ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

И она жестока. Дешевая любовь мягка, она не способна вынести страданий. Иногда человек не в состоянии вынести интенсивность большой любви и начинает плакать. Тогда кто-то не выдерживает, идет к этому человеку и пытается его утешить. Он утешает его не потому, что тому это нужно. Он утешает его, поскольку это нужно ему самому. Такая любовь слаба. Она вмешивается в душу другого, без оглядки на то, что служит его душе. Нам нужно научиться выносить страдание другого, не вмешиваясь. 

В Библии есть тому прекрасный пример. Бог нанес Иову тяжкий удар. Все его дети умерли. Его тело было покрыто ранами и он сидел на куче навоза. Тогда, чтобы его утешить, пришли его друзья. И что они сделали? Они сели на некотором удалении и в течение семи дней не произнесли ни слова. Это была любовь, в которой есть сила. 

Если врач оперирует и при этом разражается рыданиями, то пусть он очень мягок, но оперировать он больше не может. Чтобы помогать перед лицом большого страдания, мы должны выйти на более высокий уровень. На этом уровне мы лишены эмоций, но исполнены любви. Хорошо оперирующий врач не выказывает эмоций, но он полон любви. Поэтому он может оперировать. Помощник, который действительно хочет помочь, должен уметь выдержать страдание, не позволяя себя в него втянуть. Если он выдерживает страдание, он дает другому силы, хотя он не вмешивается. 

Тот, у кого есть проблема, может ее нести, причем только он один. Если другой хочет нести ее за него, то тот становится слабым. Вы можете, например, наблюдать это у вас, а я узнаю это у себя: если я вижу у другого что-то и непременно хочу ему это сказать, но сдерживаюсь и не говорю, это стоит мне сил. Силы, которых эта сдержанность стоит мне, становится силой и для него. Вдруг ему приходит в голову то, что я хотел ему сказать. Поскольку эта мысль пришла к нему сама, он может ее принять. 

Если я не выдерживаю и хочу непременно что-то ему сказать, я испытываю облегчение от того, что я ему это сказал. Но я забрал у него силу. Даже, если то, что я хотел сказать, правильно, он не может этого принять, поскольку это идет извне. Так что такая сдержанность является основой уважения и основой любви.

Хеллингер, Любовь духа

Представления: 4469

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 18, 2018 в 8:39pm

Именно потому что Бог есть Истина и Любовь, они составляют его суть и содержание , то они не могут быть разрозненым, а созависимы в Единстве Бога . А значит и во Всем .

Не берусь низводить до своего ограниченного понимания и рассуждать о том, что по определению для меня непостижимо в данный момент. 

Именно так.. Tо есть , есть шанс их относительным истинам, которые ты назвала чушью , стать менее отосительными, в твоей терминологии стать меньшей чушью . 

По такой логике надо выбирать семинары, где народу побольше и учитель поласковей, чтобы с любовью. И  у истины нет шансов ускользнуть))

Вполне прозрачно я вела разговор о наших взаимодейтвиях. Полная конкретика .

Я тебе не раз говорила, что твой стиль изложения мыслей малопонятен, во всяком случае мне. Поэтому может тебе и кажется прозрачным, что ты пишешь, но мне приходится перечитывать по несколько раз, чтобы хотя бы уловить общий смысл.   

Комментарий от: ОляялО, Сентябрь 18, 2018 в 8:24pm

Комментарий от: Елена Светлая 10 мин. назад

  • Бог есть Любовь.

    Бог есть Истина.

    А почему Истина и Любовь созависимы вдруг стали?

Именно потому что Бог есть Истина и Любовь, они составляют его суть и содержание , то они не могут быть разрозненым, а созависимы в Единстве Бога . А значит и во Всем .

  • При таком движении искажения с обеих сторон сглаживаются, относительные истины сближаются ипроисходит увеличение любви, которое есть в каждой истине 

    То есть если два человека несут полную чушь, но спокойно и с любовью, то откуда не возмись появится истина?

Именно так.. Tо есть , есть шанс их относительным истинам, которые ты назвала чушью , стать менее отосительными, в твоей терминологии стать меньшей чушью . Про то, что это возможность ( шанс), но все может остаться тем же, ---  я тоже писала ...

И , надо учесть.  что я писала в конкретном контексте ( о нем ниже), об общении, которое не предполагает обмен  чушью .

  • Это любовь и уважение к чужой относительной истине .

    У сатаниста тоже своя относительная истина. Как-то с любовью к этой истине и уважением я пожалуй буду погодить)))

    Оля, рассуждать хорошо на конкретных примерах, а так, вообще теории разводить - слишком много искажений. ИМХО)

Вполне прозрачно я вела разговор о наших взаимодейтвиях. Полная конкретика .

Есть ли среди нас сатанисты . Подразумевалось, что нет

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 18, 2018 в 8:16pm

 который год уже выясняется, чьё восприятие истины всех истин истиннее

))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 18, 2018 в 8:13pm

у сатанистов как раз истины нет

то есть совсем истины нет

Только вот сатанисты об этом не знают. И уверены, что у них есть истина. И рьяно готовы ее защищать если что.

это совершено бестолковое шизофреническое течение

Это, Лето, Вы не встречали настоящих сатанистов, а не шушеру кладбищенскую.

Комментарий от: Лето, Сентябрь 18, 2018 в 8:09pm

У сатаниста тоже своя относительная истина.

у сатанистов как раз истины нет

то есть совсем истины нет

потому что их парадигма построена методом от противного- против бога

а значит против любви)

это совершено бестолковое шизофреническое течение

что лишний раз доказывает что нет бога там где истинные божественные потоки не поддержаны

Комментарий от: Лето, Сентябрь 18, 2018 в 8:06pm

То есть если два человека несут полную чушь, но спокойно и с любовью

а то) от любви не только дети родятся  если даже помолчать рядом в любви и то до истины коснешься

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 18, 2018 в 8:01pm

Их надо учитывать, но в комплексе, не полагаясь лишь на них

А считать себя умнее других еще более опасное заблуждение. Словари тоже не дураки писали:)

Комментарий от: Ляна, Сентябрь 18, 2018 в 8:01pm

Оля, так это не третий день ))) а который год уже выясняется, чьё восприятие истины всех истин истиннее.

Мой комментарий скорее относится ко всем годам )))

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 18, 2018 в 7:57pm

Оля, прости. Ты действительно не спорила с цитатой. Ты спорила с Авророй, которая согласна с цитатой.

Интересный поворот какой))) С цитатой согласна, а с Авророй споришь)))

Комментарий от: ОляялО, Сентябрь 18, 2018 в 7:54pm

Я , Ляна, если ты заметила, не устаю повторять об относительности истины  всех и каждого, и искажении ее всеми без исключений . 

И несмотря на то, что истина каждого искажена  и относительна, она , эта относительная истина предполагает элементарное уважение к себе ...

Тогда скорее произойдет достраивание ее до менее искаженной ... Cовместными усилиями .

И об искаженности нашего восприятия говорилось,  на примере того же слона, кстати, говоря . )

....

" А может Бог лягушка ? "

Должна тебя успокоить в лягушке тоже --Бог, что не означает, что Бог - лягушка .

Третий день об этом .

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Геннадий оставил(а) комментарий на сообщение блога Геннадий Размышления....
"Вообще управление этой реальностью зависит от силы мысли, сила мысли зависит от уравновешенности ....В идеале выйти надо из социума , чтобы прокачать себя...Много чем можно управлять, но как правильно заметил Георгий, для глобальных изменений…"
32 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Геннадий Размышления....
"                 Осознав, что я един с Миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным - неожиданно, без…"
34 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Лето шанни .о,ееее)
"      Внутренне   -   внутренний мир, это причина. Внешнее   -    физический мир (биологическое тело,), это    -   следствие.   Поэтому и вся причина всегда во внутреннем, а не во внешнем.…"
45 мин. назад
Геннадий оставил(а) комментарий на сообщение блога Геннадий Размышления....
"Лаура...я во многом согласен с тобой и с Георгием...Все к чему я стремлюсь это максимально упорядочить свое пространство, окружить себя людьми которые на одной волне со мной....В последнее время все меньше необходимость в людях...Самому с собой не…"
45 мин. назад
Laura оставил(а) комментарий на сообщение блога Геннадий Размышления....
"Хотела сказать, что Джадж, теософский учитель впервые ответил на вопрос по поводу зла и как  относиться к нему. Без зла мы бы никогда не знали, что такое добро - ведь это так, мы познаём через дуальность. Второе. Что могу я сделать если в…"
1 час назад
Кали оставил(а) комментарий на сообщение блога Лето шанни .о,ееее)
"алго: физика в этом случае не главное *** о чем и речь. есть причина. и есть следствие не нужно подмен *"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Геннадий Размышления....
"         Это так, Гена!   Но только в том случае, если-бы тебя окружали только единомышленники.. "
1 час назад
Геннадий оставил(а) комментарий на сообщение блога Геннадий Размышления....
"Георгий для меня не существует сегодня зла и добра....Есть вещи которые я допускаю в своем пространстве, а есть вещи которые я зачищаю...Без злобы , без эмоций....Убираю в своем пространстве все что считаю неприемлемым...Как уборка дома, очистка…"
1 час назад

© 2018   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования