ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

ура!!!! Я ПОНЯЛА!!
когда идут самый большие откровения и энергии и я получаю информацию полностью на 100% достоверную - частота моего мозга падает практически до 0..
я все не могла понять - почему так происходит?
на чем я живу в этот момент и как информация выстраивается в четкие , емкие и осмысленные формулировки?..
я буквально становлюсь оратором, хотя в обычной жизни часто косноязычна..

и вдруг сегодня я встретила высказывание
Татьяны Черниговской - "НЕТ ничего мощнее мозга !"

и сразу вырвалось- НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! -
СЕРДЦЕ МОЩНЕЕ МОЗГА МНОГОКРАТНО,
правда с одной оговоркой - если им пользоваться!
из всего выше сказанного
получается самые важные вещи я узнаю тогда, когда мой мозг отключается.. почти полностью!!
и руководство познанием попадает в руки сердца!
ура-ура ура!!!я поняла!!

Представления: 1070

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Laura, Август 12, 2017 в 9:57pm

Длинные объяснения, доказательства бессмысленны, ибо именно они направлены к Эго, нашей личности.   Просто пропускаю их. Рисунок твой, Алёна, говорит Всё. Личность  теряет смысл и живёшь ради высоких эмоций, которые с помощью мозга создаёт наше ТЕЛО и возвращает в Общий поток Сознания Отцу. Так создаётся  СВЯЗЬ нашего Святого Духа с  ОТЦОМ. (Простите мне религиозные термины, но они  позволяют выразить коротко. Что есть Мозг и что Тело? Все наши тонкиеТела? В человеке нет ни одной лишней или ненужной клетки, атома, кванта. Он - Бог в Одежде. Разденьте его и Бога больше не видно, ибо мы - люди так задуманы для этой стадии эволюции Универсальным Разумом, Отцом, Сознанием.

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 6:29pm

Алена, мой совет, не закрывайте комментарии....

Не закрывайтесь от "Себя -- Другого " ...

Это порой непростой процесс - движение по направлению друг к другу...  Но лучше быть открытыми ему ..

И от чего Вы продолжаете навязывать мне ярлык, будто то, о чем я говорю , я  "знаю из книг и не работаю с информацией"...??

Я, конечно, не буду доказывать Вам обратное,... потому что, право,  смешно убеждать НА СЛОВАХ

что -то  о себе,....., и, в частности, доказывать, что ты не верблюд ))....

Но, справедливости ради , отмечу, что среди  моих многочисленных аспектов - проявленностей присутствует "воин"...  Cоглашусь с Вами...

Это сложный и противоречивый аспект, требующий внимания и акцентирования на его же сильной стороне и трансформации в этом направлении....

Я же говорю, при желании взаимодействовать , мы многое могли бы дать друг другу ...

Не будем закрывать "комментарии" -- коммуникацию сердец....

Комментарий от: Алена Веселкова, Август 12, 2017 в 6:04pm

 ОляялО

еще раз повторюсь- поэтому я и не включаю комментарии под темами-

каждое непонимание- выливается в обличение  автора поста и доказывание того,

что он несведущ в чем -либо, отнимается очень много времени и энергии,

чтобы доказать то, что и так видно.

 я с самого начала вас услышала и поняла.. но вы  цитируете информацию о которой знаете из книг, явно не работаете с ней.. т к не знаете симптомов, что и показал ваш первый пост.. зря я вам ответила- вы все равно пока в позе воина застыли.. боритесь.. мне все равно:)) когда-нибудь вы меня услышите

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 5:43pm

Алена, ой, .... cколько негатива, неприятия чужой точки зрения вдруг проявилось.... (((

Честно,... я не ожидала от Вас...

. Я думала, что Вы просто не слышите.

И опять все не обо мне....

Вы отвечали какому- то "собеседнику", которого наделяли тем, с чем хотели не соглашаться... Cтранно..

.

Очень красивые фразы... С которыми я готова согласиться и разделять подобный настрой....  Но зачем чего-то доказывать этими фразами, когда можно все это проявить прямо сейчас, с живым человеком, в жизненной ситуации:

ты можешь договориться хоть с неулыбчивым соседом, хоть ...

... я знаю например как прикоснуться к человеку или животному сердцем и я знаю что сердце каждого отзывается.. это все равно что погладить рукой..

А ведь я Вам улыбалась, Алена, разве Вы не заметили.... ??

И в дальнейшей беседе все привлекала и привлекала Ваше внимание, чтобы Вы почувствовали теплоту и присутствие ЖИВОЙ души в полемике, как я это чувствовала, увидели индивидуальность, а не навешивали ярлык "одного из думающих так"... Некоего принципа, а не человека ...

Ведь практика сердца -- это, прежде всего практика общения в чувствовании другого -- живую душу, а не

своего рода ячейки в "регистре подобных" ... Вы все время говорили не со мной.... Вы отвечали этому "регистру", который Вы наделили стереотипами об уме ... И эти стереотипы Вы развенчивали...

Если бы не алогичная намекающая фраза СЕлены перед нижеприведенной фразой, можно было расценить ее , как практически  цитирование моих слов:

С моей стороны только одна поправка. Мозг мы уже имеем. И поэтому наша задача - научиться управлять им и использовать в нужных для нас целей. В частности мне передают, что это инструмент  фокусировки энергии творения. Но пока он управляет нами, а не мы им.

С самых своих первых слов в комментариях я подчеркивала, что не о руководящей роли мозга говорю,  и мог бы получиться взаимодополняющий диалог :

Алена! Очень ярко и приятно!

Только мозг не отключается, а просто его частоты меняются, и переходят на альфа , гамма  и тета -частоты и это "включает" шишковидную железу -- портал в бесконечность измерений, откуда приходят вибрации озарений высшего порядка...

......

 Так,  мозг головной в своей тонкочастотной деятельности и сердце,  имеющее,  как доказали ученые, свое подобие мозговой деятельности, --- действуют сообща... Тогда и рождаются самые яркие истины ... 

Поздравляю, Алена

Это мой первый комментарий....

Cердце не может включаться на одно и выключаться на другое....  Увы ....

Комментарий от: Алена Веселкова, Август 12, 2017 в 5:01pm

 CЕлена

 мозг   действительно пока занимается не своими функциями  при нашем попустительстве..

 мозг как раз и является тем органом, который обязан выполнять  и рассортировывать те действия к которым его призовет сердце..  я же говорю- это коробка распределения усилий..

 он в любом случае распределяет энергии которые попадают в организм для реализации его функционирования.. видеть слышать шагать переваривать пищу  складывать и вычитать  -  мы можем с помощью его функционирования..

 но!

мы позволяя ему управлять  можем видеть благодаря ему  наши страхи и опасения,

 которые кстати - иллюзорны , и только мы сами можем реализовать их к жизни и сделать явными..

но вдохновением и  мечтами ведает не он,

он только может выполнить некоторые движения по направлению к реализации  наших вдохновенных творений..

 когда человек следует своему сердцу .. не от ума ( потому что знает, что так правильно)

когда человек идет за сердцем  потому что  НЕ МОЖЕТ ЗА НИМ НЕ ИДТИ -

это его естественная потребность

 тогда  -  СТРАХОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, они рассеиваются.. мир идет навстречу- все тебе помогают и даже погода и движение троллейбусов подстраивается под твои надобности..

это и есть единение с миром и следование за сердцем..

реализация сердечного знания..

 я говорю так, потому что проверила это на практике и  желаю каждому

жить хотя бы несколько часов в день в таком состоянии..

 а еще я мечтаю, что все человечество вернется в такое ,

естественное для него состояние..

 я знаю например как прикоснуться к человеку или животному сердцем и я знаю что сердце каждого отзывается.. это все равно что погладить рукой..

я знаю, что когда ты живешь через сердце  ЕСТЕСТВЕННО, а не надуманно ( потому что так правильно)

 ты защищен и ты всегда в том месте и в том времени, в котором нужно,

ты моложе своих лет, тебе помогают

а проходящие животные подкладывают тебе голову под руку чтобы ты их погладил..

 ты можешь договориться хоть с неулыбчивым соседом, хоть с непогодой, хоть с событием- и все сложится хорошо..

 я очень хочу этого для всех..

 просто мечтаю об этом..

Комментарий от: CЕлена, Август 12, 2017 в 4:10pm

Алена. Я АБСОЛЮТНО с вами согласна. Давно это услышала. Но вы же знаете, что на ЭСПАВО ВСЕГДА есть тот, кто знает лучше )))))))))))

С моей стороны только одна поправка. Мозг мы уже имеем. И поэтому наша задача - научиться управлять им и использовать в нужных для нас целей. В частности мне передают, что это инструмент  фокусировки энергии творения. Но пока он управляет нами, а не мы им.

Комментарий от: Алена Веселкова, Август 12, 2017 в 2:49pm

ОляялО

видимо придется нарисовать, чтобы вы меня поняли

нарисовать как выглядит то, о чем я говорю

если вы думаете, что я не интересуюсь и не изучаю материалы по физике , биологии, медицине и математике, то ошибаетесь..

почему-то опубликованные и раз рекламированные тексты вы считаете истиной в последней инстанции а новые разработки, которые я пока не публикую - моими домыслами.. в прочем - это ваше право..

пока шаблон работает, вы меня не услышите, и приведете множество аргументов  против..

собственно поэтому я всегда и закрываю обсуждения на эспаво 

эмоций по поводу этих текстов я не испытываю..

так что в эмоциональности меня в общем зря упрекаете.

 я нарисую распределение энергий в случае руководства мозгом (умом)

 и руководства сердцем.. тогда (возможно!!!)  вы меня начнете понимать.

а пока вы говорите то, что говорят все материалисты или люди, считающие что идут путем духовности но также прикрывающие свой материализм..

это не плохо и не хорошо, просто- это уровень понимания..

на Эспаво это очень видно, потому что тут все считают что идут по духовному пути развития.. правда результаты у всех разные:)))

про себя я так не считаю- я просто изучаю то, что происходит в мире ..

..............................

весь наш мир построен на познании с помощью Разделения

это способ, которым человек руководствуется тк следует тому, что предлагает ему ум( мозг)

 а как известно мозг( ум ) знает только то, что уже БЫЛО

т е  он знает только!! ПРОШЛОЕ..

 собственно поэтому и происходит вечное повторение ошибок теми, кто руководствуется умом..

новой информации не поступает , а та что поступает- это перетряхивание старых фактов  просто собранных другим способом..

 Новое  всегда появляется  вдохновенно - вы это знаете - новое всегда приходит в моменты соединения творящего со своим сердцем.. а значит с Богом.. т к именно в сердце мы несем Искру Божью, то что равняет нас с Божественным и делает нас вечными в прямом смысле слова..

ТАКЖЕ познание через сердце приносит в мир людей знания , НОВЫЕ , открытия и приходят они через соединение сердца творящего с миром и объектом познания..

  Т Е  познание через сердце происходит  через  СОЕДИНЕНИЕ.. слияние единство.. 

ПОНИМАНИЕ ЕДИНСТВА СЕБЯ И МИРА ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ТЕХ ЛЮДЯХ

которые дозрели до 6 МЕРНОСТИ, или на пути к нему..

ощущения эти очень явственные и натуральные..

их  НЕВОЗМОЖНО СИМУЛИРОВАТЬ ИЛИ ВЫДУМАТЬ..

 И  именно поэтому  обращаюсь в Людям..( а не только к вам ОляялО

послушайте свое сердце ,

но не через ум послушайте а просто так как в детстве.

а то, что мое воззвание сильно вас задевает говорит только об одном ОляялО -

ваша душа не может пробиться к вам, и вы знаете об этом,

но сердечное знание очень многое нарушит в вашем уютном и понятном мирке..

поэтому я так раздражаю таких как вы..идущих во сне:)))))

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 12:11pm

Алена:

но все так зависли в шаблоне первенства мозга,

что даже представить себе не могут такую возможность:)))

 в общем- мысль я вам закинула- почувствуйте ее ...

И опять, Алена, отчего Вы так застреваете в своих мыслях о якобы "всех", не слышащих и не понимающих, о чем Вы...

И мысль не нова, а закинута и , главное , принята давно и многими ...

И очень многие говорят и осознают не ПЕРВЕНСТВО МОЗГА, а его паритет...

А некоторых от одной крайности - веры в главенство мозга поначалу резко откатывет к другой крайности - отрицаниюего роли и пренебрежительному отношению..

Но "Золотая Середина" в подходе к деятельности и роли мозга и ума в священном сотрудничестве с сердцем, --  рано или поздно восторжествует...

Комментарий от: ОляялО, Август 12, 2017 в 11:57am

Алена:

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ МЕНЯ ЛЮДИ

 не должен вами руководить мозг!! не должен!!! все беды человеческие от этого

Так и Вы, Алена, услышьте людей )) ...  хотя бы одного --  меня...))

Не говорят Вам о том, что мозг должен всем руководить.... Не пишут в комментариях, что "Божественное откровение получает мозг", но доносят понимание, что это происходит и ЧЕРЕЗ Мозг, ПОСРЕДСТВОМ мозга...    И именно исследования ученых и, в том числе,  новые открытия торсионных полей показали как рождаются, вернее , появляются мысли .

запомните это..

вы потом , позже прочтете это  когда-нибудь у медиков или физиков,

Так что, возможно, что и Вы прочтете что-то новое для себя....

Я Вам приводила цитату об исследовании тета - волн мозга и о роли мозга , пребывающего в этом тета-состоянии .... В его роли при нашей  связи с Божественным ... Полноценной,  активной роли... Но это состояние и использование мозга в подобной его роли пока не всеми достижимо и это тоже часть нашего Просветления и Осознания ...

Прочитйте подробнее о такой деятельности мозга и о шишковидной железе как портале связи с божественными откровениями... Cейчас получена масса информации от ясновидящих , контактеров и ученых...

И, да, конечно же:

когда вы вдохновенно творите, радуетесь о души как дитя глядя на мир,

любите беззаветно, мечтаете и становитесь едиными с миром так,

что кажется что каждая капелька росы  ваше продолжение -

в этот момент вы и находитесь в том своем состоянии для которого

ЧЕЛОВЕК И ЗАДУМЫВАЛСЯ  и которое и есть

начало пути к БОГОЧЕЛОВЕКУ!!

  в этот момент вами руководит  СЕРДЦЕ!!!

А МОЗГ МОЛЧИТ в тряпочку, как ему и положено..

Но только мозг не молчит в тряпочку, как пренебрежительно пишете Вы.

ОН - Участвует... Это Богом данный атрибут человечности, как проводник божественного Разума (во все большем подобии) .  А все божественное не предполагает принижения и пренебрежения  и, именно потому, что, как Вы пишите:

принимаете мысль и осознаете ее вы - ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ..,

Мозг -- часть этого нашего целостного СУЩЕСТВА, при том, в данном процессе - осознания немаловажная ..и , именно, в процессе приема.....И никакая часть Существа не может "молчать в тряпочку"...По Вашей же логике ...участия всего Существа ...

Если исключить из сложного ЦЕЛОСТНОГО процесса какое либо звено, весь процесс  "развалится".

И разумеется не только и не просто:

мозг  просто выполняет работу по поддержанию функций твердого тела!!!

Выше я писала о его деятельности в состоянии тета-ритмов и о других исследованиях, что позволяет нам выйти из прежних наших представлений о мозге, как исключительно "компьютерном процессоре "...

А ведь я еще не затронула обширную тему торсионных полей, полей структур божественного замысла, которые воспринимает и пропускает через свои тонковолновые структуры мозг. Мозг имеет материальную часть и тонкоматериальные свои же структуры, которые сложно переплетены в его деятельности....

Я уже писала об интересных откровениях Роны Герман о Священном Сердце и его связи со Священным Умом.... Откровениях, полученных ею от контактов с Архангелом Михаилом.... Она, правда, не восклицает : "Услышьте меня люди!!!",  но к ней, как признанному авторитету в ченнелинге прислушиваются очень многие.....

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ МЕНЯ ЛЮДИ

 не должен вами руководить мозг!! не должен!!! все беды человеческие от этого

Все беды человека не только от неправильного мышления, но и от чрезмерных  эмоций, заглушающих голос сердца...

Именно тихий голос сердца позволяет выйти из слышания только себя, он настраивает на другого и позволяет чувствовать не просто то, что доносит другой человек, но и какие чувства он при этом испытывает....  А уж, если другой в общении с Вами и озвучивает свои чувства, то тут уж сердце, будь оно чутко,   точно не может не откликнуться ...

Но я понимаю Ваше теперешнее состояние повышенной  эмоциональности и эйфории,  пока заглушающее многое...

Личные озарения и открытия всегда вызывают прилив чувств....)....Это естественно ...

Успехов Вам, Алена,  в слышании себя ( в том числе, Божественного Себя) и внимания к другим!

А я всегда с интересом читала и буду читать Ваши блоги - откровения... Находя в них много резонансов для себя и восхищаясь Вашей подчас удивительной проницательности в неведомое....

Но, признаться всегда чувствовала  это звучание: "Я."....

" Я"  формирую масштабные события и структуры .... Мое влияние может то ... и другое... "   ....

Конечно , хорошо, из своих лучших побуждений и проницательного видения  тонких структур, формирующих действительность, пытаться  улучшить  эту реальность и изменить течение мировых процессов...

Но формирование действительности такого масштаба -- это настолько тонкий процесс, в который вмешиваться могут лишь подобия Богов - Творцов этого уровня, на который мы посягаем своим  cамоуверенным и смелым "разруливанием"...  А они уж точно лишены всякой эмоциональности и других личностных особенностей, которые мы призваны превзойти на своем пути к Себе, как Творцу Высшего уровня ...  Тогда только мы можем выполнять роль манипулятора - преобразователя  этих высших тонких структур. ... которые и составляют основу видимых мировых проявленностей ...

Комментарий от: Алена Веселкова, Август 12, 2017 в 10:32am

почему я так  нудно и долго все это доказываю:

просто я воочую увидела, что человечество может жить совершенно

по другому принципу энерго -информационного снабжения..

 мы можем жить не на жалких крохах энергий,

которые истончаются и оставляют в нас кучу зажимов и шлаков

 а полноценной жизнью практически вечных существ..

просто теперь я знаю как это  ВЫГЛЯДИТ

 МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ изменив  само представление о себе..

мы можем исправить все недопонимания и искажения начиная  с себя..

это так просто и так сложно , что редко кто меня услышал..

я в нескольких местах это опубликовала.

 мы  МОЖЕМ ЖИТЬ ПРИНИМАЯ ИНФОРМАЦИЮ И ЭНЕРГИИ СВОИМ СЕРДЦЕМ, отводя уму (или мозгу) роль распределительной коробки..

но все так зависли в шаблоне первенства мозга,

что даже представить себе не могут такую возможность:)))

 в общем- мысль я вам закинула- почувствуйте ее

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Maestro

Земля тюрьма для душ, свет в конце тоннеля - это ловушка Старой Империи

Есть очевидцы, которые пишут о своих переживаниях после клинической смерти.В момент смерти они видят свет, на который нужно следовать. Чтоб следовать свету, нужно принять решение. «Этот свет добрый, от него идёт что-то хорошее, в нём можно встретить своих умерших близких, друзей»  -  говорят очевидцы.Иные очевидцы утверждают, что душа находится на земле 40 дней, потом её забирают в Абриноцентр (некий санаторий для реабилитации), где восстанавливается память прошлых жизней, после чего человека…Посмотреть еще
3 мин. назад
Ма Дева Гурута разместил(а) событие
Эскиз

семинар «Ритмы Здоровой Жизни» в Щелковская

Август 26, 2017 с 3pm до 4pm
Дорогие друзья!Курс «Экспресс-АюрВеда каждого дня» разработан специально для тех, кто хочет в кратчайшие сроки овладеть искусством здоровой жизни.26 августа 2017 с 15:00 до 17:00приглашаем всех желающих на открытый семинарРитмы Здоровой Жизни(еженедельный субботний курс Экспресс-АюрВеды)Вы сможете синхронизировать свою жизнь с ритмами Вселенской реальности. Узнаете о ритмах души, разума и тела, и о том, как оздоровить свою жизнь, выстроив ежедневный распорядок в правильном именно для Вас…Посмотреть еще
15 мин. назад
Maestro оставил(а) комментарий на сообщение блога Maestro Не идти на свет в конце тоннеля, а удалятся от него
"kirraan , ответом сейчас пишу пост на этот сайт, допишу - выложу, думаю 10-15 мин."
17 мин. назад
kirraan оставил(а) комментарий на сообщение блога Maestro Не идти на свет в конце тоннеля, а удалятся от него
"Тогда с Вашей стороны было уместно предупредить об этом, как в похожей ситуации сделал один из инсайдеров. И почему Вы думаете, что поле смерти Вас ждёт что-то получше, чем было здесь? "
20 мин. назад
kirraan оставил(а) комментарий на сообщение блога Галина Александровна Ясносекирск НОВОСТИ ПЕРЕХОДА
"Была такая Нарада, что в пятое измерение, минуя четвертое перешла. Но как-то не вся пролезла, поэтому её родная сестра завернула и отправила в психушку, когда та шла в ближайшее отделение милиции менять паспорт на имя, более подобающее существу…"
22 мин. назад
Maestro оставил(а) комментарий на сообщение блога Maestro Не идти на свет в конце тоннеля, а удалятся от него
"kirraan , я согласен , что говорить и писать грамотно, это лучше, чем как курица лапой. Этот язык и письменность не мои и в дальнейшем они не понадобятся, так же как например язык html (написания сайтов), я его знаю на столько, чтоб понимать, о…"
32 мин. назад
Дара оставил(а) комментарий на сообщение блога Дара Изменения реальности. Архитектура организма и сознание воды
"Как оказалось, молекулы воды демонстрируют квантовый эффект туннелирования, преодолевая потенциальный барьер. Такое состояние воды никогда ранее не наблюдалось учёными и не соответствовало каким-либо типичным состояниям этого…"
33 мин. назад
Сообщения блога, созданные Сакура
40 мин. назад

© 2017   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования