Мы очень часто слышим словосочетание СПАСИ-БОг... У меня постоянно возникает вопрос: кого надо спасать и от кого надо спасать? Человек таким образом защищается от меня?! Или это я БОг и мне надо спасать этого человека!??

Нас насильно приучили произносить то,что говорили бабульки на паперти,получив милостыню. Мы не осознаём: какой посыл имеют наши словоупотребления. Да,я и сам не так давно пошёл по пути изучения этимологии того языка,на котором говорю. Первые осторожные шаги. Но сколько смыслов открывается,когда слова раскладываешь на слоги и слышишь то,что из-начал-ьно предки наши прятали в словах. И очень часто наша речь имеет совсем иную смысловую нагрузку. Мы,русы,часто не можем понять друг друга. Потому что закладываем в слова разный синтаксис.

Может пора уже потихоньку возвращаться к истокам?! Ведь раньше,буквально 6000 лет назад,люди севера и юга имели ЕДИНую речь. И не только на Мидгард-земле главенствовалА НАША речь,но и объединяла галактики.

Но нас НА-УЧИЛИ вместо раздаривания блага,что было в крови у солнечных русов,отказываться от всего: СПАСИ-БОг предохраняет как от дурного,так и от хорошего. Может всё-таки пора остановиться и задуматься: от чего мы предохраняемся и что это за собой влечёт!??

БЛАГО ДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!!! - вот слово благожелательной поддержки за явленное участие в чьей бы то ни было Судьбе.

СПАСИ-БОг скажете Случаю,когда он поставит вас на краю пропасти.

Представления: 1571

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Январь 20, 2018 в 1:36pm

Я не вижу в слове "спасибо" обращение к Богу о спасении кого бы то ни было. Согласна с Дарой! Это благодарность за то, что не оставили без помощи, то есть спасли от голода, холода и так далее. Как часто люди говорят - О, ты меня спас! Если бы не ты.....и тут как раз подходит союз "ибо". Ты меня спас, ибо, если бы не ты....... Вот отсюда, как мне видится и пошло слово спасибо.

Комментарий от: Дара, Январь 20, 2018 в 8:38am

Благодарю, ибо спас (меня). Спас ибо.

ибо (союз). 1. книжн. устар. потому что, так как (но создает меньшую, чем эти союзы зависимость причинного предложения от главного, скорее присоединяет логическое обоснование, причину, чем подчиняет одно предложение другому....

Ибо спасение человека от человека же и приходит. Руками дающими.

Комментарий от: Олег Версин, Январь 20, 2018 в 7:57am

общаться можно ,только если тебя понимают,а если 99% людей не владеют твоими понятиями-то общение становится бессмысленным

только на государственном уровне можно изменить языковые конструкции

для сохранения здравомыслия,лучше сохранять общепринятые логические понятия слов

Комментарий от: Inok63, Январь 20, 2018 в 12:31am

Люди умели СО-НА-СТРОИТЬ друг друга на взаимопонимание так,что буквы не требовались. Я пытался читать черты и резы (для меня это очень сложно) - там в каждой чёрточке заложены понятия,состоящие из многих буков,- наш алфавит беден по сравнению со вселенской грамотой. К тому же за последние 500 лет его ещё покромсали.

Комментарий от: Inok63, Январь 20, 2018 в 12:21am

Николай,не читайте гласные. )))

Комментарий от: Inok63, Январь 20, 2018 в 12:18am

Про нечисть ведомо мне. Опять таки словомудрие навязано нам извне.

Комментарий от: Inok63, Январь 20, 2018 в 12:06am

Николай,в моём нике два производных: это часть отчества. Но выбор таков - да - был не случаен,однако не в смысле "чернец",а в смысле И НА К О-мыслящий. И,я это точно знаю,в моём обществе есть только один человек,способный понять меня: настолько люди приземлены,что о Душе; о предках Рода своего не помнят и помнить не желают. Я не говорю,что я особенный. Я просто другой. Для окружения своего "немножко не в себе". Хотя кто не в себе...))) это ещё вопрос.

Комментарий от: Игорь Давыдов, Январь 19, 2018 в 11:49pm

А можно сказать, что родина — ответ на вопрос «чья ст(о)рана?»)))

Комментарий от: лада, Январь 19, 2018 в 11:42pm

Благодарю!   Буду думать.

Комментарий от: лада, Январь 19, 2018 в 11:32pm

Хочу понять смысл  слова  родина. 

Родина,   РОД ина,   р ОДИН а .

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мы из Будущего. Слои.
"Сегодня такая скука меня одолела, а потом и всех наших, и мы не могли понять, почему. Уже и музыка и прекрасные тонкие запахи не помогали, да и музыку слушать не хотелось. Потянуло найти видео про Храм Лотосоликих. Стала просматривать названия…"
32 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мы из Будущего. Слои.
"Сефера---Здесь рассказываю о том, что мы это сигналы из Будущего, которые приходят в настоящее время волнами. Мы не могли быть загружены в это плотное время/пространство на сто процентов. Потому что "расплавили" бы это время…"
45 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"если бы диктовки велись не 5 а 4 расе ,то базовое число сознания было бы 36 В принципе соглашусь. 1-я коренная раса сошла на каузальный план Земли и большей частью вознеслась. 2 коренная раса сошла на ментальный план Земли, имея уже чуть больше…"
45 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
46 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"Это то что дает Ашьяна Дин или Хранители ,,,вся суть в том как приложить это сознание к принципам собственного со творения ,,это самое важное ибо можно написать что угодно ,но при этом не донести как эти уровни приложить к действительности на пути…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"Спасибо за интересные комментарии, Алекс."
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"96 уровень сознания, о котором владыки много говорят - это осознание себя Христом, по крайней мере его базовое осознание. То же не все так просто ,,сознание Христос,или Кристичный уровень это уровень 108,именно с этого уровня морфогенетического…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Учение о 144 уровнях сознания
"Во-первых, после обучения на Семи лучах ты вступаешь на Восьмой луч Синтеза, который суммирует предыдущие Тут не все так просто ,,7 лучей являются основными ,,далее идет ,,Язык Света ,,или 144 оттенка , символа и мысли формы ,это промежуточное…"
1 час назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования