И она жестока. Дешевая любовь мягка, она не способна вынести страданий. Иногда человек не в состоянии вынести интенсивность большой любви и начинает плакать. Тогда кто-то не выдерживает, идет к этому человеку и пытается его утешить. Он утешает его не потому, что тому это нужно. Он утешает его, поскольку это нужно ему самому. Такая любовь слаба. Она вмешивается в душу другого, без оглядки на то, что служит его душе. Нам нужно научиться выносить страдание другого, не вмешиваясь. 

В Библии есть тому прекрасный пример. Бог нанес Иову тяжкий удар. Все его дети умерли. Его тело было покрыто ранами и он сидел на куче навоза. Тогда, чтобы его утешить, пришли его друзья. И что они сделали? Они сели на некотором удалении и в течение семи дней не произнесли ни слова. Это была любовь, в которой есть сила. 

Если врач оперирует и при этом разражается рыданиями, то пусть он очень мягок, но оперировать он больше не может. Чтобы помогать перед лицом большого страдания, мы должны выйти на более высокий уровень. На этом уровне мы лишены эмоций, но исполнены любви. Хорошо оперирующий врач не выказывает эмоций, но он полон любви. Поэтому он может оперировать. Помощник, который действительно хочет помочь, должен уметь выдержать страдание, не позволяя себя в него втянуть. Если он выдерживает страдание, он дает другому силы, хотя он не вмешивается. 

Тот, у кого есть проблема, может ее нести, причем только он один. Если другой хочет нести ее за него, то тот становится слабым. Вы можете, например, наблюдать это у вас, а я узнаю это у себя: если я вижу у другого что-то и непременно хочу ему это сказать, но сдерживаюсь и не говорю, это стоит мне сил. Силы, которых эта сдержанность стоит мне, становится силой и для него. Вдруг ему приходит в голову то, что я хотел ему сказать. Поскольку эта мысль пришла к нему сама, он может ее принять. 

Если я не выдерживаю и хочу непременно что-то ему сказать, я испытываю облегчение от того, что я ему это сказал. Но я забрал у него силу. Даже, если то, что я хотел сказать, правильно, он не может этого принять, поскольку это идет извне. Так что такая сдержанность является основой уважения и основой любви.

Хеллингер, Любовь духа

Представления: 5812

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ляна, Сентябрь 18, 2018 в 12:58pm

Мне кажется, Георгий, вы путаете само понятие Единства.

Единство не значит Одинаковость, не значит уравниловки.

У каждого индивидуума ( человека) свой, уникальный опыт Бытия.

И призыв к Единству на данный момент означает собирание своих Индивидуальных аспектов в Единое.

Как обьединение, например, чакр в Единый Чакральный Столп.

Собирание аспектов Сознания на всех уровнях проЯвленного бытия в Единый Духопоток.

Завершение опыта Бытия на Ментальном Плане. Выход из колеса Сансары на Ментальном Плане. 

И переход Сознания Души на Будхиальный План для тех душ, которые прошли, Завершили прохождение Всех возможных сочетаний энергий уровней и подуровней Ментального плана.

а это задачи не общего человечества, а задачи каждой конкретной Души.

Комментарий от: Лето, Сентябрь 18, 2018 в 12:48pm

Ляна, парадоксально что у вас ВЯ на переферии , а не в центре)

про цветные глюки есть инфа но не для общего просмотра

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 18, 2018 в 12:39pm

     Оля!   Как не обосновывай, но различение всегда было и будет связано с разделением на части и с оценкой этих частей по внутреннему субъективному убеждению. А сейчас время "не разбрасывать, а собирать камни".   И мы все говорим о возвращении в Единство, а фактически продолжаем делить на части, да и ещё с оценками какая часть хорошая, а какая плохая.  И при этом постоянно забываем, что мы все разные, но суть наша одна.

Комментарий от: Ляна, Сентябрь 18, 2018 в 12:30pm

Ой, Аврора...

Лыко да мочало, начинай сначала )))

чужой опыт конечно же, демагогия и белиберда 

когда я говорю, что мой Ведущий Луч Сознания Зелёный, значит, я озвучиваю свой Осознанный опыт,

который был в полном дневном состоянии Сознания

не в медитации, а на физике 3Д

Моими глазами смотрит моё Высшее Я внутрь сферы, и в какую точку сферы направлено внимание, там и возникает движение, фрагментация, жизнь. Остальные участки сферы остаются без направленного внимания, то есть потенциалом. И вся поверхность внутренней сферы зеленого цвета. Из этого я делаю закономерный вывод, что основной Луч Сознания зелёный.

И если ты не проходила подобного опыта, то ты, конечно же, можешь с полным апломбом заявлять, что весь опыт, которого нет в твоём арсенале, полная белиберда.

Комментарий от: Дара, Сентябрь 18, 2018 в 12:30pm

То есть в мире уже , что, совсем исчезло предательство как факт ?

**

.оно и не возникало.

 Факт- фрактален для воспринимающего через  *свою призму искажений и приломлений*. Опять декларируемое не стыкуется с проявляемым...

Комментарий от: Лето, Сентябрь 18, 2018 в 12:27pm

Переход от линейного к многомерному (или как еще говорят сферическому) восприятию состоит в дополнении линейного восприятия новой информацией.

тут есть еще и процесс интеграции

все проявленные лучи восприятия надо стянуть в единый центр , высвободить восприятие  оттуда где оно залипло

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 18, 2018 в 12:20pm

Оля, ты не права! Я обосновываю и аргументирую несогласие с теми идеями и взглядами, какие ты сейчас озвучиваешь. И если ты не желаешь трезво смотреть на те свои убеждения которые позиционируешь как многомерное восприятие, но которые на поверку оказываются лишь личными домыслами, то это твоя проблема и заморочка, а это и есть невежество.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 18, 2018 в 11:53am

Лучи, фрагментация, квантовость, голограммы, преломления, ДНК, Бога снова сюда же......всё до кучи красивыми умными терминами, а по сути белиберда.

Все эти рассуждения элементарная демагогия...ИМХО

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 18, 2018 в 11:45am

Переход от линейного к многомерному (или как еще говорят сферическому) восприятию состоит в дополнении линейного восприятия новой информацией. Линейное восприятие можно еще назвать точечным. Вот мы видим какую-то точку, а что вокруг не способны обозреть. Вот мы видим другую точку и опять только ее. И так далее. Взаимосвязи между этими точками (явлениями, ситуациями, происшествиями, состояниями...) можно научиться видеть, и это и есть сферическое восприятие. А можно и не научиться, а вместо этого допридумать эти взаимосвязи, дофантазировать, притянуть "за уши" выдавая желаемое за действительно и убедить себя и других, что это и есть многомерное восприятие. А по факту в действительности это просто иллюзия и самообман. Так что тут возможны варианты:) Не всё что преподносится за многомерное восприятия таковым является на самом деле.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 18, 2018 в 11:22am

пока есть разделение и МИР, как таковой, будет существовать фрагментация и разделение, а значит и неминуемые искажения по планам и уровням этой разделенности

Нет, не верно! Можно видеть лишь часть картины, но видеть ясно, четко, точно. А можно видеть и всю картину, но при этом видеть ее замутненным взглядом и в искаженном виде. Чистота восприятия не зависит от объема и широты видимого и наблюдаемого! Чистота восприятия зависит исключительно от самого восприятия, от чистоты "приемника", так сказать. А вот если, как уже говорили Дара здесь в комментариях, на основе маленького кусочка картинка, да еще и при расплывчатом, не четком восприятии делать выводы о всей картине, вот тогда неминуемо искажение в своем понимании всей картины мира, но не самого мира. Мир какой есть такой и есть. Божественность какая есть такая и остается, продолжает быть. Искаженной получается картинка у нас в голове, которую мы проецируем потом на весь мир, полагая что мир именно таков. Вот в чем причина искаженного восприятии и не адекватного понимания действительности.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"каждый регион должен самоопределится и сонастроиться с собой и собственным народом И как это вяжется с военной интервенцией в чужую страну? Самоопределение - это когда вы решаете у себя внутри, а они - у себя внутри. А не когда вы думаете, что вам…"
12 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"мир распадается на полярные регионы А почему это звучит как план раздела мира после Второй мировой? Та модель была предложена падшими существами. И она была основана на неравенстве, а в перспективе бы привела к новой мировой войне между полярными…"
15 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"И это то, что является основной силой, поддерживающей экономический рост, который вы видели. Увы увы в Америке нет ни какого роста ,структурный кризис ,,постоянный спад и вскоре будет новая,, великая депрессия ,,глобализм заканчивается ,,мир…"
19 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"вы достигаете его с 144-го уровня. Но даже на этом уровне вам необходимо преодолеть эту последнюю иллюзию. 144 полосы частот =сознание Аватар или идентичность Аватара ,но дабы преодолеть последнюю ступень нужен еще один шаг,или сознание Риши…"
45 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"Очень важные мысли: Они думают, что Христобытие — это состояние «или-или»: вы либо имеете Христобытие, либо не имеете его. И если вы имеете Христосознание, то вы совершенны. На самом деле эта идея является неконструктивной,…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Не пора ли обратиться внутрь себя?
"«…  но у нас у каждого есть свой Дух, свой Высший аспект, с которым и надо сотрудничать. Когда вы просите о чем-то каких-то посторонних сущностей, вы отдаете энергию им, а когда вы работаете со своим Духом, вы отдаете энергию себе,…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Не пора ли обратиться внутрь себя?
"«… Человек, который сам не принимает посланий, а только пережевывает тонны чужих ченнелингов, спеша успеть проглотить как можно больше информации, обращен наружу, а не внутрь себя. А ведь есть правило: ничто внешнее никогда не…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Не пора ли обратиться внутрь себя?
"«… Никогда еще, наверно, в истории эзотерики не было такого массированного потока посланий, и потому никогда еще люди не отдавали столько своей силы вовне. Потому что раньше, когда человек приходил к определенным знаниям, он не читал…"
3 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования