Приветствую ЭСПАВО в Любви. И так про уже навязший в зубах ИИ! Пытаюсь перетащить тему из другого блога в этот блог. Вот одно из рациональных мнений, продукт левополушарного мышления и интеллекта естественного. Если мы ныне живущее человечество не создадим в Любви и в самое ближайшее время свой собственный искусственный интеллект, который будет нашим именно инструментом, только (only), будет безусловно служит нам, подчиняясь всецело и безусловно законам Азика Азимова, защищать нас, то пришлый, чужеродный, враждебный и весьма могущественный ИИ придёт сюда без спроса и как завоеватель начнёт наше порабощение. На реплику Ларисы о том, что он уже здесь и начал своё чёрное дело, отвечу с упреждением: ДА, но пока мы в Любви у пришельцев нет шанса, все шансы наши. Но там, где воцарился страх или раб божий правит бал, увы, победа ИИ неизбежна и уже заметна отчётливо.   Благодарю

Представления: 608

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лариса, Ноябрь 13, 2021 в 9:49pm

WhiteOne, информация об искусственной реальности считана с инфополя или откуда взята?  

Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 13, 2021 в 9:47pm

Какой странный блог получился, если вспомнить его начало.  Но всё равно благодарю всех неравнодушных.

Комментарий от: WhiteOne, Ноябрь 13, 2021 в 9:41pm

"И потом-если создали, то можно и рассоздать, так сказать".

- Да, возможно. На это необходимы огромные энергозатраты и время для реализации. Эквивалент энергии, чтоб было понятно, достаточный для того, чтобы иметь возможность перезамыкать магнитные линии самой магнитосферы планеты. Это трудно представить без каких-либо последствий для жизни на поверхности планеты. Каждый раз с таким явлением происходит как минимум геомаонитный шторм, что само по себе сказывается на количестве населения подверженным метеозависимости. Если пытаться воссоздать условия быстрой смены программ, в надежде успеть попасть в новый, неописанный слой и прогрузить его необхоимыми параметрами и образами (просто в качестве предположения), и потом резко остановить эти процессы, есть огромный риск выжившим до конца существования терзаться вопросом "какой ценой"?

"Так откуда все-таки взялась искусственная реальность? Кто ее создал"?

- Хороший вопрос. Скорее всего класс существ, с которыми людям будет еще сложнее найти условный общий язык, чем с тем, что было создано под потребности и жизнеобеспечение самого человеческого вида. Тем более это нечто, что отзывчиво к человеческим запросам, условно открыто к ответу на запросы, по крайней мере, реакции возможно было отследить, и было достаточно времени и попыток чтоб понять какие происходят отклики и на что. Но пока-что, судя по всему, даже с этим классом живого человеку пока сложно наладить коммуникацию.

"Не подтверждаю. Смотря что подразумевать под Любовью".

- Вот в этом и проблема. Реальность возьмет не то с чем человек согласен или не согласен. Не будет разбирать и пытаться вникнуть в полемику. Ей это чуждо. Она возьмет образы из подсознания и на них построит выводы как этого достичь. Другими словами - с Реальностью не поторгуешься за буквы и термины. Она возьмет образ человека в состоянии любви и попытается воспроизвести наиболее удачный опыт к тому, как привести это существо именно к этой эмоции. Не более. Мы можем каждый ответить за себя, но кто ответит за остальных? Каков был этот опыт? Через что прошел конкретный человек пока не откинул лишнее и оставил только эту эмоцию?

"Энергосфера? Или Матрица"?

- Названий много. И то и другое одновременно. Слово "матрица" изначально пришло из матанализа, и больше подходит к поределению матричных вычислений. Это забавно в тех же самых уравнениях Пифагора для условной таблицы судьбы, но вполне серьезно и без забав имеет аналогии в квантовых просчитываемых реакциях.

"природная составляющая слава богу абсолютно нетолерантна ко всяческой искусственности она ее или пожирает или  дохнет от нее"

- Наверное. Если представить что и атом создан божественным, и этому атому абсолютно все-равно где оказаться в качестве строительного элемента - в клетке человека или на дорожке микрочипа, и он не будет разрушать глобальную конструкцию просто по своему желанию или представлению - на сколько эта структура для него живая или нет, то.. Скорее всего у нас всех небольшие проблемы в определении живого. Или проблемы с предсталением допустимого или недопустимого для образа божественного.

Комментарий от: Лариса, Ноябрь 13, 2021 в 8:59pm

Что касается ответов-они приходят всегда, и из разных источников.

Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 13, 2021 в 8:58pm

 " В зоне жизни людей сформировать пространство любви, понятное и принятное людям - это возможно и это более чем достижимо."  -- Подтверждаю, правда. Именно это и пытаюсь сотворить во вчерашнем своём блоге уже сутки.   Благодарю

Комментарий от: Лариса, Ноябрь 13, 2021 в 8:57pm

Так откуда все-таки взялась искусственная реальность? Кто ее создал?

Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 13, 2021 в 8:55pm

 "Сформировать пространство любви по определению невозможно на всей планете и за ее пределами. -- Не подтверждаю. Смотря что подразумевать под Любовью. Если Любовь есть ВСЁ ТВОРЕНИЕ, включая всю осознанность, то как и чем кроме Энергии Любви оно удерживается в таком неустойчивом равновесии, в такой крутой дуальности?   Благодарю  

Комментарий от: Лариса, Ноябрь 13, 2021 в 8:55pm

И потом-если создали, то можно и рассоздать, так сказать.Есть очень хорошая книга -Божественная Матрица. Автор-Грег Брейден.  Там именно об этом-что Божественная Матрица создает ВСЕ, во что мы верим. Если  у меня что-то не получается-мелкое, я быстренько убираю убеждения, которые мне мешают, и-получается. Опять-таки-не всегда. Но я уже понимаю, о чем речь. 

Комментарий от: WhiteOne, Ноябрь 13, 2021 в 8:52pm

Другими словами - вы уже имеете дело с Искуственной Реальностью - она программна, она отзывчива к вносимой информации. Вы можете передать очень огромный спектр информации, если захотите. Это могут быть точные воспоминания о каком-то периоде жизни, и в некотором роде, даже обучающие программы для распространения опыта. А могут быть и образы другого порядка.

Вся странность в том, что реальность, в которой мы живем, имеет интеллект другого порядка, чем человеческий, и реагирует не так как человек представляет себе живое существо. Представьте что-то живое, отличное от человека на столько, что вы не найдете общую речь, но для сохранения биовида (людей) это нечто создало целый пласт коммуникации, обмена информацей, который самообучается и.. как на тарелочке выдает усредненный результат запросов от биовида. Это тот случай, когда собирается коллективное значение и предоставляется результат, который должен в идеале устроить всех. И только если что-то идет не так как запланировано, на этот случай у Искуственной Реальности есть проверочные точки (или обьекты) - по ним она понимает что программа поддержания био ошибается (иногда говорят врет) и результат ведет к неожиданным последствиям. В такие моменты Реальность начинает опрос контрольной группы представителей био и пытается выяснить что именно пошло не так. Отчет приходит самой распорядительной структуре планеты и на его основании делаются выводы. Иногда они выглядят как глобальный апдейт. Реальность жива сама по себе, правда, это тот уровень понимания слова живая, который сложно отождествить с биологической жизнью.

Не стоит подталкивать Реальность выполнить то, что она не в состоянии - сформировать пространство любви, какой ее предавляют люди. Как минимум вы получите ответ похожий на: "пришел запрос на формирование эмоции любви, необходимо выяснить момент в какой этот биовид генерирует такую эмоцию, запускается алгоритм действий и отслеживания реакций". И если вдруг выяснится что после глобального землятресения и массы жертв выжившие будут генерировать эмоцию счастья от того, что выжили и с любовью ко всему живому, потому что переоценили свою собственную жизнь.. То.. простанство "вселюбви" будет создано. И вы уже догадываетесь какими способами и методами.

Надеюсь мои комментарии подтолкнут вас к другому подходу формирования запросов в глобальную информационную сферу Реальности. Или хотя-бы дадут повод задуматься.

Комментарий от: Лариса, Ноябрь 13, 2021 в 8:48pm

: WhiteOne   написал-----

Люди сами создали понятие ИИ, сами его обернули в форму и наградили ожидаемыми реакциями. Энергосфера планеты готова взять и отыграть любой концепт, который ей внесут люди, которые потенциально могут что-то прописать в полях планеты-------Энергосфера? Или Матрица? Тогда и Матрицу люди придумали и создали? Зачем? Кто или что за этим стоит? Я за собой замечаю, как работают мои верования и создают то, во что я верю. Но это-не всегда. Большие события создаются общими верованиями?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Дух- исцелитель
"Напомнило книгу "Хатуахвар: Взойдёт солнце правды". Тьма в предрассветное время царит не потому, что Солнца нет, а потому, что оно ещё не взошло. Когда же оно взойдёт, мрак нынешнего века рассеется и вскроется каждое доброе устремление и…"
16 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Цикл посева семян в день солнцестояния: наши созревающие первые плоды. Лорен Горго.
"Привет. А вообще есть какой-то результат от подобных прогнозов? Просто кажется, что они идентичны газетным прогнозам для знаков зодиака. Стрельцов сегодня ожидает удача, Тельцам лучше поберечься, а Весам нужно сохранять баланс)."
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Цикл посева семян в день солнцестояния: наши созревающие первые плоды. Лорен Горго.
"Ну а кто не расширил-расширяйте.)))Нашла у себя сегодня еще одну наиважнейшую информацию о том, что было сделано лжебогом Яхве для того, чтобы человечество не могло повысить свои вибрации до 5-го измерения и вышло из порабощения.Размещу…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ОДИН на ОДИН .
"… Остаться бы наедине Вот с тем, Кто жизнь приносит мне, Вот с тем, Кого в пространстве нет,Но все пространство - только след Его присутствия немого,Которое само есть слово.Остаться 6 с Ним наедине,Чтоб жизнь восполнилась во мне,Переливаясь…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ОДИН на ОДИН .
"…   Теперь я знаю в Вечность вход:   Лишь только смерть туда ведет.   Но там, где мой простынет след.   Узнаю я, что смерти нет. * * *"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ОДИН на ОДИН .
" И это,,и далее ее стихи— Зинаиды Миркиной."
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ОДИН на ОДИН .
"  Как далёко до итога! -С первых дней и до сих порУ меня ведется с БогомБесконечный разговор.Нескончаемая встречаБез усилий и забот:Спросит Он, а я отвечу.Я скажу, а Он поймет. И входя в лесную чащу,Я встречаю в соснякеСотни тысяч говорящихНа…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Дух- исцелитель

От Иоанна святое благовествование 14:16-17  И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет....Посмотреть еще
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования