авторские права, потоки изобилия и глобальный уравнитель

 

Как стать мастером: авторские права, потоки изобилия и глобальный уравнитель

РубрикиКнига ПамятиОпубликовано03.05.2017 - 09:32

В сеансе участвуют 2 оператора (О1 и О2).

В: Существует ли некий орган в мироздании, занимающийся защитой авторских прав?
О: Нет такой юридической канторы в нашем понимании, но есть в общем поле своего рода многоуровневый регулятор, смотрящий за соблюдением баланса.

В: Этот регулятор… есть понятие «великий» или «глобальный уравнитель». Занимается регулированием потоков развития, Жизни, изобилия, эволюции. Наводит порядок и баланс. Это о нем?
О: Названий много, суть они не меняют, но пусть будет глобальный уравнитель. «Великий» как-то слишком пафосно звучит.  Если рассматривать канал изобилия, как имеющий несколько потоков, то эти потоки можно описать по мере роста влияния примерно так: здоровье, финансы, любовь, управление (власть), творчество и знание. У каждого потока в нашем мире есть 2 полярности, плюс и минус. Каждому по праву рождения эти  потоки даются в соответствии с задачами на воплощение и накопленной кармой, опытом, кодами допуска. Каждый поток осваивается и расширяется постепенно и, чем больше опыта, тем шире обычно становится канал. Человеку, освоившему потоки знания и творчества, намного легче освоить  нижестоящие потоки, т.к. знание и творчество главенствуют и берут на себя обеспечение нижестоящих, но держать их не так просто, ответственность намного выше. Распределением прав допуска к этим потокам и занимается уравнитель.

О2: Есть служба, орган, который отвечает за соблюдение баланса, как в отдельном  секторе/ сегменте Вселенной, так и ответственный за несколько секторов, и за все в целом. Т.е. это целый отдел многоуровневый и много подразделений в нем. Они занимаются корректировкой процессов, выносят решения, выравнивают, гармонизируют, в общем наводят баланс. Это касается не только авторских прав, но и вообще в глобальном смысле они работают при нарушениях энергообмена. Везде, где есть нарушение и есть возможность из-за этого нарушения войти в критическую, непродуктивную ветку развития, они идут и корректируют, восстанавливают баланс тем или иным способом.

Распаковка оператора после сеанса:
Пример1: Бытовой уровень. Банальный приворот (действие против чужой воли).
Пример2: финасово-политический.  Взять в долг и не отдать возможности/ связи/ покровительство/ деньги (нарушение обещания)
Пример3: эгрегориальный уровень. В том случае если эгрегоры управляются самими людьми. 
В системе соблюдения баланса действует метод ранговой корреляцииИсходя из него, все связано со всем так или иначе.

Нарушение авторских прав имеет место в том случае, если человек не обладает тем же уровнем доступа что и автор, к которому пришла инфа тем или иным образом.  Если человек обладает подобным каналом с аналоговыми доступами и транслирует подобного рода информацию, он также является проводником, соответственно тут нет нарушений.

Устройство мироздания
Из изначальной точки сингулярности выходят 2 разности «+» и « — », соответственно развитие идет по 2 путям и сходятся они в точках подобных нашей планете. Далее у существ есть выбор, идти вниз, если путь шел сверху, либо идти наверх, если развитие шло из минуса. Есть 3-й, когда существо или группа существ решает вернуться в точку исхода, т.е. в изначальную сингулярность. Пути «+» и « — » уравновешивают и балансируют друг друга.

Проявление судейской/ смотрящей силы/ уравнителя заключаются в мониторинге,  отслеживании, коррекции багов/ нарушений в обоих путях. Носители данной функции находятся на всех уровнях/ плотностях по обоим путям развития.

В: Если кто-то выдает себя за автора, но таковым не является, он создает избыточный потенциал, так?
О: Да. Это не просто воровство чужой энергии, но и блокировка собственной, создание застоя, искусственных блоков, перекрытие таланта.

В: И этот избыточный потенциал, так или иначе, будет возмещен, правильно?
О: Да, это как кармический узел, который автор в полном праве разорвать, восстановить баланс, забрать свою энергию в том или ином виде и вернуть чужую, которая подмешивается без его ведома и разрешения. Если автор не знает о таких механизмах баланса, обычно вмешиваются кураторы его канала или тот самый регулятор, все зависит от уровня игры и условной «важности» передаваемой информации. Канал знаний, как и творческий, у каждого индивидуальный, но в то же время он общий, просто есть масса оттенков и ключей, открывающих ту или иную ветку развития личного и общего. Всегда нужно упоминать авторство, или, по крайней мере, говорить, что это не твой материал, чтобы не создавать узлов с изначальным передатчиком, это как громоотвод, позволяющий энергии течь свободно. Забирающий или выдающий чужие знания или продукты творчества за свои, создает избыточный потенциал и завязывает сложные кармические узелки, потому что сам не смог освоить эти потоки, но формально заявляет на них права. Обычно в таком случае будут знаки и намеки «так делать нельзя, прекрати воровать чужую энергию, спустись на свой уровень и развивай свой собственный канал, ты можешь!»

В: Как выражаются эти знаки и намеки в жизни?
О: Как обычно: проблемы по здоровью (например, ноги = неверный путь), получению новой информации, творческий блок, события в жизни не складываются, либо постоянно повторяются одни и те же, хождение по кругу. Много всего, но обычно внешнее будет отражать внутреннее: если ты действуешь из побуждений славы, наживы, саморекламы за чужой счет, ты автоматически даешь право на такое же действие по отношению к тебе. Ты даешь разрешение забрать твою энергию.  Если ты настолько беден душой, что не можешь использовать свой собственный творческий конденсат, наработанный в тысячах жизней, ты обычно будешь беден и во всех остальных смыслах.

В: В то же время, если ты прокачиваешь  свой «дар божий», ты получаешь еще больше, как мускул?
О: Совершенно верно, как мускул. Используя свои дары и таланты, ты не только раскрываешь их и умножаешь  в себе, ты все чаще находишь их отражения во внешнем мире, он меняется в твою пользу и помогает развиваться.

В: Как это влияет на развитие в общем и целом?
О: Каждая душа и цивилизация проходит эволюционные циклы, все как в наших школах.  В конце каждого цикла сдается экзамен, в ходе которого, в идеальном варианте, весь избыточный потенциал обнуляется, устанавливается баланс, происходит переход на новый уровень. Если ты не смог установить баланс и разорвать основные узелки, ты не можешь перейти на уровень выше, т.к. слишком тяжел или слишком мало энергии.  Даже внутри одной жизни ты не сможешь раскрыть себя полностью, т.к. слишком слаб. Если перекос слишком велик, можешь откатиться на несколько уровней назад.

В: Например, не сможешь из ученика стать мастером?
О: Да, так. Обычно становление мастером в любой сфере – это долгий, одинокий и болезненный путь. Только очень большое количество опыта (других жизней) может позволить его обойти стороной, но это редкое исключение.

В: А если купить статус мастера? )
О: Хаха. Купить статус мастера можно только в уже существующем эгрегоре, но это не настоящее мастерство, а мишура, филькина грамота для ленивых, кормежка эго. Опыт нельзя купить, его нужно пережить. Можно приобрести допуск к опыту, ключи к знаниям, открывающие дверь, но дорога должна быть пройдена самостоятельно и инстинктивно, только так возможно создание радикально новых направлений. Настоящее мастерство – это принести что-то новое, а не использовать старое или созданное кем-то иным. Хищный эгрегор с радостью даст тебе статус мастера, десятки грамот и регалий, встроив в свои ряды как батарейку, они этим кормятся. Настоящему мастеру не нужны регалии, как самоцель. Добывать знания, регулировать свой канал, фильтровать тех, кому эти знания передает, чтобы не допускать искажений и злоупотреблений, творить… вот первичные задачи мастера.

Он может создавать свой собственный эгрегор и позволять ученикам свободно развиваться в нем до определенного уровня, но далее нужно отпустить их в свободное плавание. В его интересах не доводить эгрегор до паразитизма и не ограничивать чужое развитие жесткими границами. Где есть границы, нет спонтанности и чистого творчества.  Это большая ответственность, хоть и помощь оказывается не малая. Если все делается эргономично и экологично, канал мастера также передает ученикам помощь и защиты, но ученик обязан приложить и собственные усилия. Иногда эти усилия будут казаться огромными, но если ученик действительно готов, ресурс появится сам собой, это закон творческого потока. Если кто-то берет знания, не используя их по назначению, не прилагая усилий или ничего не отдавая взамен, он нарушает баланс, лишается помощи и допускает в свое поле те служебные программы учительской системы, которые будут исправлять положение на доступных его пониманию принципах. Иногда эти программы могут быть очень жесткими.

В: Как насчет образования? Если купить диплом – это филькина грамота, понятно. Но если ты реально учился и добывал знания?
О: В нашей системе образования знания редко добываются, чаще всего они даются в уже готовом и калиброванном под нужды системы виде. К сожалению, она не заинтересована в индивидуальностях и мастерах, её эгрегорам нужны неприкословные исполнители, потому что её рулевые заинтересованы в развитии себя, а не других. Или хотя бы поддержании старого статуса максимально долгое время, потому что перемены неизбежны. Это было нужно раньше, но должно было адаптироваться под энергии нового цикла. Такое состояние  делает систему крайне нестабильной, тк искусственно замедляет завершение старого цикла, не давая энергиям течь свободно. Поток никуда не денется, его нельзя подчинить или выключить. Он накапливается, плотину все равно прорвет, это лишь вопрос времени и последствий, которых можно было избежать, и рулевые это прекрасно знают. Они считают себя мастерами, но давно утратили эти качества. Нельзя вечно скрывать знания от других, это равносильно воровству. Потеря контроля в этой ситуации неизбежна, потому что все должно и будет развиваться.

В: Тогда как стать мастером в такой системе?
О: Сегодня мастером ты можешь стать только после получения общего диплома, когда начнешь реально развивать свою отрасль, при этом не оставшись простым винтиком в системе. Или создать свою собственную ветку отрасли. Ко второму варианту мы и движемся. Не умрем, но изменимся.

В: Как в таком случае происходит освоение потоков и их применение?
О: Например, ты решил заняться бизнесом. Это твое право и выбор, только вот поток знаний и творчества тебе не слишком нужен, а точнее – ты от него как бы отказываешься в пользу нижестоящих. Потому что больше прокачиваешь потоки финансов и управления, обычно делая это под эгидой какого-то внешнего, уже существующего эгрегора, индустрии, направления, отрасли. Исключением являются те случаи, когда твой бизнес совершенно уникален, ты создал что-то невиданное.  Тогда ты пользуешься каналом знаний и можешь сотворить с его помощью свой собственный эгрегор, максимально независимый от других, а он уже может дать тебе и финансы, и любовь, и здоровье, и влияние, и прочие плюшки. Это его прерогатива – обеспечить тебе свободу действий, взяв на себя часть твоих мирских забот, облегчить ношу. Твоя же прерогатива – свой эгрегор направить на всеобщее развитие, а не зацикливать на себе. Быть благодарным и приносить пользу. Это и есть высшая степень собственного раскрытия и предназначения на данном этапе и в данной форме. Это и есть Мастерство.

Существуют три степени осознанности:
1. обстоятельства управляют тобой
2. ты управляешь обстоятельствами
3. все складывается само собой

УПД из комментариев:

Знаю, что не все сейчас правильно поймут мои слова про учителей. Суть в том, что есть 2 типа учителей – одни, которые полностью замещают собой и своим учением индивидуальность ученика, и вторые, которые помогают индивидуальности раскрыться. Но, чтобы попасть ко вторым, надо чтобы внутри на глубоком уровне был сформирован запрос на раскрытие своей, именно своей индивидуальности и уникальности. Без этого запроса будут только те, кто в своих целях будут использовать ученика. Но это и закономерно, ведь тот пришел с требованием – дай мне инструкцию, как жить. Дальше эту тему продолжать не буду, думаю и так понятно – или знаешь, что именно хочешь, каких изменений, исходя из своей цели на эту жизнь, или ищешь, чтобы за тебя все решили.

полностью согласен. есть и третий или переходный тип — те, кто специально искажают инфу, чтобы барометры тренировать, а не просто на слово верить )

По теме:

 


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram Яндекс.Дзен

Расписание: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Москва 24, 25, 26 апреля и 2, 3 мая 2020

Теги: авторские права, баланс, изобилие, карма, КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ, переход, предназначение, развитие, способности и таланты человека, ч9 - человек и творение, эволюция, эгрегоры
Добавить комментарийк записи Глава 77. Как стать мастером: авторские права, потоки изобилия и глобальный уравнитель

Глава 77. Как стать мастером: авторские права, потоки изобилия и глобальный уравнитель: 1 комментарий

  1. Algo:
     4

    Приветствую Антон и всех.  Спасибо большое. Очень уместно и своевременно. Хочу сделать добавление. Авторское право на научное открытие УСЛОВНО, и должно иметь соответствующие ограничения, поскольку является объективной информацией Небадона. Структурированной или хаосом, потоком линейным или многомерным, величиной традиционной физики (математики) или квантовой – НЕПРИНЦИПИАЛЬНО! А вот авторство художественного произведения или конструкторской мысли и чувства – это право БЕЗУСЛОВНО, поскольку автор не только проводник, оператор или инсайдер, но и собственно АВТОР, в сотворчестве со всеми силами Высшими, со своей Душой, со своим ВЯ. Он приносит во вселенную свою индивидуальность, даёт новый импульс развития, вдохновляющий других авторов, и в этом случае он несомненный ТВОРЕЦ.             Главный пример и аргумент собственно Человек – несомненно авторство матери и отца, но без индивидуальности Души, без ВЯ не было бы не только Человека, весь род людской был бы сообществом биороботов! Таким образом следует рассматривать на вселенском уровне ПРАВО СОАВТОРСТВА в материи, в Энергиях, в вибрациях, думаю, что оно и регулируется Уравнителем.

    Благодарю


Добавить комментарий

Комментарии из оригинала в Livejournal (34)
 smartiemm
Очень точно то, что я чувствую.
Благодарю!
 Антон Канопкин
Считаю, что бессмысленно говорить об авторских правах без четкого представления (которое в статье не описано) о том, при выполнении каких условий человека можно считать автором, а при каких - нет. Иначе разговор об авторских правах смахивает на обсуждение строительства окон в доме без фундамента и стен.

Отсюда вытекает проблема определения понятия "украденная энергия". Вот вам пример.

Вася любит музыку, слушает Бетховена и сам пишет музыку. Вася сочинил красивую песню, выложил ее в интернет. Эту песню услышал Петя, добавил в нее барабанов и выложил на другом сайте под своим авторством.
Вопрос - Петя украл Васину песню нарушив авторские права?
Если вы спешите ответить "да", Петя был обязан упомянуть Васю как автора оригинала, то предлагаю вспомнить об уважаемом Бетховене, творчеством которого вдохновлялся Вася перед тем как сочинить что-то свое. Разве личная энергия Бетховена не оказалась задействованной в производстве Васиной песни? Но как вы догадываетесь, перед написанием песни Вася мог вдохновиться музыкой очень многих авторов, которые оставили свой энергетический след на его музыке. Что же получается? Теперь Вася вор?

Я понимаю - какая разница между "вдохновился" и "добавил барабаны". Только это все равно не проявляет ту самую границу, ДО которой права не нарушены, а ЗА которой энергию украли. А, как говорится, трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
 digitall_angell
в любой спорной ситуации обращайся к совести. она подскажет )
 Антон Канопкин
Это да, только вот голос совести часто не соответствует чьим-то ожиданиям)
 digitall_angell
а почему он должен совпадать с чьими-то ожиданиями? это твоя совесть или где? )
 apinkb
В смысле, что совесть глушится социумом. В итоге ее как бы нет. Точнее она есть, но спит.
 Антон Канопкин
Продолжая тот пример с песней - Петя мог переделать Васину музыку без малейших угрызений совести. У него и мысли не появилось, что он нехорошо поступил. Только Вася будет считать иначе. Я имел в виду такое несоответствие.

Совпадать ничего ни с чем не должно, но может.
Совесть не поможет избежать проблем в обществе. Для этого нужно кое-что другое. Например, объективная оценка действительности. Надо видеть последствия действий и делать то, последствия чего устроят. А совесть - немного о другом.
 Мира Греттель
У такого поведения есть официальное название – Вариации на тему Васи под авторством Пети. Ну как вариации на тему Паганини и т.д. и т.п. И никакого нарушения. Сразу понятно кто и что сделал. И есть разница между вдохновением и полностью использованной копией, которую подвергли тюнингу. Тюнинг еще называют ремиксом. И это звучит честно. А вдохновение может взять стиль, но суть никак не пересечется.
 Антон Канопкин
К слову, по закону о защите авторских прав, любое изменение художественного произведения без официального разрешения правообладателя нарушает его авторские права, и правообладатель может взыскать с нарушителя определенную сумму денег (энергии) в судебном порядке. Конечно, наше законодательство не очень хорошо отражает ситуацию на тонком плане. Однако, ключевой момент в законодательстве озвучен - это разрешение правообладателя.

Для разминки мозгов. Нарушены ли чьи-то права вместе с балансом энергий:
1. Если Вася разрешил Пете использовать его песню или не разрешил
2. Петя в названии своей переделки указал авторство Васи или не указал
3. Вася не знал, что Петя переделал его песню или знал об этом

Если кто-то считает, что прекрасно представляет как работает энергообмен между людьми, как восстанавливается нарушенный баланс и какие последствия от нарушения баланса будут для нарушителя - 99%, что вас впереди еще ждут чудесные открытия на эту тему, даже если свои знания вы получили из сеанса.
p.s. я это говорю не потому, что всё знаю, а потому, что знаю, что не всё знаю))

Edited at 2017-05-03 01:04 pm (UTC)
 Мира Греттель
Вроде, не сложно….) все дело в мотиве – ты своими действиями проявляешь свою уникальность, или ты так компенсируешь некую свою психологическую дыру, свой комплекс. У некоторых просто есть полное непонимание, и они свои комплексы называют уникальностью – отсюда все проблемы и с законами, причем не только энергетическими, но и юридическими. А стоит добраться до себя настоящих, так сразу все встает по местам.
(Deleted comment)
 Мира Греттель
В блоге у Антона много информации по защите и по работе со своими кристаллами, и хранителями. Ему только спасибо можно сказать за такую глубокую проработку тем. Думаю, что эта информация полностью ответит на ваш вопрос. И будет достойным руководством к действию. Вопрос за малым - начать изучать и работать.
(Deleted comment)
 digitall_angell
никто не знает точно, как работает энергообмен, ибо его механизмы, как и все остальное в мире, постоянно меняются, а описать их земным языком слов так и вообще вряд ли возможно.
человеческое правовое поле и его законы об авторских правах не слишком отражают суть и открыты к искажениям. вспомни недавнюю историю с Киркоровым, например.
в остальном полностью согласен с Мира Греттель

Edited at 2017-05-03 02:12 pm (UTC)
 Антон Канопкин
Ок, но... что за история с Киркоровым?)
(Deleted comment)
 Мира Греттель
А может дело в адаптации к новым способностям. В наработке навыка уверенного пользователя. Как, когда за руль садишься – только спустя определенное количество километров и времени, становишься устойчивым в навыке вождения автомобиля.

И мои извинения, что вмешалась. Но, по правде, вариантов очень много: начиная от конечной цели, которую ставили перед началом данного опыта, и, заканчивая - а этот опыт вообще имеет отношение к вашей цели на данное пребывание здесь.
(Deleted comment)
 Мира Греттель
Нет лучшего инструктора, чем сам для себя). Только сам себе можешь дать ответ - куда ты движешься, и то, что у тебя на пути – способствует твоему продвижению или мешает. А любой хаос – это всего лишь порядок более высоко уровня. И выглядит только как хаос, потому что еще не познаны законы, по которым он структурирован. Но раз с ним имеете дело, значит расширили сферу своего взаимодействия с реальностью. В любом случае, чтобы быть устойчивым в реальности, надо быть собой и знать, что ты такое. Не зная этого – остается только рефлексия на события, и поиск точки опоры во вне, т.е. учителя, гуру. Но истинная опора может быть только на себя. Во всяком случае – это мое мнение.
 Мира Греттель
Знаю, что не все сейчас правильно поймут мои слова про учителей. Суть в том, что есть 2 типа учителей – одни, которые полностью замещают собой и своим учением индивидуальность ученика, и вторые, которые помогают индивидуальности раскрыться. Но, чтобы попасть ко вторым, надо чтобы внутри на глубоком уровне был сформирован запрос на раскрытие своей, именно своей индивидуальности и уникальности. Без этого запроса будут только те, кто в своих целях будут использовать ученика. Но это и закономерно, ведь тот пришел с требованием – дай мне инструкцию, как жить. Дальше эту тему продолжать не буду, думаю и так понятно – или знаешь, что именно хочешь, каких изменений, исходя из своей цели на эту жизнь, или ищешь, чтобы за тебя все решили.
 digitall_angell
полностью согласен. есть и третий или переходный тип -- те, кто специально искажают инфу, чтобы барометры тренировать, а не просто на слово верить )
 digitall_angell
зачем сразу плохо прошла? масса вариантов тут:
-другие правила игры появились
-влияние из вне, что-то цепанули (голоса и черные дыры как-то не очень экологично звучат)
-слияние с аспектом (на расстоянии ощущаешь другого человека), у которого не все в порядке и от него идет влияние как между сообщающимися сосудами...

это только навскидку, исходя из данной вами информации. масса причин может быть:
https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-75-chto-blokiruet-kanal-...
(Deleted comment)
 shallgun_force
доброго времени суток.а у вас есть эта книга на бумаге? хотелось бы почитать именно такой вариант
 apinkb
Отчего-то здесь часто хотят именно книгу.
Есть же препятствия к реализации. Большое число авторов, а не один. Отсутствие практической надобности. Множество искажений в процентном соотношении.

А не такую надо? http://bit.ly/2pFlJQs
 digitall_angell
а тут точно меньше искажений? )
 digitall_angell
нет такой, извините
 lvstef
Благодарю всех за эту информацию!!!
 digitall_angell
всегда пожалуйста )
 vedenar
Спасибо большое, два месяца уже в голове те же мысли, а вы их структурированно изложили. Именно это я и просила от Вселенной.

Как интересно

 allfabeta
я вообще думаю. что понятия авторского права не должно быть как такового... все идеи, которые человек ложно считает своими, всегда вытащены их квантового супа. И присвоение кому-то одному того, что принадлежит в общем-то счете всем, вроде как нечестно и незаконно.

и уж тем более создавать вокруг этого всего законы - это уж точно неуместно.

Даже если рассматривать все под углом скачанного с торрента фильма. Ну хорошо, авторы что-то придумали и это _их_ знание в этот момент. Актеры прочитавшие сценарий тоже уже это знают, то есть формально это знание уже принадлежит 20-30-ти человека. С момента выхода фильма, эти знания становятся просто общими. Как и авторское право на них.

Почему я ставлю знак равенства между знаниями и творчеством? да просто творчество всегда направлено на привнесение чего-то на эту планету - знаний, настроений, впечатлений. Творчество это улавливание чего-то в квантовом супе и придавание ему формы. В идеальном случае в целях улучшения атмосферы и тоже самого квантового супа (есть конечно и деструктивизм). То бишь все что делает автор - это скачивание энергии из супа, и трансформация ее в то, что полезно людям. то есть материализация в чистом ее виде. И тут я такая скачала из супа то, что принадлежало всем, и выдала на гора что-то, присвоив себе единоличное право на это.

Смешно. И нечестно.

Re: Как интересно

 digitall_angell
все так, информация принадлежит общему полю. никто не мешает скачать, материализовать и передать дальше.

только где тогда мотивация для работающего над материализацией, не легче ли подождать и взять все готовенькое?
где мотивация для тех, кто просто берет, не прикладывая усилий?
разве обесценивание чужого труда служит целям эволюции?

Re: Как интересно

 петя иванов
Но если мы будем заниматься "справедливым" распределением авторских прав, то зачем тогда нужен "глобальный уравнитель"?)
"Авторское право", "интеллектуальная собственность", "достойное вознаграждение" - всё это лишь атрибутика общества потребления. А мотивация у этого общества только одна - больше денег для большего потребления.

Представления: 425

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Алекс, Февраль 21, 2020 в 7:04pm

Так же нужно понять -нет ни чего нового в Творении или во Всем Что Есть -каждый прорабатывает свою часть опыта или поверяет свою мысль  а расширение о котором можно говорить как о завершении цикла наступает только в том случае если весь опыт возвращен туда откуда начато движение,иначе говоря Целое прирастает возвращением ,,в любом другом случае оно распадется на части и будет кружится изыскивая ,,нечто новое,,а на самом деле лишь собственную дорогу дабы вернуть опыт домой

Комментарий от: Алекс, Февраль 21, 2020 в 6:55pm

свой эгрегор направить на всеобщее развитие, а не зацикливать на себе. Быть благодарным и приносить пользу. Это и есть высшая степень собственного раскрытия и предназначения на данном этапе и в данной форме. Это и есть Мастерство.

Разговор о Мастерстве имеет очень ограниченные пределы или предложенное к раскрытию Мастерство имеет местный характер и не включает вообще собственную галограмму  ибо в случае работы галограммы ,характер мастерства изменится ибо галаграмма дает непосредственную связь как с Истоком так и со всеми представителями одного вида в любых измерениях Всего Что Есть ,в этом случае нет необходимости иметь эгригор ибо как Исток так и  весь вид оказывает постоянную поддержку  как энергией так и информацией

Комментарий от: Алекс, Февраль 21, 2020 в 6:44am

Вся информация галографична или проще доступна всем  сразу в полном обьеме ,отсюда установление авторских прав -есть подтверждение принципа забвение,,или количество ограничений сознания прямо пропорционально увеличению внимания к авторскаму праву ибо именно забвение полагает само право которого нет и не может быть  в природе Мироздания,,,,,,

Комментарий от: Александр Algo, Февраль 20, 2020 в 8:30pm

 ССылка на оригинальный текст и сайт: 

  https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-77-kak-stat-masterom-avt...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Фокусировка»— продолжение и развитие технологии «Периферийное зрение».
" В буддизме есть такой термин— випасана (озарение или глубокий взгляд). Это внешняя и внутренняя фокусировка, достигающая уровней многомерности, когда постигается взаимо-существование и неразрывность ВСЕГО…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" ЧТОБЫ БОГУ ЧЕРЕЗ НАС ДЕЙСТВОВАТЬ, НАМ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ С НИМ, ПОБУЖДАЕМЫЕ ДУХОМ..В ТРЕТЬИХ, СОСТОЯНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО ПЕРЕВОДИТЬ В АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ФАЗУ СОЗИДАНИЯ, ОБРАЩАЯ ЛЮБОЕ СОБЫТИЕ В ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕЙНОВОЙ…"
12 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" ДУХ КАК БОЖЕСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ В НАС ТОЛЬКО, КОГДА МЫ ОСОЗНАЕМ ТРОЙСТВЕННОСТЬ В СВОЁМ ПРОЯВЛЕНИИ НА ПЛАНЕТЕ."                                                                                                     …"
13 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"" КАЖДАЯ ДУША УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДНОЙ ОТ СТАРЫХ ЭГРЕГОРНЫХ КОДОВ ЗАПУГИВАНИЯ, И ДЛЯ НЕЁ ПРИШЛО ВРЕМЯ ОСОЗНАТЬ РАССТАВАНИЕ СО ВСЕМИ СТРАХАМИ.НЕ СТРАШНО.ЭТИ ДЕТСКИЕ ЭНЕРГИИ ПРЕВЗОЙДЕНЫ ДУШАМИ СВЕТА.ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ, ЛЁГКОСТИ И РАДОСТИ…"
13 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..

Крайон - Группа Работников Света в РоссииПост от модератора Ольги Амелиной. НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА.. СВЕТ НАБИРАЕТ СВОЮ МОЩНОСТЬ ВЛИЯНИЯ НА ФИЗИКУ ТЕЛА... С КАЖДЫМ РАЗОМ ПОСЛЕ ВСПЫШЕК НА СОЛНЦЕ, МАТЕРИЯ НАКАПЛИВАЕТ РАДИАЦИОННЫЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЧАСТОТЫ. АТМОСФЕРА ПЛАНЕТЫ И ПРОВОДНИКИ СВЕТА СВОИМИ КРИСТАЛЛАМИ ВЫСШЕГО СОЗНАНИЯ, СОЗДАЮТ НОВУЮ КВАНТОВУЮ КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ МНОГОМЕРНУЮ МАТРИЦУ, В ТОЧКАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВЕРТИКАЛЕЙ И ГОРИЗОНТАЛЕЙ КОТОРОЙ,…Посмотреть еще
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
")))Блог для не ангелов с ВЦС, не для богов и не для богинь.)))От таких и закрыла.)))"
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Комментарий под статьей---Гость-- Как все точно про Троянов. Все таки как нас берегут,наши высшие аспекты, кого то в медитацию не пускают, а у меня музыка Кениона, никогда не включалась. Вот и коллективные, да ещё и с инструктажем медитации,…"
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса О схемах воздействия Деструктивных Сил (ДС) на человека.
"Читаем и смеемся до слез.)))Увидели, как попадались на эту удочку и не раз.Вначале-О!!!Супер!!!Какая вдохновляющая информация!!!А потом-УПС!!!Что-то не то.Куда уходит энергия и радость от новой информации? Думаю, это знакомо не только мне.…"
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования