http://images.myshared.ru/4/79989/slide_1.jpg

Представления: 1087

Ответы на эту тему форума

Знаете что меня всегда волновало......Нет не Смерть, она естественна....Я видел много людей, стариков перед ней...Какие надо иметь связи........ чтобы мучатся годами перед смертью , имея неподвижное тело...Или умирать в одиночестве, месяцами не выходя  из дома....Или будучи молодым продолжать жизнь с членовредительством...Ребята я при всем своем равновесии...и понимании, этого понять не могу......Не укладывается это у меня.....Я знаю вы мне расскажите про карму.....Все это я знаю....А вот вижу.... и меня колбасит от этого....Даже описывать страшно все это....Хотел продолжить, но воздержусь, суть понятна... ...Суть понятна...

Это не непредвзятость Ген а сострадание .

Я наверное в прошлом убийцей был и калечил людей...теперь расплачиваюсь...

Я пока еще в том возрасте, когда мне не приходится хоронить близких. Поэтому у меня нет опыта встречи с умершими вот так как с живыми напрямую. Но несколько лет назад умер мой двоюродный дед. Умер в больнице от онкологии. Про таких говорят, что "сгорел" за пару месяцев. Болезнь диагностировали слишком поздно, сделать было уже ничего нельзя, но и этих месяцев хватило ему чтобы настрадаться. И вот мы встретились на его похоронах у гроба. Пока все слушали речь пастора, я слушала умершего деда и наблюдала за тем как он рассматривает всё происходящее отпуская свои шутливые комментарии и на слова пастора и в адрес всех присутствующих. Я делала вид что не вижу и не слышу, но иногда мне было трудно сдержать улыбку, шутник он был еще тот:)