ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

На тему вознесения я уже писала в отдельных сообщениях. Теперь собрала все в единую статью и кое-что добавила. Возможно эта информация поможет вам вспомнить то, что каждый из вас знает.

С любовью к вам, Аврора.

Я сейчас многих возможно разочарую, но с полной уверенностью говорю, что нет сейчас на Земле людей, кто прошел вознесение при жизни и остался в своем воплощении.

Вознесение это уход Духа/Души с земного плана! (но не смерть, так как смерть это переход в мир иной с последующим рождением снова в этом мире). Поэтому в некоторых посланиях говорится о выходе из понятия смерти. То есть вознесение это уход с земного плана не через смерть, как врата, а через другие врата - портал вознесения. При этом для окружающих выглядит всё точно так же, как и при умирании/смерти. На физическом плане разницы между смертью и вознесением почти нет. Поэтому и нет зафиксированных фактов такого рода, кроме вознесения Иисуса Христа. Хотя он не единственный, кто вознесся за всю историю человечества.

Вознесение это закрытие Кармы! Поэтому так же говорится в посланиях о ликвидации всех своих долгов за все свои земные воплощения, чтобы ничто и никто не был для Души причиной, удерживающей его на земном плане и притягивающей в новое воплощение - это выход из колеса сансары.

Вознесение это прекращение обязательных дальнейших воплощений на Земле! Именно поэтому так много информации сейчас о выборе уйти или остаться. Но это не значит, что такой выбор делается только для текущей жизни. Этот выбор делается для последующих жизней. И он принимается на уровне Духа, а не личности. Будет ли Душа в дальнейшем воплощаться на Земле или нет - решать ей. Но для того, чтобы получить возможность вознесения и право невозврата необходимо закрытие кармы.

Именно поэтому нет информации об опыте вознесения. Хотя есть Души, которые прошли вознесение в прошлых жизнях, но по некоторым причинам вновь вернулись на Землю. Такие сейчас есть на Земле. Они прошли вознесение в своей прошлой жизни, но приняли решение вновь придти, чтобы стать Учителями и помощниками для тех людей, кому предстоит это пройти впервые.

Одно дело вознестись и покинуть Землю. Не умереть, а именно вознестись. Потом, если эта Душа захочет - она снова может придти в воплощение и это будет уже ее осознанный и независимый выбор.Когда Душа находится под влиянием кармы, то она просто не имеет возможности отказаться от воплощений. Это и называют колесом сансары. Не зависимо от того хочет Душа или нет - ей приходится воплощаться. По этой причине многие не испытывают радости проживая свою жизнь и стремятся поскорее уйти.

Другое дело, когда человек заявляет, что он уже в этой теперешней жизни прошел вознесение. Такого быть не может! Человек может подниматься по уровням сознания. Он может повышать свою осознанность, выходить на контакты с высшим разумом, он может почти реально ощущать некий подъем похожий на выход из тела и парение духа над ним, но это не вознесение. Это духовное развитие и ощущения изменений в энергетике тел при различных медитативных практиках, а так же - расширение сознания. Многие как раз вот это развитие и духовный рост принимают за вознесение, поясняя это вознесением Духа в высшие миры/уровни при этом оставаясь телом в нашем плотном физическом мире. Это самообман! Они льстят сами себе. Приятно считать себя вознесенным, но это может стать ловушкой иллюзии вознесения. Вознесение - это комплексный процесс который затрагивает все тела человека. Если высшие тела человека совершают вознесение, то плотные тела отделяются и остаются на соответствующих им уровнях.

Можно так же поставить знак равенства между вознесением и объединением/слиянием всех тел и поднятием всех их на высший уровень. Это и есть вознесение - целостное восхождение Духа.

Просто из-за недосказанности в посланиях - возникает путаница в понятиях.Что в итоге приводит к искажению истины.

Многих несомненно интересует вопрос - что же становится с физическим телом после вознесения? Только не надо повторять сказку о вознесении в физическом теле! Это сказка хороша для тех, кто идентифицирует себя с физическим телом и боится его потерять.

И вы сами знаете ответ на выше заданный вопрос, только не соединяете два эти пазла в единую картинку.  Физическое тело так же переходит в другое качество. Припоминаете информацию о кристаллизации? Это как раз о теле после вознесения. Оно не гниет и не разлагается, так как не подлежит распаду, как при обычном умирании. Оно остается нетленным. Теперь вспоминаете такое явление? Ну конечно! Истории очень хорошо знакомо такое явление, когда тела после смерти благоухают и остаются нетленны. И таких случаев на много больше, чем нам известно. Место захоронения тела, дух которого вознесся, становится местом силы, а само нетленное тело становится порталом для проведения на Землю божественных/космических энергий.

Так же через этот портал - через свое бывшее тело может спускаться на физический план дух вознесшегося и присутствовать в нашем мире помогая окружающим людям, создавая своим присутствием благоприятное пространство. Поэтому вблизи таких тел-порталов наблюдаются мгновенные исцеления, озарения, случаются чудеса. Всё это объясняют высокие энергетические вибрации, которые создает своим присутствием Дух вознесшегося. Но он может и не спускаться из высших миров. Это его право выбора делать это или нет.

А теперь добавлю еще один пазл в эту картинку. Какие еще образы к вам приходят при упоминании нетленных тел? Вспоминаете? Правильно, мумии! Так какая же связь между вознесением и мумифицированием? А очень даже прямая. Процесс вознесения всегда был на Земле с самого сотворения мира. Это врата входа (и выхода) на Земной план. С незапамятных времен Души возносились пройдя цикл перерождений на Земле и покидали эту мистерию уходя на другие планеты. В те времена таких людей было на много больше, чем сейчас и природа нетления тел после вознесения Духа была очень хорошо знакома нашим предкам. А так же и то преимущество, которое получал вознесшийся Дух в виде приобретения персонального портала, назовем это так.

Те, кто изобрели мумифицирование преследовали цель - добиться искусственного сохранения физического тела для того, чтобы дух умершего человека смог возвращаться на Землю по своему желанию, избегая телесного воплощения. В усыпальницах располагали множество личных предметов умершего, всё к чему он был привязан при жизни. Это создавало дополнительное притяжение его Духа к Земному плану. Это магия! Попытка обойти божественные законы и манипуляция ими в свою выгоду. В этом и есть истинная цель мумифицирования. Пирамиды в данном случае выступали в роли накопителей энергии Земли. Тем самым искусственно создавалось место силы. Всё это было необходимо для того, чтобы сформировать и удерживать портал для нисхождения Духа в тело мумии.

То, что нам издревле преподносили в качестве объяснений мумифицирования и погребальных гробниц - всего лишь прикрытие истинных целей данного действа. Это версия была выработана для того чтобы удовлетворить любознательных людей и отвести внимание от подлинного значения такого рода захоронения. Те, кто практиковали мумифицирование пытались добиться не столько вознесения своего Духа, сколько создавали условия для своего бестелесного существования на Земле.

Истинное значение вознесения все же в восхождении Духа по лестнице эволюции и обретение духовной свободы. Чего я вам всем желаю!

Представления: 5635

Теги: вознесение

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 20, 2017 в 11:48pm
Водолей, вы правы.
И речи не было про переход в физическом теле

Речь шла только и только о совокупном Сознании тел.
Сначала идет активация светового тела, Будхи.
И это дадут увидеть в дневном состоянии сознания.
3, 5 месяцев подготовка.
Затем 3, 5 дня сам переход Сознания с последующим возвращением.
Это был не первый этап, а заключительный.
И вы правы, подготовка идет всю жизнь.
В моем случае, между первым и последними этапами прошло четыре десятилетия. 44 года.

И, хочу вам сказать, заключительный этап, это совсем не предел.
Это важнейшее событие в жизни, бесспорно. Для задач души.

Но, это не предел развития души в 3Д.
Далее следуюет еще более глобальная задача для души.
Но уже полностью отделенная от физического проявления.

Но есть и "бонус" )))))

ЭгоУм Уже не отделен от Разума.
Сознание физической личности ЭгоУма уже вписано в процесс, оно уже в цельном потоке постоянно.
Комментарий от: Водолей, Ноябрь 20, 2017 в 11:47pm

В дополнение к своему комменту   .Великие МАСТЕРА могли с помощью силы Мысли и Духа "консервировать" своё тело и после этого покидать его.Это тело в состоянии САМАДХИ становилось якорем на Земле и позволяли владельцу в нужное ему время входить в него и осуществлять физическую деятельность.Мумифицирование,наряду с другими функциями являлось подражанием этому процессу,а пирамиды всегда строились на месте Силы иначе они не могли выполнять свои предназначения.

Комментарий от: Светлана - ДаРа, Ноябрь 20, 2017 в 10:49pm

Водолей

....ПЕРЕХОД-это перемещение сознания на другой уровень вибрации (измерение)......

Благодарю,  интересные дополнения!

Комментарий от: Водолей, Ноябрь 20, 2017 в 10:37pm

Здравствуйте,Аврора! Не смог сразу оставить свой комментарий.но, может быть оно и к лучшему-ознакомился со всеми другими.И удивился.Все вроде бы просветленные (в разной степени),и проповедуют любавь,а многие почему-то не понимают,что безусловная любовь предполагает принятие любого человека,с его характером,взглядами на жизнь (мировозрением),внешним видом,и что это .первый шаг к ЕДИНСТВУ. Теперь по сути вашего блога. Попытка высказывания своих мыслей по данному вопросу считаю очень актуальной,не зря возникло столько комментов.Попытку ответа.увидел только у Светланы,да и то,с моей точки зрения недостаточно точный.Попробую высказать свои мысли по вопросу вознесения,основанные на чтении многочисленных книг и ченов.

ПЕРЕХОД-это перемещение сознания на другой уровень вибрации (измерение).Переход может осуществляться через смерть тела и другими способами.ВОЗНЕСЕНИЕ-это тоже переход.Вознесение бывает разным.Вознесение может быть со сгоранием тел или с трансформацией физического тела. Вознесение со сгоранием тел может быть частичным или полным,как уже указывалось в одном из комментариев.Частичное-это возгорание нескольких тел,с попаданием на соответствующий уровень,полное-"сгорание"всех тел,со слиянием с ИСТОКОМ. Примерами неполного вознесения являются библейские Илия и Иисус Христос.Гаутама Будда,кстати, вознесся через смерть физичесгого тела. В настоящий момент происходит Вселенский эксперимент по вознесению планеты ЗЕМЛЯ со своими мирами,в том числе с человеческой цивилизацией,с трансформацией их тел.Такого еще никогда не было.Хотя единичные случаи вознесения с трансформецией тела были.Я читал об таиландском святом,который,раз в год появляется перед народом на религиозном  празднике в теле,и по окончании праздника исчезает,раствояясь в воздухе,повышая,очевидно,вибрации тела.Что-бы вознестись он долгое время принимал внутрь тела специальное снадобье.Суть трансформации тела-замена углеродной основы тела кремниевой (вот тебе и кристальный человек).Как это происходит,я не химик,не скажу. Но этот процесс ,говорят,уже начался со всеми,кто переходит.Кремнивое тело позволяет изменяя вибрации существовать в четвертом,третьем и даже во втором измерениях.В пятом измерении оно существовать не может,там сознание существует в световом,энергетическом теле (теле света).Вот и получается,что вознесение в теле с последующим возвращением в своё физическое тело на углеродной основе невозможно,и у Ляны ,я думаю,первый этап (3,5мес.) был очищением тел,а второй этап (3дня)-переходом СОЗНАНИЯ,с последующим возвращением в свое физ.тело.Надо еще отметить,что процесс перехода-вознесения в теле очевидно весьма длительный процесс,длящийся не одно десятилетие.

.С уважением и любовью ко всем. 

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 17, 2017 в 7:54pm

Прочитала и пересказала по своему.

Саша, а я не читала что там у Основателей. На тот момент когда я эту статью писала, я вообще не знала что есть такой автор как Сэл Рейчел.

Если бы ты была вознесенная - что бы тут делала?

Ну, так тебе и скажи:) А если серьезно, то вознесение это же не конец всего, правда?! И это не запрет на следующее воплощение. Поэтому то что я в данном случае снова здесь не аргумент против моего вознесения в прошлой жизни. И Иисус говорил что придет вновь, так ведь?! Я нисколько не ровняю себя с Иисусом, а привожу это в доказательство тому, что и после вознесения есть вероятность/возможность снова родиться в человеческом теле. И это просто надо признать. А все твои размышления о том, чтобы со мной было бы и где бы я была и какой бы я была...это всё из разряда твоих домыслов. Ты просто нарисовал себе некое представление о вознесении и всё что не вписывается в эти твои представления просто отвергаешь.

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 17, 2017 в 6:39pm

Саш, ну смотри. Ты говоришь, что никто ничего о вознесении не знает потому что НИКТО не проходил, но при этом уверено заявляешь что тебе чувствуется что люди не знают. Так если ты сам не знаешь, то как ты можешь судить по рассказам других о том, чего сам не знаешь? :)))Тебе же не с чем сравнивать. Ты сам не знаешь, но при этом убедил себя в том, что никто не знает. Обрати на это внимание.

Если ты никогда не был к примеру у меня дома, то для тебя любые рассказы о том что где стоит, какие обои, картины, мебель, запах в воздухе....всё будет лишь чьим-то рассказом, в который ты либо поверишь, либо нет, так как сравнивать не с чем, достоверного знания у тебя самого нет ведь. А если бы ты сам побывал у меня дома и воочию всё видел, ощущал и знал бы что и где, то и в рассказах других людей с легкостью распознал бы кто говорит правду о том что, он побывал у меня дома с описанием обстановки, а кто лишь выдумывает и обманывает.

Поэтому если ты сам не знаешь, то ты можешь верить или не верить рассказам других, но не исключать вероятность того, что кто-то может знать того, чего не знаешь и не проходил ты.

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 17, 2017 в 6:30pm
@@%,,Саша, я тоже давно наблюдаю и вижу, меняется.
Кто-то мудреет, кто-то не выдерживает испытания медными трубами. Но меняются все.
А споры и ссоры неизбежны.
Ломка мировоззрения всегда болезненна для самолюбия.
Рушится сложившаяся картина мира под напором высокочастотных энергий.
Задача ума сохранить во что бы то ни стало личность в неприкосновенности.
Комментарий от: Ляна, Ноябрь 17, 2017 в 6:10pm
Султан ))) не киплю)))
Мне нравиться обострение темы с твоей подачи )))
Иначе бы молчала в тряпочку )))))
Комментарий от: Аврора, Ноябрь 17, 2017 в 4:58pm

Саша не в них! А в нас! В тебе в том числе изменилось ли что-то к лучшему как за время общения на сайте, так и вне его? Скажи о себе, а не суди о других, пожалуйста. Потому что извини за сленг, но ввалиться в блог и сказать всем какие вы все такие сякие....это знаешь ли тоже своего рода показатель того что из себя представляет как сам человек, так и какого его отношение к окружающим. И на мой взгляд раньше ты был добрее к людям что ли, сейчас всё реже это в тебе проглядывается. Не знаю с чем это связано и с какими изменениями сознания ли или еще чего-то. Но вот как-то так. И да! Все меняются! Кто как, но меняются все.

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 17, 2017 в 3:36pm
Наверное, не надо пенять на зеркало, Коли рожа крива.
И признать за Другим Право быть таким же МОГУном, как и ты.
Я думаю, Оля именно об этом говорит.
Все дороги начинаются с Себя. Это бесспорно.
Если Ты не входишь во взаимодействие, то это только Твои проблемы.
Чаще же мы слышим: не вижу тебя, не слышу тебя.
Но ведь не слышишь и не видишь ТЫ !
И интерпретируешь как Подсматривание в Твое зеркало.
Другой в то же время прекрасно видит и слышит тебя. И пытается донести Свое Видение до Тебя.

Ты же в это время в домике, огороженным частоколом. Идешь на ВЫ.

Перешагнуть Через себя и признать другого Равным Себе.
А обойти себя, значит признать Другого Любого Более великим МОГУном.
Даже если Другой не соотвествует Твоим канонам.
А не только избранных. Тех, перед которыми ты слоняешься голову.

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"Понимая это, мы и общаемся с вами Куды жвас девать то?))) Тоже божьи создания.)))) *** Селена,это ты щас по телефону разговаривала? Или с кем? Люцифер- не бог,просто рядом потоптался,а уж бог разберется,кого куда девать. Не парься."
3 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"        Взаимно, Лена !!!.     Я тебя очень хорошо чувствую. И случайностей таких не бывает."
7 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"     Растерявшие свои знания и забывшие кто они на самом деле есть."
12 мин. назад
CЕлена оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"Георгий! Вы - чудо!)))"
14 мин. назад
CЕлена оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"Ты ведь спрашиваешь не для того,  чтобы понять. А чтобы перевернуть все. Но я отвечу. Отдалившиеся в процессе фрагмен ации части Бога забыли о своей связи с Истоком. И чтобы выжить питабтся другими, не осознавая единства  Это и есть…"
15 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"           Вот такой Вы мне нравитесь, Амбика!  Оказывается Вы можете общаться и  без претензий на свою исключительность и без язвительности.   Если бы Вы так общались всегда и со всеми Вам бы цены не…"
19 мин. назад
CЕлена оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"Я рада Аврора, что до тебя дошло.))) В масштаьах единства именно происходит перетекание энергии. Понимая это, мы и общаемся с вами Куды жвас девать то?))) Тоже божьи создания.))))"
19 мин. назад
Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Дамара Тара Narada Rinpoche: Письмо Кармы причин развития рака
"Только не говорите,Георгий,что я из Вас энергию тяну)))) Я этого никогда не умела делать.  Что касается постоянных переносов Вас в другой блог- так ведь это даже не стирание,просто всему своё место,а Вы этого никак не можете понять."
44 мин. назад

© 2018   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования