На тему вознесения я уже писала в отдельных сообщениях. Теперь собрала все в единую статью и кое-что добавила. Возможно эта информация поможет вам вспомнить то, что каждый из вас знает.

С любовью к вам, Аврора.

Я сейчас многих возможно разочарую, но с полной уверенностью говорю, что нет сейчас на Земле людей, кто прошел вознесение при жизни и остался в своем воплощении.

Вознесение это уход Духа/Души с земного плана! (но не смерть, так как смерть это переход в мир иной с последующим рождением снова в этом мире). Поэтому в некоторых посланиях говорится о выходе из понятия смерти. То есть вознесение это уход с земного плана не через смерть, как врата, а через другие врата - портал вознесения. При этом для окружающих выглядит всё точно так же, как и при умирании/смерти. На физическом плане разницы между смертью и вознесением почти нет. Поэтому и нет зафиксированных фактов такого рода, кроме вознесения Иисуса Христа. Хотя он не единственный, кто вознесся за всю историю человечества.

Вознесение это закрытие Кармы! Поэтому так же говорится в посланиях о ликвидации всех своих долгов за все свои земные воплощения, чтобы ничто и никто не был для Души причиной, удерживающей его на земном плане и притягивающей в новое воплощение - это выход из колеса сансары.

Вознесение это прекращение обязательных дальнейших воплощений на Земле! Именно поэтому так много информации сейчас о выборе уйти или остаться. Но это не значит, что такой выбор делается только для текущей жизни. Этот выбор делается для последующих жизней. И он принимается на уровне Духа, а не личности. Будет ли Душа в дальнейшем воплощаться на Земле или нет - решать ей. Но для того, чтобы получить возможность вознесения и право невозврата необходимо закрытие кармы.

Именно поэтому нет информации об опыте вознесения. Хотя есть Души, которые прошли вознесение в прошлых жизнях, но по некоторым причинам вновь вернулись на Землю. Такие сейчас есть на Земле. Они прошли вознесение в своей прошлой жизни, но приняли решение вновь придти, чтобы стать Учителями и помощниками для тех людей, кому предстоит это пройти впервые.

Одно дело вознестись и покинуть Землю. Не умереть, а именно вознестись. Потом, если эта Душа захочет - она снова может придти в воплощение и это будет уже ее осознанный и независимый выбор.Когда Душа находится под влиянием кармы, то она просто не имеет возможности отказаться от воплощений. Это и называют колесом сансары. Не зависимо от того хочет Душа или нет - ей приходится воплощаться. По этой причине многие не испытывают радости проживая свою жизнь и стремятся поскорее уйти.

Другое дело, когда человек заявляет, что он уже в этой теперешней жизни прошел вознесение. Такого быть не может! Человек может подниматься по уровням сознания. Он может повышать свою осознанность, выходить на контакты с высшим разумом, он может почти реально ощущать некий подъем похожий на выход из тела и парение духа над ним, но это не вознесение. Это духовное развитие и ощущения изменений в энергетике тел при различных медитативных практиках, а так же - расширение сознания. Многие как раз вот это развитие и духовный рост принимают за вознесение, поясняя это вознесением Духа в высшие миры/уровни при этом оставаясь телом в нашем плотном физическом мире. Это самообман! Они льстят сами себе. Приятно считать себя вознесенным, но это может стать ловушкой иллюзии вознесения. Вознесение - это комплексный процесс который затрагивает все тела человека. Если высшие тела человека совершают вознесение, то плотные тела отделяются и остаются на соответствующих им уровнях.

Можно так же поставить знак равенства между вознесением и объединением/слиянием всех тел и поднятием всех их на высший уровень. Это и есть вознесение - целостное восхождение Духа.

Просто из-за недосказанности в посланиях - возникает путаница в понятиях.Что в итоге приводит к искажению истины.

Многих несомненно интересует вопрос - что же становится с физическим телом после вознесения? Только не надо повторять сказку о вознесении в физическом теле! Это сказка хороша для тех, кто идентифицирует себя с физическим телом и боится его потерять.

И вы сами знаете ответ на выше заданный вопрос, только не соединяете два эти пазла в единую картинку.  Физическое тело так же переходит в другое качество. Припоминаете информацию о кристаллизации? Это как раз о теле после вознесения. Оно не гниет и не разлагается, так как не подлежит распаду, как при обычном умирании. Оно остается нетленным. Теперь вспоминаете такое явление? Ну конечно! Истории очень хорошо знакомо такое явление, когда тела после смерти благоухают и остаются нетленны. И таких случаев на много больше, чем нам известно. Место захоронения тела, дух которого вознесся, становится местом силы, а само нетленное тело становится порталом для проведения на Землю божественных/космических энергий.

Так же через этот портал - через свое бывшее тело может спускаться на физический план дух вознесшегося и присутствовать в нашем мире помогая окружающим людям, создавая своим присутствием благоприятное пространство. Поэтому вблизи таких тел-порталов наблюдаются мгновенные исцеления, озарения, случаются чудеса. Всё это объясняют высокие энергетические вибрации, которые создает своим присутствием Дух вознесшегося. Но он может и не спускаться из высших миров. Это его право выбора делать это или нет.

А теперь добавлю еще один пазл в эту картинку. Какие еще образы к вам приходят при упоминании нетленных тел? Вспоминаете? Правильно, мумии! Так какая же связь между вознесением и мумифицированием? А очень даже прямая. Процесс вознесения всегда был на Земле с самого сотворения мира. Это врата входа (и выхода) на Земной план. С незапамятных времен Души возносились пройдя цикл перерождений на Земле и покидали эту мистерию уходя на другие планеты. В те времена таких людей было на много больше, чем сейчас и природа нетления тел после вознесения Духа была очень хорошо знакома нашим предкам. А так же и то преимущество, которое получал вознесшийся Дух в виде приобретения персонального портала, назовем это так.

Те, кто изобрели мумифицирование преследовали цель - добиться искусственного сохранения физического тела для того, чтобы дух умершего человека смог возвращаться на Землю по своему желанию, избегая телесного воплощения. В усыпальницах располагали множество личных предметов умершего, всё к чему он был привязан при жизни. Это создавало дополнительное притяжение его Духа к Земному плану. Это магия! Попытка обойти божественные законы и манипуляция ими в свою выгоду. В этом и есть истинная цель мумифицирования. Пирамиды в данном случае выступали в роли накопителей энергии Земли. Тем самым искусственно создавалось место силы. Всё это было необходимо для того, чтобы сформировать и удерживать портал для нисхождения Духа в тело мумии.

То, что нам издревле преподносили в качестве объяснений мумифицирования и погребальных гробниц - всего лишь прикрытие истинных целей данного действа. Это версия была выработана для того чтобы удовлетворить любознательных людей и отвести внимание от подлинного значения такого рода захоронения. Те, кто практиковали мумифицирование пытались добиться не столько вознесения своего Духа, сколько создавали условия для своего бестелесного существования на Земле.

Истинное значение вознесения все же в восхождении Духа по лестнице эволюции и обретение духовной свободы. Чего я вам всем желаю!

Представления: 6399

Теги: вознесение

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 17, 2017 в 11:18am
ничего не имею против Мастеров и Учителей.

Но есть тенденция перехода Кафедры в Амвон.
Комментарий от: Ляна, Ноябрь 17, 2017 в 11:16am
Светлана, согласна с вами во всем !
Комментарий от: Дара, Ноябрь 17, 2017 в 11:08am

Человек идет к человеку, Султан))

И кому это надо в КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ? тоже вопрос

Комментарий от: Светлана Н., Ноябрь 17, 2017 в 10:57am

Всем доброго времени суток!

Алексей «любая существующая форма в нынешнее время, не пренадлежит одной душе,а сопровождается совокупностью душ»

Согласна с этим высказыванием более чем. Действительно, имеется подвоплощение энергий нескольких высших сутей, которое у каждого варьируется и по количеству, и по процентному соотношению подвоплощённой энергии /аспекта/.

Ляна, благодарю за то, что поделились своим опытом. Фантазией или сказками это не считаю. Мне только представляется, что описанный вами опыт более относится к вознесению в тонких телах. Это когда тонкие тела перешли на уровень выше, а физика пока не поднята. Проще говоря, тело человека находится в третьем измерении, а сознание при этом перенесено выше и человек имеет уже постоянное /в обычной жизни, не в изменённом состоянии/ присутствие своего сознания на уровне выше, чем было до этого. И такое /вознесение в тонких телах/  возможно именно по той причине, что есть подвоплощение энергий/аспектов сутей, которые находятся в высших измерениях.

Мне так представляется, что никто, имеющий подвополощение/аспекты высших сутей, вернуться назад, не подняв те самые аспекты из плотного третьего измерения, не может, потому что аспект был «послан» для изучения материи и «материал изучения» должен быть доставлен адресату. Это возможно только в случае вознесения с физическим телом, т.е. через прорыв/преодоление энергопотенцала физической формы. Если вознесение происходит с потерей физического тела, то мир физический отрезается полностью, точнее вся энергоинформация мира физического/физической формы теряется.

Дело в следующем. Когда человек умирает, он последовательно теряет свои физические тела, которые, скажу так, обеспечили возможность вхождения духа в плотную материю. Сначала сбрасывается эфирное тело. Затем совершается переход из мира физического в астральный уровень, который по-сути, является разновидностью тонкой материи структурирования физического плана. Поэтому, для преодоление энергопотенциального барьера физической формы, астральное тело сбрасывается … вместе со всей информацией. Далее человек уходит ментальный план, после чего сбросив ментальное тело ,в мире огненном соединяется со своим высшим аспектом. При такой схеме покидания физического плана, как я уже писала, вся энергоинформация мира физического/физической формы теряется.

В нынешний раз, наша планета возносится со всей планетарной жизнью. Люди не возносятся отдельно от планеты, планета не возносится отдельно от людей. Но в связи с создавшимися условиями, вознесение допущено смешанное – кто-то уходит через потерю физического тела, кто-то нет и…таких большинство. В своих рассуждениях о том, что вознесение – это только в сознании или о том, что вознесение – это переход в физической форме, правы обе стороны. Это две стороны одной медали.

Такой смешанной программы, когда вознесение со всей планетарной жизнью, не было нигде ранее. Поэтому даже те души, которые и проходили вознесение ранее в других местах, и они сейчас находятся на нашей планете с определёнными миссиями, всё же , получают для себя уникальнейший дополняющий их опыт.

Сейчас всё больше таких людей «открывается» и они «наводят» каналы сращивания/совмещения измерений. Эти порталы способны обеспечить , т.е. позволяют поднять на уровни выше / совокупные/ аспекты людей без потери физического тела, которые завершают свой опыт.

Таким образом, сращивание/проникновение измерений, идёт уже какое-то время. И когда кто-то сообщает, что пятое измерение у нас проявлено….мы уже живём в пятом измерении….они отчасти правы.

Всё мной написанное можно считать как фантазии и бурное воображение. Благодарю!

Комментарий от: Лето, Ноябрь 17, 2017 в 10:53am

ну если ментор задевает на расстоянии

значит внутри его надо поискать)

Комментарий от: Геннадий, Ноябрь 17, 2017 в 10:51am

Гена, так отойдите от менторского тона.

А вы что заведующая этим садиком?  Тон к каждому тот который ему надо...Я же вас не обучаю тонам...Взаимодействуйте как вам удобно...))))))

Но пальцы в резетку все равно не стоит...С любовью .Геннадий

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 17, 2017 в 10:45am
Гена, так отойдите от менторского тона.
Как говорится , что выросло, то выросло.
При заботливом участии.
Следующий шаг Тараса Бульбы?
Я тебя породил, я тебя и убью?

Как вы любите повторять, отследить мотивы....
Комментарий от: Лето, Ноябрь 17, 2017 в 10:42am

благодарю за публикацию личной переписки

атдуши брат)

предполагаю что если бы были точки пересечения то и время бы нашлось

мы работаем с 13ти до 19ти

остальное время посвящаем милым душевным делам и людям

поэтому) как то не сложилось

кому надо изыскивают СВОЕ свободное время для того чтобы встретится с нами

слава богу я дожила до времени где я не должна ни под кого подлаживаться

встречи вне графика у нас случаются только тогда когда человеку сильно -сильно прям нужна встреча(как-то серьезное обострение состояний и ситуаций) , но это же очевидно не твой случай

Комментарий от: Геннадий, Ноябрь 17, 2017 в 10:36am

Я считаю если человек  приходит к другим и кричит  ...Ему нужна помощь...помогаю тем чем могу....Селена приходит ко мне и к Авроре в блоги...

Не мы приходим....а Селена.....

Моя помощь выглядит для кого то странной...Так и для меня было странным приведя родственника  к косторпаву , тот его направил в туалет....А когда тот пошел...тот улыбаясь пояснил мне...Чтоб не обосрался от боли....Вот такая любовь и помощь бывает....Но человек обратился именно туда куда посчитал нужным.....

Комментарий от: Лето, Ноябрь 17, 2017 в 10:26am

Лян , так по честному-то - суйте чего хотите куда хотите

мне правда все равно

потому что я скорей в роли папочки

дождаться когда токнет и выпороть чтоб неповадно было

чет такое сегодня настроение

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Синий Кин

Йогананда о желаниях

Желания формируются под воздействием среды. Будучи созданы нашим чувственным восприятием, они и ограничены ими. Посетив сельскую ярмарку, вы удовлетворяете желание испытать некоторое возбуждение, но после того, как вы побывали на всемирной ярмарке и походили по её многочисленным павильонам, маленькая деревенская ярмарка больше не может привлечь вас. Этот пример показывает, как важно общение с Богом по сравнению с низшими мирскими радостями; когда вы обретаете его, у вас появляются более…Посмотреть еще
10 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
"Я слышал, что его методы очень спорные, были даже некие разоблачения в ходе их экспериментов."
28 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
37 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
"В начале 2000-х годов я ходила на лекции Вячеслава Броникова. Они проходили в Политехническом музее в Москве и большей частью являли собой глубокий метафизический анализ проблем Восприятия и Сознания. О самом методе, который только развивался,…"
50 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
"  Тут в статье есть интересный момент, который заставил меня вспомнить об известном методе «Видения с закрытыми глазами»— методика «Нейровидения», разработанная Бронниковым. Когда Душа начнёт творить в…"
51 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
"у авторов эзотерической и духовной тематики уже устоялся термин «наши нетоварищи" Впервые вижу такой "устоявшийся" термин у эзотериков. Зато в концепции "русского мира", к которым активно принадлежат неоязычники,…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Алхимия Животворения
" В этом данном на их сайте определении нет ни слова про «белой (то есть русской) расы « Это просто понятно мне по опыту, по одному названию, по риторике. У них у всех одинаковые мысли. И в конце концов, здесь довольно…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий «СУДЬБА МАСТЕРСТВА. ЛЮДИ В ХАОСЕ».
"В ментальных ченах очень любят затрагивать некое особое "Мастерство" с большой буквы, толком не давая ему объяснений. Типа - ты чего? Не знаешь, что такое мастерство? Мастер просто знает, что он мастер, а не-мастер не знает и задаёт глупые…"
1 час назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования