Принятие и непринятие. Обсуждение конкретной ситуации.

Вчера в комментариях развилась беседа на тему конкретной ситуации принятия-непринятия.

Переношу отдельным блогом, беседа мне кажется будет долгой))) Приглашаются все желающие поучаствовать)))

Я обратилась к Зинаиде:

 - Зинаида, давайте, пожалуйста, обсудим один момент))) На днях столкнулась с тем, что не могу никак принять жестокое отношение людей к животным. Просто камень преткновения для меня. Как быть?

 - Давайте.И как вы поступили в этом случае,какая была реакция?

 - Не было конкретной ситуации, как таковой. Мёря Мурти разместила блог об отношении к животным. И я осознала, что внутри меня нет принятия и прощения тех людей, которые жестоко обращаются с животными. Как поступила? Как обычно - ковыряться в себе начала)))

А конкретная ситуация - сейчас вспомнила, была где-то месяц назад. Гуляла с собакиным и увидела ребят, которые кидались камнями в голубей. Ну "дала по ушам" - высказала что думаю по этому поводу... Мамы милых деток за кустами прикинулись ветошью и не пикнули, сделали вид что их просто нет))))))))))))))))

 - И я осознала, что внутри меня нет принятия и прощения тех людей, которые жестоко обращаются с животными.

То есть нет приятия и прощения себя за жестокость и агрессию,которая живёт внутри и обнаруживается благодаря провокационному поведению другого человека.Вопрос в том,что делать с собственной жестокостью?

К беседе подключился Александр:

"То есть нет приятия и прощения себя за жестокость и агрессию,которая живёт внутри и обнаруживается"

Уточню эту фразу Зинаиды:

В самом это  страх, что живущая  в глубинах подсознания агрессия может проявиться в реальности и тем самым разрушить все самые светлые и стойкие представления о себе как о человеке разумном.

Эта агрессия - следствие эволюции от примитивного человека до современного. Все животные инстинкты в самом деле живут в человеке.

Надо ли корить себя за то, что природа оставила в генной памяти это как необходимый когда-то механизм для выживания, да и сейчас необходимый в экстремальных ситуациях?

__________________________________________________________________________________________________

Не стану утверждать, что во мне нет жестокости и агрессии. Конечно, есть))) И когда-то они проявлялись, если и не часто, то ярко. Я получила достаточно опыта по этой части с обеих сторон, чтобы сказать - это не моё))) Конечно же, и сейчас при всём удерживаемом равновесии, (пока это вполне осознанное усилие, так как осознанность по определению не может быть автоматизмом, а только тотальным изменением качества, то есть стать свойством натуры, пока только наработка навыка))) ) возможны улавливаемые вспышки внутри, которые осознанно трансформируются и в проявление уже не допускаются)))

И тем не менее, не всё так просто;-) Я держу равновесие что бы не случалось между людьми любого возраста. Я сострадаю, плачу... но при этом сострадаю и сочувствую обоим сторонам. Я осознаю и чувствую боль человека, причиняющего зло, я осознаю ту любовь, боль и страх по отношению к себе, которые искажаются до патологической жестокости по отношению к другим. Я осознаю, что как бы чудовищно это не было, но эта ситуация полезна и жертве для её роста. При всём этом я спокойно и вполне устойчиво держу баланс.

Но с жестокостью к животным это не так. При этом с животными я никогда не была жестока, очень их люблю и уважаю. Считаю животных другой цивилизацией. Не понимаемой нами вообще. Человеческий шовинизм нам прививается с детства, и наша психика упорно стоит на представлениях о том, что человек высшая форма жизни на планете. Не согласна! Мы все паритетные партнёры, а ведём себя как оккупанты-фашисты на чужой земле...

Ну и отсюда перекос, он прямо весь и проявился)))))))))))))))))))))

В общем, когда обижают животных - я зверею))) И никакого понимания эти люди во мне не встречают, то что работает, когда мучают людей, не работает здесь. 

Вот в чём для меня вопрос.

Обсудим?;-)))

Представления: 1227

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:55pm

И палачом была мучителю, так что и кармический узел развязала;-)))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:55pm

Через палача, через палача... жизнь заставила, поэтому этот опыт прошла осознанно, понимая что это оптимальный выбор... Бог меня любит, бережёт мою психику)))))))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:53pm

Делать-то что? Я не люблю терять баланс, мне некомфортно очень от этого)))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:47pm

Да, это было. Но я благодарна этому опыту, и безусловно сострадаю тем людям, которые позволили мне этот опыт получить.... более того, если бы сейчас выбирать - я бы выбрала в точности его же, хотя скажи мне такое в детстве, никогда бы не поверила!!!))) Поэтому травма жертвы у меня была. И в 35 лет лет я внезапно осознала, что я стою в этой позе и даже получаю удовльствие, некие моральные компенсации - ах, я страдалица, ах, я мученица, но как держусь, аки святая))))))))))))) всё было, наигралась, надоело, осознала, сказала "спасибо" и убрала в долгий ящик опыта и уже вполне приятных и забавных воспоминаний))))))

Может после всего этого остаться всё равно некая реакция? Ведь движущая сила не наказать мучителя, а защитить слабого. 

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:40pm

Да, насчёт агрессии, как одной из наиболее удачных стратегий выживания в моём прошлом и генетической памяти по этому поводу, а всё понимаю, принимаю и спокойно отношусь, их таких реакций ещё наборчик)))

В, конце концов, человек должен собрать весь спектр цветов, чтобы получился исходный белый;-) 

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:33pm

Блин, уже через слёзы пишу....))))))))))))) Хотя и смеюсь.... это дурдом по мне плачет... открытый канал)))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:32pm

Давай)))

Ну, если собаку бить, то она может и отпор дать, а вот если морить голодом и держать в грязной тесной клетке со щенячьего возраста - вряд ли. А голубь.... ну, нагадить на голову это слишком мелкая месть)))

От корриды мне вообще крышу сносит....

Скажем так, не особо-то могут.

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:24pm

Не могу найти правильного вопроса... того, в котором ответ;-) 

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 2:23pm

Вот и я спрашиваю - почему?))) Не могу понять, понимала бы - не было бы проблемы...)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
" Со вчерашнего дня пересматриваю записи в своих тетрадях. У меня их много, решила навести порядок.В одной оказались конспекты некоторых вебинаров. Нашла много важных подсказок. Сейчас читала запись вебинара Лизы Питеркиной Дао-источник энергии…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Понимаю, что человеку, не имеющему своего опыта и мнения,сидящего в уме и не умеющего чувствовать, в том числе и достоверна информация или нет,  нет смысла что-то объяснять.Здесь налицо горе от ума. Продолжайте сидеть, Алекс,в голове, и верить…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всё ли так "плохо"? И можно ли жить внутри системы на своих правилах? Исповедь современника.
"  « Мы не в игре маленьких ума и эгоизма, который сосредоточен на числах. Если толпа пошла прыгать с дома значит и я пойду! Большинство не может быть не правым! Мы в игре резонансов, где один, резонирующий с истинной переворачивает…"
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"  Рацио и Рациональность присутствует  в подходе к духовному, и,  если »зашкаливает»  и пронизывает собой все идеи,— это говорит о присутствии технологичного РазУМА. Есть такие цивилизации…"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Тут все просто ,,мы говорим о женщинах только потому что в этом месте ,новое поколение ,приходит через женщин,только и всего ,но это совсем не говорит о том что женщины привязаны к чему то ,в том числе мужу и детям ,тут тоже все просто ,если человек…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Тот момент, когда мужчина со знающим видом говорит о том, как женщина должна распоряжаться своим телом, в каких отношениях ей быть и как детей рожать.  Знаете, Алекс, я бы на вашем месте не продолжал. Это распространенная картина, особенно в…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Кстати, Алекс, который не Балистрейя))),вы не написали, что помните. А изложили чье-то видение, почерпнутое у других."
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования