НОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ИЕРАРХИЯ. Текущее состояние вознесения. Часть 4.

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам . 

Я хотела бы поговорить с представителями Новой Космической Иерархии.

Приветствую тебя,  душа! Я Лорд Райза.

Почему откликнулся ты, а не Леди Райза?

Мы -  неразрывное целое. Это вы воспринимаете нас как леди и лорда. Вопрос, который звучал в твоей голове  -  это вопрос для той части нас, что вы именуете «лорд».

То есть, мужская ипостась?

Это чуть шире, но в целом - да.

Почему при разговорах с Людмилой, которая была контактером, записавшим ТАО, разговаривала только Леди Райза?

Мы учитываем особенности контактера. В тебе больше мужских энергий, чем у нее.

Хорошо. Я бы хотела узнать подробнее о процессе Вознесения человека. И я бы хотела, чтобы Леди Раза присутствовала при разговоре.

Я здесь, дитя. В коллективной душе Райза проявлено одновременно все. Но у каждого свои функции.

Я понимаю. Но поскольку мне бы не хотелось погружаться только в мужские энергии, которых у меня и так достаточно, то для баланса разговора, я бы попросила тебя присутствовать

Хорошо. Конечно. Я здесь. Мы оба будем говорить с тобой. Отставь страхи.

Прошлый раз ты сказала, что процесс Вознесения происходит путем воспламенения Духа. Многие источники у нас также показывают примеры воспламенения человека, когда от мастера-возносящегося остается лишь пепел. И в ТАО еще различают цвет этого пепла. Можно подробнее узнать об том процессе? В результате чего он происходит? И что к нему ведет?

Суть процесса – это повышение уровня светимости.

Что такое светимость?

Светимость - это волновые вибрации, исходящие от тебя, как от Формы, как от объекта, отделенного от Абсолютного Сознания.

Значит, Абсолютное Сознание не обладает светимостью?

Абсолютное Сознание есть энергия, есть сам Свет.

Тогда, что такое энергия или что такое сам Свет?

Твои вопросы иногда нас обескураживают, потому то трудно подобрать слова в вашем языке. Абсолютное сознание непостижимо для всех нас в своей совокупности, в своей полноте, в своей мощи. Мы лишь пытаемся частично осознать это.

Совокупность всех первопричин и есть энергия. Совокупность всех точек потенциалов и есть энергия.
Энергия -  это совокупность потенциалов.
Свет - есть проявление, направление, приложение этих потенциалов.
Светимость – это степень разворачивания этих потенциалов.
Абсолютное Сознание обладает всем, в том числе Светимостью, вернее всеми возможными качествами и типами Светимости. Когда  в Абсолютном Сознании начинают разворачиваться потенциалы, это рождает колебание точек потенциалов, это рождает вибрации. Как вихри в атмосфере. Как волны на поверхности океана.
Эти вибрации и есть Светимость, или, в наших терминах, «степень разворачивания потенциала». Чем выше степень разворачивания потенциалов, тем выше Светимость, или, как вы говорите - выше вибрации.

Все Сущее вибрирует, поскольку все Сущее - есть развернутый потенциал. Каждой Форме присущи свои уровни Светимости, при которых она остается совокупностью, при которой она остается Формой.
Например, степень Светимости (вибрации) физического тела, задана в определенных диапазонах, И когда эти вибрации снижаются, физическая Форма распадается и физическое тело умирает.

То есть, чтобы физическое тело жило вечно, необходимо все время держать на определенном уровне показатели его вибрации или Светимости?

Да. Но сейчас ваши тела функционируют по заданным программам, заложенным в вас. Когда ребенок рождается, вы чувствуете эти вибрации жизни. Вы чувствуете уровень его Светимости, именно поэтому вам так приятно держать ребенка на руках и прикасаться к нему Душой. Потому что, от него исходит чистая волна вибраций, сила жизни, иными словами говоря.

Мне говорили, что мы так умиляемся маленьким детям потому, что Дух Божий  в них еще не замутнен оковами эго.

Это одно и то же.  Сравни чувства, которые ты испытываешь при общении с природой и при общении с новорожденными, и не только детьми человеческими, но и детенышами животных. В природе Дух Божий или Абсолютное Сознание не сфокусировано так емко, как в детенышах. В детях ты можешь почувствовать некую радостную вибрацию, которая затрагивает тебя при общении с ними. Это и есть уровень Светимости, присущий человеческому телу, как Форме, способной вмещать в себя частичку Духа.

Отчего снижается вибрация человеческого тела?

Это правильный вопрос. Она снижается в связи с отрывом от своего Истока.
Если ты обрываешь растение, оно умирает. Потому что оно перестает быть связанным со своими корнями, связанным с Растительным Царством. Почему растения возрождаются каждую весну, независимо от того, сорвешь ты их или нет? Потому что они связаны через свое Царство с Истоком Всего, и эта связь позволяет все время продолжать жизнь и питать жизнь.

Человек, в процессе своего воспитания и социальной адаптации, отрывается от Истока Всего, и, поэтому, теряет возможность подпитываться Им и сохранять свои вибрации на заданном уровне. Он отключается от неиссякаемого мощного источника энергии, сутью которого он является, частью которого он является.

Но, ты говоришь о смерти физического тела. Но, не все тела после смерти распадаются. Если каждое тело – это более высокий уровень вибрации, то  первыми должны распасться тонкие тела. Но все происходит наоборот.

Каждое тело – это совокупность энергетических показателей человека определенного качества. Все тела неразрывно связаны и нельзя отделять одно от другого и считать одно важнее другого. После смерти физического тела, существуют этапы возвращения в исходное состояние. Мы пробуем объяснить тебе, но для нас это трудно, поскольку приходится разбирать на части единый процесс.

Импульс Творения начинает создавать волнение-вибрации в Океане Сознания, в совокупности потенциалов, и один из потенциалов начинает разворачиваться как Творение. Этот потенциал разворачивается в Форму, отделенную в составе Абсолютного Сознания. Как, если бы в атмосфере проявился вихрь или туман. Проявление потенциала рождает энергию, то есть, высвобождается энергии из точки потенциалов, где она находилась в сжатом виде, как разворачиваемая пружина.  Это создает вибрацию или вращение, и уплотняет Форму. Вращение или вибрации начинает менять свою скорость, и, в зависимости от скорости, образует различные Формы.  

Давай возьмем аналогию с кругами по воде. Потенциал движения есть уже в воде. Когда капля падает на поверхность воды, то от нее расходятся круги. Капля проявляет потенциал. Размер кругов будет соизмерим с каплей, или с импульсом. Чем он сильнее, тем больше кругов. Каждый круг – это одна из форм, образовавшаяся в результате импульса-капли. И если капля упала один раз, и не существует в центре кругов некоего вибрационного источника, если импульс прекращается, то круги постепенно исчезают. Сначала растворяется внешний круг. А за ним постепенно расходятся и все остальные круги,  гладь воды опят успокаивается.

Так и физическое тело, как последнее тело Формы, последний круг, растворяется, если импульс прекращается.  И, постепенно, все остальные тела-круги также расходятся и исчезают при отсутствии питающего, творящего импульса.
Этот центральный импульс и есть Первотворец. Он постоянно проявляет суть Истока, и рождает проявление Истока, и создает «круги по воде», которые все расходятся и расходятся, все расширяются и расширяются. В данном случае, расширение кругов  - есть степень удаленности от Первоначального Импульса.

Поскольку человек теряет связь со своим Истоком, то импульс Божественного Творения в нем затухает, и, рано или поздно, «круг» распадается, физическое тело умирает. А за ним постепенно распадаются и все остальные тела, и частички Духа возвращается в Океан Сознания.

Тогда, получается, что мы не вечны, а, просто, Дух Божий или Абсолютное Сознание, вечно?

Каждая Форма имеет свое начало и конец и, аналогично, имеет начало и конец своего существования. Но, если ты будешь отделять себя от Истока, то, можно сказать, о твоей конечности, о конечности твоего существования. Любая Форма конечна, априори, потому то у нее есть границы. Но, Суть наша, то что нас связывает, то что мы есть на самом деле – Дух Божий - бесконечен и вечен.

Значит, нет никого, кто существовал бы вечно, а есть лишь Формы, которые благодаря своей связи с Истоком, дольше удерживают свои Формы?

Да, это так.

Значит, чем ближе Форма к Истоку, тем  дольше она существует. То есть, Первотворец (первый круг) существует как Форма дольше, чем остальные Творцы (остальные круги), и так далее вниз по Иерархиям плотности?

Да.

Но, камень более плотен, а он существует дольше человека.

Чем ближе форма к Истоку, тем дольше она существует. Камень есть часть Минерального Царства, которая ближе к Истоку, чем человек, поэтому он существует в своей Форме дольше, чем человек. Иными словами говоря, постоянная связь Минерального Царства с Истоком, позволяет ему дольше сохранять свою физическую Форму.
Под плотностью мы понимаем степень отделенности от Истока.

Плотность, в вашем понимании, это - иллюзия. Камень – пустой, на самом деле, если ты рассмотришь его строение под микроскопом. Внешнее собирание его в Форму, его осязаемая тобой плотность – это иллюзия твоего восприятия.
Уровень плотности – это степень отделенности от Абсолютного Сознания. В этом смысле, ты более плотная, чем камень или чем растения.

Хорошо, вернемся к Вознесению. Итак, если бы  человек имел постоянную связь с Истоком Всего, он мог бы жить вечно во всех своих телах?

Да. Только давай определимся, что такое человек.
Человек – это одна из форм существования Абсолютного Сознания. Поэтому, если Абсолютное Сознание выберет  существовать в определенном теле, то человек будет существовать вечно.  Поэтому, человек может существовать неизмеримо долго, если он не теряет связь с Истоком, с нескончаемым Истоком энергии, и если он продолжает творить. А если он теряет интерес к Жизни (что есть Творение), если он не  рождает новое Творение, если он останавливается в разворачивании потенциалов Истока, то он умирает, он распадается, и запись его опыта присоединяется к общей сумме опытов, накопленных другими Формами.

То есть, если Суть теряет вибрации, она теряет и Импульс Творения, она перестает творить, ибо все проявленное есть вибрации творения или вибрации  разворачивания Первоначального Импульса Творения.
Человек, по мере своей жизни, теряет постепенно связь с Истоком Творения, и, как следствие, теряет жизненные силы. И, как следствие перестает творить, устает от жизни или устает от творения и, поэтому, прекращает свое существование как человека, как отделенной части Абсолютного Сознания.
Пока в человеке силен Дух Божий, то есть пока степень связи его с Истоком Всего устойчива, он все время продолжает полученный Импульс Творения, он продолжает творить, у него на это есть силы и желания и его «круг по воде» расходится бесконечно.

Зачем, тогда, человеку возноситься, если он просто может постоянно поддерживать свою связь с Истоком и творить вечно и существовать в человеческой Форме вечно?

Это выбор каждого. Если ты сможешь восстановить свою связь с Истоком и захочешь –выберешь существовать вечно в Форме человека, то ничто не будет тебе в том препятствовать. Но, как Форма человека конечна, так и познание в человеческой Форме конечно. Это - как поселиться в огромном здании и постепенно исследовать все его комнаты и помещения. Но, рано или поздно, ты обойдешь все комнаты и поживешь во всех них, и исследуешь все мельчайшие подробности интерьера. И, рано или поздно, тебе захочется выйти из здания и пойти в другое место или в другое здание, потому что в том тебе наскучит.

Но, если я обладаю творящими возможностями, я смогу творить бесконечное количество иллюзий или «зданий», которые я исследую.

Да, но в рамках твоей творящей мощи или в рамках твоей отделенности от Истока, удаленности от Истока Всего. Ты творишь в себе, в своей мощи и объемах. Как самая маленькая матрешка творит только в пространстве своей пустоты. Но, выйдя за свои Формы, она начинает творить в составе другой бОльшей матрешки, и так далее.

Тогда, почему нас всех зовут возноситься?  Хотя, на самом деле нас нужно звать восстановить свою связь с Истоком.

Вас зовут оторваться от ваших иллюзий и обратить внимание на другие Миры, на другие возможности. Вас зовут вырваться из ваших Форм, из ваших «зданий», куда вы себя заточили и никак не можете из них выбраться, и все время выбираете возвращаться в те же самые границы, в человеческие границы, в те же самые комнаты-жизни.

Значит, процесс Вознесения - это процесс увеличения своей творящей мощи путем растворения своих границ как человека?

Ты схватываешь суть.

Но, ведь, на Четвертом уровне, как нас учат, присутствуют многие цивилизации, которые еще не растворили свои границы как Формы, ну скажем гуманоидные цивилизации, а просто существуют в менее плотном теле.

Они растворили границы своего плотного трехмерного тела и существуют теперь в границах своего следующего тонкого тела. Они, также, на Пути Вознесения, то есть - расширения своих границ. Бесконечная матрешка, почти бесконечная, которая раскрывается  изнутри.

Давай вернемся к возгоранию. Что это такое?

Это очень быстрое растворение границ своих тел, очень быстрое повышение светимости, скачкообразное. Когда температура повышается, рано или поздно это повышение приведет к возгоранию материала, например древесины или бумаги. И в определенный момент, Форма бумаги или древесины не выдерживает повышения температуры и вспыхивает. Вы это наблюдали множество раз. Появляется некое новое качество – вспышка и пламень, новое состояние бумаги и древесины. Не смотря на то, что температура может повышаться плавно и постепенно, но достигая определенной мощи,  вспыхивает пламя.

Это означает, что мощь Импульса Творения скачкообразно развернулась и Форма не выдержала этой мощи и разрушилась. В какой-то момент произошел квантовый скачок от древесин к огню, от формы бумаги к огню в связи с повышением вибраций воздуха, повышением его температуры.  Форма бумаги и Форма древесины не может удерживать эти вибрации, не может сдержать этот Импульс и распадается на пепел. Бумага быстрее теряет свою Форму, чем древесина. Древесина быстрее теряет свою Форму, чем камень, и так далее.

Человеческое тело также обладает своим порогом прочности, прочности удержания вибраций. Если вибрации в Форме человеческого тела повышаются, то, рано или поздно, происходит тот же самый процесс, что и с древесиной и бумагой, процесс возгорания.

Да. Но человеческое тело, при этом, не горит и не тлеет, как древесина.

Скорее, она вспыхивает и исчезает как бумага.  У человеческого тела свои показатели плотности и отделенности, свои характеристики. Поэтому, оно вспыхивает по-своему.

Значит, чтобы вспыхнуть, человеку нужно повысить свои внутренние вибрации. Как это достигается?

Вы достигаете это по-разному. Основная часть ваших практик – это максимальное использование своей энергии и прекращение траты ее на ненужные творящие действия, ненужное использование. Но, по настоящему вспыхивают те люди, которые смогли восстановить изнутри связь с Истоком, то есть, связь с  источником колоссальной мощности. И это соединение с ним, не выдержало их физическое человеческое тело.

Как  эту связь с Истоком  можно восстановить?

Убрав границы отделенности, найдя в себе этот Исток, эту частичку Абсолютного Сознания, очистив ее от ненужных наслоений линейности. Когда ты начинаешь осознавать себя Абсолютным Сознанием, тебе становится доступна Его мощь.

Это легче сказать, чем сделать. Для нас все это остается общими словами. Как это сделать практически?

Убирая в себе то, что не является Истоком, не является Абсолютным Сознанием. Не направляя на это свою энергию, не тратя ее на это и не поддерживая границ.
Ну, например, вы часто говорите о чувстве собственной важности. Это то, на то вы тратите свою энергию.  Чувство собственной важности не является свойством Абсолютного сознания. Но, саму энергию вы не просто тратите, а с ее помощью постоянно поддерживаете некую границу, поддерживающую вашу важность, не как психологическое понятие, а как буквальную отделенность от чего-то менее важного - то есть, от других частей Абсолютного Сознания.

Как только вы перестаете направлять свою энергию на свое чувство собственной важности, вы не только прекращаете ненужный расход энергии, вы еще и не создаете границ отделенности своего сознания, «как более важного», от других сознаний, от других частей Абсолюта. И, таким образом, частично разрушаете границы и частично восстанавливаете свою Целостность.
Если вы сделаете это последовательно со всеми вашими границами, которые разделяют вас с Абсолютным Сознанием, со всем, что не является свойством Абсолютного сознания, вы придете обратно к своему Истоку в себе.
У вас есть множество практик на эту тему.

Поэтому, просто совершая каждое действие, с каждой мыслью, различайте - является ли это Абсолютным сознанием или Духом Божьим в вас?  Или это - та граница, с помощью который вы отделяетесь от Него, что является только вашей характеристикой, характеристикой вашей Формы, вашей личности, вашей собственностью? Избавьтесь от собственности. Нищие наследуют Царствие Небесное. Те, кто не имеют ничего  собственного, а есть  - просто Абсолютно Сознание.

Этот процесс  не происходит быстро, потому что, такой собственности, таких границ в вас накопилось очень много. И все их вам придется последовательно растворить.

У меня сейчас ощущение, что я разговариваю с Абсолютом.

Да. Я подключил Абсолютный канал в себе для передачи тебе знаний. Это - как специализация или обращение к какой-то стороне свое личности. Когда тебе нужно что-то создавать, ты подключаешь свою творческую личность, когда анализировать - то свою ментальную личность. Для того, чтобы не интерпретировать поток информации для тебя, Я, в этом вопросе, подключил свою Абсолютную часть, свое восприятие Единства, то, что во мне Целостно.

Вернемся к воспламенению. Это хорошо или плохо?  Что лучше: спонтанное воспламенение Формы или постепенное наращивание светимости и растворение своих границ?

Выбор всегда за вами. Однако, спонтанное возгорание приводит иногда к различным последствиям, поэтому и называется спонтанным. Процесс вспыхивания, если он контролируем, должен происходить одновременно и, в равной степени, со всеми человеческими телами. В таком случае, это процесс целостный, процесс высвобождения Духа из Формы, сброс всех Форм одновременно. Но, в процессе вспыхивания, которое получали в результате практик некоторые  Ищущие, приводил к возгоранию одного тела или части тел. Большинство теряли физическое тело, но не сгоревшим оставались другие тела, другие Формы-коконы.

И, именно поэтому, человеку приходилось возвращаться в воплощение, чтобы вернуться обратно и восстановить первоначальные Формы, для того, чтобы человек вознесся по-настоящему. Необходимо, чтобы все его тела вспыхнули одновременно. Потому что, если все тела не вспыхивают одновременно,  человеческая Суть в оставшихся  тонких телах, опять облегается в физическую Форму и пробует процесс заново. И, так может происходить множество раз, пока все тела не вспыхнут одновременно.

Ты говоришь о Колесе Сансары или о Колесе Воплощений. Мне говорили о том, что Колесо Сансары возникло в результате того, что человечество несло Хаос, и поэтому было изолировано в трехмерном уровне для постоянно прохождения новых Уроков, до тех пор, пока оно не избавится от вирусов Хаоса.

Да, это все существует одновременно. На самом деле, вирусы Хаоса распространяются чуть выше. И на Четвертом и Пятом Уровне существуют, в виде управляемого разрушения.

Управляемого разрушения?

Да. Как руки скульптора отсекают ненужное, чтобы сотворить скульптуру, так и на некоторых высших, по отношению к вам, Уровнях существуют Разрушительные Силы, которые находятся в балансе с Созидательными, что не является Хаосом.
Хаос – это неконтролируемое разрушение, неуравновешенные  Силы Разрушения.

Значит, для того, чтобы преодолеть Колесо Сансары, или перестать воплощаться в человеческих телах, человеку нужно произвести контролируемое возгорание всех своих тел одновременно? Это и будет настоящим вознесением?

Ты уловила суть.

И куда он, в таком случае, вознесется? До какого Уровня?

До уровня своей Коллективной Души или своего Высшего Я, как у вас принято говорить.

А далее?

А далее Коллективная Душа будет возноситься выше. Когда пройдет все свои Опыты и Уроки и выберет свое Вознесение выше.

Значит, все наши ожидания, что  вот-вот человечество или хотя бы некоторые из нас вознесутся напрасны? Это очень долгий процесс?

Долгий или короткий, целиком зависит только от вас, от вашего персонального выбора, от вашего стремления, от вашей настойчивости, от вашей несгибаемости, от вашего постоянства, от вашей целеустремленности.
Я не зря перечислил все это. Если ты будешь упорно настойчиво, несгибаемо  стремиться к растворению своих границ и балансированному взаимодействию своих всех своих тел, то ты достигнешь это. Но, к сожалению, большинство и вас только в начале пути.

Что это означает?

Это означает, что вы пока занимаетесь, в основном, своими тремя низшими телам и, в основном, по отдельности, хотя все и связано. Вы пока пытаетесь развить какие-то качества этих тел, просто, исследуя свои возможности, о которых вы надолго забыли. Вы пока восстанавливаете связь с вашими тонкими телами. Когда ваши тела зазвучат как аккорд  в семеричной гамме, когда звучание каждого тела будет равным, и аккорд будет гармоничным, тогда и вы вспыхнете прекрасной музыкой своей Сферы.

Ты не задумывалась над выражением: музыка сфер? Это именно об этом. Каждая Сфера, чем вы, как вы уже знаете, являетесь как Форма Света, звучит на определенном уровне. Это звучание гармонично только в случае вибрационно-согласованного звучания всех тел. Всех нот аккорда. И это звучание, в случае его гармоничности, слышно далеко, слышно многим. Оно выделяется как законченное, как совершенное, как гармоничное, как зажженная свеча во мраке. Все Формы дают свое звучание. И то, что вы иногда принимаете  как музыку или стихи, есть также звучание иных Сфер, которые  вы улавливаете своей Сферой, своими телами.

Леди Райза говорила в ТАО о том, что если человек правильно возносится, то при возгорании остается пепел определенного цвета: белого. А если он  возноситься неполно, то пепел другого цвета. От чего это зависит?

Цвет указывает на гармоничность.
Возьми радугу. Если ее свернуть, то будет чистый белый свет. Если один из цветов убрать, то при сложении цвета получится грязный оттенок.
Все аналогично. Ваши семь тел - это семь степеней вибрации Формы, что можно представить цветами. Их гармоничное соединение рождает белый свет, не гармоничное – грязный оттенок.

Но, при  вознесении Иисуса, не было пепла. Что вообще означает пепел? Ведь при растворении, скажем, чего-то в воде полностью не видно частиц.

Вознесение Иисуса, как не прискорбно это слышать вам, произошло не полностью. Он сжег свои низшие тела, но у него остались высшие тела. Кроме того, он частично принял карму человечества, как сам и пожелал. И куда может записаться карма человечества? Она записана на его каузальном теле. Поэтому, он неразрывно с вами связан. И он постоянно очищает эту карму, которую продолжает добровольно принимать на себя. У Иисуса осталось каузальное и буддхическое тела, говоря терминами вам понятными. В них он существует на  своем уровне творения - на Галактическом Уровне.

Вы еще по-разному называете эти две его ипостаси.  Иисус Матрейя – это его буддхическая ипостась. Тот Иисус, к которому обращаются ваши верующие, это его каузальная ипостась. Именно в обращении с этой его частью, человечество частично передает ему свою карму, которую он постоянно растворяет и гармонизирует. И в этом его великая жертва ради вас. Он очищает ваш путь, иначе ваш путь был бы значительно труднее. В этом суть вашего понятия: Агнец Божий.
Ты разговаривала с его каузальной ипостасью, которая имеет записи существования в теле Иешуа.

Что касается пепла, то это также свидетельствует об ошибках вознесения. Пепел – это следствие возгорания низших тел. Если он светлый, то низшие тела сгорели одновременно. Если нет, то они не сгорели полностью. Но, в случае возгорания всех семи тел, следов не остается. При возгорании Иисуса, пепел просто не заметили.

Давай вернемся к возгоранию дерева или бумаги.  Почему этот огонь мы видим, а горение человеческого тела нет? Говорят, что это просто вспышка?

Потому что то, что вы видите – это горение физического тела дерева. У дерева иное строение. У него нет семи тел, у него их меньше. Твои физические органы зрения видят горение физического тела дерева. Если ты подключишь зрение своих тонких тел, свое видение, ты будешь это видеть по-другому.
Другими словами говоря, твои физические глаза не способны уловить тонкие вспышки. Они слишком грубы для того, они - как сито с крупными ячейками, различают только крупные «предметы».

Когда человек вспыхивает не всеми своими телами, а только частью, что происходит?

Это зависит от того, какие именно тела вспыхнули, а какие нет. Если вспыхивает только физическое тело, человек продолжает пребывать в тонких мирах в своих других телах. Высшие тела не могут раствориться, пока не растворяться низшие тела. Поэтому, пока, скажем, астральное тело продолжает существовать, высшие тела человека находятся в ловушке и не могут раствориться. А астральное тело человека скитается по своим уровням в виде приведений, пока Суть не примет решение снова воплотиться целостно во все телах и пройти путь заново. Также скитаются на своем уровне и не вспыхнувшие ментальные теле, создавая различные ментальные поля, с которым часто общаются контактеры, и иногда и ты, в том числе.

Если же низшие тал растворены, и остались только высшие, то человеческая Суть может продолжать существовать в высших телах. Как существуют те, кого вы называете Вознесенными Учителями. Но и они, чтобы подняться выше сознанием, должны растворить эти свои тела, для того, чтобы перейти на более высокий уровень.

Им тоже нужно возвращаться в человеческое тело?

Не обязательно. Возгорание через все тела одновременно, просто, самый быстрый путь Вознесения. Поэтому, многие и стремятся воплотиться в физическое тело, чтобы совершить этот акт Вознесения. В этом смысле, вы слышите, что к вам «стоит очередь на воплощение». Но существует опасность погрязнуть в иллюзиях мира, упасть в плотность настолько, чтоб забыть о своем предназначении и своем выборе, что и происходит со многими.

Это и произошло с многими, так называемыми, Работниками Света. Поэтому, Высшие Сути, которые обладают высшими телами, иногда не торопятся в воплощение в плотные тела, а пытаются найти просветление и вознестись другим образом - путем восстановления своей связи с Истоком и освобождения от своих тел. Многие же из них пока не выбирают возноситься выше. Их интересует их Уровень Творения, на котором они выступают Наставниками человечества. Вам из ваших фильмов и легенд также известны случаи, когда Ангелы  просили дать им возможность воплотиться в человеческое тело.

Разве Ангелы имеют Выбор?

Выбор есть у всех. Просто, Выбор Ангелов боле масштабен. Они не выбирают ежесекундно, как вы. Их Выбор длится дольше.

Нам постоянно говорят о том, что сейчас уникальные времена, когда энергии сильно изменяются, и это позволяет человечеству вознестись быстрее. Что это означает?

Все взаимосвязано. Ты есть одна из «матрешек» бесчисленного количества «матрешек» еще больших и еще меньших. Самая большая «матрешка» – это Первотворец. Ты всегда существуешь в составе кого-то, бОльшей «матрешки». И все они одновременно находятся в процессе Вознесения. Пока твоя низшая «матрешка» не вознесется, пока клетки твоего тела не станут вибрировать на определенном уровне, твое физическое тело не сможет вознестись. Пока не сможет вознестись твое физическое тело, не могут и другие  твои тела. Пока не смогут твои тела вознестись, не могут вознестись тела Планетарного Логоса, частью которого ты являешься. А он, в свою очередь, «тормозит» вознесение Солнечного Логоса, и так далее, до уровня Первотворца.

Поэтому, процесс повышения вибраций вокруг тебя и человечества, есть процесс повышения вибраций Планетарного Логоса и Солнечного Логоса, и так далее. Они  приняли решение возноситься.  И, в этом смысле, у человечества нет выбора. Потому что, рано или поздно они вознесутся в составе своего Высшего Творца. И, в этом смысле, у вас звучат призывы: «Да будет Воля твоя!»
Вы можете замедлить этот процесс, но его вектор определен вашим Высшим Творцом. И этот Высший Творец увеличивает свои вибрации, и вы это чувствуете в его составе, поскольку, буквально находитесь в нем.
И, в этом смысле, этот вопрос решенный и изначально присутствующий в вас.
И, поэтому, вам безмерно помогают и курируют.
И, потому мы все здесь, чтобы тоже помочь вам в вашем, в нашем всеобщем Вознесении. Потому что все мы едины с Творцом.

Я Лорд Райза говорил с тобой.

СЕлена.

14.11.15

Представления: 4396

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 30, 2015 в 7:10pm
Согласна с Аленой. Земной человек на крепко привязан к Земле, к Сознанию Земли и в отрыве от нее не сможет существовать. Земной, не Космический. Разница есть и она велика. Монады разные.
Комментарий от: Ляна, Ноябрь 30, 2015 в 7:06pm
Я бы не стала утверждать, что Иисус Христос после Вознесения жил и даже имел детей. Очень спорный вопрос. Быть может Иешуа бен Иосиф и жил после Вознесения, но никак не Иисус. Все-таки это разные личности.
Комментарий от: Ляна, Ноябрь 30, 2015 в 6:51pm
Лена, я только по комменту Алены. Ну и вопросы ты задаешь. Глобальные. Давай я тебе отвечу немного отвлечено. Лена, в земном воплощении, у всех, я подчеркиваю, у всех, проявлены только четыре тела. Значит, человек уже живет, проходит опыт на переходе от третьего до четвертого измерения. Одновременно на трех планах бытия. Днем на физическом плане, во сне каждое тело на своем собственном плане. Извини за ликбез, но иначе как на пальцах трудно объяснить. Не потому, что непонятливые))), а потому, что так легче объяснить свою позицию. И если человек в нынешнем воплощении вышел на план Будхи, достиг сознания Будды, то это великое достижение человека на данном этапе. Любой план - октава на любом уровне космоса содержит 12 подпланов-обертонов, обертон-12 подобертонов. Значит, на любом уровне мы должны пройти 144 пункта повышения вибраций. Чтобы не было перекосов, обертоны должны и обязаны быть по развитию на одном уровне. Если повысил вибрации например, на астральном, но отстаешь или не хочешь проходить Ментальный, значит и физический план перекошен. И как гиря, тянет и не дает поднятся ничему. А вот если прошел ровно три обертона, вышел по вибрациям на следующую тройку, тонкие тела мгновенно перестраиваются под вибрации следующего обертона и уже Невозможен откат на нижеследующий уровень. А если ты прошел целый план, то у тебя в поле твоего проявления просто не прописаны низкие уровни. У тебя их просто нет, точка невозврата пройдена. Скажу еще больше. Вознесение прошли или пройдут те, кто уже в текущее воплощение пришел с плана Будхи. То есть в прошлые воплощении уже достиг состояния Будды. Невозможно за одну короткую жизнь пройти несколько планов. Великое достижение, если за одно воплощение пройден один план. А Иисус, пройдя Свой Путь, дал нам всем пример прохождения Пути, как Идеал. И поэтому мог, уплотняя свои тела до видимиго состояния, являтся ученикам. Если не ошибаюсь, после сорока дней уже не являлся.
Комментарий от: Алена Веселкова, Ноябрь 30, 2015 в 6:02pm

вы наверное забыли, как до 2012 года рассказывали про вознесение -

придумывая, что у людей вырастут крылья, будет серая кожа и выпадут волосы, 

и прочая прочая прочая..

сейчас придумка, конечно, практичнее - сгорел и из сердца вон - вроде как вознесся..

а что на самом деле общего в этих придумках?

общее - откажись от себя, от своего образа, от своей человечности

кому это нужно? ну, явно не Богу и не человеку

а тем иллюзиям ( в лучшем случае) или

тем силам, которым нужно избавится от человека на Земле  руками самого человека

( это то , что стоит за этими текстами скорее всего)

вознесение человека возможно  и твердое тело при этом остается при нем..

только структура его меняется

 и не говорите, что это не так - и вспомните, наконец Иисуса- он не сгорал и  не покрывался перьями

он возвращался и даже имел детей после своего вознесения..

ВОЗНЕСЕНИЕ- это ПРОЦЕСС СОЗРЕВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА 

в его ОСОЗНАВАНИИ себя БОГОЧЕЛОВЕКОМ

при этом его тонкие тела как бы выходят из положения погружения в Землю

то есть человек созревший может покинуть Землю и путешествовать по другим мирам.

.не лишаясь жизни и разума..

(вы думаете почему человечество так и не летает никуда?

оно просто не может выжить без Земли..

несозревший человек просто не может долго находится в отрыве от Земли,

как растение в отрыве от грядки)

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 30, 2015 в 5:20pm

Ляночка! какая обида? ))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 30, 2015 в 5:19pm

Люд! Я собственно ни на чем не настаиваю, протсо разбироаюсь.

Сейчас как раз тот редкий случай, когда и мне жалко, что нет Алеся. Потому что цитаты из древних текстов привести некому. 

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 30, 2015 в 5:18pm

Лян. А где написано, что волзнестись можно с физическим телом? И вопрос ведь в слудеющем: до какого уровня вознестись. Для тебя это какой уровень?

Мы можем только повышать Сознание Души в гармоничном развитии Сознаний Всех Тел в совокупности. 

Абсолютно согласна. Об этом же и в чене.

 А что касается вознесения Иисуса, он единственный, кто преобразовал все тела в Свет, в плазменную форму Света. 

Это какое тело в твоей терминологии? У него их было 7 - в  земном воплощении, и возможно и больше. То тело, в котором он спускался после распятия как считаешь, какое? В чене сказано, что у него остались высшие тела. Я так и поняла что в одном из них он и приходил.

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 30, 2015 в 4:39pm
Лена, я согласна с Аленой в том, что происходит с телом человека. Вознестись с физическим телом невозможно на данном этапе. И действительно, искусственное повышение вибраций приводит к плачевным результатам. Мы можем только повышать Сознание Души в гармоничном развитии Сознаний Всех Тел в совокупности. Если повышать сознание какого то одного тела( неважно какого- Астрального, Ментального) , неизбежно получается перекос. Переход потому и называется плавным, чтобы тихохонько пройти повышение вибраций Без перекосов. Многие грешат тем, что отдают приоритеты исследованию только одного плана. Я в таком раскладе увидела комент Алены. Не обращая внимания на ее резкость. Прости, но я увидела суть, не обращая внимания на форму написанного. Это мой недостаток, я не обращаю внимания на форму написания, хотя сама стараюсь писать корректно. А что касается вознесения Иисуса, он единственный, кто преобразовал все тела в Свет, в плазменную форму Света. Повторить его Вознесение не смог никто, и вряд ли на данном этапе сможет. А собственно говоря и сам переход начался именно с Вознесения Иисуса. Сейчас только заключительный этап. Прости, если обидела нечаянно .
Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 30, 2015 в 1:30pm
дравствуйте Елена. Несколько дней работала с вашим новым ченном от Новой Иерархии. Могу сказать, что мне очень понравилось. Всё понятно и доступно. Всё "складывается в коробочку" моего осознания, не вызывая недоверия и сомнений. Вопрос о ВОЗГОРАНИИ - не просто интересен, но и весьма полезен и актуален. Теперь я с новой стороны увидела процесс вознесения, и понимаю ЧТО ЕСТЬ ВОЗНЕСЕНИЕ, и что весь тот ажиотаж вокруг вознесения - есть "соска-пустышка", которую дают дитяти, чтобы оно не плакало. Видимо, узнай правду о не скором вознесении, многие опустили бы руки, и могли бы надолго отойти от работы духовной, У меня сложилось впечатление, что информация, которую каждый из нас получает, равносилен возгоранию в наших телах - каждая информация способствует возгоранию определённого тела нашего.
Очень интересен вопрос о не воспламенённых телах Иисуса. Вопрос о жертве, которую принёс Иисус тоже долгое время для меня оставался без ответа. Теперь стало понятно каким образом Он взял грехи людские на себя. Оказывается Он перерабатывает их через своё каузальное тело. 
Несколько прояснилась роль нашего каузального тела - шкатулки для всех тех энергий, которые мы использовали и распространили за время своего проживания на Земле.Как я понимаю, избавление от каузального тела, это избавление от всех карм?.
Интересным мне показался вопрос и о том, кто такие Вознесённые Владыки - это существа, у которых остались не возжёнными высшие Аспекты.
Очень понравилась информация по поводу того - почему, собственно, сейчас время благоприятное для работы с вознесением - потому, что это решение Творца, а мы, как клеточки Его Тела, лишь пристраиваемся к этому решению.
Елена, не можете ли вы ответить на такой вопрос, связанный с самовозжиганием - есть случаи, когда люди воспламенялись изнутри, и погибали. На месте их самовозгорания оставались лишь конечности. При этом этих людей сложно отнести к людям глубоко духовным. Это - как пишут - были совершенно обыкновенные люди. Буду вам признательна, если вы сможете ответить на этот вопрос.
Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 30, 2015 в 1:30pm

Для равнровесия мнения привожу высказывания тех, кто тут не зарегетрирован и может высказаться на почте и в скайпе.

 Привет лучезарная ЕЛЕНА!
Прочел твой чен. благодарю
последние два дня искал ответ на вопрос. зачем живу
твои лорды помогли разобраться..
 ты постоянно спрашиваешь о вознисении как об отделении или потере физ. тела. а что в теле чел не может вознестись?
Ведь смысл вознесения не в потере части тел или всех оных...Вознестись можно и в теле. тобишь. оставаясь в телах и на этой планете.Ведь Тела, как и камень, это не плотность, а всего лищь оболочка.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Дух всегда в нас.
"Спасибо, Эль. Это хорошая статья, но хотелось бы её улучшить: здесь описаны довольно поверхностные методы по очищению чакры сердца. Я бы рекомендовал книгу "Исцели себя, очищая чакры", потому что в ней я нашёл подробный, систематический…"
6 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
27 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Дух всегда в нас.

    Почему люди не могут найти и ощутить в себе Дух-свидетеля, который находится в нашем сердце и является неотьемлемой связью с Истоком? Выяснилось что почти у всех людей искажена, заблочена работа сердечной чакры-анахаты. Но эта проблема решаема на любом уровне осознанности. Призовите свое ВЯ, учителей, ангелов хранителей, ангелов света и все светлые силы, помочь вам…Посмотреть еще
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Комментарий от: Эль 10 час. назад Удалить комментарий Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем вопросам…не  только трудно, но и…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
" Возвращаясь к теме присутствия в мире со всеми его вызовами и контрастами, к необходимости бдительного и различающего внимания к деталям и конкретике нашей действительности ,— надо сказать, что позиция эта  не есть праздный интерес.…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
"   « Быть в мире, но не от мира сего«,— предполагает все же Быть в мире,— присутствовать в каждом моменте всем своим существом, так полноЦЕННО проживая его.    Не выпадать ни телом своим, ни…"
15 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем  вопросам… Достаточно и того, что наименее искажено,а, местами, и полностью правдиво."
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Я сегодня смотрела это видео. Мария, несомненно, очень позитивный, оптимистичный и вдохновляющий человек, но не нужно думать, что она знает все о происходящем здесь и о технологиях, которые применяют против человечества. Как она говорит в этом…"
18 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования