Принятие и непринятие. Обсуждение конкретной ситуации.

Вчера в комментариях развилась беседа на тему конкретной ситуации принятия-непринятия.

Переношу отдельным блогом, беседа мне кажется будет долгой))) Приглашаются все желающие поучаствовать)))

Я обратилась к Зинаиде:

 - Зинаида, давайте, пожалуйста, обсудим один момент))) На днях столкнулась с тем, что не могу никак принять жестокое отношение людей к животным. Просто камень преткновения для меня. Как быть?

 - Давайте.И как вы поступили в этом случае,какая была реакция?

 - Не было конкретной ситуации, как таковой. Мёря Мурти разместила блог об отношении к животным. И я осознала, что внутри меня нет принятия и прощения тех людей, которые жестоко обращаются с животными. Как поступила? Как обычно - ковыряться в себе начала)))

А конкретная ситуация - сейчас вспомнила, была где-то месяц назад. Гуляла с собакиным и увидела ребят, которые кидались камнями в голубей. Ну "дала по ушам" - высказала что думаю по этому поводу... Мамы милых деток за кустами прикинулись ветошью и не пикнули, сделали вид что их просто нет))))))))))))))))

 - И я осознала, что внутри меня нет принятия и прощения тех людей, которые жестоко обращаются с животными.

То есть нет приятия и прощения себя за жестокость и агрессию,которая живёт внутри и обнаруживается благодаря провокационному поведению другого человека.Вопрос в том,что делать с собственной жестокостью?

К беседе подключился Александр:

"То есть нет приятия и прощения себя за жестокость и агрессию,которая живёт внутри и обнаруживается"

Уточню эту фразу Зинаиды:

В самом это  страх, что живущая  в глубинах подсознания агрессия может проявиться в реальности и тем самым разрушить все самые светлые и стойкие представления о себе как о человеке разумном.

Эта агрессия - следствие эволюции от примитивного человека до современного. Все животные инстинкты в самом деле живут в человеке.

Надо ли корить себя за то, что природа оставила в генной памяти это как необходимый когда-то механизм для выживания, да и сейчас необходимый в экстремальных ситуациях?

__________________________________________________________________________________________________

Не стану утверждать, что во мне нет жестокости и агрессии. Конечно, есть))) И когда-то они проявлялись, если и не часто, то ярко. Я получила достаточно опыта по этой части с обеих сторон, чтобы сказать - это не моё))) Конечно же, и сейчас при всём удерживаемом равновесии, (пока это вполне осознанное усилие, так как осознанность по определению не может быть автоматизмом, а только тотальным изменением качества, то есть стать свойством натуры, пока только наработка навыка))) ) возможны улавливаемые вспышки внутри, которые осознанно трансформируются и в проявление уже не допускаются)))

И тем не менее, не всё так просто;-) Я держу равновесие что бы не случалось между людьми любого возраста. Я сострадаю, плачу... но при этом сострадаю и сочувствую обоим сторонам. Я осознаю и чувствую боль человека, причиняющего зло, я осознаю ту любовь, боль и страх по отношению к себе, которые искажаются до патологической жестокости по отношению к другим. Я осознаю, что как бы чудовищно это не было, но эта ситуация полезна и жертве для её роста. При всём этом я спокойно и вполне устойчиво держу баланс.

Но с жестокостью к животным это не так. При этом с животными я никогда не была жестока, очень их люблю и уважаю. Считаю животных другой цивилизацией. Не понимаемой нами вообще. Человеческий шовинизм нам прививается с детства, и наша психика упорно стоит на представлениях о том, что человек высшая форма жизни на планете. Не согласна! Мы все паритетные партнёры, а ведём себя как оккупанты-фашисты на чужой земле...

Ну и отсюда перекос, он прямо весь и проявился)))))))))))))))))))))

В общем, когда обижают животных - я зверею))) И никакого понимания эти люди во мне не встречают, то что работает, когда мучают людей, не работает здесь. 

Вот в чём для меня вопрос.

Обсудим?;-)))

Представления: 1237

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ирина Мирная, Ноябрь 8, 2013 в 3:20pm

Ты права, Леночка.

Всё дело в том, вылупилось сознание индивида, или нет...  

Работал над собой, своими комплексами честно, или нет...

Стремился к совершенствованию себя, или нет...

Дорос до Осознания Сути Бытия, или нет... 

Вот и всё...

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 8, 2013 в 3:10pm

Мой любимый Михаэль Лайтман говорит, что проблемы и неприятности человеку даны не для того, чтобы он их научился решать, а для того, чтобы он начал искать Бога.

А я согласна))) От комфорта, сытости и приятностей человек на поиск Бога не сподобится, на фига? От добра добра не ищут...

Только уже "вылупившееся" сознание начинает получать смысл жизни и удовольствие от самого продвижения к Богу. И тут уже и в жизни складывается всё пучком, но весь прикол в том, что к этому моменту и голой попой на камнях сидеть офигительно))))) Хотя уже и не приходится, если это не твой осознанный выбор;-)))

Комментарий от: Ирина Мирная, Ноябрь 8, 2013 в 3:03pm

так значит все же через боль....?

...пока не осознаешь.....)

Увы, да.  Это доходит лучше всего.  Я о себе.  А воз нравоучений:  нельзя рвать листики,  так нехорошо, некрасиво,  это безнравственно и т.д...  не уверена, что привели бы к быстрому результату.  Опять же - каждому - своё.  Но ОПЫТ - самого дорогого стоит.  И получаем его, проходя через боль... до поры до времени...  Потом, настрадавшись... умнеем.  И начинаем получать опыт через радость осознания... Бытия... Радость Осознания ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ...   Но это уже другая история... :-))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 8, 2013 в 3:01pm

Гена, есть один надёжный способ;-))) Надо человека рассмешить, смех поднимает вибрации))) Попробуй, работает!!!

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 8, 2013 в 2:59pm

Хотя здесь объяснять надо деткам, что птички живые, и чувствуют боль так же, как и мы сами.

А я и объясняла))) И спрашивала, какой результат они хотят получить, сделать больно или на что рассчитывают? Я даже своих детей не била, не то что чужих. Даже мужу подзатыльника не отвесила, а вот тут-то руки пару раз чесались)))))))))))))))))))))))))

Комментарий от: Ирина Мирная, Ноябрь 8, 2013 в 2:47pm

Все происходит адекватно ситуацям :)   Да, Алён,  так!

мне нравится находиться в равновесии и нейтральности  Леночка, мне тоже!  Поэтому, если всё-же где-то допущу внутреннюю встряску (была потеряна осознанность... временно))))))   то тут же возвращаюсь в равновесие, уже на автомате.  Тоже благодарности учителям по жизни, натренировалась))))))

в их случае страх хороший мотиватор...    Да, Ген!   Так же и в отношении детишек...  из страха, что кто-то поругает, следующий раз в птичку камешек не полетит...   Хотя здесь объяснять надо деткам, что птички живые, и чувствуют боль так же, как и мы сами.

Помню из детства. Года три мне было... Капризничала, стояла и рвала листики с куста смородины и бросала на землю.  Мама подошла ко мне и стала выдёргивать с моей головы волосинки и бросать на землю.  Я заплакала, больно...   А мама сказала, что то же самое чувствует  куст смородины, ему тоже больно, только он сказать об этом не может.  Ребят, запомнила - на всю жизнь!!!  Всё живое, и всё чувствует боль...  И только на собственном опыте... глубинно доходит до осознания.

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 8, 2013 в 2:45pm

А у человека виденье диаметрально противоположное: "Ишь, расставилась! Не пройти, не проехать!"

И что? Кто прав?))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 8, 2013 в 2:37pm

Они сопротивляются, пока их не сьедает страх, потом начинают шевелиться....

Говорить об осознании там рано....в их случае страх хороший мотиватор......

Мастеру наш привет с кисточкой!)))

Дык опускаться не хочется, вот в чём дело... Кстати, у меня уже получается со всякими разными людьми договариваться на "своих условиях", то есть я их подтягиваю по восприятию на более высокие чакры и уже там решаю.... правда энергии это жрёть мама-не горюй, но видимая польза всем от такого общения. Мне - дело сделано, человеку - лишний опыт взаимодействия на другом уровне. А там, глядишь когда-нить количество таких взаимодействий перерастёт в качество...

"В этом есть и моя капля",  - сказала мышка, пописав в океан)))))))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 8, 2013 в 2:31pm

Извиняясь - мы сразу же вытаскиваем себя из вины, и никакого узла не завязывается.

Мы с тобой, Анарчик, с разных концов один и тот же бутерброд кусаем)))) 

Вкусненький тортик!

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 8, 2013 в 2:28pm

При возникновении гипотетически или реально конфликтной ситуации я свою вину признаю сразу же и сразу же извиняюсь. Искренне. Потому как всегда участвуют в ней обе стороны. Потому как моя нога реально была в том месте, куда человек наступил))) То что он не смотрел под ноги и был невнимателен - его сугубо личное и интимное дело, меня это не касается. Я закрываю ситуацию для себя, а он как хочет)))) 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Из текста-от одного из вундеркиндов)))- Через шесть месяцев после начала проекта по чистой случайности мы обнаружили нерегулярную причинную связь в нашей цифровой конструкции частоты. Незначительный сбой кода начал проявляться в результатах за…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Изучая сейчас эту информацию более внимательно, и опираясь на знание происходящего сейчас на планете, понимаю, что эти 12 ребяток создали цифровую матрицу ИИ.Из текста---Повреждения удаленных кодов могло привести к катастрофической цепи событий…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Я разместила эту информацию у себя на странице 15 сентября 2017 года, и сразу после этого мой аккаунт был взломан и через него-от моего имени закинули какое-то видео  с вирусом.Я на своей странице разместила вот это-- 15 сентябрь…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Опять синхронистичность.  Сейчас зашла на свой второй аккаунт в ФБ, на который не помню пароль, и там размещена информация и ссылка на вот этот блог НЕО.Вопоминания и у меня всплывали-о детстве, о замужестве, всплывало то, чему я верила на…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Их всего 200 на Земле! Кто они? Глобальная миссия перехода | Фрагмент из сеанса Освобождения.
"Их немногим больше двухсот на всей планете. Они воплотились с глобальной миссией для повышения общепланетарных вибраций, они держат Световую структуру по определенной сетке координат равномерно по всей Земле и даже в мировом океане, то есть не все…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Их всего 200 на Земле! Кто они? Глобальная миссия перехода | Фрагмент из сеанса Освобождения.
"" Ну оооочень интересная информация!!!Во всяком случае, для нашей группы. Это к вопросу о том, что неважно, что говорит человек(это я о вчерашнем видео о якобы Матери Мира, а важно, кто он сам).Я здесь много раз писала, что нас, пришедших из…"
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Триединство - здесь и сейчас, на реальном деле и в реальном времени.
"Триединство Духа, Души и нового Тела.                                                                                                                                   …"
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования