БЕСЕДЫ С ИНСАЙДЕРОМ. Беседа вторая

Ты говорил, что  ты никогда не повторяешься. Почему?

Изречение любой информации является серьезным энергетическим действом. Слово и мысль являются самозапускающимися механизмами. Зачем много раз запускать один и тот же механизм. Нужно просто подождать, пока он начнет работать.

Ты существо с 6-го плана плотности? Какова твоя цель?

Развитие, прогрессирование.

Зачем ? Развитие ради развития?

Развитие ради познания и движения. Все без движение находится в  застое и деформируется и рано или поздно разлагается. Во всех мирах. Чистая энергия – это движущаяся энергия. Как в ваших проточных реках вода чище. Чем в болоте.

А конечная цель?

Конечной цели не существует, потому что нет окончания. Никто не знает конечной цели.  Любая достигнутая цель ставит новые направления движения. Есть лишь процесс развитии и совершенствования, то, что мы называем прогрессированием.

На сайте, где я опубликовала нашу беседу,  есть опасения, что ты  через тебя происходит  забор энергии у посетителей блога. Это так?

Вопрос некорректен. Обмен энергиями присутствует в любом взаимодействии.

Как сделать так, чтобы у меня не забирали мою энергию.

Поставить мысленный блок.- запрет. Ты можешь это даже визуализировать скажем в виде замка или другого символа, который останавливает отток энергии.   Важнее – это не запускать страх. Мысль допускающая страх является впускающей для многих посетителей. Не допускай таких мыслей.

Ты говорил, что вы не можете врать. Почему?

Мы можем. Но не делаем это. Это неэффективно. Очень важно понять, что мысль существует и действует. Если я произношу ложную мысль, то есть не соответствующую действительности в данный момент, она реализует эту ветвь вероятности события или материализации. На это расходуется определенная достаточно значимая энергия. Когда вы это помете, вы перестанете тратить на это энергию. Запущенная вероятностная линия начинает присутствовать в  твоей реальности и переплетаться с другими вероятностными линиями.

Я уже не понимаю, где идет чен о творении, а где контакт.

Это неважно. Ты хотела получить информацию и ты ее получаешь. Нужным для тебя способом. Каждая реальность состоит из вероятностных линий. Их много. Их сотворяют творцы реальностей. Это те сущности, которые обладают в данной реальности свободой воли и творящим импульсом.  В вашей реальности это вы, хоть и не осознаете то. Каждая достаточно оформленная мысль перерастает в вероятностную линию. Эта вероятностная линия не может просто исчезнуть. Ничего не исчезает никогда один раз сотворенное. Вероятностная линия может только завершиться. То есть вернуться к своему создателю уже в другом виде. Измененной.Таковы законы. Теперь ты понимаешь, что если человек произносит или думает неправду, произносит ложное изречение, то он запускает механизм реализации и этого изречении и возврата его ему обратно. Вы живете в мирах своих мыслеформ и именно поэтому далеки от реальной действительности.

Что есть реальная действительность?

Когда вы увидите как происходит ваше мыслетворчество постоянно, увидите это в реальности, то поймете, что мир и его очертания на самом деле совсем не такой,. каким вам он кажется. Но и это еще не будет конечной  реальностью. Мир как луковица сбрасывает с себя слои и все мы стремимся к сердцевине, чтобы познать что есть основа. Реальная действительность - это то, что достижимо на этом этапе больше, чем та действительность в которой ты живешь. Когда ты ее достигаешь и встраиваешься в нее, она пять становится иллюзией. Таково движение. Каждая новая реальность становится трамплином для следующей. И так до бесконечности.

Значит,  вы тоже находитесь в определенной иллюзии?

Да, это так. Но эта иллюзия более высокого плана, она ближе к сердцевине луковицы.

Кто это определяет. Близость?

Дух. По мере приближении к духу каждый получает все больше и больше возможностей. Вернее открывает их  в себе.

Вас считают неэмоциональными и холодными. Это так?

Холодность или горячность – это лишь колебания энергии. Колебания энергии требуют затрат той же энергии. Мы не считаем нужным тратить   так нашу энергию.

А на что вы тратите свою энергию?

На движение, а не на колебания.

Таков путь каждого кто стремится к сердцевине луковицы?

Нет. Путей множество. Это путь нашей семьи.

Что вы получаете общаясь с нашим миром?

Информацию и энергию.

Какого рода энергию?

Энергию созидания

Что это значит?

Энергия  пульсирует во всех мирах. В каждом  - на определенной частоте.  Частоты разных миров различны. Если частоту вашего мир подключить к нашему миру, то получится новая вибрация. То же самое можно сказать и про вас.

Почему ты разговариваешь со мной так долго?

Обычно те с кем я разговариваю в них есть страхи агрессия. В тебе этого сейчас нет. Есть любопытство.

То есть я тебе нравлюсь?

У тебя много притягательных энергий.

То есть я для тебя вкусная пища?

Ты сама это произносишь в себе. Поверь, что все слова и мысли должны быть выверены с точностью. Ты этим создала вероятностную линию, где ты есть пища. Ощути это.

У меня такое чувство, что я общаюсь не с тем, с кем вчера.

Мы семья. Я другой представитель семьи. Так что ты общаешься и с ним и  не с ним одновременно.

 Как мне тебя называть?

Так же как и его. Именно тогда ты включишь те же энергии общения, которые были у тебя до этого.  Имя – это ключ.

А если я хочу включить другие энергии?

Ты должна их призвать к себе и дать им имя. Тогда ты сможешь настраиваться на них и связываться.

Это будут другие члены вашей семьи или другая семья?

Это будут другие аспекты членов нашей семьи. Мы многогранны. В нас много разных  энергий. Поэтому мы и семья, сообщество энергий.

Если ты другой член семьи и прогрессор, почему ТЫ пришел общаться со мной?

Потому что ты задала вопрос. А у нас каждый лучше всего отвечает на свои вопросы.

У меня такое чувство, что в тебе ,Прогресмор-2, больше женских энергий.

Да это так, тебе удобнее с ними общаться. Поэтому пришел я.

Какая твоя цель общения со мной?

Дать тебе ответы

Зачем?

Мы заинтересованы в вашем развитии. Я уже говорил тебе. Наши миры связаны.

Как они связаны?

Я повторю, если ты просишь, хотя мы редко повторяемся. Есть множество миров , эти миры соприкасаются в определенных точках. В этих точках они едины и все что происходит в одном мире влияет на другой.

Ты говоришь о порталах?

Да они работают и как порталы тоже.

Кто создал эти порталы?

Мироздание, Это входы-выходы миров. Так было до нас и мы лишь увидели это и путешествуем по этим порталам по мирам.

Зачем вы путешествуете?

Мы развиваемся и познаем движение себя.

Я поняла, ты тот же прогрессор. Только сейчас в тебе больше женских энергий. Ты себя изменил?

Да ты правильно уловила. Но все чуть сложнее. Мы целое, которое может распадаться на любые части и собираться опять в целое. Это и есть семья. Поэтому и был ответ на вопрос, что количество членов семьи – ненужная информация.

Сейчас вы целое или части?

Если ты сможешь понять - и то и другое одновременно. Мы вместе как целое. Но с тобой общается часть.

Это то, что у нас называют кластером душ?

Не совсем. Кластеры душ объединяются по близким признакам. По признакам светимости и соответствия, они как бы сливаются. Мы объединились по признаку единства цели, для этого нам пришлось обезличить наши индивидуальные характеристики и слить их в единую характеристику. Это дает новые возможности.

Вы воспроизводитесь? У вас есть это понятие.

Ты говоришь о количественном воспроизводстве. Нас это уже не интересует. Есть другие системы модификация существующих энергетических вариаций или системы воспроизводства системы. Это синтез энергий.

Мы воспроизводимся для продолжения рода. А вы зачем?

Мы развиваемся. Вы тоже. Каждый ваш ребенок несет модифицированные черты и энергии своих родителей. Это не только физическая эволюция, но и энергетическая .Неправильно представлять процесс вашего деторождения только как количественное увеличение населения.

Какие знания можете вы нам дать?

Те которые вы готовы понять и развить.

Ты видишь наше будущее?

Да, это определенные вероятностные линии. Мы умеем по ним путешествовать.

Путешествовать по будущему?

Это для вас будущее. Для нас – лишь линии на определенных планах плотности материи.

Тогда поясни. Что такое Переход для нас. Что должно было произойти 21го декабря 2012 года?

Слияние определенных вероятностных линий. Линий вашего текущего и будущего развития. Этого не произошло

Почему?

Было вмешательство деструктивных энергий

Чьих?

Они не принадлежат кому-то конкретно. Это эффект отражения. Ваши ментальные и эмоциональные конструкции дали очень сильный эффект негативных отражений.

Я не понимаю.

Я объяснял. Все энергии запускаются в действие. Ваши СМИ транслировали много ложной информации  об этих событиях . Многие из вас запустили ложные вероятностные линии, которые дали деструктивный эффект.

Значит мы должны сейчас ждать возврата этих деструктивных линий?

Или нейтрализовать их.

Что произойдет если мы этого не сделаем?

К вам будут возвращаться вами созданные конструкции, на реализацию которых будет тратится ваша энергия.

Как нейтрализовать их?

Запустить мыслеформы противоположности.

А что вы делали во время  процесса 21.12?

Мы наблюдали.

Наблюдали? Ты же говорил, что вы нами управляете.

Ты понимаешь процесс управления как манипулирование. Мы вас корректируем. Это другое. Мы не можем управлять вами в качестве марионеток. Тогда будут нарушены свобода выбора – основной закон эволюции.

Основной закон эволюции?

Да. Потому что без выбора нет развития и движения. Движение – то выбор направления.

Вы не можете нами манипулировать. А хотели бы?

Вопрос не корректен. У нас нет желаний в вашем понимании. У нас есть наиболее вероятные направления развития. У нас нет задач, которые реализуются через манипулирование. Нас интересует движение и развитие. Вы – часть этого развития. Часть нас. Поэтому мы содействуем вам в вашем развитии.

Сейчас в интернете много роликов и текстов с откровениями инсайдеров. Это ваша семья?

Это проявление нашей семьи. Реальные члены нашей семья никогда не представляются в видеоряде.

Почему?

Много причин. Во-первых лишний расход энергии. Во-вторых наш облик меняется также, как и мы сами. В третьих чувствительный человек или ваши видящие способны распознать несоответствие формы и содержания и почувствовать диссонанс. Кроме того мы давно уже расстались со своими физическими формами. Иногда мы обретаем их заново для вступления в контакт в вашем физическом мире. Для этого мы берем уже существующую форму и ее копируем. Но тогда есть вероятность ,что человек увидит в видиоряде себя. Когда наше присутствие в земной форме происходить для определенных целей , мы тщательно просчитываем вероятностные линии столкновения с оригиналом. В случае с интернетом это сделать труднее. Поэтому представление нас в видеороликах е имеет смысла для нас.

А вы общаетесь вживую с кем-нибудь из нашего мира?

Да конечно.

С кем?

Имена тебе ничего не дадут. Вернее часть из них ты знаешь. Но прямое общение происходит только с посвященными.

Во что посвященными?

Посвященными в знания о нашей семье и в то, что происходит на самом деле.

И много таких людей?

Достаточно.

Что они для вас делают?

Они делают это в основном для себя и для вас. Принимают и распространяют информации. Выполняют некоторые поручения, которые требуют физического проявления.

Поручения?

Для того чтобы что-то сделать в вашем мире, скажем передать какой-либо предмет, можно либо нам войти в физическую форму и сделать это, либо привнести этот предмет в поле вашего мира энергетическими методами. Оба способа очень затратны. Есть третий – найти помощников связаться сними и попросить их сделать это.

Попросить? Они делают это добровольно?

Конечно.

Что они получают взамен?

То, что просят.

А что они просят?

Разное. Информацию. Благополучие. Власть. Материальный успех. Здоровье и так далее.

И вы все это им даете?

Мы обучаем их методам как это получить.

Напоминает договор с дьяволом и продажу души.

Душу продать нельзя. Это нонсенс. Договор? Да это договор. Разве мы придумываем способы воздаяние за сделанное? Их выдумывают сами люди.

Теперь я понимаю , откуда взялись мифы о сделках с дьяволом.

Это мифы. Вы персонифицируете зло и добро. Мы не только его не персонифицируем, мы ничего не делим  на зло и добро.

Почему  в наших мифах концовка тех, кто заключил договор с дьяволом имеет печальный исход? Это соответствует действительности?

Частично, хотя для нас нет печальных исходов. Есть просто результат.

Мы даем знания и возможности. Те,  кто умет грамотно распорядиться этим  совершенствуются в своем развитии и  переходят на новые уровни. Или остаются. В любом случае им не нужно афишировать себя. Другая часть  та, что не смогла справиться с новыми возможностями, которые им дают. Иногда результаты плачевные в буквальном смысле.

Что происходит со второй частью

Неуправляемая энергия может быть разрушительна.

Ты хочешь сказать, что среди нас есть известные люди, которые выполняют ваши поручения и взамен они получили от вас знания как стать очень богатыми, или как получить власть?

Да, это так.

А как вы оформляете ваши договора?

 В той форме в которой выбирает каждый. В средние века многие предлагали оформить договор на бумаге.

И кровью?

Было и такое. Кровь – это имитация энергетической подписи.

Сейчас энергетическая подпись другая?

Да. Сейчас – это световой код.

Как вы его определяете.

Берем у человека согласие узнать код его имени.

Есть версия, что тот кто знает реальное имя может  управлять тем, кому оно принадлежит. Это так?

Частично. Это работает в определенных случаях. В случаях, когда сущность не обладает свободой выбора. У тех кто обладает всегда есть выбор.И еще  в том случае если сущность или человек делает неправильный выбор?

Что для тебя неправильный выбор?

Тот, что тормозит развитие.

Значит,  многие из нашего мира заключили с вами договор?

Или с нашими посредниками.

Теперь я понимаю твои слова, что вы управляете нами.

Нет,  ты не совсем понимаешь. Ты понимаешь это так, как будто мы диктуем вам решение ваших проблем и что нужно делать. Это не так Мы даем лишь инструменты вашего развития. Как вы их применяете – то ваш выбор.

То есть вы даете детям в руки спички и дальше делаете вид, что не виноваты?

Что ты называешь виной? Мы предупреждаем обо всех последствиях. Многие прислушиваются и действуют в соответствие с инструкциями. Вина – это решение, что результат использования зависел от тебя. От нас он не зависел.

Новые технологии был  даны вами?

Многие.

А оружие?

Мы его не изготавливаем.

Но вы даете чертежи?

Нет, объясняем принципы. Мы отвечаем на любой запрос. Таков закон. Ты можешь считать, что атомное оружие создали ученые, открывшие атомную энергию?

Ты говорил, что посещая наш мир вы создаете копию уже существующей формы. Это клонирование?

Да. Но мы называем это копированием. 

                                                      Продолжение следует.

Представления: 4613

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Кая Герда, Май 19, 2013 в 8:58pm

ух ты))) захожу - а тут - Представления: 2222

вот что значит вовремя))))

***

Всем - огромное спасибо. нехило взболтали эфир. Смотрю на окружающих - понеслось.

Спонтанные активации. Оптом)))) нехило зажигает ЭСПАВО эфир, нехило)))) ну и время пришло.

Комментарий от: Аврора, Май 19, 2013 в 12:01pm

Вопрос для меня лично в том, как ускорить естественную активацию без титанической борьбы духовного с физическим ?

Пришла к выводу, что ускорить конечно же можно, НО для этого как раз требуются титанические усилия, максимум вкладываемой энергии в эти процессы и постоянная осознанная работа над собой! Вот тогда будет быстрее.

А если мягко и нежно, без ускорения, то тогда - по течению в расслаблении и созерцании:))))) при условии конечно что находишься всегда в потоке. То есть минимум усилий и поток вынесет куда нужно. Хочешь быстрее - греби сам так быстро, как можешь:)))) образно выражаясь.

Просто, на мой взгляд, самый лучший путь для активации ДНК - это выраженное намерение и впускание света Источника в себя. Все остальное - вторично,

Саша, согласна!

Лето, аналогично! Согласна с твоим описанием, только с той поправкой, что очень даже благодарное это дело!

Комментарий от: Кая Герда, Май 19, 2013 в 10:14am

Метод засветки есть - подьем Кундалини. Огонь души всйо таки как никак....

Риски   - огромные. Неподготовленная психическая сфера может просто сплющиться в аут...

Ставка - освобождение

при успехе - сносятся  с основых центров печати.

Снять семь печатей с Чакр. добрая традиция подьема Кундалини. Зачастую процесс  - для многих, спонтанный, и крайне сложный для восприятия. Когда энергия входит в центральный канал   - одолевают ВИДЕНИЯ всего того что сдерживает... А это страхи - только визуализированные до ужоса, вязкие соображения базовые -  что ощущаются как сдавливания в теле, хотя процесс то обратный - на расправление зажатостей помятостей...

Комментарий от: Кая Герда, Май 19, 2013 в 10:14am

только у меня дело хоть и тяжелое - но как оказалось -  Благо дарное)))))

Комментарий от: Кая Герда, Май 19, 2013 в 10:10am

мало того на изначальный блок в ДНК накручено - наверчено индивидуальных программ рода

они тоже в момент засвечивания распаковываются и выдают ситуаций на выбор

по итогу - засвечивание начальный этап , легкая уборка с ревизией проблемных мест

дальше основная работа по разгребанию Авгиевых конюшен

тяжелое неблагодарное дело

и это работа не только на себя и свой род , это служение всему человечеству и земле , многие программы стандартны - трансформируя в себе - трансформируешь во всем

***

ЛЕТО - ага. 

такая же история.

Комментарий от: Лето, Май 19, 2013 в 10:07am

для меня это именно титанический труд

ну нверное потому что я Лето - титанида)))))))))

спасибо всем кто меня ведет , мое 3-дэшное эго давно бы плюнуло и ушло заниматься более приятными вещами

Комментарий от: CЕлена, Май 19, 2013 в 9:56am

Да Лето! Правильно. Нужна в общем то пошаговая инструкция. Но имеется в виду, что есть механизм автоматической активации, рано или поздно жеж они сами активируются ( вопрос только сколько жизней понадобиться)

А есть наверняка метод ускоренной активации. И что же? Есть же примеры вознесений в истории нынешней Земли. Думаю без активации ДНК не обошлось. Вопрос для меня лично в том, как ускорить естественную активацию без титанической борьбы духовного с физическим ? Поскольку на мой взгляд все уместно и не должно быть противопоставления одного другому. Вобщем такой радостный путь активации ДНК. ))))

Комментарий от: Лето, Май 19, 2013 в 9:44am

Просто, на мой взгляд, самый лучший путь для активации ДНК - это выраженное намерение и впускание света Источника в себя.

смотрите что мы делаем -

имеем информационную структуру(ДНК) , большая часть информации закапсулирована , недоступна , неопознаваема , считованию не поддается , т.е некоторым образом темная такая штуковина

и мы начинаем лить туда свет от Истока

ну супер

свет начинает активировать и проявлять, активировать  нашу до того мирно спящюю инфу

добирается до блоков сдерживающих программ (защита от дурака) , которые между прочим плотненько так завязаны на выживаемость , ибо изначально ограниченный доступ к слоям ДНК , к генной памяти заложен - условие прохождения 3-дэшного опыта

мало того на изначальный блок в ДНК накручено - наверчено индивидуальных программ рода

они тоже в момент засвечивания распаковываются и выдают ситуаций на выбор

по итогу - засвечивание начальный этап , легкая уборка с ревизией проблемных мест

дальше основная работа по разгребанию Авгиевых конюшен

тяжелое неблагодарное дело

и это работа не только на себя и свой род , это служение всему человечеству и земле , многие программы стандартны - трансформируя в себе - трансформируешь во всем

Комментарий от: NEO, Май 19, 2013 в 2:56am

Александр Емельянов

А что Основатели говорят об активировании ДНК? Когда-то я выложил в сеть книгу Энн Брюэнн, на которую тут ссылались, но я бы сейчас не стал бы этого делать. Дело не в том, что в ней какие-то противоречия с другими книгами о нибируанцев (вроде "Плеядеанской программы" М. Хэнд-Клоу), или вспоминая слова Инсайдера из интервью, с которого начались диалоги Елены, что Нибиру не существует (а, действительно, почему так было сказано, в той же книге Хэнд-Клоу говорилось, что нибируанцы поймали в свои сети Люцифера и вообще фактически являются хозяевами Земли). Просто, на мой взгляд, самый лучший путь для активации ДНК - это выраженное намерение и впускание света Источника в себя. Все остальное - вторично, особенно, если за это требуют деньги и утверждают, что только их методика  - самая лучшая.

Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Май 18, 2013 в 10:52pm

снимаем маски???

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль УРАГАН.
" Николай, признательна Вам!         «  Зорко одно лишь сердце.            Самого главного глазами не увидишь …»"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Приход новой энергии на планету из центра Галактики.
"Самая замечательная планетарная новость за все время, которое я нахожусь в этом воплощении!!! Сферы появились не сами по себе. Этому предшествовала многолетняя работа всех тех, кто прибыл сюда для освобождения Земли и человечества, в том числе и…"
4 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Виды чипов и подключек. Зачем их ставят и как от них избавиться.Мария Шлоэн.
"Очень полезное и интересное видео. Насмеялась тоже, много очень юморных моментов. Про маты-тоже интересно.И о том, как ставят оборудование во время сна. Тоже рассказывала об этом. Поэтому всегда утром обнуляю все сны и нейтрализую все…"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"Дороговато для некоторых. Но она ведь живет в Германии, там это недорого. К тому же часть денег идет на проекты, часть-для приютов для животных.Ну и свой труд нужно ценить. "
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"«  Где находится и стоимость? Закрытый канал в Телеграм.Абонентская плата – 700 руб. в месяц / 10 евро«"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Виды чипов и подключек. Зачем их ставят и как от них избавиться.Мария Шлоэн.
"00:19 Расторжение древних договоров 02:12 Что означает оборудование на тонком плане? 04:18 Зачем на человека навешивают оборудование? 10:13 Где и как можно "подцепить" оборудование? 21:52 Примеры каналов на которые согласились сами 32:28…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"И сколько? "
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования