Вопрос о физических константах — "это один из самых интересных вопросов вообще, какие только можно, пожалуй, задать", писал он своей ученице. Откуда они произошли? Уж не "выбрал ли их Бог в некотором роде наобум, взявшись за сотворение мира"? И далее: "Но я не могу себе даже представить целостную, разумную теорию, которая включала бы хоть одно число, произвольно, по своей прихоти, выбранное Творцом, число, на месте которого могло бы оказаться любое другое, причем мир в своих закономерностях стал бы тогда качественно совершенно иным".

Так писал Энштейн .

А у меня вопрос к сообществу- кто имеет информацию об Архитекторах?

Архитекторы мироздания, Архитекторы реальности,...., ....

Поделитесь мыслями, знаниями или ссылками на статьи. В сети нашлось очень мало информации..

Представления: 22749

Теги: вопрос

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Laura, Август 28, 2017 в 7:51pm

Архитекторы - это мы. Ответ такой возник сразу же.  Потом пришло: Разве знание об архитекторах как-то изменит мою реальность, или если даже все желающие будут знать ответ? Любой вопрос, абсолютно любой имеет столько уровней глубины ответов, сколько есть человеческих существ. Но знание не меняет ничего, и в текущем потоке жизни имеет значение только ОПЫТ, как мы проживаем то что  поистине знаем и воплощаем в своих действиях Неоднократно. ... Стала ли я другой после тридцати лет постоянного вопрошания и поиска ответов? Как этот поток знаний, который я со страстью поглощала, пыталась проживать как умела и как получалось, изменил мою сущность? А ведь высшая сущность Неизменна, не так ли?  Тогда что даёт знание об архитекторах для изменения моей человеческой сущности, которая поистине нуждается в изменении в каждом, во всех нас?

Итак, возвращаюсь к первому предложению. Архитекторы - это мы.

Комментарий от: Светлана Н., Август 28, 2017 в 7:27pm

Дара, вы правы "Что то еще связано с алгоритмами развития, кодами",где-то это у меня есть и я когда найду,напишу. Вы правы,когда написали, что информации очень мало.В основном,это какие-то обрывочки. Благодарю.

Комментарий от: Дара, Август 28, 2017 в 7:10pm

 архитекторы мироздания – это те, кто учитывая направление развитие всей системы, создают условия , формируя именно событийность. 

***

Благодарю, Светлана!

Что то еще связано с алгоритмами развития, кодами

Комментарий от: Светлана Н., Август 28, 2017 в 6:46pm

Когда писала предыдущее сообщение,не сумела вспомнить,где я читала об архитекторах и системе творения, но сейчас нашла.Это майский ченнелинг Софооса "Сценарные планы".

Главный Определитель Системы Земля:

«…в вышестоящих системах нет понятия плохого и хорошего, но есть понятие присутствия Системы Творения каждого Вышестоящего Разума. Поскольку Вышестоящих Разумов два – это Архитектор и Абсолют, то и Систем Творения - тоже две. Они равноценны по пониманию, по своим уровням подготовки, по уровням восприятия сознания. Но они не равноценны с точки зрения их объема, их присутствия в системе внутреннего осознания человека.

… если принять концепцию обучения Архитектора у Абсолюта, если взять их Со-творение, которое образует ваш мир, то естественно нам как Главному Определителю, как системе развития техногенных коэффициентов сценарных планов и других взаимодействий, ещё очень далеко до замещения состояния человека»

Исходя из прочитанного, можно предположить,что Архитектор – это система развития, которая со-творяет с Абсолютом, и осуществляет выстраивание  развития через коэффициенты "жёсткой событийности", если так можно выразиться. Благодарю! 

Комментарий от: Светлана Н., Август 28, 2017 в 5:59pm

Всем доброго времени суток!

Дара ,интересный блог получился.Из всего прочитанного и встречающегося, у меня сложилось мнение, что архитекторы мироздания – это те, кто учитывая направление развитие всей системы, создают условия , формируя именно событийность. Точнее, решая какие-то задачи они конструируют событийность и в соответствии с этим, в зоне их ответственности проявляются /через события/ задачи, в отношении сознания определённого количества душ. Я так понимаю, что они следят за взаимосвязями внутри сценарного плана, регулируют входящие и выходящие энергии, а формирование чувственных понятий «добро и зло», «мир и война», дуальность и единство … это не к ним.

Я поняла, что Архитекторы мироздания - это Высшая система разумов, которая находится выше шестого уровня мерности. У Софооса встречается ещё понятие Главный определитель. И я  поняла, что это какая-то подсистема Архитекторов, которая создает мыслеформы и организует/образует работу Сознания.

Аврора написала «центральный масонский образ, обозначающий Мистическую Первопричину всего сущего». Когда читала, мне подумалось , что архитекторы  /или главный архитектор???/ , возможно, первопричина положения событийности относительно сознания. Но куда отнести Архитекторов, мне не понятно. Благодарю!

Комментарий от: Дара, Август 28, 2017 в 5:24pm

Благодарю всех !

Разбираюсь))

Комментарий от: Александр Algo, Август 28, 2017 в 2:59pm

 Блик : "Скорее всего, главный Архитектор- это Сущность, которую на Земле называют Люцифером"  очень близко, если иметь ввиду масштаб Небадона. 

 Лето"Люцифер скорее главный инженер по эксплуатации объекта

Если говорить в терминах христианства то архитекторы это уровень Престолов"  -- Это вряд ли. Вряд ли самая креативная и творческая Душа мироздания согласится на роль эксплуатационника -- это ему мало интересно. Что касается уровня Престолов, то это предмет дискуссии и исследования. Одни Человеки считают происхождение Светоносца, великого Архангела, из Серафимов, другие из Престолов. Но все может оказаться на самом деле ОТНОСИТЕЛЬНО... ))  ))     Благодарю

Комментарий от: Дара, Август 28, 2017 в 2:51pm

Карин, была где то информация, что на данном этапе Сириус отошел *в тень*. Проявится позже, усиленно.

Комментарий от: Дара, Август 28, 2017 в 2:42pm

Ответ пришел интересный: на земле- земляне.

Комментарий от: Дара, Август 28, 2017 в 2:40pm

Тогда еще вопрос))

Какая цивилизация ( планета, система) выступает  на земле, как Архитектор? То есть  конкретнее)))

Имя, фамилия, адрес, желательно и фото (для открытости))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЭФИРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. "Видите суслика? И я не вижу. А он там есть!”
"Матрица - это искажающий фильтр внутри сознания. Не важно где человек находится. Но, на природе это менее заметно. Меньше триггеров для матричных событий."
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЭФИРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. "Видите суслика? И я не вижу. А он там есть!”
"  Интересно … Каи … Мне с природой проще… там нет «двойного дна»..  все просто … прозрачно и божественная суть не «затемнена» цветы.. деревья… птицы… стихии……"
6 час. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЭФИРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. "Видите суслика? И я не вижу. А он там есть!”
"Это наверное чуть больше года назад началось. Понимания больше не стало. Только чаще стало происходить и может быть глубина восприятия чуть расширяется. Какие то смутные образы, словно в тумане. Что то знакомое, но ничего не рассмотреть. Только…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЭФИРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. "Видите суслика? И я не вижу. А он там есть!”
" Да… все так. Но очень уж непросто … Прямо скажем стремненько как - то  порой … :-))"
7 час. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЭФИРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. "Видите суслика? И я не вижу. А он там есть!”
"Матрица Иллюзий рушится. Перестаёт влиять на сознание. Мы просто возвращаемся к нормальному восприятию вселенной. Это не пресловутый "Переход" - а возврат к Норме для Человеков."
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Эффект Манделы. Продолжение: изменения реальности ЦЕРНом, путешествия во времени, Параллельные миры и черная магия.
"И, здесь ещё интереснее ), На сцене появляется до боли знакомый нам персонаж… да, да, тот самый Алистер  Кроули,  по по поводу которого  «ломались копья», «летели стрелы»  и прочие…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЭФИРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. "Видите суслика? И я не вижу. А он там есть!”
"  А ещё из моего личного восприятия: не так давно, где- то с год или чуть больше стала я замечать очень резкие смены моей реальности: все вдруг предстаёт  очень благостным и позитивным и, следом, практически сразу обстановка меняется…"
7 час. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЭФИРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. "Видите суслика? И я не вижу. А он там есть!”
"ДВА ВОСПРИЯТИЯ Да. Это имеет место быть."
7 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования