ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Согласен с тезисом на картинке...

И зачем тогда нужны бесконечные сатсанги?...

Цель какова? Добиться ещё большего количества приверженцев? Еще больше чем у христианства? Ну тогда понятно))...

Миллионы искателей утопают в цитатах своих воображаемых кумиров, сами не понимая, зачем им это всё нужно...

Они цитировать своих кумиров со сладострастием будут ещё целую вечность, хотя ведь сами же не уверены в том, достиг ли их воображаемый учитель истинного Просветления или нет? Гораздо выгоднее примазаться к эгрегору- это проще всего: минимум энергозатрат, а цитатка из трудов массово почитаемого, но пусть и липового учителя, прибавит чувства личной значимости, а одобряющие поддакивания псевдодрузей  укрепят веру в своё воображаемое якобы "супердуховное" и "настоящее" Я ))... Смешно, но вместе с тем и трагично... Основная масса таких искателей будет топтаться на этом маленьком пятачке всю свою жизнь...

Представления: 540

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Алекс, Август 21, 2019 в 12:01pm

Совершенно верно 7 расс представляют Одну Красную родословную которая не могла восходить выше определенного уровня и 2 я родословная Великих Мастеров ,,,Красная родословная тоже восходила и возносилась в эпоху Маховишну,,,правда от этих вознесений ,по оценкам вмешательства, было больше вреда чем пользы Планетарному сознанию,ибо  само, не полное вознесение, которое сумели осуществить Красные представители породило мыслеформу разделения или отделения которая на данный момент стала бичом пробуждающегося сообщества ибо все стремятся к Свету или возносят сознания тогда как тело или Тьма остается не удел что и ведет его к смерти отчего рушится и само понятие полного вознесения как такового,,,,,,

Комментарий от: Рахат, Август 21, 2019 в 8:53am

Итого, как я понимаю, лучшее что мы можем сделать это сделать себя лучше(вибрационно, генетически, духовно и так далее), а потом следующее поколение сделать себя лучше, и так раз за разом, потихоньку маленькими шагами, пока в конце концов наши будущие поколения не обретут полный набор 12 цепочек ДНК, необходимых для Вознесения(а возможно и кто то выберет остаться в плотном плане подольше).

Комментарий от: Рахат, Август 21, 2019 в 8:46am

Согласен с вами Алекс, насчёт родословных, но если мне память мне не изменяет, из 18 родословных Красной расы, после геноцида аннунаков, остались лишь 7, и кое кто из современных людей, в той или иной степени имеет их гены. Как раз таки они являются главными претендентами на Вознесение в этой жизни(если конечно выберут это и станут действовать соответственно).

Комментарий от: Алекс, Август 21, 2019 в 8:21am

Знание о вознесении в собственном роду и ни где более и даже если его можно прочесть или узнать в хорошей книге ,,его без родового умения нет возможности воплотить в жизнь ,что и делает подобные книги бесполезными многим искателям пробуждения,,это приводит к простой истине ,что любое практическое знание ,,Врожденное ,как и должно быть любое знание и то что многие ищут его в ворохе книг говорит лишь о забвении от которого и нужно избавится,,,,

Комментарий от: Алекс, Август 21, 2019 в 8:10am

Кто знает, есть ли вообще такие группы людей придерживающихся Пути Вознесения и ведомые опытными кураторами в вопросах магнитного Вознесения(такими каковые были у Людмилы и Романа)?

Кто бы что ни говорил о Вознесении и как бы его не называл суть останется в тех кто проложил путь ибо последователи пойдут той же дорогой в восхождении нет разных путей и тем белее нет ни какой свободной воли есть план который составили планировщики и который был поддержен сознанием стоящим вне Всего Что Есть этот план расчитан на десяток поколений и именно потому что он такой длинный  о нем перестали говорить те чьи родословные не подходят для огненного восхождения ,,,в этом и есть форма забвения ,,подходящих родословных только 2 ,а для полного вознесения и того меньше ,только одна ,проще говоря, пока этих людей единицы,и вся надежда ,как и всегда на будущие поколения и Души выбирающие подходящие родословные,,,,, 

Комментарий от: ЮляСтасЕдинство, Август 21, 2019 в 5:47am

Вознесение это морковка для заблуждающихся, есть процесс вхождения в тела Сознания и через это изменение частот тела. Так что процессов множество только вот описывать их долго. А основой является Соединение Сознания и Тела. Стас

Комментарий от: Laura, Август 21, 2019 в 1:55am

О Боге многие тоже говорят тоном интимным, как о Людмиле и Романе.  Сомневаться или превозносить - никому не разрешено и не запрещено. Так что:  одна секуда в вечности -   у каждого есть.   Думаю, если мои глупости читает всего один - другой участник - как это изменит  хоть что-то для нас обоих?  И всё же. Я люблю тех, кто откликается на мои глупости. Помните: в русской сказке яблонька просит Иванушку: сьешь моё яблочко, я тебе покажу, как сестрицу Алёнушку найти. Может в народной мудрости есть  крупица правды?

Комментарий от: Евгений, Август 21, 2019 в 1:51am

Жизнь -школа....все поклонения своим выбранным учителям, - это их решения (Закон Свободной Воли-основной закон нашей  локальной вселенной )  у каждого свой путь...дорога не близкая... есть лишь угол зрения и весы ....как смотреть и как взвесить (осознать ).  только ОПЫТ-всё остальное приходящее ...развитие и есть бог...то есть ПРОЦЕСС... а Творцов разных уровней и систем - миллиарды. 2) Вознесённых -огромное множество...ОНИ давно в иных мерностях...  

Комментарий от: Рахат, Август 21, 2019 в 1:05am

 Истинных учителей - тех кто совершил полное Вознесение когда то а потом обратно вернулись на Землю - даже не знаю, есть ли такие сейчас, скорее всего нет. Один из таких примеров - Бабаджи, насколько мне известно он уже давно не вокруг Земли. Из последних(известных мне)совершивших полное Вознесение - Людмилы и Романа, тоже тут вроде как нет. Остальные якобы Вознесенные учителя, как оказалось на самом деле никакие не Вознесенные а субъекты из Ложного Вмешательства. Кто знает, есть ли вообще такие группы людей придерживающихся Пути Вознесения и ведомые опытными кураторами в вопросах магнитного Вознесения(такими каковые были у Людмилы и Романа)?

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Истина в словах не нуждается )"
4 час. назад
Водолей оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Амбика, Брокгауз в принципе дает правильные определения Тьме. Я тоже. Многозначность слов создает большие трудности в общении с людьми. Тяжело иногда бывает понять собеседника. Сталкиваюсь с этой проблемой очень часто, вот и в этом блоге…"
4 час. назад
Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Наверное,ни блага,ни дара от концепций )))"
4 час. назад
Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"А как "благодарно" строить концепции? От сердца? Тогда я мог спросить-откуда такое в сердце берется? *** Это к тому,что занятие неблагодарное?)"
4 час. назад
Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Водолей,только библейские толкования тьмы ( Брокгауз): Тьма I. ПРЯМОЕ ЗНАЧЕНИЕ1) Т., как и свет, - творение Бога, установившего смену дня и ночи (Быт 1:2 и след.; Иов 26:10; Пс 103:20). Поскольку Т. принадлежит к земным творениям, она…"
4 час. назад
Водолей оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Амбика, вы дали только общее понятие сознания, которое не противоречит моему. В 3д сознание у животных и ниже их по эволюционной лестнице, А у человека-Разум."
4 час. назад
Водолей оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Амбика, слово "тьма" подразумевает отсутствие света.  А как "благодарно" строить концепции? От сердца? Тогда я мог спросить-откуда такое в сердце берется?"
5 час. назад
Водолей оставил(а) комментарий на сообщение блога Амбика Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)
"Георгий, я говорю о другом чене Селены, не о городах. И вы мне так и не ответили на вопрос о тождественности слова "проявлять""
5 час. назад

© 2020   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования