ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Полемика по поводу веры и знания (часть 2)

kolarium 20 ноября 11:09

Каждый создает себе Бога по своим понятиям. Верующие создают такого, который бы избавил их от ответственности за собственную жизнь. Атеисты – такого, которого удобно отрицать, дабы опять же не нести ответственность за свои поступки перед собственной совестью. А истина, как всегда, не там, где ее ищут.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 11:16

Ответственность никто не отменял.

И потому «По вере вашей воздастся вам!» )

Кто верит в Магомета, кто – в Аллаха, кто – в Иисуса,
Кто ни во что не верит – даже в черта, назло всем...

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 11:23

Знаете ли вы, что такое религиозный опыт? Когда человек испытал некое переживание, которое в корне перевернуло его жизнь? Здесь уже не просто вера в какие-то сверхъестественные силы, но также и вера, подтвержденная опытом, и даже более: вера, приводящая к опыту.

Вот автор этой статьи однозначно религиозного опыта не имеет, поэтому он подобен слепцу, насмехающемуся над теми, кто восторгается радугой в небе.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 11:26

Возможно я знаю и круче, но это не доказуемо.

И опять вопрос, ну при чём здесь религия? Только при том что она это описывает? Но это не повод!

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 11:45

Есть три вещи, которые атеисты, как правило, путают (пример – автор обсуждаемой статьи).

Есть религиозность – это внутреннее, интуитивное, до конца не проговариваемое ощущение Истины, стремление ее постичь, стремление слиться с ней воедино. На начальных этапах развития это ощущение истины путают с «правдой» – в смысле, с личной правотой, но в чистом виде оно иррационально и лучше всего описывается фразой «Это – так!»

Есть религия, как попытка выразить это ощущение через систему знаний, словесно проговоренных. Настоящие знания всегда очевидны, выражаются в аксиомах, постулатах, рабочих гипотезах и т.д. В конечном итоге религия вырождается в книжное религиозное учение, все более расходящееся с получаемыми знаниями.

Есть те, которые считают себя носителями Истины, хотя на деле являются всего лишь носителями того или иного религиозного учения (наука входит в их число). Иерархии в церкви и в научных кругах построены примерно по одним и тем же канонам, в научных иерархия даже жестче (по факту, а не по форме): там очень важен научный авторитет и научные степени, которые делают высказывания более весомыми, но отнюдь не более истинными.

Очень важно эти понятия разносить. Иногда атеизм бывает гораздо более фанатичным и «мракобесным»: вглядитесь в глаза таких «атеистов», и вы увидите в них тот же религиозный фанатизм.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 11:55

Фанатики вредны в любом проявлении.

А верить нельзя вообще никому. Всё надо проверять! И вот именно этим и занимается наука. Предположение – теория – эксперимент – практика. А отрицательный результат тоже результат. )

И ваше предложение о разнесении и чёткой классификации явлений и понятий также относится к научному методу познания. Вот психология оперирует неявными признаками и определениями. Но ведь это наука?

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 12:01

«Не верить никому» в принципе невозможно. Ни во что и никому не верить – это тоже разновидность веры.

Психологию считают наукой только плохо знакомые с нею люди. Психология – это уже разновидность магии, или, если хотите, искусства. Если психологию загонять в научные рамки, она тут же оторвется от реальности и станет вещью в себе, которой исследования только мешают.

Я признаю в том числе и научные методы и пользуюсь ими, ибо не противопоставляю их Воле Божией, но и не являюсь рабом этих методов. Наука – для человека, а не человек – для науки.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 12:04

Вам бог сам про свою волю рассказал или как? А если это ваше просто личное мнение, которое основано на личных ощущениях и переживаниях то каким образом это относится к научным методам?

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 12:10

А вот как вы считаете, вы совершаете поступки сами, по собственной воле, или выполняете чью-то чужую волю, быть может даже, не осознавая того? Философский вопрос, не имеющий однозначного ответа. А значит – недоказуемо. Вопрос веры.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 12:26

Если вы верите, что совершаете поступки согласно чужой воле то с кем я сейчас разговариваю? Познакомите?

 

Беня Либерман → Pilgrim 20 ноября 13:20

Человек совершает поступки по своей воле (ибо дана человеку свобода воли, например, верить/не верить), но порой человек совершает поступки и по Воле Божьей, сам того не сознавая. Вот это я знаю точно. Когда и как это происходит, ведает только один Бог, Который и руководствуется Своей логикой, для нас недосягаемой. А вообще, вера – это Дар Божий, просто так сам себя верить не заставишь. А уж тем более никакие аргументы на вас подобных не подействуют. Простой пример: если следовать цепочке причинно-следственных связей, отталкиваясь от любого жизненного события, то через сотню-полторы цепочек как раз и упрёшься в Единоначалие.... Но для этого надо обладать разумом и терпением. Вероятно, ещё и желанием.

 

Pilgrim → Беня Либерман 20 ноября 14:03

Взаимоисключающие заявления – это признак твёрдых убеждений и высокой образованности одновременно?

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 15:36

А вы знакомы в каком-то смысле. Ибо каждый человек, по большому счету, разговаривает исключительно сам с собой.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 15:46

Он третьим, что ли, будет?

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 20:10

Не знаю. Возможно, что далеко не третьим.

Как говорил братец Кролик Винни-Пуху: «Я бывают разные».

Насколько вы способны отличать их друг от друга и улавливать их игры?

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 20:44

Смотря кто из вас спрашивает...

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 20:51

Вот! Мы уже выходим на некоторые базовые понятия транзакционного анализа (разновидность психоанализа), а дальше – начинаем постепенно осознавать, что «объективность» внешней реальности очень сильно обусловлена внутренними установками (они же кодировки, программы восприятия), причем 99% из них бессознательны.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 20:53

И что вас удивляет? Что вас можно запрограммировать? Так уже...

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 21:11

Меня это как раз не удивляет, не проецируйте свое удивление на меня. Это не «вас» можно запрограммировать, а НАС можно запрограммировать. По большому счету, даже физическое тело человека – одна большая программа, в которую самому человеку невозможно попасть без соответствующих прав администратора. Для его же собственного блага.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 21:19

Я удивлён что вы удивляетесь. Насчёт блага тоже пока спорить не буду. Про тело вы неправы, это конгломерат сущностей из скелета, органов, крови и кожи. Действуют автономно, уровень доступа практически недосягаемый.

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 21:29

Ну, почему ж недосягаемый? Человек может, по мере своего понимания устройства организма и вселенной:

а) излечить себя усилием воли практически от любой болезни

б) излечить не только физическое тело, но и более тонкие тела; разблокировать программу регенерации органов и омоложения организма и фактически жить столько, сколько захочется.

в) овладеть тайнами физических законов, вводить свои, изменять физическую реальность не только внутри, но и снаружи

г) ... ну об этом пока что рано говорить.

Сами же говорили, что каждому дается по его вере. Добавлю: не только по его вере, но и по его неверию. Так что – во что верим, то и получаем; а во что не верим – того лишены. Если, конечно, понимать, что вера – это не примитивное логическое допущение, которое очень неустойчиво (максимум – несколько минут), но как раз устойчивая концентрация сознания на созданном мыслеобразе (нечто вроде аффирмации), представляющая общий фон, на котором разворачивается наше мышление. Опять же – очень практичная вещь. Если, конечно, научиться этим пользоваться, с учетом техники безопасности, разумеется.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 21:43

Есть понятие необходимости и достаточности. Ваши рекламные вывески хороши, но как быть с практической демонстрацией?

И откуда уверенность что этого достаточно?

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 22:04

Блажен не видевший, но уверовавший... Не читали эту статью?

https://cont.ws/@kolarium/707877
Потому что «видевший» не означает «уверовавший», вопреки расхожему мнению у скептиков. Тот, кто готов поверить, сам найдет демонстрации. Благо сейчас не надо ехать за тридевять земель, а достаточно не отрывая задницы порыскать на ютьюбе.

А того, кто не готов поверить, никакие демонстрации не убедят: программы психики вытеснят деструктивную инфу.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 22:14

Ага, «блажен кто верует, тепло ему на свете...»

Верить и знать это две большие разницы.

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 22:44

Это у вас сработал стереотип мышления.

Человек знает, потому что верит, а не верит, потому что знает. Я уже несколько раз об этом говорил, но вы пропустили.

 

Pilgrim → kolarium 20 ноября 23:26

Вы что-то попутали, стереотипы – это прерогатива верующих.

Знание есть основа всего остального.

 

kolarium → Pilgrim 20 ноября 23:41

Вы читали такую интересную книжку под названием «Что мы вообще знаем?» Если нет, то рекомендую, хотя бы для того, чтобы расширить свое понимание о том, что такое знание. В книжке собраны интервью с ведущими физиками мира, многие лауреаты Нобелевской премии.

https://yadi.sk/d/GUi9vw6d4g90l

Человек, понявший, что вера первична, а знание вторично, довольно ощутимо продвигается по пути «познания» и «самопознания». Вы же не думаете, что я настолько глуп, чтобы не понимать того, о чем вы говорите.

 

Pilgrim → kolarium 21 ноября 0:21

Не думаю. Но наши знания и убеждения имеют фундамент в виде собственного опыта, который у всех разный. Кроме того, не все книги одинаково полезны... Есть и другие источники знаний, но с ними сложность в виде прямых доказательств. К примеру, вы видите в цвете, а все вокруг дальтоники. Они могут быть даже умней вас. И попробуйте им объяснить, чем красное отличается от синего. Особенно если написаны книги где это уже пытались сделать но многие смыслы искажены.

 

kolarium → Pilgrim 21 ноября 1:07

Ага, вот тут я вас и подловил! А чем вы руководствуетесь, когда выбираете «источники знаний»? Какая часть психики решает, что вам нужно знать, а что не нужно, что полезно, а что нет? И какой опыт вы хотите получать, проявляя к нему интерес, а к какому интереса не возникает? И почему? Именно на основе внутренних убеждений в чем-либо! А откуда берутся убеждения? Опять-таки из веры. Это не опыт (знания) приводит к вере, а вера – к опыту. Это опять-таки не я сказал (если интересно – Шри Ауробиндо). Посредством веры мы выбираем себе опыт: источники информации, действия... посредством веры строим мировоззрение, так сказать, выбираем базовые установки. Обычно этот процесс происходит на бессознательном уровне. Когда-то в детстве вы слушали учителя в школе и получали от него знания, потому что ВЕРИЛИ ему. Ведь это же так просто! А вот когда мировоззрения сформировано, выстрадано, устаканено и защищено, человек не будет искать новых знаний, нового опыта. Он будет искать лишь подтверждение опыту, который у него есть. Называть он это будет «объяснением»: «Я хочу, чтобы мне это объяснили», то есть – проинтерпретировали в границах имеющегося у него мировоззрения, в границах базовых установок, полученных, быть может, еще в школе или в вузе. Но новый опыт принципиально необъясним, и его получение всегда сопровождается ощущением риска, неизвестности. Поэтому вы совершенно правы в том, что дальтонику не объяснить, что такое красный цвет, если он его не видит. Однако дело вот в чем: если он сумеет поверить, что видит красный цвет, то есть – ДОВЕРИТСЯ вам, у него появится шанс включить определенные участки мозга и воспринять этот цвет. Если же он не хочет рисковать и доверяться – знание (опыт) к нему не придет. А если даже и придет, защитные программы психики его проигнорируют, вытрут из памяти или как-то иначе заблокируют.

 

Pilgrim → kolarium 21 ноября 9:56

Убеждения берутся не из веры, а из опыта. А Шри Ауробиндо писал, что мысли вообще не принадлежат человеку, а летают вокруг. Человек просто настраивается на те которые сможет выловить.

Источники информации и собственно вектор развития мы выбираем, исходя из предыдущего опыта с самого детства. Кто-то сразу с музыкальным слухом рождается, кто-то с математическими способностями. Характер тоже не приобретается, а есть изначально. Ну и третий фактор – окружение в детстве. Среди обезьян человек не вырастет человеком. Воспитание – это последующая мелкая шлифовка и дрессировка.

Зачем на вселенском соборе убрали учение о реинкарнации спрашивайте священников.

И далеко не все верят учителям ) И тем более не все признают авторитеты. )) И это нормально, потому что выслушать надо, но пропустить через фильтр информацию также необходимо. А вот слепая вера – это прямая загрузка информации, минуя антивирус. Частенько за счёт особенности людей выбирать всё приятное и понятное против плохого и сложного по причине нежелания тратить силы на критическое мышление.

 

kolarium → Pilgrim 21 ноября 13:21

 

«Убеждения берутся не из веры а из опыта.»

Согласен, но затем у нас появляется мощный соблазн веры в собственный опыт, словно он является истиной в последней инстанции. И тогда получается принцип: «Если факты противоречат убеждениям, то тем хуже для фактов». Согласитесь, что это встречается сплошь и рядом.

 

«А Шри Ауробиндо писал, что........»

Респект, что вы читали книги Сатпрема.

 

«Источники информации и собственно вектор развития мы выбираем исходя из предыдущего опыта с самого детства. Кто-то сразу с музыкальным слухом рождается, кто-то с математическими способностями. Характер тоже не приобретается а есть изначально.»

С моей точки зрения, на характер человека оказывают влияние три главных фактора:

  1. Генетика и гороскоп (наследственность, импринты при рождении, имя, фамилия, раса, пол, культура, история и т.п.)
  2. Внешняя среда (общение, родители, учителя, авторитеты и пр.)
  3. Возраст души (опыт, наработанный душой)

Чем больше заполнена матрица опыта (есть такая, по некоторым теориям), тем больше ощущается влияние 3-го фактора и тем сильнее его влияние на первые два. Чем выше уровень духовного развития, тем более одиноким и чужим чувствует себя человек в социуме и тем меньшее влияние последний оказывает на его взгляды и убеждения. Например, у меня в том числе есть и музыкальные, и математические способности (по светскому образованию – математик), однако их наличие сейчас не является такой уж значимой ценностью. Впрочем, я отвлекся.

Интересно, что третий фактор (на поверхности сознания выражающийся в убеждениях) оказывает влияние даже на генетику (см. волновую генетику Гаряева), то есть – на наследственность.

Насчет того, выбираем ли мы что-то по жизни или не выбираем – я уже говорил, вопрос философский, сродни вопросу первичности курицы и яйца. Чтобы начать рассуждать о свободе, нам нужно где-то остановиться и закрепиться в убеждениях.

Еще интересный момент. Если научиться осознанно управлять своими убеждениями, которые обычный человек (не умеющий этого делать) воспринимает как «объективные истины» и «очевидные факты», то можно обрести способность проникать в коды физической материи (если, конечно, это не противоречит целям и задачам нынешнего воплощения). Впрочем, для человека, как для образа и подобия Творца, не существует понятия «не могу», существует лишь понятие «недостаточно искренне хочу». Если человек считает что-либо невозможным, это говорит о том, что вера в свои «невозможности» у него сильнее веры в свои «возможности».

 

Pilgrim → kolarium 21 ноября 13:56

Соглашусь, но личность именно тем и отличается что верит в собственный опыт, а вот степень доверия другим членам общества исходит из аналитических способностей и особенностей характера.

Насчёт воспитания вы упустили весьма интересный момент, что программа аттракциона известна до того, но с условием что помниться это не будет. А выбирается она исходя из условий получения нового опыта отличного от предыдущих выученных уроков. И тут возможны весьма забавные комбинации из религии, страны, положения в обществе и даже временного отрезка.

Насчет свободы сказано весьма конкретно «Всё вам дозволено, но не всё полезно». А свобода выбора есть краеугольный камень нашего осознанного существования в этом мире.

Возможности определяются уровнем развития, который включает в себя накопленный опыт и знания текущего состояния мира.

Дальше пойдут богомерзкие заявления! Читать с закрытыми глазами, возможно является глюками компьютера, и вообще всё это снится!

При этом неплохо помнить что люди далеко не одни в этом мире и уж тем более не цари природы. ) Больше похожи на забавных существ в аквариуме, которых видят все а им изнутри никого не видно. )) Хотя надо отметить что оказавшись после изготовления весьма шустрыми и дерзкими существами они перебили своих богов и их нельзя оставить без контроля ))

 

kolarium → Pilgrim 21 ноября 15:09

Это всё я, разумеется, знаю и понимаю. Можно поставить вопрос иначе: чем обусловлены границы «аквариума»? Как ни странно – психологическими программами, неважно, под какими ярлыками они у нас в сознании представлены: вера, убеждения, опыт, система ценностей, знания или даже просто физическое тело. Вообще реальность – некоторое причудливое сочетание «харда» и «софта», специфика которых определяется (от слова «предел») Высшим Я. Возможно, у нас просто различные понимания термина «вера». Для меня вера – это активированный информационно-энергетический канал, по которому мы получаем энергию от Источника в форме знаний, например, не обязательно вербальных. И не только знаний, но энергий Жизни вообще. Чем больше мы верим этому Источнику, тем лучше и чище работает канал. Ум здесь, напротив, лишь мешает. Вообще, на мой взгляд, истинное предназначение ума – формулировка точного информационно-энергетического запроса к Источнику. После его формулирования и отправки ум следует отключать (минимизировать его работу). Из Источника приходит в ответ энергопакет. Если вы привыкли воспринимать информацию через ум, придется его «разархивировать», то есть – переводить в слова. Это весьма трудоемкий и неуклюжий процесс, поскольку ум начинает заниматься несвойственной ему работой (хотя, по общепринятым представлениям, эта работа считается чем-то самоочевидным). Так работают гении: входят в состояние транса (если угодно – «вдохновения»), подключаются к Источнику и получают ответы на свои запросы. Высшие существа общаются энергопакетами (почему-то это у нас называется «телепатией»), что на несколько порядков быстрее, чем вербальное или текстовое общение.

Множество подробностей по данной тематике можете найти у меня в ЖЖ. Там много эксклюзива, возможно, что-то будет интересным для вас. Много инфы получено именно таким способом. Правда, придется порыться, поскольку у меня там нет меток: как-то лень их заводить...

 

Pilgrim → kolarium 21 ноября 15:45

Границы аквариума относятся к физическим величинам.

Добавил )

 

kolarium → Pilgrim 21 ноября 16:07

А физические, как ни странно – к психическим.

С точки зрения магии, вся энергия, в той или иной степени, психическая.

 

Pilgrim → kolarium 21 ноября 16:11

Ну в данном случае могу порекомендовать почитать мой журнал.

 

kolarium → Pilgrim 21 ноября 16:33

ОК

Представления: 207

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: kolarium21, Апрель 17, 2018 в 9:45pm
"Парадигма Мира несколько сместилась с Веры на Любовь и звучит так-то По Любви вашей будет дано вам.Многие вещи что раньше работали в этом Тварение не работают ибо нет Любви а Вера её никогда не заменит.Благодарю. Стас."

Хм... Очень даже возможно.
Комментарий от: ЮляСтасЕдинство, Апрель 17, 2018 в 6:47pm
Парадигма Мира несколько сместилась с Веры на Любовь и звучит так-то По Любви вашей будет дано вам.Многие вещи что раньше работали в этом Тварение не работают ибо нет Любви а Вера её никогда не заменит.Благодарю. Стас.
Комментарий от: wersus, Апрель 17, 2018 в 5:58pm

Когда человек выходит в состояние Пробуждения, он может все заряды в своей нейронной сети и программы в своей психоматрице убрать и перезаписать.

***

убирание программ идет от ВЯ   режим игры может переключать только пользователь а не марио   хотя ВЯ может создать сценарий что как бы марио сам убрал все программы и перешел в другой режим игры)))видимо тоже так играет)))

Комментарий от: kolarium21, Апрель 17, 2018 в 4:10pm

Стас, мне кажется, что пока у человека не накоплен достаточный индивидуальный потенциал, он неизбежно будет ориентирован на социальное поведение как на вид защиты от внешнего деструктива. Так ребенка защищает семья, детский сад, школа... Но взамен требует послушания, то есть некоторой инициации в психику социальных программ. Палка о двух концах. В данной конкретной полемике, которую я тут выложил, у основного оппонента уже был накоплен достаточный потенциал для осознания социальных штампов мышления и выхода за их границы, хотя бы временно. Я, разумеется, это почувствовал и слегка помог, поэтому полемика оказалась обоюдо-конструктивной. Конечно, это не означает, что не будет последующих регрессий обратно, но человека вообще очень сложно "проснуть" с помощью таких вот разговоров, к тому же заочных. Обычно они заходят в тупик, и возможно, это даже хорошо для оппонента, что его защиты "рулят" исправно. В таких случаях остается надеяться лишь, что удалось вынуть или расшатать хотя бы один кирпичик в стене его защит и тем самым пробудить любопытство: а что же там снаружи? ))) В общем-то, я на скептиках стараюсь оттачивать мастерство полемики. Наверное, это умение тоже бывает необходимо.

Благодарю за коммент, Юленьке сердечный привет! ))

Комментарий от: ЮляСтасЕдинство, Апрель 17, 2018 в 2:53pm

Интересные беседы. Могу немного помочь перенаправить внимание. Тот кто достиг состояния пробуждения всегда будет чувствовать Источник внутри. Когда мы рождаемся в теле попадаем в соц среду и наши нейронные сети все записывают на неосознанный уровень, а затем транслируют в нашу жизнь. Все это и есть наша психика. Нейронные сети и есть та часть Души что проявлена в физическом теле. Есть много примеров когда дети с рождения попадали в иную среду и становились подобны ей - волкам, обезьянам и т.д.

У нас существует Единая нейронная сеть человечества. Она действует тогда когда человек окунается в социум - поэтому стадное поведение и т.п.

Когда человек выходит в состояние Пробуждения он может все заряды в своей нейронной сети и программы в своей психоматрице убрать и перезаписать. Таким образом формируется обновленная психоматрица и нейронная сеть тела , что проецирует новые события в вашу жизнь.

Так что все методы воздействия на нейронную сеть , которые использовали через электрошок, таблетки, внушение и т.д не срабатывали в полной мере, а лишь частично , потому что существуют множественные защиты встроенные в безсознательное, чтобы их обойти нужно чистое намерение и состояние наслаждения, одно без другого не работает. Любви всем на пути в себя. Стас.

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Александр Algo оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Кит не спи
" НЕ СПИ...   Люблю Mitsuko Uchida как пианистку гениальную. Но дирижер тоже себе ничего.    Благодарю "
50 мин. назад
Амбика оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
1 час назад
Александр Algo оставил(а) комментарий на сообщение блога Вера Буянова Экстренное сообщение.
" "Почему по часовой стрелке , за солнцем, а не навстречу солнцу, против часовой ?" -- Лада, сначала погружаешься в Любовь, потом Энергию излучаешь из Анахаты, и крутишь по часовой будто ты сама Солнце!   Благодарю"
1 час назад
igor оставил(а) комментарий на сообщение блога igor Послание Галактической Федерации Света от 18 сентября 2018 года
"Комментарий от: Сакура: Об этом мы и сами знаем, что происходит... Лучше бы уж сказали, когда, наконец, это всё закончится... А то только "бла-бла""
1 час назад
Сообщение блога, созданное igor

Послание Галактической Федерации Света от 18 сентября 2018 года

Приветствуем! Мы вернулись с воодушевляющими новостями! Прогресс продолжается. Тёмная клика подошла к тому моменту, когда единственным вариантом остаётся - сдаться. Все их стратегии навредить Свету потерпели неудачу. Приближаются события, которые должны стать истинной прелюдией к вашему освобождению и появлению нового управления. Вместе с нашими земными союзниками, мы воплощаем в жизнь хорошо продуманный…Посмотреть еще
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Елена Светлая У БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ ЕСТЬ СИЛА
"      И все эти разные тельняшки в своём единстве  представляют великолепную картину и мозаику единого сознания. Все во мне и я во всем. Единое коллективное  сознание, складывающееся из индивидуальных частей  сознания…"
1 час назад
Аврора оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
2 час. назад
авалон оставил(а) комментарий на сообщение блога Елена Светлая У БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ ЕСТЬ СИЛА
"ну или нас здесь много и каждый из нас в своей тельняшке.....то же вариант 3Д:) усё всем Я добрых снов)уже поздно:)"
2 час. назад

© 2018   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования