РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 6. Рай и ад. Пути в Бесконечность.

Читая чен, помните – никакая  внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Расскажи мне про те представления о тебе, которые у нас существуют.

Рай и ад, что это?

Форма восприятия или творения мира. Что такое рай и ад в твоем представлении?

 Ад это место, куда попадают души умерших если они грешили. Там они получают наказание. А рай наоборот. Туда попадают те души, которые при жизни вели себя праведно.

 Мы уже разбирались с тобой, что есть грех? Это нерациональное использование Божественной энергии. Нерациональное в том смысле, что оно не способствует движению и изменению. Пытайся уйти хотя бы на время от этических конструкций и мыслить с позиции энергетических процессов.

 Итак если человек нерационально использует Божественную Энергию , что происходит?

 Вы островки Божественной Энергии. И для того, чтобы создать систему входных и выходных клапанов у вас существует система чакр. Каждая чакра регулирует своего рода давление энергетических процессов, происходящих в вашем островке восприятия. Но основная часть  вашей энергии  просто циркулирует внутри вас. Она не может исчезнуть, Она может только поменять свои характеристики благодаря внешнему или внутреннему воздействию. Если вы тратите ее на преобразование вашей реальности, то она продолжает существовать в виде этой реальности. Откуда сформировалось понятие ада? Из человеческих представлений о нем.

Что такое наказание?

Все есмь отражение Божественного Света. И как отражение оно не может быть правильным или неправильным. Оно просто есть. Какой цвет в радуге правильный , а какой нет? Все есть бесчисленные блики, созерцаемые Богом. И как ты уже убедилась, у него нет предпочтений. Каждый вновь созданный блик удивителен своим разнообразием.

 Так зачем же Богу наказывать кого-то и за что, если для него все есмь его отражения?  Значит все  существующие отражения равны, или одинаково интересны и приемлемы, поскольку это есть он сам.

Наказания не существует. Или оно просто существует в ваших головах. Смотри. Ребенок делает что-то, что не нравится его родителям. И они говорят ему: это плохо. Их  в свою очередь этому научили их родители и так далее. Постепенно у человека формируется понятие плохо и хорошо. Таким де образом вы и сформировали понятие ада и рая.

 То есть ты хочешь сказать, что ни ада ни рая не существует?

 Существует все, во что ты веришь. Если ты веришь, что  в аду черти жарят грешников на сковородке, но ты туда не попадешь, потому что ведешь себя хорошо, то это так и есть. А если ты боишься, что попадешь туда за свои грехи, то так и будет.

Значит существует множество миров и пространств, сотворяемых верой и мыслями людей и в том числе рай и ад?

 Вернее сказать многочисленные вариации пространств, называемых вами раем и адом. И у каждого они персональные.

 Куда же попадает душа человека после смерти физического тела?

 Тула, куда он ожидает, что она попадет. Тот, кто уверен, что просто растворится в чистом свете, делает именно это. Тот, кто уверен, что он начнет путешествовать по многочисленным мирам, это и делает. Тот, кто уверен, что попадет в рай, попадает туда в соответствии со своими представлениями о рае.

 А куда же попадают души атеистов? Тех кто не верит не в рай ни в ад, ни в Бога?

 

Туда,  во что они верят. Если человек считает, что за порогом смерти пустота. попадает эту пустоту. Все есмь призма отражения.

 Но нас ведь учат, что после смерти душу встречают учителя и ангелы.  И разбирают с нами наши пройденные уроки. А потом мы ждем нового воплощения, чтобы сделать работу над ошибками.

 Вы все время возвращаетесь к понятиям правильное и неправильное. Что такое ошибка? Какое отражение Бога можно назвать ошибочным?

 То есть ангелы и учителя не правы?

 Каждый сотворяет тот мир, в который верит. И ангелы и учителя. Каждый творит в себе. Все подобно. И каждый описывает тебе свой мир.

 И ты?

 И я как часть тебя. И ты как часть меня.

 Если душа человека после смерти попадает в тот мир, который сотворила своими представлениями, то как долго она там находится?

 Ты удивишься, но именно столько, сколько сама выберет. Пока она не решит, что этого опыта ей достаточно. Например, что она уде искупила свои грехи в аду. Или ей стало скучно в раю. Или, что она хочет опять вернуться в плотный мир.

 Если следовать этой концепции, значит душа может вернуться в плотный мир и не младенцем? Почему де мы приходим в плотный мир именно так?

 Почему ты решила, что только так. Есть много миров различной плотности и во многие можно попасть просто силой мысли.

 Почему же все люди нашей планеты попали именно через рождение?

 Не все. Но большая часть попала именно так, потому что выбрала это. Выбрала пройти все стадии, побыть ребенком, подростком, взрослым и старым.

 Выбрала быть старым?

 Да. Почему тебя это удивляет? Кто-то из вас не выбрал старость, а выбрал уход из этого мира другим способом, через неестественную смерть, через болезнь или катастрофу, через убийство и самоубийство и так далее.

 Ты хочешь сказать, что самоубийцы заранее выбирают свою смерть?

 Вы определяете  важные точки своего маршрута. Смерть или выход в иную плотность это одна из таких точек.

 Значит все самоубийцы заранее выбрали такой вид смерти.

 Не все, но большинство.

 Зачем?

 Это лучше спросить их. Все есть опыт.

 Но у нас есть поверье, что  души самоубийц после смерти попадают в ад или в другое ужасное место.

 Если они бояться попасть в ад, то попадают. Все ужасные миры творите вы сами.

 Есть множество произведений, где описаны ад и рай. Данте , Даниил Андреев, церковные представления. Ты хочешь сказать, что все это фантазии?

 Да или навязанное восприятие. Они ведь похожи. Скажем описание Данте очень похожи на церковные представления того времен , когда писалась Божественная комедия. Что касается Даниила Андреева, то это очень интересная форма преломления света. Понимаешь, ведь преломление Божественного Света происходит постоянно. И находясь после физической смерти в тонких мирах,  душа также  постоянно преломляет свет и воспринимает эти миры сквозь свою призму восприятия. Даниил Андреев лишь вспомнил и описал  свой посмертный опыт восприятия .

 Значит он сам сотворил все те уровни, которые он описывает?

 Именно. И каждый может попасть на эти уровни, если поверит в них и выберет это.

Но если я выбираю уже сотворенный мир, разве я творю?

 Да. Потому что сотворенный тобой мир все же будет отличаться от выбранного тобой. Ты призма отражения. Просто в данном случае творишь  отражая уже отраженный и структурированный свет.

 А что такое тогда изгнание из Рая. И древо познания и Змей искуситель?

 Давай разберемся с познанием. Что можно по-знать? Что это значит по- знать .Это значит знать после, после того, когда это уже существует. Ты можешь знать, что ты творец реальностей. Но по-знать эту реальность ты можешь только после ее сотворения. Познание это процесс восприятия созданных тобою же реальностей.

 Но что есть восприятие? Это отражение. Значит и познание созданной тобой реальности -  тоже есть твое отражение. Каждый раз познавая что-то ты изменяешь это нечто, то есть отражаешь его.

 Просто зазеркалье какое-то. Если это так, то  понимаю почему вселенная бесконечна. Если каждая сушность  каждый миг по новому отражает уже созданные реальности и творит, фантазирует новые, то границ быть не может?

 Границы это иллюзия. Есть единственная  граница - та часть тебя, где ты соприкасаешься с Богом.

Рай и ад существуют в вашем воображении. И изгнать из него себя вы можете только сами.

 Согласно легенде пока Адам и Ева не получили некое знание вкусив плоды с древа познания, они жили в раю. Но вкусив их они поняли, что они наги и Бог изгнал из  рая за непослушание.

 Конечно это аллегория. Адам и Ева получили право выбора. Они узнали, что все зависит от их выбора и выбрали покинуть место, именуемое раем. Но забыли дорогу обратно. И теперь ищут туда пути возврата.

 Тогда кто такой дьявол? Он существует?

 Существует все, во что ты веришь. Люди настолько поверили в существование дьявола, что он получил свое существование. Как отражение отражения Божественного Света в тех, кто в него верит.

 Если я не верю в тебя, то и ты не существуешь?

 Да, в твоей реальности я не буду существовать и не буду разговаривать с тобой, если ты поверишь, что я не существую. Ты же не веришь в существование дьявола, поэтому в твоей реальности его нет.

 Откуда вообще взялись такие понятия как Дьявол и Сатана?

Человеку трудно поверить в то, что источником его бед является он сам. И если взять еще ваше  многовековое  религиозное воспитание, то для некоторых из вас дьявол это вполне существующее явление.

Нет ничего вокруг вас кроме Бога. И все, что существует в вашей жизни  - это великолепно созданный для вас сценарий с участием различных актеров и статистов. Все они возникают в вашей жизни по вашему зову и по вашему выбору. Процесс творения столь  причудлив, порой и некоторые из вас умудряются творить фантасмагорические картины. Они создают образ дьявола и поклоняются ему, и приносят ему жертвы.

Но  было время, когда и богам приносили жертвы. Вы выбираете себе идолов, на которых возлагаете ответственность за свои решения и свои творения.

 Почему тебя считают источником всех бед человеческих ?

 Потому что в какой то мере я действительно -  источник ваших бед. Потому что я начал разделение вовне Бога и показал вам путь, как можно творить и быть свободным а своем выборе творения. И каждый по своему использовал эту возможность.

 А как ты считаешь, эксперимент удался?

 Неудачных экспериментов не бывает. Эксперимент может быть неудачным, если ждешь какого-то результата, а он не получается. В данном случае результат был непредсказуем.

 А тебе нравится результат?

 Это человеческие понятия. Как красный цвет может нравится больше чем зеленый? Нравится тебе, что есть небо ,и вода ,и земля ,и огонь? Что есть утро и вечер, день и ночь? Это просто есть. Нравятся ли тебе отражения деревьев в воде больше чем деревья? Это бессмысленный вопрос.

 Но этот эксперимент принес столько зла, войн, насилия, убийства и еще многое другое.

 Зло  - это просто выбор пути. Почему вы не говорите, что этот эксперимент принес много добра? Разве в истории развития человечества не было прекрасных моментов?  Эксперимент  - это возможность самостоятельного творения для  каждой части Бога. Многие ваши творения удивительны и прекрасны.

 Ты гордишься своими творениями?

 Я  не делаю оценок и различий. Но я вижу пики ваших преломлений  и ваши потенциалы творений. Они все во мне и я понимаю, что эксперимент  дал развитие. Он дал вам свободу, он открыл вам пути в Бесконечность.

 Где ты сейчас?

 Я везде, ибо все вы и я есмь целое.

 Но сейчас я разворачиваю свои творения в других вселенных.

 Разве эксперимент закончился?

Нет, он продолжается. Он бесконечен. Но теперь вы выходите из детского возраста и я могу отлучаться, если можно так выразиться. Я могу основную часть своих Потенциалов  Творения направить на новые творения и новые эксперименты. Как ваши создатели фильмов начинают работать над новым проектом. Так и у меня  - новый проект, новый эксперимент.

  Что де будет дальше с нами?

То, что вы выберете. И я полностью доверяю вашему выбору.

 Если творение возможно только силой любви. Значит и ты творил нас и наш мир силой любви? Ты любишь людей?

 Больше, чем они себе представляют.

 Но человечество в целом не испытывает к тебе  положительных эмоций.

 Все меняется.

 Ты ждешь благодарности?

 Я жду, когда вы осознаете свою мощь и станете моими равноправными партнерами по творению созданного нами совместно мира.

 

 

Представления: 11715

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 23, 2014 в 5:19pm

Можешь ли выбрать проживать тебе или не проживать те реакции, которые возникают?

Ленуся Пчёлка писала, и я с ней согласна, что есть для нашего растущего объёма сознания есть доступные и недоступные уровни творения...

Доступные для нас уровни это наши эмоции, чувства, мысли - то, как мы трансформируем внутри себя энергию. Недоступные - трансформация энергии в материю. Так что наша физиология недоступный для нас уровень Творения.... пока)))

"Человек ничего не должен хотеть там, где он ничего не может" Стругацкие

Пока мы не обладаем достаточным осознанием своих возможностей и своих пределов/достаточным объёмом сознания и своей ответственности за своё творение, у нас нет достаточной личной силы для такого творения. Посмотри, чем более осознан человек, тем больше энергии ему доступно, тем больше у него личной силы, тем обширнее его влияние на мир вокруг....

Так что часть реакций я могу осознать, а часть нет - по условиям задачки))) Если я осознаю, значит я реально могу уже влиять.... не, нам нельзя осознавать физиологические процессы - не наш уровень творения)))) 

сразу))) осознать в данном контексте - когда к знанию теоретическому прикладывается практическое своё ощущение...)))

Комментарий от: Аврора, Январь 23, 2014 в 5:06pm

А желания/намерения, убеждения из чего возникают?

А это всё возникает из моих реакций на происходящее со мной, как я это проживаю, какие выводы делаю, какие чувства испытываю, какие энергии принимаю, как их трансформирую и что транслирую, какие осознания в процессе того или иного опыта со мной случаются))))

Согласна, Лена!

Идем дальше:)

Свои реакции на происходящее, реакции своего организма ты можешь выбирать? Можешь ли выбрать проживать тебе или не проживать те реакции, которые возникают?

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Январь 23, 2014 в 5:04pm

Аха....собрались китаец,француз да русский пагаварить....переводчика позвать забыли. 

И что странно,говорят так увлечённо несколько дней!?

Только секрет есть-китаец прикидывается "китайцем"...

Тсссс,он ещё на 15 языках свободно говорит:)

Комментарий от: Аврора, Январь 23, 2014 в 4:56pm

"Аврор, а ты для чего это сюда копируешь? Считаешь, что ссылок не достаточно?"

Этот коммент появился после твоих текстов- неужели желающим  все это прочесть недостаточно ссылок?

Так я тебе и ответила - "какое значение имеет считаю ли я так, как ты или иначе?! " Я ведь не утверждала, что знаю ЧТО именно ты по этому поводу думаешь!

Я сказала, что это не имеет значение! Вернись, если хочешь и посмотри где возникла точка закрутки:)))

Я ответила на твой вопрос, что - привожу примеры о которых просили! В чем проблема, Анара!?

Почему ты начала говорить о том, что я не знаю о чем ты подумала? Что я чего-то там придумываю и прочее....То, что ты об этом думаешь меня не интересует! Я дала ответ на твой вопрос, который звучал "для чего это сюда копируешь?" И всё!

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 23, 2014 в 4:49pm

Говорил же , лучше секса нет развлечения (((((((

Ну да, ну да))) "А если бы я не был мальчиком, то мне в детстве не с чем было бы играть" - из той же оперы))))))))))))))

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 23, 2014 в 4:36pm

Ребятааа,давайте жить дружно. Есть тот,кто сейчас с улыбкой роковою,ладони трёт. Вибрации то понижаются. Давайте Майдан фиолетовым пламенем окутывать. Они же все там под чьим то воздействием,одурели.Давайте утопим их в Свете.

Комментарий от: CЕлена, Январь 23, 2014 в 4:33pm

Ну вот и искусители подтянулись )))))

Ау искусителей есть право выбора?

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 23, 2014 в 3:59pm

А желания/намерения, убеждения из чего возникают?

А это всё возникает из моих реакций на происходящее со мной, как я это проживаю, какие выводы делаю, какие чувства испытываю, какие энергии принимаю, как их трансформирую и что транслирую, какие осознания в процессе того или иного опыта со мной случаются)))) Я меняюсь постоянно, больше ли меньше ли, но меняюсь))) Каждый мой опыт меняет меня, меняются убеждения, меняются устремления.

Ну и, конечно, из чужого ещё оставшегося в голове... то, что закладывали с детства.... эти пласты поднимать и поднимать, переосмысливать по-своему, осознавать, а что то или иное понятие для меня - это очень меняет сильно убеждения, хотя и абсолютно уже безболезненно))))))) даже приятненько))))

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 23, 2014 в 3:49pm

В реальности тебе рассказать что происходит или в действительности?

Алёнушка, исключительно в контексте этого дискуссии;-) О свободе выбора и воле Бога.

Ну и к чему эти сомнения, раз ты выбираешь ни от чего не отказываться? )))) 

Закономерно слышать такой вопрос от человека, не имеющего свободы выбора... способ избежать сомнений?))) Я писала уже - я ничего не выбираю навсегда, я живу в моменте здесь и сейчас и выбираю каждый раз по-новой))) Сейчас мои убеждения, стремления, желания таковы, что я выбираю каждый раз "одно и то же", но это не значит, что так будет всегда, в следующий миг со мной может произойти нечто и я возможно изменю свой выбор и начну выбирать другое... спонтанно, без правил и раз и навсегда чего-то решённого.... главное, выбор у меня есть!))))

Комментарий от: Аврора, Январь 23, 2014 в 3:40pm

Анара, ты конечно можешь отказаться от своих же слов, имеешь право. Удобная в общем-то позиция:))) избавляет от дальнейших пояснений своих высказываний......

Вот только кто из нас сказал,  "Считаешь, что ссылок не достаточно?" Я или ты? Кто об этом подумал? Я или ты? Кто задал вопрос? Или ты говоришь и задаешь вопросы не думая?

 Я не умею читать твои мысли и не думаю за тебя! Я реагирую ответом на то, о чем ты меня спрашиваешь. И если твои слова расходятся с твоими мыслями, то не моя в том "заслуга":))) 

Разберись в себе, дорогая, и говори в следующий раз именно то, о чем ты думаешь! Может тогда не будет возникать таких ситуаций, когда ты думаешь одно, а говоришь другое! А потом "предъявляешь" мне то, что я не правильно поняла то, о чем ты подумала.....

  • "Считаешь, что ссылок не достаточно?" Это был ТВОЙ вопрос И все- Аврора!!))-
  •  Я подумала- нафига же в комментариях столько чужого текста? Ну открой тогда отдельный блог))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Aziza

Мантра Преображения

Я меняю одеянья,В новый светлый день вступая.Ясным солнцем пониманияВсе повсюду озаряя.Свет Я Есмь вовне, внутриСвет Я Есмь - вокруг гори.Наполни, очисти, исцели, освободи!!Запечатай, прославь!!!Яви меня преображенным.Я Есмь Сияющий как Сын.Я Есмь Сияющий как Солнце!!!Автор и исполнитель Станислав КазаковТекст взят из диктовок Элизабет Профет.https://dzen.ru/video/watch/64d60909651c563768e18dc8Посмотреть еще
27 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Внутри румынского зала записей и меняющихся временных линий.
"Есть несколько минут. Перечитала внимательно ваш комментарий. Вот это-напомнило мне мой же интуитивный ответ-- Вообще то у них так ничего и не получилось в будущем. Отсюда и эти бесконечные игры со временем - откат к прошлому - дать себе ещё один…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Завораживающе …
"      Дано мне тело — что мне делать с ним…        Дано мне тело — что мне делать с ним,Таким единым и таким моим? За радость тихую дышать и житьКого, скажите,…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Завораживающе …
"       Из омута злого и вязкого… Из омута злого и вязкогоЯ вырос, тростинкой шурша,И страстно, и томно, и ласковоЗапретною жизнью дыша. И никну, никем…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Внутри румынского зала записей и меняющихся временных линий.
"Спасибо за ответ, Kayi . Как-то забыла я про этот куб времени на Сатурне. Как будто вытерли из памяти.))А людям втирают про Хроноса-Бога Времени.)))А это никакой не Бог, а технология. Напишу то, что увидела и поняла я уже после Рождества."
8 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Противостояние эгрегоров рептилоидов и людей - РЕПТИЛОИДЫ И КЛОНЫ
"А какая-нибудь Высшая Душа перестанет испытывать терпение и сострадание к Низким Людям(ОП с низким Центрами развитыми) и попадёт под Эгрегор Нетерпения и Гнева и …                                                                                     …"
15 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя Противостояние эгрегоров рептилоидов и людей - РЕПТИЛОИДЫ И КЛОНЫ
"Где мало любви, там нет сострадания..."
15 час. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Внутри румынского зала записей и меняющихся временных линий.
"Манипуляции внутри манипуляций внутри иллюзии этого мира. Есть правда такое положение, что человеческий разум не в состоянии придумать что то такое, чего не существует где либо. Существа, которые управляют событиями тут прекрасно умеют сами…"
18 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования