ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 5525

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 15, 2021 в 2:24am

Иди своим путём и не оборачивайся на людскую боль...

Прогулка на морозе способствует постижению простых истин.
Во всём нужен беспристрастный взгляд и мера.
Если ни знаешь как помочь, то страдать вместе нет смысла, только усилишь страдания и сделаешь человеку ещё больнее, если он почувствует, что тебе от него плохо.
А если знаешь, то стоит  рассказать, объяснить что и как делать, если он, конечно хочет слушать, но ни тащить на себе, даже если он просится, хотя из каждого правила всегда есть исключения.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 15, 2021 в 2:00am

Слова " лично" в вопросе не было. Я корректно ответила.

Вообще то я спрашивал про тех, кто ножками по земле ходит в физических телах)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 15, 2021 в 1:58am

Но нежелательно путать психологию и йогу- у них совершенно разные цели,задачи и пути.

Это утверждение к любому пути подходит.
А для себя понял, что для меня только мой путь верный, потому стоит укреплять веру в себя и учиться говорить нет всему, что вызывает диссонанс.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 15, 2021 в 1:25am

ОляялО: "Путь О- сознания того, что скрыто и не осознанно  нами наяву...
И это Путь Творчества, Созидание себя нового, ВосСоздание Бога в себе."

Вот здесь Оля про путь хорошо сказала.

Комментарий от: ОляялО, Январь 14, 2021 в 10:31pm

  

  «  Любовь не означает позволять кому-либо наступать вам на ноги, а сила не означает наступать на ноги другим, кто находится "на пути", когда вы уверены, что вы правы.  «

Комментарий от: ОляялО, Январь 14, 2021 в 10:28pm


Если не чувствовать другого, закрываться от его боли, то, конечно, не почувствовать того ущерба, в прямом смысле энергетического ущерба, который наносится невежливостью и другими проявлениями нелюбви.  
На тонком плане подобные энергии неуважения, неприятия выглядят колючими и острыми, пронзая энергетику другого словно мелкие осколки льда...

..,. 

Комментарий от: ОляялО, Январь 14, 2021 в 10:23pm
  • Иди своим путём и не оборачивайся на людскую боль...

Да, и таков бывает путь, но это не путь любви, не путь сердца, а путь холодной духовности.

Она тоже развивает человека как  себя, — того « себя», что сосредоточен,  главным образом, на себе...

Того « себя», сердце которого не откликается, не оборачивается  , не чувствует других в родстве любви.

Любовь— это те незримые нити связи между людьми, — по которым мгновенно передаются все чувства и токи окружающего мира.

Это тот самый резонанс Любви, который и рождает ответный внутренний отклик, побуждающий « обернуться«... 

Комментарий от: Амбика, Январь 14, 2021 в 10:03pm

Амбика, я пойду переваривать текст твоей последней картинки

***

Если шо,обращайся,у меня ещё много картинок есть: и на завтрак,и на обед,и на ужин )))

Комментарий от: Амбика, Январь 14, 2021 в 10:00pm

Ты его лично знаешь?

***

Слова " лично" в вопросе не было. Я корректно ответила.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 14, 2021 в 9:57pm

Амбика, а ты знаешь того, кто всем собой постоянно излучает божественность?

*** 

Думаю,что это- Бог ))))

Ты его лично знаешь?

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Иван Статистик Излучение.
"Под определенными углами видения излучение может считаться «истинной формой» (которую оккультно следует понимать как эфирную форму энергии), являющей свое присутствие таким образом, что она становится очевидной даже для ученого…"
8 мин. назад
Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Иван Статистик Излучение.
"Здесь надо понять, что трансмутирующий процесс, когда он протекает эффективно, является, на первый взгляд, результатом только внешних факторов. В основе же своей он — результат того, что внутреннее положительное ядро силы, или жизни, достигает…"
24 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий «Суд» - забавный рассказ о будущем.
"      Я полагал, Кин, что Вы гораздо более серьёзный и более ответственный человек. Зачем же удалять собственные такие аргументированные комментарии?"
25 мин. назад
Сообщения блога, созданные Иван Статистик
35 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Латуйя. О наиболее эффективном методе Со-Творения.
"у Души желаний нет , есть тяга , влечение , проще всего описать  так -есть пустота , которую есть необходимость заполнить , недостроенная структура , которая нуждается в  дополнении или наоборот избыток который потребно отдать , можно…"
37 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий «Суд» - забавный рассказ о будущем.
"Вот я и спрашиваю - что вам с того? А вы уходите от ответа).                                                                                                                           …"
47 мин. назад
Лето оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Латуйя. О наиболее эффективном методе Со-Творения.
"битва цитат пошла) неинтересно у Души желаний нет , есть тяга , влечение , проще всего описать  так -есть пустота , которую есть необходимость заполнить , недостроенная структура , которая нуждается в  дополнении или наоборот избыток…"
54 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога Игорь П Латуйя. О наиболее эффективном методе Со-Творения.
"Да, вот только всё это тотальные заблуждения))))))))))))))) Заблуждения, потому что тут даётся оценка тому, что не было познано на личном опыте и примере.  Кин , Вы опять пустились в вольный критицизм.?!)) Кавычки(!)  пассажа,…"
1 час назад

© 2021   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования