Предлагаю два письма, которыми  завершилась небольшая переписка с Ёлкой:

Благодарю, Ёлка!

В следующий раз в одностороннем порядке (без просьбы о разрешении на это действо) буду выкладывать личную переписку, если конечно таковая будет, так как  мне интересно расширение, а не личностные привязанности (всегда личное перевожу на общее-именно поэтому просила тебя стать участником этого процесса, редко кто соглашается на это...).  Расширение -это открытость того, что происходит  для Общего блага, вне рамок иллюзий (чем больше рассмотрено иллюзий через мнения каждого, тем лучше идёт осознание похожего внутри) . Эспаво-прекрасная площадка для этого. Улыбка.

 И Тебе желаю  продолжать быть в Свете-Любви-Развитии!

В любви-почтении!

И ещё: рада,что ты вне токсических веществ.

 Желаю успеха,Леночка! Каждый человек живет в мире своих убеждений и иллюзий, у каждого свое восприятие. Можно сказать каждый человек- отдельная Вселенная. Для меня площадкой для развития и деятельности Общего Блага является все же живая жизнь ,а не виртуал, и живые люди.  Как говорил Иисус Христос:" По делам узнаете их..."

Не могу похвастаться ,что живу вне токсичных веществ. Токсично все -и воздух, и вода, еда,предметы, постройки,разные излучения,определенные мысли,эмоции некоторых людей и т.д.... Есть прекрасный фильм  "Прекрасная Зеленая". Если не видела- рекомендую. Будь Счастлива. Е.

...

Представления: 6087

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Сентябрь 11, 2019 в 12:48pm

Я очень порядочная . Ножницы должны лежать в специально отведенном месте)).Ибо когда они попали в руки внуку, он порезал ими гамак ) изучал свойства материи

— Знаешь, Алиса, тебе стало не хватать гораздости...
Раньше ты была на многое горазда...

Льюис Кэрролл

а внуку гораздости хватает пока

но не хватает порядочности)

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 11, 2019 в 12:29pm

               "... Запятнанным, потому что многие осудили Елену за публикацию чужих писем без согласия. Вот это осуждение и легло пятнами на тот светлый образ, который всегда проявляла Лена в поступках и словах..."                                                                                                                                                                                                          Осуждать вообще никого не следует.   А  сделанный выбор,тем более. Право выбора всегда остаётся за Леной, но точно также и за каждым из нас.  Своим выбором Лена нарушила это золотое правило и Закон. И ей об этом открыто высказали.  А иначе и быть не должно. Проявлено, как раз настоящее уважение и любовь друг к другу, а не осуждение. Было бы очень плохо , если бы имели другое мнение, но промолчали. Вот это было бы не по дружески .  Но по моему достаточно обсуждать это. Всё давно расставлено по своим местам. И каждый сделал свои вывод и выбор. А любой чужой выбор следует всегда уважать, независимо от того согласны мы с ним, или нет.

Комментарий от: Дара, Сентябрь 11, 2019 в 12:15pm

Ты знаешь, Лето, а я *наскребла * мух. В котлеты, конечно их подмешивать не стану)) 

Но вижу ту же тенденцию- хаос упорно взламывает мой порядок.

Я очень порядочная . Ножницы должны лежать в специально отведенном месте)).Ибо когда они попали в руки внуку, он порезал ими гамак ) изучал свойства материи

Комментарий от: Дара, Сентябрь 11, 2019 в 11:38am

если человек "предупреждает", что ударит или убьёт, а потом осуществляет "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ", то это тоже нормально, ничего такого личного, он же предупреждал? Или всё же будем смотреть не на предупреждение/угрозу, а на сам поступок? Как считаешь?

**

Я считаю, что мы часто предупреждаем ( не лезь в розетку, не ныряй в не знакомом месте...) и если не ты сама  примешь меры, то их примет мир.  Были в твоем бытие ( быль, быть)) случаи, когда ты требуешь порядка (убери игрушки, не гуляй поздно, обед, подъем,  и т.д) и что следует за систематическим нарушением этих требований в твоем пространстве? И не советуют ли все психологи- *сказал-сделал* И что является тогда *пустословием*

я лично вижу попытку показать всем как её хвалят, ценят, разделяют её взгляды и всё такое, то есть утвердиться самой и показать другим какая она хорошая и что она поступила правильно.

В одно окно смотрели двое))) 

А я вижу намерение и его дальнейшее выполнение. А уж что там преследует этим ( какую цель и следствие) Елена- только ей ведомо. И она пожнет ростки из этих семян.

Медитация позволяет войти в созерцательное состояние и увидеть то, что при активности ментального, эмоционального и физического тел остается вне зоны внимания.

Ну, а когда вышел?))) Надо ли проявить то, что открылось и надо ли эти привязки/якоря/гири  убирать?

Комментарий от: Лето, Сентябрь 11, 2019 в 11:34am

Комментарий от: Елена Светлая 1 час назад

"У всех проблем одно начало -

Сидела женщина, скучала..."

)да

кроме чьих то опасений за свои личные границы выеденных яиц не обнаруживается

даже мух не наскребешь для производства слонов

но тут такие умельцы собрались)даешь слона из молекулы)

Комментарий от: Алина, Сентябрь 11, 2019 в 11:32am

Аврора, я думаю, мы все любим и ценим Лену, и очень надеюсь, что она к нам вернется.

По поводу публикации писем, Лена же писала, что предлагала всем кто вел переписку открыто опубликовать  письма, и там были отнюдь не похвалы, но эти люди не согласились. Нашу переписку опубликовали потому что я согласилась, а я согласилась, потому что для Лены это важно, не сама моя переписка, а сам факт раскрытия энергий через любую переписку. Обмен энергиями в свободном открытом режиме - как писала Лена.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 11, 2019 в 11:06am

Нет, я не согласна. Главный пункт- предупреждение было. Ничего личного не опубликовано.

Дар, а если человек "предупреждает", что ударит или убьёт, а потом осуществляет "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ", то это тоже нормально, ничего такого личного, он же предупреждал? Или всё же будем смотреть не на предупреждение/угрозу, а на сам поступок? Как считаешь?

Кто то- осудил, а Лена теперь должна хлоркой отмываться.

Что и кому Лена должна или не должна решать ей. Я лишь говорю о том, что в её действиях сейчас вот в этой публикации писем Алины я лично вижу попытку показать всем как её хвалят, ценят, разделяют её взгляды и всё такое, то есть утвердиться самой и показать другим какая она хорошая и что она поступила правильно.  Поэтому и назвала этот поступок стремлением вернуть себе свой светлый образ и может быть "сказать" тем самым что те, кто её осуждают не правы.

Но, Аврора- медитация как раз не увеличивает частоту колебания. Опять не догоняю.

Медитация позволяет войти в созерцательное состояние и увидеть то, что при активности ментального, эмоционального и физического тел остается вне зоны внимания. И если в медитации направить внимание еще и на Бога, постараться ощутить, почувствовать любовь всем своим существом, то это и повысит так сказать вибрации. Они сами изменятся от того, что ты входишь в резонанс с божественным в себе. Я так бы это "обрисовала:)

"В этом блоге есть еще момент, который никто не желает замечать- Виртуальное общение. НЕ ЖИВОЕ.

То есть все книги, Ошо, библия, веды- мертвы)) их авторы- неживые и расширить сознание не могут.

площадкой для развития и деятельности Общего Блага является все же живая жизнь ,а не виртуал, и живые люди."

Тут я с тобой согласна!:) Есть такой момент.

Комментарий от: Дара, Сентябрь 11, 2019 в 10:48am

Как показало обсуждение в блоге, все согласны с тем что в общем-то этот поступок действительно проступок:)

*********

Нет, я не согласна. Главный пункт- предупреждение было. Ничего личного не опубликовано.

Теперь о пятне)) 

Запятнанным, потому что многие осудили Елену за публикацию чужих писем без согласия. Вот это осуждение и легло пятнами на тот светлый образ, который всегда проявляла Лена в поступках и словах.

То есть тут игра в пятнашки)) Кто кого поймал, тот стоит и выбывает из игры)

Кто то- осудил, а Лена теперь должна хлоркой отмываться.

Так у кого залипание? Кто залип в системе,а кто пытается сделать рывок. Нет, не за счет других. Под *удары* поставлен образ, созданный . И все мы сейчас помогаем Лене выйти. Она увидела свой потенциал расширения и им пользуется.

А тут Лена намеренно идет на нарушение этических норм в общении между людьми и делает то, что ей казалось бы совершенно не свойственно вот как раз в рамках того светлого положительного образа, который все мы видели и видим на протяжении уже многих лет в этом пространстве.

На мой взгляд- Лена идет  на разрушение образа, который создан окружающими . ( я вот на такой шаг пока не готова)) Но если мне говорят- уйди из моего блога, я ухожу. Уважая пространство, которое кто то создал. Внести  хаос в упорядоченную систему ( образ, образованно), разве это не обнажение сути? Разве это не раскрытие? Нам все ченнелеры обещают раскрытие))) вот оно- кто готов?

Кто готов к телепатии? а ведь многие на сайте много говорят- здесь нет возможности...нас репты захватили... Захватили, ага.  :-)

-Душе не надо никакие вибрации повышать))
-Надо, не надо, однако всё вибрирует. Начиная от атома и до Галактик. И душа не исключение. Душа тоже вибрирует в определенных частотах, которые меняются в том числе и под воздействием тонких тел человека.

Согласна, все дышит, душа, дух- движение. Замри- за мир. Выход.Но не остановка, а перемена. Мена, смена. Что значит- повысить вибрацию, если не выйти из статичности? Частота (дыши чаще в переводе на плотный мир, но не стоит объяснять, что все тела едины) Пульс . Более сокращений (чаще), пульсар, пульсация. Но, Аврора- медитация как раз не увеличивает частоту колебания. Опять не догоняю.

В этом блоге есть еще момент, который никто не желает замечать- Виртуальное общение. НЕ ЖИВОЕ.

То есть все книги, Ошо, библия, веды- мертвы)) их авторы- неживые и расширить сознание не могут.

площадкой для развития и деятельности Общего Блага является все же живая жизнь ,а не виртуал, и живые люди.

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 11, 2019 в 10:12am

"У всех проблем одно начало -

Сидела женщина, скучала..."

Прочитала блог. Прочитала ещё раз. Потом ещё... но так и не поняла, а ДЛЯ ЧЕГО вообще было вот это вот всё?

Никто не безупречен. Каждый может и ошибиться, и оплошать, и облажаться - дело житейское, это не показатель) А вот реакция на свою ошибку как раз и демонстрирует who is who) ИМХО)  

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 11, 2019 в 9:55am

Привет, Дара!

"А тут наоборот идет залипание на внешнем, на том чтобы удержать хорошее мнение о себе у других и вернуть свой светлый образ, который оказался запятнанным нелицеприятным поступком."

Запятнанным, потому что многие осудили Елену за публикацию чужих писем без согласия. Вот это осуждение и легло пятнами на тот светлый образ, который всегда проявляла Лена в поступках и словах. Думаю все со мной согласятся, что Лена одна из немногих среди нас, кто в любой ситуации в основном сохраняла нейтралитет, которая со всеми дружит, всех поддерживает, никому ни разу грубого или даже резкого слова не сказала. А тут Лена намеренно идет на нарушение этических норм в общении между людьми и делает то, что ей казалось бы совершенно не свойственно вот как раз в рамках того светлого положительного образа, который все мы видели и видим на протяжении уже многих лет в этом пространстве.

Как показало обсуждение в блоге, все согласны с тем что в общем-то этот поступок действительно проступок:) Смягчает положение лишь то, что в опубликованных письмах в общем-то не было ничего личного, тем не менее сам поступок больше похож на реализацию угрозы (предупреждение о публикации писем), на попытку наказать собеседника за непослушание (продолжение писать письма),:) а не неким расширением и всё такое.

Душе не надо никакие вибрации повышать))

Надо, не надо, однако всё вибрирует. Начиная от атома и до Галактик. И душа не исключение. Душа тоже вибрирует в определенных частотах, которые меняются в том числе и под воздействием тонких тел человека. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Комментарий от: Эль 10 час. назад Удалить комментарий Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем вопросам…не  только трудно, но и…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
" Возвращаясь к теме присутствия в мире со всеми его вызовами и контрастами, к необходимости бдительного и различающего внимания к деталям и конкретике нашей действительности ,— надо сказать, что позиция эта  не есть праздный интерес.…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
"   « Быть в мире, но не от мира сего«,— предполагает все же Быть в мире,— присутствовать в каждом моменте всем своим существом, так полноЦЕННО проживая его.    Не выпадать ни телом своим, ни…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем  вопросам… Достаточно и того, что наименее искажено,а, местами, и полностью правдиво."
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Я сегодня смотрела это видео. Мария, несомненно, очень позитивный, оптимистичный и вдохновляющий человек, но не нужно думать, что она знает все о происходящем здесь и о технологиях, которые применяют против человечества. Как она говорит в этом…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
"  Полагаю, что мы не должны исключительно лишь витать в облаках. Да, несомненно, мы должны «воспарять» над землей, стремясь к Духу, но, в то же время, задача наших душ— привнести Дух на Землю,— оДУХотворить…"
17 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
" Я на днях смотрела это видео Марии и у меня сразу возникло желание поместить его здесь… руки не дошли :-). Настолько оно оптимистично и жизнеутверждающе звучит несмотря на тематику. Сердце мое не могло не откликнуться на посыл…"
19 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
" Часть Служения светлячков— кровная суть их предназначения,— это «впускать» все больше света в темноту сокрытого, неузнанного, ибо Тьма- это отсутствие знания. Но и ложь , и обман— это тоже тьма, они искажают…"
20 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования