Недавно было у меня видение про смысл ченнелингов, я не хочу расстраивать народ но...... Показанно мне было что чены которые принимает основная масса людей через голос внутри или по научному телепатия, идут в основном от низко духовных существ которые находясь в духовном царстве ( смеют называть себя эл мориями, исусами и т.д, при контакте). Высоко духовные сущности общаются посредством образов или видений, а духовные сущности стоящие в божественной иерархии ещё выше, путём вхождения принимающего в их пространство,что довольно болезненно для не готового человека, Про Отца нашего небесного я и не говорю, его энергию света и любви ,не выдержит почти любой человек на нашей планете.

Ещё Алан Кардек писал в своей философии спиритизма, что когда душа попадает в духовный мир, она не становиться ни на грам более развитой ни интеллектуально ни духовно, чем была в прошлой жизни, и находится на том уровне духовного мира что она сумела вместить за свои прошлые жизни.

Выпускник школы)) ни придёт к первоклассникам , чтобы доказать теорему Ферма, просто не поймёт его никто)))

http://www.youtube.com/watch?v=bh20V6Pj_kE

Представления: 2204

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Витида, Декабрь 8, 2014 в 8:36am

Полностью поддерживаю. Особенно про образы и видения. Да и с юмором низших существ тоже пришлось столкнуться. С тех пор верю лишь себе.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 16, 2014 в 10:59am

Правильно Ильтифат ))) Через внутренний голос .

Конечно же Олег каждый принимает через себя, через свои адаптеры, или мне больше нравится : через свою линзу преломления. И вы тоже - свои видения.

Селена как вы думаете, почему все предсказатели прошлого, да думаю и нынешнего , все видели в образах или видениях, и потом уже интерпретировали в свои предсказания, а не слышали , как слышат большинство ченелеров?

Почему вы так решили? ))) По разному принимали. Скажем Ванга слышала голоса.  А многие видели и картинку и голоса.

Мы все привыкли к слову "диктовка". Но то не совсем так. В моем случае. Знания не передаются построчно в виде голосов. Информация - это энергетический блок. Она так и передается или просто существует в информационном поле вселенной. . И дальше ченнелер воспринимает этот блок и пытается его прочитать . Своего рода описание энергетической картинки. Мне кажется, что и с видением происходит так же.

Селена, лично вам отвечаю, по поводу контакта с Отцом небесным, его энергетический потенциал ,качество и частота энергий настолько отличается от нашего, как слон от муравья , что общаться с человеком он сможет лишь через  очень много фильтров(посредников),

Согласна, кто с этим спорит? Ну а выдумаете, что видящие скажем ангелов воспринимают это без фильтров? Конечно мы можем воспринять только то, что нам доступно, а нам доступно я думаю процентов 10 не более. Но с чего-то нужно начинать. Я например полностью доверилась своему ВЯ, которое и контролирует по моей просьбе несанкционированное проникновение в канал. Кроме того "по ту сторону" всегда есть любящие учителя, которые всегда помогут разобраться. Я ведь не только с Люцифером общаюсь.

Вообще это даже не канал, а скорее утончение завесы, как будто стенка отделяющая нас от других миров стала тоньше и видны отдельные очертания и слышны отдельные звуки.

  эх жаль я не физик,запомнил только что при возникновении вселенной было не два вещества как считают учёные, а четыре,  и что кроме цивилизаций спиральных, существуют ещё цивилизации стреловидные.

И я не физик. Но сейчас читаю популярные книги по квантовой физике, чтобы разобраться. Насчет разного развития - я тоже это слышу. Выложу потом

. Просто закрыв глаза происходит какое то отстранение от физического мира, и приходит визуальный ряд. Я их здесь никогда не выкладывал, понимая что сам должен разобраться в них, много непонятного,много терминов приходит на ум , которых я не знаю значение, да и в Вики их нет.

Это конечно ваше решение, но может не надо этого пугаться? Во всяком случае мне бы было очень интересно услышать описание того, что вы видите. Ко мне такая способность еще не пришла. И вместе можно объединять усилия.

Комментарий от: ДавИра., Ноябрь 16, 2014 в 12:31am

Отвечаю вместо СЕлены-Времена другие.

Комментарий от: Олег, Ноябрь 15, 2014 в 11:50pm

Селена как вы думаете, почему все предсказатели прошлого, да думаю и нынешнего , все видели в образах или видениях, и потом уже интерпретировали в свои предсказания, а не слышали , как слышат большинство ченелеров?

Комментарий от: Олег, Ноябрь 15, 2014 в 11:38pm

Сердечно благодарю всех вас и согласных и не согласных)))) Я всего лишь перевёл в буквы своё видение,ни как не претендуя на истину))))

Иногда у меня бывают видения, некоторые я называю откровениями,причём это происходит не во сне , не в медитации. Просто закрыв глаза происходит какое то отстранение от физического мира, и приходит визуальный ряд. Я их здесь никогда не выкладывал, понимая что сам должен разобраться в них, много непонятного,много терминов приходит на ум , которых я не знаю значение, да и в Вики их нет. Вместе с видением про ченелинг например,видел как зарождалась вселенная , ни с чем не сравнимое, дрожащее, непередаваемое восхищение,потом пошли какие то формулы,термины неизвестные, эх жаль я не физик,запомнил только что при возникновении вселенной было не два вещества как считают учёные, а четыре,  и что кроме цивилизаций спиральных, существуют ещё цивилизации стреловидные.

Надеюсь что всё же путь науки и путь духовности в конце концов сольются вместе в точке истины

Селена, лично вам отвечаю, по поводу контакта с Отцом небесным, его энергетический потенциал ,качество и частота энергий настолько отличается от нашего, как слон от муравья , что общаться с человеком он сможет лишь через  очень много фильтров(посредников), а всем известно что любой даже самый лучший фильтр вносит искажения, вы просто  бы сгорели в бушующем урагане чистых энергий , если бы вдруг он понизил свои вибрации и вышел с вами на связь))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 9:33pm

ВЫ тоже меня удивляете Анфиса. Лично вам что я сделала?)))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 8:43pm

Прямо диаметрально! ))))))))))))

Как хотите!

Просто хочется понять откуда ваши выводы?

Мои - из моего опыта ченнелерства.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 8:33pm

знания можно раскрыть только те .что взяты "запакованы" ,остальное дополняется..Учителя могут помочь "ускорить", сформировать ситуации итп..Просто так хочу то и то не получится..

Откуда вы это взяли Карина? Вы разве ченнелер? Знания можно получить подключившись к информационному банку вселенной.  Почему не получится? Откуда такая неуверенность? Учителю помогут во всем, что касается духовного знания. Это их миссия. Вы общаетесь со своими учителями?

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 7:53pm

А это и заложено. )))

Внутренний голос или интуиция, то и есть ченнелинг. Связь со своим Высшим Я. Через него можно связаться с кем угодно. Достаточно попросить  свой высший аспект помочь.

Если человек хочет получить знания, он просит учителя.И учитель появляется. Не обязательно на физическом плане. Он может появиться на тонком и общение будет с ним через ченнелинг.

Просите и вам дано будет. )))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 7:15pm

Забавно как неченнелеры судят и рядят о ченнелерах. ))))

О том о чем не имеют понятия.

добавлю,этому научить , обучить прктически не возможно.. Каждый это не может,не потому что испытывает сомнение,не уверенность итп, а потому что просто не дано,это как хотеть петь, а голоса нет. 

Откуда вы это взяли Карина? Научить возможно. И я лично знаю человека, который очень успешно учит, помогает открыть канал. И я могу рассказать как это сделать.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
5 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
12 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования