Можно ли переделать свое прошлое? Можно ли переписать Хроники Акаши? Возможно ли изменить то, что когда-то произошло, если то, что произошло повлекло за собой шлейф весьма неблагоприятных для вас событий или просто кажется вам не достаточно приличным?

 
Многие считают, что да и обещают даже сделать это за вас, предлагают помощь и услуги в таком сакральном процессе, как частная жизнь. А кое-кто берется и за прошлое всего человечества, наивно полагая, что одна клетка может повлиять на весь организм, образно выражаясь. Но речь пойдет не о заблуждениях и иллюзиях спасителей человечества, а о том, что происходит с человеком, взявшимся за исцеление своего прошлого, решившего его переделать.
 
Человек обдумывая альтернативный вариант развития событий своего прошлого меняет его лишь на ментально-эмоциональном уровне. Это голограммная проекция прошлого, которая пластична и изменчива. Само прошлое не меняется! Хотя многие думают, что да. Меняется именно восприятие человека и меняется его образ действия в этой ситуации.
 
Человек находясь своим сознанием и вниманием в каком-то эпизоде своего (или чужого) прошлого воспринимает всё как реальность, как действительно происходящее, но это все происходит в другом измерении прошлого! Не в измерении физического/материального прошлого, а в тонко материальной его копии. Некоторые называют это параллельные жизни. Но это не так! Это скорее фантомная жизнь, чем параллельная.
 
На энергетическом уровне происходит следующее - человек перемещает свое сознание по спирали времени в пространство прошлого. Но он перемещается не назад в прошлое, а в тонко материальный уровень своего прошлого, который присутствует в настоящем на уровне тонкой вибрации.
 
Тонко материальные уровни прошлого, настоящего и будущего сосуществуют одновременно, но в разных плоскостях. Сложно описать это словами....можно привести такую аналогию - представьте куб, который повернут к вам одной из своих сторон. Видимая сторона куба есть настоящее, верхняя - будущее, нижняя прошлое (условно). Вы видите всю фигуру одновременно, но при этом отчетливо можете наблюдать лишь переднюю ее сторону. Так же с плоскостями времени. Но это касается только тонко материальных плоскостей.
 
Физическое же прошлое перестает существовать, точнее его вообще нет, так же как и нет материального будущего. В физическом проявлении есть только настоящее , всё остальное существует, но в другом проявлении - в другом диапазоне энергетических частот, не в форме плотной материи.
 
Вот именно в диапазон этих частот и попадает сознание человека перемещаясь в свое (или чужое) прошлое. Рассматривая и вновь проживая на эмоциональном и ментальном уровне события прошлого, человек взаимодействует с тонкими энергиями прошлого. Он может повторно испытать те же эмоции и чувства, которые пережил когда-то. Но в теперешних условиях человек располагает уже жизненным опытом, который он приобрел в ходе своей жизни и в том числе благодаря той (или тем) ситуации, куда сейчас вернулся.
 
Именно этот опыт помогает человеку пересмотреть свои действия в прошлом и осознать к чему они привели в настоящем. Он не переделывает и не исправляет то прошлое, которое уже произошло, но человек понимает, что в такой ситуации возможно поступить иначе. И он утверждает для себя этот вариант, моделируя версию развития этой ситуации, применяя к ней альтернативную цепочку причинно следственной связи.Для человека это может выглядеть, как моделирование другого развития событий. Эту версию создает ВЯ человека, предлагая, показывая человеку один или несколько из возможных вариантов.
 
В идеальном случае этим надо заниматься перед тем как принять решение, перед тем как совершить поступок, действие, а не после того, как уже все случилось. Но человек к сожалению чаще всего не знает о том что выбор будущего вполне возможен и даже необходим, когда человек оказывается в узловых точках своего жизненного пути. Но сейчас разговор не о будущем, а о прошлом, так что давайте вернемся к теме разговора.
 
Итак, при работе с прошлым всё происходит на энергетическом уровне и влияет только не те энергетические поля, которые задействованы в этом процессе - это ментальное, эмоциональное и эфирное. Такая работа помогает высвободить излишки скопившейся энергии, которые блокируют энергетические токи в организме, а так же помогает трансформировать ментальные и эмоциональные шаблоны, что в свою очередь благотворно воздействует на весь организм человека. Если ситуация в прошлом привела к возникновению энергетического дисбаланса и к физическим болезням, то пересмотр прошлого может помочь в оздоровлении и исцелении человека, а так же восстановлению его гармонии с окружающим миром и другими людьми.
 
Само же прошлое при этом не меняется! Физические ситуации и события остаются таковыми, как и последствия этих ситуаций. Меняются ментально-эмоциональные следствия этих событий, что иногда может привести как бы к стиранию памяти о прошлых событиях. Это вызвано тем, что сознание человека перестает сохранять в памяти события, которые перестают быть значимы для него и не несут более для человека ничего того, что требует к себе внимания.
 
Такое вполне может происходить, но это не значит, что события прошлого исчезли после вашего пересмотра и работы с прошлым. И это так же не значит, что вы заменили какое-то событие на совершенно другое, которое вы выбрали как наиболее благоприятное. Хотя в вашей памяти может отпечататься голограмма альтернативного выбора, как шаблон для последующих аналогичных событий вашей жизни. Скорее всего они произойдут с вами, чтобы то, что вы сформировали на энергетическом сознательном уровне могло реализоваться в материи.
 

Поэтому будьте крайне осторожны в этом деле! На мой взгляд более оптимально работать над осознанием причинно следственных связей и изменением ментально-эмоциональных шаблонов своего поведения. А вот от построения голограммных конструкций альтернативного развития событий прошлого я бы вас предостерегла, во избежании их реализации в физическом мире. Но если это именно то, чего вы желаете, то тогда можете вполне использовать такую возможность. И не забывайте об ответственности за все свои мыслеформы и энергетические структуры, которые вы создаете в своем сознании. Хотите вы этого или нет, но это ваше и вам с этим жить.

Представления: 1863

Теги: изменение, переделка, прошлое, регрессия

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 26, 2012 в 3:45pm

Так что же все же считать первопричиной? Тонкие тела или пространство сознания? Или это одно и то же?

Да, Алёна, я вот тоже в последнее время ловлю себя на том что не получается быть однозначной...многомерность однако сказывается:)))))) Вроде появится какая-нибудь мысль, думаешь ну вот так вот оно правильно, а потом цак смотришь на это с другого уровня и уже выглядит всё по другому....пока стыкуешь эти два понимания, вИдение еще больше расширяется и уже новое осознание приходит....и вот так вот одно в другое вставляется как матрешки и понимаешь только одно - словами не передать......

Исправления прошлого необходимы именно для высвобождения энергии (времени), иначе - бег по кругу.

Полностью согласна, Алена!

Вот так же как в наших энергетических каналах заторы и блоки препятствуют нормальному и естественному течению энергии, так же и заторы по линиям времени (кармические узлы) создают блокировки и препятствуют течению энергии. Какая световая ниточка пережата, этой энергии нам может не доставать в жизни. От этого множество проблем может быть.

Бестварность исчезает, при этом исчезает фактор искажающий жизнь человека, а, значит, смешивание исчезает так и не возникнув. Т.е. происходит восстановление блаженства Силы Творящей человека - восстановление неизменной справедливости Творца.

Да, Саша! Так и есть!

И когда встречаются определенные проработки, это Дух нам показывает место, где её необходимо высвободить - за брать и  пере направлять.

И опять согласна!

Как здОрово всё получилось! Красота единства!!!!

Энергозаторы - возможно  это и есть те временные узлы о которых говорят Хаторы (хих , в рифму получилось), и из которых мы можем черпать энергию для перехода на другие временные линии,

Ага, Ален! Я как раз об этом же написала, не видела еще твоего поста.

Комментарий от: Александр, Октябрь 26, 2012 в 1:15pm

А смешивание, в котором пытается посуществовать нереальность "вытягивается" именно из прошлого и из будущего, но в будущее бестварное проникает в меньшей мере, чем в прошлое. При этом возникает и ощущение физического утомления, поэтому важно не заниматься самокопанием и не изнурять себя, а двигаться по жизни с шуткой и прибауткой, при этом получается не напрягаясь "снять" с себя и груз прошлого, просто восстановив реальность в своём прошлом. А я так могу иногда без расспросов окружающих людей понять, а как же было на самом деле. Хотя и расспросы бывают нужны, чтобы знать, а что же было, а чего не было.))))))))))))))))))))))

Комментарий от: Александр, Октябрь 26, 2012 в 12:56pm

И Алёна, молодец:haha: :blago:

Комментарий от: Александр, Октябрь 26, 2012 в 12:56pm

Правильно делаем, одним словом. Молодец, Аврора.:haha: :blago:

Комментарий от: Александр, Октябрь 26, 2012 в 12:54pm

Работаем мы по улучшению качества своей жизни не с первичностью (это блаженство пчелы каждой), а с бестварностью в каком-то составе смешивания. Бестварность исчезает, при этом исчезает фактор искажающий жизнь человека, а, значит, смешивание исчезает так и не возникнув. Т.е. происходит восстановление блаженства Силы Творящей человека - восстановление неизменной справедливости Творца. А ничего кроме своего блаженства Сила Творящая и её меньшие сохранять не стремятся, но помочь Силе своей Творящей и её меньшим иногда требуется. Поэтому и работаем, занимаясь просто сохранением неизменной реальности, а иначе и кроме просто нет.))))))))))

Комментарий от: Александр, Октябрь 26, 2012 в 12:45pm

Все завершённые такты творения - это и есть информационное поле. Правда, участие в следующем такте творения, в каждом свершении такта - это интересней, чем участие в предыдущих тактах творения, но вечные пчёлы могут пойти и на это, чтобы сохранить неизменность своего блаженства. При этом у каких-то людей появляется ощущение, что всё это уже было.)))))))))))))

Комментарий от: Аврора, Октябрь 26, 2012 в 11:20am

Ребята, вы не валите всё в одну кучу.

Воскрешение это одно, изломы времени это другое, а заблуждения по факту изменения прошлого это третье.

Так же как и вИдение мистицизма там где его нет.

В информационном поле отпечатываются только события, а не наши с вами чувства и эмоции. Эмоции, желания это астральные уровни, мысли, намерения это ноосфера. У Земли так же как и у человека есть несколько тонких тел в дополнении к физическому. Каждым своим телом мы взаимодействуем с таким же тонким телом планеты. Можно рассматривать всё в комплексе, а можно подетально.

В такой-то день в таком-то месте произошло к примеру землетрясение и точка! Это факт и это событие, которое записывается и остается как информация. А вот кто что испытал в связи с этим событием это уже совсем другие поля записывают. Кто-то горе, кто-то страх, кто-то жалость или сострадание, кто-то злорадство, а кто-то возможно и радость от предвкушения прибыли, ведь люди дома будут восстанавливать, а значит стройматериалы будут успешно продаваться. Ну это так, к примеру, чтобы показать на сколько разным может быть восприятие одного и того же события.

Может я не те слова подбираю, чтобы выразить суть....что-то мне слов стало не хватать, все какие-то не те.....ну да ладно, буду стараться из того что есть. Шучу!

Поэтому и работаем с первичностью, она же, распадаясь, увлекает за собой изменения во вторичности -теле. 

Да, Анара! Согласна! Работаем с первопричиной, с тонкими телами, которые влияют уже на плотное физическое тело.

в нашей деревне один напился в усмерть тоесть в полную отключку человек ушел

Герда, ну это же совсем не то! Как ушел в отключку, так и вернулся. Ну возможно молитвы жены как-то посодействовали, но это же не намеренная переделка прошлого, о которой я говорю.

работа тонкая, кропотливая, результатом считается  - если отпустило

Вот именно! Работа тонкая, медитативная направленная на очищение психоэмоционального состояния.

 

Комментарий от: Кая Герда, Октябрь 26, 2012 в 7:51am
А как же вопрос - воскресают ли бабушки? в некоторых случаях получается что - да))))
Комментарий от: Кая Герда, Октябрь 25, 2012 в 10:26pm

не нужно переделывать ДРУГИХ))) но СЕБЯ в процессе по новому ощущить - и вообще в других процессах себя обнаружить - это вполне  эээ законно!))))))

Комментарий от: Кая Герда, Октябрь 25, 2012 в 10:24pm

из этой))))

какая разница какой срок

ну опять же (но тут предгорья и всякое бывает ))))  - кого=то там закопали уже, помянули неодократно а он через два!!! года нашелся - живой и относительно здоровый - заблудился он...

отмазка на два года ну как минимум  - странная

но

все косые что ли  были? не видели кого хоронили?

и так далее

****

если по теме -можно даже призыв опубликовать

 - серфите уверенней здесь и сейчас)))) было бы чего терять окромя призраков прошлого)))

тупо переписать всйо равно не получится)))))

есть механизм. он запускается согласно принципу действия.

***

Радикальное прощение - тот же принцип работы с прошлым - эффективной работы))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
" " Истина - это самая суть человека. Истина - это божественный элемент в человеке. Истина - это то, чего ищет каждая душа. Поэтому, когда облака иллюзии рассеиваются, человек начинает видеть ничего, кроме истины, которая была перед…"
26 сек. назад
Аврора ответил(а) в дискуссии Аврора Размышлизмы о том о сём. в группе Родник души на перекрёстке миров
"Да! Можно сказать что Бог есть всё! И на определенном уровне знаний это будет верно. Но если воспринимать это буквально и поверхностно, то такое понимание будет ложным. Почему? Я всегда привожу пример с водой. Озера, реки, океаны, моря, дождь, роса,…"
26 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Космоэнергетика » Сказка о Великой Пустоте »
"" ...Пустота согласно кивнула. – Так происходит всегда. Вещь не может сотворить другую вещь. Для этого нужно Нечто иное… – Постой, как ты сказала? – вдруг замерло в догадке Что-то. – НЕЧТО иное? То есть……"
55 мин. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

Космоэнергетика » Сказка о Великой Пустоте »

Космоэнергетика » Сказка о Великой Пустоте » » Сказки » Сказка о Великой Пустоте Время вышло Давным-давно, когда в мире не было ни единой вещи, жила-была Великая Пустота. Едва ли можно описать, что Она из себя представляла, ведь в ту пору не было ни людей, ни слов, ни даже звука, из которого эти самые слова получаются. Она жила сама в себе, не зная ни края, ни времени – их тоже ещё не существовало тогда – и была весьма счастлива, ведь и горе со страданием появились много позже… И однажды в этой…Посмотреть еще
1 час назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Да "
1 час назад
Аврора оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Поживём - увидим что будет. А пока держим пространство любви в себе и вокруг себя. Это то, что нам по силам."
1 час назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"И в Украине будет первое правительство на Земле, которое создаст министров, которые создадут первую Конституцию в мире в которой будет упоминаться о Любви !"
1 час назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Первым переход совершит Украина, поэтому в Украину возможно массовое переселение людей. В Украину пришли самые сильные Духи (Души) всей Вселенной, чтобы умереть ! Именно это и есть триггером первой и полной   трансформации Украины! Что эта…"
1 час назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования