ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

О времени. Космогенез по материалам блога ОляялО и ченнелинга СЕлены.

 

Приветствую в Любви всех Эспавовцев и гостей нашего сайта. Поначалу этот тест был как комент к блогу ОляялО, если точнее, то к коменту её в её блоге, но по мере разворачивания информации образовался самостоятельный новый блог.  

"Скрытый порядок. Дэвид Бом, один из наиболее одаренных квантовых мыслителей последних пятидесяти лет, предложил гипотезу о том, что вся материя, энергия и даже само время являются результатом скрытого внутри Вселенной, заключенного в себе порядка. Этот глубокий порядок содержится в том, что Дэвид Бом называет «квантовым измерением» или порядком внутри самой Квантовой Волны" -- Очень интересно. Но может быть порядок внутри Квантовой Волны -- это и есть абсолютное время по Бабикову. В последнем ченнелинге СЕлены с иерархией времени, (который она почему то здесь не выложила) ссылка вот: http://yasnoznanie.ru/2020/01/08/ierarhiya-vremeni-razvorachivanie-... , Иерархи заявляют о том, что внутри волны нет времени, что время это свойство частицы, но не волны, и есть такие миры где нет времени вовсе. Я не могу согласиться с этим, хотя именно эта информация может приблизить нас к разгадке тайны времени.                                                                                                                          1. Очень сложно вообразить такую реальную вселенную где нет времени. А Энергия там есть? Если есть Энергия, значит есть и движение в самых разных его формах, в том числе и в высшей форме -- развития. Если есть движение, значит есть скорость. Если есть скорость и пространство, то есть и время. Если даже принять информацию без оценки -- вселенная без Энергии. То как тогда такая вселенная, которая заведомо и априори не может развиваться, родилась? Рождение вселенной — это же процесс. Какой бы не была скорость этого процесса, она реальна существует как физическая величина и невозможна без Энергии. И какой такой «иной смысл» в существовании вселенной без развития?                                                                                  

  1. Со школьной скамьи мы знаем, что волна -- это процесс передачи вибрации (колебаний) на расстояние, то есть в пространстве. И времени в волне таким образом есть даже не одно, а два, по крайней мере (для простейшей модуляции волны равной единице). Это время самого колебания и время передачи вибрации на расстояние. Но есть некоторые особенности, весьма важные для понимания сути вещей. Внутри колебания время суть аргумент (не в юридическом значении слова, а как математический параметр), а текущая координата колебания Энергии в пространстве суть функция этого аргумента. Е = f(t) = Аsint. Бесконечно уплотняясь за счёт бесчисленного количества модуляций, которые создаёт фантазия Творца, Энергия волны, подчиняясь третьему закону диалектики, рано или поздно подойдёт к величине своего квантового преображения в частицу (бозон Хигса или какую-то другую "самую" элементарную «частицу Бога», рождающую первичную материю), количество перейдёт в принципиально новое качество. И в частице время поменяет свою ипостась математического параметра – из аргумента превратится в функцию скорости частицы. F(V) = Т. (Пришло, когда внимательней перечитал ченнелинг СЕлены). Это конечно очень много чего объясняет как в макромире так и мире элементарных частиц и самых слабых взаимодействий. Но вывод оказался неожиданным. Не ожидал, что время может столь премудро (меняя местами функцию и аргумент) участвовать в сотворении материи.     Особая благодарность моя Оле и Селене. НАМАСТЭ

Представления: 1078

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Наталья Рер, Январь 12, 2020 в 3:08am

Так все хорошо разбираются в квантовой физике? А кто скажет, как эти знания можно использовать для прогнозирования и планирования нашей жизни, и вообще как их можно использовать?

Комментарий от: Александр Algo, Январь 12, 2020 в 12:35am

 Приветствую всех. Спасибо всем кого интересная тема не оставила равнодушным.  "можно сделать вывод что линейное время характеризует взаимодействие и не является свойством объекта как такового" -- Для 3D пространства согласен Лето, но для других мерностях развития вопрос пока открытый и требует дополнительного рассмотрения, которое нам и предлагает Водолей.  Сам хотел рассмотреть вариант со скоростью равной бесконечности. В тайне надеялся, что кто то подойдёт к проблеме именно с этой стороны. Может через Пространство ЭСПАВО был и услышен!! Это ну ВВВОООЩЩЩеее...  Водолей, спасибо преогромное. Но вот здесь вынужден повториться -- речь идет о процессе самой фундаментальной трансформации, по крайней мере в Небадоне, о превращении волны в частицу и сотворении из Энергии материи. Это процесс, в котором изначально нет частицы, ни одной во всей вселенной нашей. И рассматривать в этой ситуации пространство 3D, корректно не совсем. Нет ещё и 2D пространства, поскольку материи ещё нет! В этой ситуации можно рассмотреть вариант трансформации и творения в условиях бесконечной скорости колебания и скорости движения самой волны. Это интересно. Бесконечная скорость волны охватывает бесконечное пространство и времени в этом пространстве действительно нет, но нет и материального движения, только Энергия волны -- чистый Свет. Но это рассмотрение очень "стрёмно", поскольку бесконечность -- это всегда бесконечное количество вариаций на тему, то есть неопределённость. И вот в этом месте вопрос Wersusa приобретает новое качество: очень даже может быть, что именно мысль, воля или чувство, прорезающая процесс Энергия Наблюдателя вносит в бесконечность конечный параметр и вершит определённость. Кто Он, наш великий Наблюдатель? Если это внутри пространства, то несомненно это Творец, Отец наш ("больше некому"). Если снаружи, то это может быть кто то, кто пожелает быть свидетелем и участником процесса из другой вселенной. Мироздание ведь не только бесконечно, но и  безгранично и беспредельно.    Сердечно благодарю

Комментарий от: Водолей, Январь 11, 2020 в 11:48pm

Под скоростью колебания и движения элементарных частиц , приближенной к бесконечности, я подразумеваю их мгновенное передвижение, 

Комментарий от: Водолей, Январь 11, 2020 в 10:44pm

Доброго здравия всем посетителям сайта! Александр, я считаю последний чен СЕлены с Иерархией Времени достаточно истинным, как и абсолютное большинства ее  ченнелингов. Спасибо ей за освещение интересных и важных тем. Ваши доводы о невозможности отсутствия времени считаю вескими, но на уровне 3Д. Попробую объяснить.Представьте себе, что скорость колебания и движения элементарных частиц приближена к бесконечности. Что произойдет? Эта частица практически одновременно будет в любой точке своего поля действия, и воздействие ее на окружающую среду в любой точке этого поля будет одинаковым, то есть волновым. И времени там не будет, потому, что все изменения будут происходить одновременно ", Здесь и сейчас".  И тогда на вопрос Wersusa осталось только обьяснить почему частица рождается из волны в присутствии наблюдателя можно ответить так: Присутствие наблюдателя вносит в волну локальное воздействие на нее энергии (мысли), и скорость движения частицы, имеющей волновую характеристику, понизится, и она примет свои свойства частицы.в районе воздействия энергии мысли наблюдателя. 

Комментарий от: Анара, Январь 11, 2020 в 6:02pm

А я вообще не пойму- о чем говорить то?)) все у-словно.

Комментарий от: Георгий, Январь 11, 2020 в 1:44pm

         Как и всегда, очень толковый ченнелинг СЕлены.  И есть над чем поразмыслить. Очень жаль, что не стала выставлять свои ченнелинги на Эспаво.

Комментарий от: Георгий, Январь 11, 2020 в 1:37pm

      "  потому что )наблюдение есть взаимодействие и воздействие "                                                                                                                                                                                                                                                                            Очень верно.  Сознание наблюдателя всегда оказывает прямое воздействие на результат любого эксперимента. Закон квантовости сознания.     А вот с иерархами согласен.  Видимо понимается состояние покоя(отсутствие линейного движения )  в единстве всего, что есть. Постоянное проживание и созерцание своего постоянно меняющегося совершенства, за счет движения мыслеформ в иллюзии разделения проявленных миров. Творения себя постоянно новым. в иллюзии проявленных миров. А вот в проявленных мирах всегда идёт движение мысли. Движение мыслеформ, что и является эволюцией жизни. В единстве же всего лишь созерцание и наблюдение своего постоянно меняющегося великолепия Всего, что Есть. в единой вибрации Абсолютной Любви. Всегда наивысшая вибрация Абсолютной и Безусловной Любви. Безвременье. Отсутствие линейного времени. Состояние квантовости.  Всегда и Везде.  Я во Всём и Все во Мне.

Комментарий от: Аврора, Январь 11, 2020 в 1:27pm

осталось только обьяснить почему частица рождается из волны в присутствии наблюдателя

А она рождается? Или становится видимой для наблюдателя? И что есть следствие - волна или частица? Вопросы риторические.

Что касается гипотезы Дэвида, Бома, то не надо забывать, что пока что это только гипотеза.

Комментарий от: Лето, Январь 11, 2020 в 11:06am

потому что )наблюдение есть взаимодействие и воздействие

Комментарий от: Олег Версин, Январь 11, 2020 в 9:19am

осталось только обьяснить почему частица рождается из волны в присутствии наблюдателя

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

АЛОК оставил(а) комментарий на сообщение блога ЛЭЯ Отпускание малоосознаваемых родовых переживаний.Pavel Rasvet
"Здравствуй, пробую переформулировать - поменять: родовые переживания на социальные, род на социум, род на социальна среда. Т.е. проработка социальных блоков получается..."
54 мин. назад
Анара оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Новое Пространство – для Нас...
"Киты питаются планктоном))"
1 час назад
Лето оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Новое Пространство – для Нас...
"мне не интересно слушать Лира , Лариса мне интересно наблюдать за вами)"
2 час. назад
Лето оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Новое Пространство – для Нас...
"Лариса )не моя это информация мы вчера полдня разбирались тут с этим вопросом я , к сожалению или к счастью комментарии за вас прочитать не могу даже высшие Киты разрушители"
2 час. назад
Лариса Беляева оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Новое Пространство – для Нас...
"Но если уж на то пошло, моя душа  прошла очень много таких зодиакальных кругов в своем развитии.)))Как и души мужчин  нашей группы. Послушайте Юрия Лира об этом, если интересно знать больше. А вот человечество Земли-выходит из-под влияния…"
2 час. назад
Лариса Беляева оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Новое Пространство – для Нас...
"Кит не есть силы хаоса. Информация ваша-искаженная. "
2 час. назад
Лето оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Новое Пространство – для Нас...
"дык , Ларис))) Кит и есть сила хаоса о чем вы вообще"
3 час. назад
Лариса Беляева оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Новое Пространство – для Нас...
"О Гитлере и Ленине.  Насколько я понимаю, Верхний Зодиак стал проявлять себя -включился- после какого-то определенного   галактического  сдвига. Возможно, после  сдвига магнитной решетки Крайоном  и его командой  в…"
3 час. назад

© 2021   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования