ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Еще один взгляд на Послание КОН ...и не только

Да,   неплохо бы разобраться в этих посланиях. Ведь заполонившие наш "эфир" так называемые "дружественные " послания помощи зачастую не только несут в себе искажающий материал  ( что само по себе уводит нас от истинного постижения), но и содержит элементы программирования,  активирования определенных кодов в воспринимающих  их. Кодов поведенческих,  понятийных, эмоциональных... То есть , одновременно задействуя ментальный, астральный и эфирный уровни... Это как усовершенствованная версия НЛП...

Не вдаваясь в детальный и глубинный анализ данного текста ( формат, увы, не позволяет), можно выделить основные моменты, "бьющие" в глаза.

Львиная доля послания занята подробнейшим описанием ментального аппарата человечества.  По поводу  его "вопиющего" несовершенства не устают недоумевать представители КОНа.   То склоняясь в своих выводах, что с такого рода неразумностью вообще вряд ли стоит иметь дело ,  то продолжая описывать и детализировать это недостойное  ментальное несовершенство снова и снова ,  они вдруг вне всякой логики возвращаются к предложению своей помощи..Вообщем , несложным образом прослеживается проталкивание одной темы и за наукообразной подачей  про дискретную логику и тому подобную "Бочку меда" ( а именно истину)    классически  незаметно  подмешивается та самая ложка дегтя: тот самый "код" -"Человек, ты несовершенен", А в некоторых пассажах этого послания это слышится практически как " рылом не вышел" , Разумеется явно это не звучит но определенно "прослышивается" .Вообще-то , обычно  от предлагающих помощь ожидается слышать нотки Любви и уважения.  И эта "подводка" нашего сознания не случайна. Это не безобидная рядовая программка - это активация и поддержание глубинной программы "Греховности" и "Недостойности",  которая была внедренна и удерживала Человека перед поднятием с колен столетиями... Ведь характерно в этой связи время появления послания - тот самый момент - рубеж 20 века,  когда решалась судьба Развития Человечества. Именно тогда появились во множестве духовные учения,  доступные людям ..Появился шанс осознать свою Божественность, смысл и цель развития... Мы начали подниматься с колен. И вот с того момента наряду с действительно светлыми вдохновляющими посланиями стали появляться сообщения иного рода... Вступил решающий момент борбы Свтлых и Темных Сил. Что,,  впрочем, вполне закономерно и в рамках закона диалектики - единства и борьбы противоположностей.

Что позволило склониться к таким выводам кроме чувствования энергетики вообще и энергетики стилистики, лексики и другого рода схватывания - постижения послания?  Как то резало "слух" явное протворечие: Как так, столь продвинутые цивилизации ( и как заявлено не одна а целая конфедерация) не изучили и не постигли казалось бы азы законов эволюционного развития разумных существ в различных  мерностях?! Неужто им не доступно было понять что дискретность  мышление - это часть развития в дуальности и ею пренебрегать в опыте развития из низших к высшим уровням нельзя. Ведь при расширении при спуске в низшие мерности происходит дробление - детализация исходных целостноcтей,  И изучение деталей требует фокусировки- концентрации на них, то есть анализа , и уж затем синтеза. И дискретная взаимоисключающая логика  и призвана достичь этого. Только пройдя с ее помощью постижение данного уровня , мы сможем превзойти его,  родив в недрах дискретной логики новый тип мышления - непрерывный.   А, следовательно, дискретное мышление  это не нечто убогое и ущербное, как нам пытаются внушить, а  такой закономерный путь мышления соответствует закономерному опыту и достоин принятия, а не презрения и постоянного недоумения, что нам демонстрировали наши доброжелатели на протяжении всего послания.  Тут,  либо они недостаточно продвинуты в осмыслении путей эволюционирования цивилизаций подобных Земной,  либо  знания их превосходны, что, собственно,  и соответствуют их уровню, и здесь нечто иное... Эту иную цель я и описала выше...

И любого рода несовершенство , в мышлении, либо в чем-то другом ,  есть не ПОРОК, за который надо себя ВИНИТЬ и который надо истребить, а истинный смысл НЕ -СОВЕРШЕНСТВА есть всего лишь ЕЩЕ не Свершение, не достижение Полноты -Целостности, То есть всего лишь ЭТАП. Это снимает навязанный смысл Несовершенства   как недостойности  -греховности человека и открывает для нас совершенно новое пространство осмысления себя и своего пути. Порождая Любовь и окрыляя. НЕВИНОВАТЫЕ МЫ! Мы еще в пути....Не до конца свершили - завершили его...

Надо сказать еще об одном очень распространенном  приеме, который используют  многие рвущиеся нам помочь "доброжелатели". Для любого рода внедрения ( то есть установления обратной связи - своего рода привязки  - зависимости) существует негласный закон в нашем спектре Вселенной  - получение согласия на это от другой стороны. Так вот, это согласие и получается зачастую всеми правдами и неправдами.  В том числе, таким Благостным предложением помощи..." Тут птичке и конец"... А дальше дело техники... какой " помощью" воздействовать на согласных людей...

Представления: 893

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: ОляялО, Январь 12, 2017 в 10:10pm

Разумеется, не стоит так буквально их трактовать и наделять характером  cтрашилок.

CЕленаЯ ответила так на Вашу фразу о моей конкретной фразе:

Тут птичке и конец"... А дальше дело техники.

А это внедренные программы страха. См. пункт первый. )))))

А Вы, почему- то отнесли это к идее моего  блога, который уж никак не призывает бояться ложной информации а лишь призывает к различению и показывает  некоторые механизмы искажения, которые можно различить..

И отчего Вы все относите на свой счет? И видите противостояние там, где его нет, и со всей решительностью отвечаете на него? ))

 В наших общих силах расстворить все надуманные и реальные противостояния . Эспаво - хороший полигон для этого. Не находите?!

Комментарий от: CЕлена, Январь 12, 2017 в 9:33pm
Вы можете постучаться ко мне в друзья. Потому что для друзей блог открыт. А можете спросить и здесь. Отвечу если смогу.
Вы затронули сложную тему. И здесь на сайте есть те, кто готов обсуждать с пеной у рта каждого ченнелера. Это вместо того, чтобы заняться собственным разитием.)))
Каждый проходит свои уроки. И каждый совершает ошибки. Путь труден и долог. И нет смысла на мой взгляд зацикливаться на ошибках других. Нужно изучать свои.)))
В каждом послании свыше есть на мой взгляд только крупицы истины. Потому что саму истину понять человеческим умом сложно. И мы пытаемся постигнуть непостижимое. И еще и пытаемся судить об этом непостижимом с точки зрения человеческой логики. Мы видим только маленький фрагмент картины, а делаем выводы о всем Мироздании.
О многих вещах и о многих силах вы наверняка узнали не так давно. Но уже сделали выводы?))))
Комментарий от: Силий Хор, Январь 12, 2017 в 9:14pm

ОляялО, вы сами ответили на свой блог.

Разумеется, не стоит так буквально их трактовать и наделять характером  cтрашилок.

Комментарий от: ОляялО, Январь 12, 2017 в 9:01pm

СТЕЛЛА АМАРИС,  конечно уважу).   Правда, не совсем еще поняла,  как лучше организовать текст ,  но постараюсь разобраться...

Комментарий от: ОляялО, Январь 12, 2017 в 8:52pm

CЕлена,  не могла ответить сразу.    Прежде всего,  хочется сказать,  что данный мой текст относился к анализу конкретного послания КОН.  Да, я отмечала некие тенденции общие для  "ложных ченнелингов" и искажающей информации, Но подчеркнула, что есть много чистых вдохновляющих посланий от Высших сил,  желающих нам помочь. 

 То, о чем Вы упоминали:  и местами  потеря логики ,  и принижение человека , несовместимое, в моем понимании  с вибрациями искренней Любви,  -- все это относилось к конкретному посланию . Так же,  как и мои фразы, стилистика и лексика которых обьясняется неким полемическим задором  в подаче, своего рода метафоричностью. Разумеется, не стоит так буквально их трактовать и наделять характером  cтрашилок.

Я думаю, у нас всех получится хороший конструктивный диалог,  собственно , он уже идет , и я вижу и чувствую как мы обогащаем друг друга.  Особенно, когда где-то не соглашаемся.))    Порой , происходящее видится , как легкие перебранки в семье, связанной  нерасторжимыми узами ....

Но, читая Ваше предпоследнее послание ,  мысли которого во многом мне созвучны,  мне захотелось и Вас спросить кое о чем. Но блог закрыт для комментариев. Поэтому  cпрошу,  пожалуй, здесь.

Комментарий от: СТЕЛЛА АМАРИС, Январь 12, 2017 в 5:53pm

Я прошу всех  авторов  - разграничивать пробелами    текст......невозможно читать без  напряжения  в глазах. 

УВАЖАЙТЕ  ЛЮДЕЙ.

Комментарий от: Ариана, Январь 12, 2017 в 2:14pm

ОляялО, перечла, согласна со всем, чувствую так же, но восхищена Вашим изложением и аргументацией. Вообще похоже, что одна мысль (о самостоятельности и независимости восприятия) пришла сразу нескольким людям одновременно, может, еще немного и взлетим?

Комментарий от: CЕлена, Январь 12, 2017 в 2:04pm

Это не безобидная рядовая программка - это активация и поддержание глубинной программы "Греховности" и "Недостойности",  которая была внедренна и удерживала Человека перед поднятием с колен столетиями.

а истинный смысл НЕ -СОВЕРШЕНСТВА есть всего лишь ЕЩЕ не Свершение, не достижение Полноты -Целостности, То есть всего лишь ЭТАП. Это снимает навязанный смысл Несовершенства   как недостойности  -греховности человека и открывает для нас совершенно новое пространство осмысления себя и своего пути. Порождая Любовь и окрыляя.

Именно так. )))

Но позволю себе несколько ремарок.

То склоняясь в своих выводах, что с такого рода неразумностью вообще вряд ли стоит иметь дело ,  то продолжая описывать и детализировать это недостойное  ментальное несовершенство снова и снова ,  они вдруг вне всякой логики возвращаются к предложению своей помощи.

Не встречала отношение  в ченах, как к недостойному. Разве что у Маслова. И непонятно, почему "вне логики"? )))) Логика понятна. Хотят помочь. Не очень понимают как. Потому что говорим на разных языках.

 А в некоторых пассажах этого послания это слышится практически как " рылом не вышел"Разумеется явно это не звучит но определенно "прослышивается" 

Ну это личностное восприятие.))))) 

.Вообще-то , обычно  от предлагающих помощь ожидается слышать нотки Любви и уважения. 

Не только нотки, но и мелодии Любви слышны. )))) Уважение можно испытывать к равным. А мы не равны. Они намного выше нас по развитию. 

Тут птичке и конец"... А дальше дело техники.

А это внедренные программы страха. См. пункт первый. )))))

Комментарий от: ОляялО, Январь 12, 2017 в 1:20pm

Елена Леонидовна,  cолидарна с блогом Дорогие! Авось мы и начнем  все больше и большеделиться на Эспаво не только чужими мнениями а своими находками, озарениями опытов нашей жизни, нашими ошибками и достижениями..

Комментарий от: ОляялО, Январь 12, 2017 в 1:13pm

Я не знаю, девочка ли Силий Хор,)) но благодарю и Вас за внимание и неравнодушие к  теме, не такой уж и простой....

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Ирен Коб ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ СБОРНИК ФАКТОВ собранных воедино
"Хорошо, Саша! Исследуй, если тебе это кажется стоящим твоего внимания. Исчерпай все "за" и "против". Успеха!"
2 мин. назад
Игорь Давыдов оставил(а) комментарий на сообщение блога kolarium21 Дао для слишком умных. Парадокс качественного перехода
"Лена, согласен с тобой. Книга бы получилась интересная, судя по этим двум главам. Так что присоединяюсь: Афтар, пеши исчо))) Если смогу быть полезным, помогу. Мне нравится сама идея донесения сложностей простыми словами."
8 мин. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Ирен Коб ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ СБОРНИК ФАКТОВ собранных воедино
""Ты не заметил, как из исследователя изучающего обе версии превратился в ярого пропагандиста того что Земля плоская?! Как такое произошло? Ты собрал для этого достаточно доказательств и достаточно опровержений тому что Земля круглая?" Как…"
9 мин. назад
Сообщения блога, созданные kolarium21
17 мин. назад
CЕлена оставил(а) комментарий на сообщение блога kolarium21 Дао для слишком умных. Парадокс качественного перехода
"Я пишу дилетантски. Как расслышу, так и пишу. А расслышать многое не могу именно от отсутствия базы знаний необходимой. А у тебя она есть. Конечно если не лежит душа делать не стоит. Но интересная и познавательная книга получилась бы для многих. )))…"
25 мин. назад
Альбина оставил(а) комментарий на сообщение блога kolarium21 Дао для слишком умных. Парадокс качественного перехода
"kolarium21,есть предложение Тебе ещё  выложить кое  какие-нибудь главы.. Я распечатаю и отдам в другую   группу.. Именно от них слышала Эту Теорию.( там есть мыслящие физики) .А потом -,ловлю на слове",ты обещал...если будет…"
26 мин. назад
CЕлена оставил(а) комментарий на сообщение блога Ирен Коб ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ СБОРНИК ФАКТОВ собранных воедино
"Горячие эстонские парни !)))))))))))) Как известно из науки, многие абсурдные вещи становились потом законом. Способность посмотреть на любое явление совсем с  противоположной стороны, совсем фантастически по другому дана не…"
44 мин. назад
Игорь Давыдов оставил(а) комментарий на сообщение блога kolarium21 Дао для слишком умных. Парадокс качественного перехода
"kolarium21, кстати, да. Мысль о подобии Троицы източнику электричества где есть "+" и "-" и Э.Д.С. - Дух Святой пришла в голову примерно в 1999-2000 гг))) Твой "посев"?))) "
44 мин. назад

© 2017   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования