ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

рхангел Уриил. День 21 Августа 2017 года. Архангел Михаил Пал… Планета Земля пошла по Новому Пути Опубликовано 22 августа 2017 | Автор: Иренэль

Представления: 1701

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 21, 2017 в 1:50pm

         Селена!  А как можно объяснить тот общий , коллективный уровень сознания в нашей мерности и плотности ?  Почему даже на данной площадке, при всем своем стремлении, ты далеко не до всех и не всегда можешь достучаться?   А ведь здесь находятся весьма "продвинутые" сознания. Наша реальность, в которой мы все погрязли и запутались. стала тормозом не только в нашем развитии, но в развитии других систем. Поэтому в этом вопросе я согласен с тем, что пытается озвучить Алексей. И именно поэтому за нас всех так взялись.   Мы являемся тормозом, который препятствует  всеобщему Вознесению и Переходу на новый виток эволюционного развития сознания.  " Главный" действительно отказал , но не в этом.  Ты ведь понимаешь, что сворачивание реальности может проходить по разному. И мы это уже проходили. Такое сворачивание и привело к тому что есть.

Комментарий от: Алексей, Сентябрь 21, 2017 в 1:30pm

Тут я понимаю Георгия,реальность переходит на путь вознесения,ибо это ,то ,что Планета желает сделать в своей бытность или Бытии ,конечно ,у вознесения планеты свои сроки и не десятки лет а тысяча,но перед вхождением Души ,должно быть достигнуто полное сознание ,и вот тут сроки ограничены десятилетиями ,ибо Планета спешит ,а полное сознание планеты говорит о полном сознании её царств населяющих,в том числе и человеческого ,а тут пока работы непочатый край ибо о вознесении пока и пишут то мало ,а уж говорить,и, вообще ,не говорят

Комментарий от: Светлана Н., Сентябрь 21, 2017 в 12:59pm

Всем доброго времени суток!


Услышала я в этом послании не совсем понятные мне определения "удалён от благодати", "изгнан Господом", "разрушение всей сути", "суд".


Я честно не понимаю, как можно быть удалённым /кем-то/ от благодати. Когда происходит состояние не-соединения с душой на энергиях любви и гармонии у сути /любого масштаба/, я ещё могу допустить, но что бы Отец изгнал/удалил/лишил этого?я не понимаю, как это может быть.


А как может быть разрушение? сути такого уровня? Даже, если опустить, что архангел,это же не отдельный начальник, как у нас, это огромная система единения в которой великое множество связей. Как может быть разрушение? сути , прошедшей такой этап развития? Суд?я думаю, что суть такого развития имеет ответственность и осознанность такую, что самостоятельно может дать оценку своим действиям/пути и в состоянии рассмотреть какие-то моменты, которые привели к энтропии.


Да,изменения сейчас идут колоссальные, меняются и структуры, и управление, и подчинения, и функции "руководителей", и задачи "объединений"... Программа жёсткой дуальности сворачивается...земля входит в иное пространство. Допускаю я, что для Архангела Михаила закончился какой-то этап ... разворачивания себя в определённых качествах. Возможно, что это похоже на наше земное состояние "разрушение прежних качеств личности"... которому в этом материале дали определение "разрушение всей сути".


Я как и Селена, считаю, что здесь речь идёт о слиянии на иной/новой качественной основе. И касается это не только Архангела Михаила. И про учительскую систему, как её /это "объединение"/ называют, согласна - трудно и им с нами, и нам с ними.Многое из того, что задумывалось не произошло. И нет в том ни чьей вины, есть опыт прохождения взаимодействия, который развернулся так, как развернулся. Главное верно установить моменты, которые тормозили... и внести коррективы. Учились взаимодействию и мы, и Учителя. Как-то так... Благодарю!

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 21, 2017 в 12:58pm

 Но беда в том, что это крайне отрицательно сказалось и на наших командах сопровождения.

Я бы не была столь категоричной. ))) Мне объяснили: представь, что учителя должны учить совершенно новых гениальных детей, из которых еще непонятно, что может получиться. Учить мини-абсолютов. ))) Вот они и пытаются, как могут и построже. ))) Но с любовью. )))

И они, да и наши учителя, уже фактически лишены возможности и способности оказывать большинству из нас реальную помощь . 

Учителя могут только учить, то есть разъяснять теорию, учебники. Практику дают другие и каждому индивидуальности по мере готовности.

Именно поэтому и принято решение о сворачивании нашей "реальности," о которой совершенно справедливо говорит Алексей

Я не слышала о таком решении. Кем принято решение? ))) Мне такого не подтверждают. Это одни из проектов. Но Главный)))) отказал. )))

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 21, 2017 в 12:45pm

       Точнее следует сказать так:  " При переходе в другой класс, меняется не только наше сознание, но и сознание наших учителей."  Если этого не будет происходить то нас некому будет учить.. Учатся и переходят в другие классы абсолютно Все. Высшее всегда обучает низшее. И разве имеет значение, как это Высшее сознание будет называться!

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 21, 2017 в 12:10pm

    В этом плане, да , СЕлена!   Слишком далеко оторвались от Истока.   Утратили связь с Истоком и память. Забыли кто мы есть . Заигрались , растерялись . Без помощи, и даже при определенной помощи , не можем ничего вспомнить. Но беда в том, что это крайне отрицательно сказалось и на наших командах сопровождения, И они, да и наши учителя, уже фактически лишены возможности и способности оказывать большинству из нас реальную помощь .  Именно поэтому и принято решение о сворачивании нашей "реальности," о которой совершенно справедливо говорит Алексей.  И наш Михаил и  наш Люцифер ни в чем не ошиблись. Они фактически оказались в таких же тяжелейших условиях, как и все мы.    И все мы без всяких исключений нуждаемся в очень серьезном очищении от всего того , что мы этой плотности на себя нацепляли.   Заканчивается игра в дуальность и противостояние, заканчиваются и все роли.  В том числе и роли Люцифера и Михаила.  И ничего другого быть не может.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 21, 2017 в 12:08pm

Учительской системе с нами действительно трудно. Они  и не очень понимаю,т как именно нас надо обучать. Но детям без учителей - это и нам трудно. так что я уверена дадут если что других. )))

И до 2070 года еще далеко. )))

Максим, составьте список вопросов, если хотите.

Комментарий от: Максим, Сентябрь 21, 2017 в 12:04pm

И насчет ухода учительской системы я не слышала. Мы совсем еще дети и без учителей будет трудно. Может конечно пришлют других учителей. )))


Мы наверное должны перейти с начальных классов, поэтому и учителя меняются.))))

Комментарий от: Алексей, Сентябрь 21, 2017 в 12:03pm

Селена,,,,на счёт Учителей это планы Истока ,которые озвучивала Райза в книгах Тао,,,,а было сказано буквально то ,что к 2070 году на Планете не останется людей которые не будут возносится ,буквально возносится вместе с Землёй и это первое ,второе все кто возносится идут в посвещениях по лучам ,Орденом Райзы ,были заменены первые владыки 7 лучей полностью,затем далее с7 по 49 если мне не изменяет память ,управление передано Астане ,бывшему Творцу этого квадранта ,а далее до 144 луча в ведении Райзы ,,как можно видеть ни о какой Учительской Системы речь не идёт ,да и то верно ,за тысячи лет зделанно не так много ,а тут 50 лет ,какая учительская система сможет это осилить.

Комментарий от: Максим, Сентябрь 21, 2017 в 11:56am

Всем доброе утро! 

СЕлена может стоит сейчас поговорить с Леди Райзой? Коль идет столько информации о каких сдвигах и изменениях.

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Сергей Серпантин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Владимир, с Днём рождения!
"Желаю не киснуть, а быть счастливым! )) Понимаю ваше регулярное негодование по поводу местной Матрицы, но я уверен, что сюда просто так не попадают: либо за косяки какие- то ссылают, либо просто захотели поиграть в местную Игру из…"
17 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Осознание. Что это такое?
"          Сознание не сможет существовать без работы ума этого сознания. Работа ума сознания, движение мысли и есть способ и метод эволюции этого сознания и  осознавания самого себя и своей роли в этом процессе…"
28 мин. назад
Сергей Серпантин оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Осознание. Что это такое?
"Сейчас времени мало, да и с телефона неудобно писать. Позже опишу один свой интересный опыт осознания, это было больше чем инсайт. Авроре по- моему рассказывал в личной переписке, точно не помню. Теперь публично расскажу, но уверен, что мало кто…"
33 мин. назад
Сергей Серпантин оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Осознание. Что это такое?
"Хороший блог, интересная тема. Гораздо лучше и ценнее, чем какие- то попсовые лозунги в блогах или ченнелинги, в которых явная несуразица. Скоро анекдоты в блогах будут размещать))"
42 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Водолей Грандиозная вспышка произошла!
"          " ...Здесь я уже руководствуюсь одним из пунктов закона Сохранения энергии..."        -        Здесь, Вы конечно же, маленько лукавите, Водолей!   …"
46 мин. назад
Галина оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Владимир, с Днём рождения!
1 час назад
Ёлка оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Владимир, с Днём рождения!
1 час назад
Сообщения блога, созданные Ёлка
2 час. назад

© 2019   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования