РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 8. Бессмертие. Баланс Божественной энергии.

Я не собираюсь вас ни в чем убеждать. Я хочу только, чтобы вы задумались над вопросами, которые  звучат у меня. И нашли свои вопросы. И нашли ответы в себе.

Как возникло такое понятие как смерть? Нам говорят, что душа бессмертна. Но почему жизнь физического тела ограничена временем?

Чем отличаются жизнь и смерть?

Человек умирает и дух выходит из его физического тела.

Значит мертвое это то, в чем нет Духа.

А что есть Дух?

Божественный Импульс.

Значит смерть – это отсутствие Божественного Импульса?

Отсутствие Божественного Импульса – это толчок к смерти. Смерть  это  разрушение чего-то. А жизнь – это созидание, творение. Смерть наступает тогда, когда прекращается  созидание.

Ты хочешь сказать, что есть что-то в чем отсутствует творение?

Отсутствует желание творить.

Подожди. Человек стареет и умирает. Он умирает от старости.

Он умирает от отсутствия желания творить.  Мы уже говорили с тобой. Ты есть опыт творения Бога. Ты создана для опыта творения Бога. Если ты перестаешь творить и получать опыт, ты умрешь.

Дух просто покидает тело. А почему он покидает тело? Что происходит дальше?

Божественный Импульс, называемый вами Духом возвращается, сливается с единым импульсом, а наработанный опыт  записывается в структуре, называемой вами Душа.

Получается что мы все – это просто записи Божественного опыта.

Если вы не творите.

А если мы творим?

Вы – творцы.

Значит весь наш выбор, это – творить или не творить?

Да, или по другому -  проходить божественный многообразный опыт или отказаться от прохождения опыта.

Но кто тогда отказывается, если меня фактически нет, а есть   некий файл записи Божественного опыта?

Что для тебя понятие: я есть?

Это значит я – осознаю себя, я думаю я воспринимаю, я отличаю себя от других.

Когда ты творишь, ты проявляешься в Боге. Твое творение отличается от творения других и только этим ты и отличаешься от других, поскольку все есть Бог.

Но поскольку я есть просто файл записи творения Бога и я проявляюсь только когда творю, то есть прохожу этот опыт, то это значит, что таким образом Бог проявляется через меня. То есть я есть Бог, проявившийся через мое восприятие  для прохождения опыта.

Да, ты поняла. И каждый из вас есть проявление Бога через ваше восприятие. И поэтому ты  есть Бог. И каждый из вас есть Бог. Если бы вы воспринимали только зрением, то вас можно было назвать глазами Бога. Но ваше восприятие шире.

Но тогда нас можно назвать видеокамерами, через которые Бог наблюдает жизнь?

Нет. Когда человек смотрит кадры, которые снимает видеокамера, он сам не является этой камерой, он может только смотреть, но не может воздействовать на то, что он видит, кроме своего восприятия. У него есть свой аппарат восприятия и он просто воспринимает видеокадры, но управлять тем, что происходит на экране он не может.

У Бога нет своего отдельного от вас восприятия. Он воспринимает все через вас и только через вас. Бог вошел в твое тело, чтобы воспринимать и получить опыт восприятия себя через другие части себя. И в этом смысле ты и есть Бог. Каждый из вас есть Бог.

Можно сказать по другому, поскольку  бесконечность и многомерность вам еще не очень понятны. Бог одновременно может воспринимать через миллиарды способов восприятия себя, через части себя, но при этом он есть Единый Бог. Представь себе светильник, сфера, в которой есть свет и он выходит из этой сферы через многочисленные отверстия в сфере. Это примерная аналогия, но тогда ты поймешь. Каждый лучик света при выходе из отверстия шара-светильника ощущает себя отдельным самостоятельным лучиком и может выбирать что освещать. Но весь свет – это Бог, а каждый лучик его есть просто способ освещения той части себя, которую он еще не познал. И поэтому соседний видимый для тебя другой лучик света есть тоже ты, поскольку ты есть Бог и он есть Бог. Но он освещает по-другому.

  Получается, что нет никакой свободы выбора. Что может лучик, только светить.

Бог тоже может только светить. Он и есть свет. Подумай о том, что Бог не может воздействовать на свои части в том, как светить, какие пути выберет его свет отражаясь и как он отразится от того, что встретит на своем пути. В этом смысле у Бога еще меньше выбора, чем у тебя, вернее ты и есть его выбор. Он не только воспринимает через тебя, но и делает выбор через тебя.

Когда вы в качестве частей Бога, его лучиков проходите различные пути, различные опыты, информация о ваших путях и ваших выборах становится как бы фильтром  отверстии светильника. И тогда свет Бога, проходя через этот фильтр окрашивается по своему, отлично от других. Это и есть вы, призмы восприятия Бога. И только от  вас зависит то, как вы будете отражать свет Бога. Так у кого больше свободы воли?

Но нам  говорят, что есть ангелы-хранители, или наши высшие аспекты, которые направляют нас и  помогают нам пройти наилучший для нас опыт.

Я нарисовал тебе картинку линейного процесса, для простоты восприятия. Но все многомерно, или фрактально, как вы говорите. Каждый выходящий лучик света становится таким же светильником и также разделяет свое восприятие на миллионы других лучиков света, которые также приобретают опыт, становятся уникальными линзами восприятия для них.

Для тебя ближайший по восприятию светильник Света – это твой персональный Бог, твой Высший Аспект. Кроме того, в это немыслимой картине все лучи на всех этапах своего прохождения еще и взаимодействуют друг с другом, поскольку процесс не линейный. И все это – прекрасное сплетение Божественного Света, проходящего через различные линзы восприятия.

Я поняла. Вернемся к смерти. Бог через мое физическое тело воспринимает часть себя. Почему мое тело умирает?

Через твое физическое тело воспринимает части себя твой персональный Бог – твой Высший Аспект. Твой Высший Аспект также является лучиком света своего персонального Бога. Его Высшего Аспекта, и так до бесконечности. Все подобно. Твой Высший Аспект – это тоже многомерный светильник, испускающий свет через огромное количество точек восприятия.

То есть мой высший аспект воспринимает еще через чьи-то тела.

Да, но это не совсем чьи-то тела, это тоже ты.

Давай разберемся . Ты слышала, что у тебя семь тел. Представь, что шар-светильник многослойный. Каждый слой шара-светильника сделан из разного материала, он разного цвета, и дырочки для прохождения Божественного Света не совмещаются. Но в глубине шара за семью «дырявыми» оболочками скрывается источник света. Этот свет, входя через отверстия первого внутреннего шара попадает в пространство следующего шара и там ищет выхода и находит отверстия второго шара и далее путешествует, пока не преодолеет границы последнего шара-светильника. Вашего физического тела. И все эти внутренние шары тоже есть ты. И в каждом шаре – многочисленное количество отверстий для света, и это тоже есть ты и твой опыт восприятия.

Представила? Но попробуй еще представить, что при выходе из каждого отверстия в каждом из твоих внутренних шаров также образуется структура из семи сфер внутри которых блуждает свет и так до бесконечности.

Это как-то слишком грандиозно. Тогда что есть я?

Часть Божественного Света, преломленного определенным образом. Определенного всеми частями тебя. И в этом смысле, поскольку все части себя отделены друг от друга и по-разному преломляют свет, ты не можешь воздействовать на их выбор, на их качество преломления. Но все это есть ты. Это твой выбор, как выбор частей тебя. Также  выбор Бога Изначального есть сумма выборов его частей.

Так мы никогда не дойдем до понятия смерти.

Я пытаюсь тебе объяснить. Почему Дух может покинуть тело? Почему Божественный Свет перестает исходить от тела- одной части Божественного светильника? И тогда тело распадается, разрушается и теперь выход Божественного Света происходит через следующий шар-тело?

Напрашивается вывод: потому что по каким-то причинам этот первый шар-тело перестает преломлять Божественный свет. Его отверстия засорились или заросли?

Да, ты поняла. Это и есть то, что через это тело Бог перестает получать опыт восприятия.

Разве не наоборот? Бог перестает получать опыт восприятия через это тело, потому что оно умирает и разрушается.

Нет, потому то тогда возникает вопрос: а зачем Богу прекращать таким образом продолжение опыта своего восприятия через это тело? Если у него нет предпочтений в получении опыта, и все его проявление есть получение опыта восприятия?

Это ваш выбор. На каком-то этапе своего опыта вы решаете , что больше не хотите воспринимать через ваше физическое тело. Ваши «отверстия» прохождения Божественного Света засоряются или зарастают только потому то вы это выбираете. Вы выбираете старость, немощь, смерть. Вы устаете от существования в этом теле и ваше восприятие перестает быть чистым в смысле непосредственности и радости восприятия. У вас пропадает желание творить и развиваться.

 Но некоторые из вас прекращают это  опыт восприятия, потому что выбирают вернуться или продолжить восприятие мира и Божественного Света через другие свои шары-тела. И далее Свет Бога все меньше и меньше пропускается в прямом смысле через шар-светильник физического тела. И этот шар-тело начинает разрушаться, именно потому, что он не пропускает или пропускает в меньшей степени через себя Божественный Свет.

И все болезни, возникающие в физическом теле возникают именно от того, что ваш шар-тело не пропускает через себя Божественный Свет. Станьте лучистыми светильниками, и ваше тело будет жить вечно. Столько, сколько вы вберете пропускать через него Божественный Свет.

Подожди, но ведь если  мы примем Божественный Свет полностью, в чистом виде, то наши физические тела не выдержат. Говорят, что мы не можем видеть ангелов, их свет ослепителен для нас и может сжечь.

Да, именно потому вы и  воспринимаете Свет Бога как дошедший до вас через многочисленные фильтры-отверстия.

Получается, что смерть меня возможна только если я разрушу все свои тела-светильники и вернусь обратно в его центр.

Нет, и тогда ты останешься собой, то есть некоторой частью Бога, прошедшей через все фильтры восприятия.

Тогда что такое смерть?

Смерти нет. Подумай сама. Даже если все части Бога решат перестать получать свой опыт, перестать творить, то тот опыт, которые они получили как части Бога, как глаза Бога не исчезнет, потому что ничего не может исчезнуть, все может просто трансформироваться.

А что станет со всеми нами, как с частями Бога, если все части Бога решат перестать получать опыт, перестать творить?

Я не знаю.

Ты не знаешь?

Нет, я ведь тоже – луч Бога, один из первых.

Значит ели человек полон планов и сил, хочет творить и продолжать получать опыт чрез свое физическое телом он не стареет и не умирает?

Да, Но при этом он должен также быть уверенным в том, что он не будет стареть и умирать. Все механизмы старения и износа физического тела запускаете вы сами.

Износа физического тела можно избежать?

Конечно. В вас заложены все программы . Все клетки могут быть обновлены и до определенного момента они растут и обновляются. Но вы сами запускаете механизмы снижения или роста скорости этого обновления клеток.

Я должна приказать своему телу постоянно производить обновление его клеток?

Ты должна делать это ежесекундно, подтверждать свой выбор. А ты позволяешь множеству программ-вирусам вашего сознания, превнесенным в вас общим развитием вашего общества, ломать и приостанавливать эти программы. Слушая рекламу лекарств, рассказов о болезнях и старости. Ты впускаешь в себя информацию. Любая информация – это энергия, которая начинает в тебе работать.

Но тогда нужно вообще изолироваться от общества.

Да. Именно так и делают те из вас, кто бессмертен в вашем мире. Они изолируются от общества , от матричного восприятия или очень мал контактируют с ним.

Тогда получается, что пока я живу в обществе, я все рано буду стариться и болеть.

Нет, это необязательно Ты можешь выбрать не воспринимать эту информацию, блокировать ее развитие в себе. Но это труднее, поскольку этот вирус постоянно видоизменяется. Как в ваших компьютерах всегда находятся более мощные вирусы при любой программной защите.

Кто производит эти вирусы?

Те, кто хочет их использовать в своих целях, те, кто так воспринимает мир и такого его творение  в этом смысле это  его способ восприятия и его выбор. Ты можешь не выбирать это каждый день. Именно поэтому многие из вас пришли к  пониманию, что внешние информационные источники в виде телевидения и новостей нужно изолировать. И таким образом очистить свое восприятие от навязанных извне программ.

Значит бессмертному человеку жить в городе невозможно?

Как ты это себе представляешь? Ему просто это не позволят. Его будут спрашивать, почему он не стареет, ему будут навязывать свои программ восприятия и так далее. Рано или поздно информационный вирус прорвет его уверенность в том, что он не стареет, и он запустит механизм своего старения и смерти.

И много среди нас бессмертных?

Вы все бессмертны. Тех, кто выбрал бессмертное существование в физическом теле достаточно много.

У меня есть еще вопрос, который  тревожит меня. В нарисованной тобой картине все так прекрасно, лучи Божественного Света путешествуют по призмам восприятия. Но есть различные учения среди нас, которые говорят, что над нами или среди нас есть сущности, которые в буквальном смысле питаются нашим осознанием. Скажем в учениях северо-американских индейцев их называют летунами. В христианстве демонами, тварями, сущностями. Что это? Так преломляется Божественный свет. Мы – чья то пища?

Ты ведь тоже питаешься. Для чего ты принимаешь пищу?

Для того, чтобы жить, чтобы существовало мое физическое тело, чтобы расти.

Ты растешь и изменяешься, потому то в тебе  заложены все программы развития твоего тела. Твое питание – это получение энергии. Это и есть одна из форм получения Божественного Импульса извне. Ты можешь получить его изнутри для продолжения процессов  в  твоем теле, для творения своего тела. Ты можешь получить эти импульсы извне. Получение этих импульсов  есть то, что ты называешь поеданием осознания.

Когда ешь яблоко, ты воспринимаешь Свет Бога, преломлены в этом яблоке. Ты разрушаешь физическую оболочку, физическую форму этого яблока и при этом высвобождается Божественный Импульс в нем заложенный, и ты поглощаешь его. Так ты восстанавливаешь некий баланс Божественной Энергии, заложенный в тебе  и потраченной на какие-то процессы твоей жизнедеятельности.

Но это только один из способов восстановления в себе Божественной энергии и ее пополнения.  Есть различные формы энергетического питания, и у вас есть примеры этого, когда люди питаются праной. Человек не может не пить, потому что вместе с водой в его тело поступает информация о мире. Это также один из способов восприятия, один из способов узнать о переменах, происходящих вовне его, через его тела. Но человек может заменить физическую пищу другим способом восстановления  Божественной Энергии.

Каждая сотворенная сущность питается в итоге Божественным Светом, ибо без него нет жизни.

Но что значит расходование Божественной Энергии? Она же никуда не исчезает. И если я творю только в себе, то и эта энергия остается во мне.

Да, но она уплотняется и становится менее доступна для восприятия, она становится отделенной от тебя, и таким образом уменьшается количество неотделенной от тебя твоей энергии, вернее заключенной в тебе Божественной энергии.

Значит существуют некие формы ,которые питаются нашей энергией? Без нашего ведома и согласия?

Открывая границы своего восприятия и не защищаясь ты и даешь на это согласие. В этом смысле никто без твоего ведома не может этого сделать.

Я не понимаю. Я их не вижу, я просто читала о них. О том, что если бы летуны не поедали наши пузыри осознания, мы бы уже давно бы выросли до более высоких ступеней развития.

Все что существует в мире -  взаимодействует . Ты не можешь изменить тот факт. Даже если ты запрешься в  непроницаемой капсуле, все равно ты будешь взаимодействовать с другими частями Бога. Взаимодействие и есть получение опыта, и есть восприятие, и есть творение.  Как взаимодействовать с другими частями Бога -  ты выбираешь сама и в этом и состоит твой выбор и твоя свобода выбора. Но другие части тебя тоже выбирают свои способы взаимодействия и восприятия и творения. Ограничений  нет, и нет плохого или хорошего.

Взаимодействуя с любой частью Бога вовне тебя,  ты поглощаешь  в себя часть его Божественного Света, преломляешь часть его вовне, направляешь его. То есть говоря вашим языком ты что-то отдаешь вовне себя  свое , а что-то принимаешь  в себя чужое. Это и есть процесс взаимодействия.

Количество Божественного Света в мире не уменьшается, он всегда есть. Более того оно увеличивается. Бог расширяется. Поэтому всегда всем хватает Божественного света для жизни. Но баланс входящей и выходящей энергии должен соблюдаться в тебе как в форме иначе ты как шарик можешь лопнуть, если энергии будет много, или сплющиться, если ее будет мало.

 Но поскольку ты не изолирована от внешнего мира, потоки энергии постоянно циркулируют в тебя и из тебя. Это постоянный и естественный процесс. Так существует все сущее.

Но есть еще кое-что. Когда в тебе возникают излишки этой энергии, которым ты еще нет готова и твой шарик-тело может разорваться, куда они могут деваться? Ничего не исчезает и всегда находится некто, кому может понадобиться эта излишняя энергия. Так и возникли множество форм Бога, которые питаются излишками энергии у тех, кто не может из потребить сам. Это то, что вы называете летунами. На самом деле таких существ множество и они разные в зависимости от типа энергии осознания, которой они питаются. Есть те, кто питается энергией страха  и гнева. И есть те, кто питается боле тонкими чувствами.

Но то, что вы зазываете демонами это немного другое. Это те части Бога, которые выбрали такую форму энергообмена. Такую форму получения  Божественного опыта и такую призму преломления Божественного света.

Звучит как санитары леса.  Но ведь они питаются осознанием всех людей.

Не всех. Иначе как бы те, кто их увидели смогли все же оторваться из этой цепи.

Получается, что у всех людей есть излишки определенного качества энергии, которую необходимо у них забрать, иначе их тела взорвутся как шарики.

Да, и к сожалению это не лучшая для вас энергия гнева, страха. Ваше общество просто пропитано ими. И если бы часть ее у вас не забирали естественным путем, человечество вымерло бы раньше. Я не говорю в осуждение. Это ваш выбор.

Подожди. Так эти сущности специально кем-то созданы для того, чтобы  наша накопленная энергия не взорвала бы на самих? Кем они создан?

Они созданы Богом в том смысле, как созданы все существа в мироздании, все отдельные части Бога и ничего более. Ты можешь наблюдать в вашем физическом мире пищевые цепочки. Кто создал эти цепочки. Бог? Система мироздания , созданная Богом самотворящая, самосозидющая. Но вся она и есть Бог и все создано Богом. И цель создания всего – получения опыта.. Ты же не думаешь, что Бог специально создал пищевые цепочки, чтобы насладиться тем, как одна его часть поедает другую? Зачем это ему? Это один из опытов. Но получение его божественного света возможно множеством других способов, и это может дать ему множество других опытов восприятия.

Но почему у нас образуется излишняя энергия? Ты же не говоришь, что энергия страха и ненависти плохая, она просто энергия. Откуда берутся излишки?

Потому что вы больше принимаете, чем отдаете и она накапливается в вас.

То есть если мы  будем отдавать больше энергии страха и ненависти, нас не будут поедать?

Также если вы будете отдавать больше энергии любви и нежности. Выбор за вами.

Я кажется начинаю понимать. То, что вокруг нас так много Ангелов света и учителей и представителей Света, это потому, что в нас как в сообществе и в большинстве из нас есть множество излишней энергии страха и ненависти. И чтобы был баланс развития, нам нужно отдавать больше энергии любви  и радости.

Да, ты поняла. Многие тысячелетия среди вас действовала Иерархия Тьмы, как вы ее называете и в выбирали такой способ преломления Божественного Света и все это привело к некоторым перекосам вашего развития, когда были созданы специальные сущности, которые поедают часть вашей излишне энергии, чтобы сохранить некий баланс развития вас как системы. Поскольку в вас нарушен баланс той энергии, которую в от даете и той, которую поглощаете.

Получается, что энергия ненависти и страха неистребима и нужна для баланса? Но нам говорят, что когда мы повысим свое осознание, свои вибрации, ненависть и страх исчезнет. Что на высших уровнях нет ненависти и страха.

Я знаю, что мои слова вызовут у тебя протест. Но в вас поддерживают эту информацию для того, чтобы повысить уровень вашего света и таким образом восстановить баланс вашей системы. Поскольку вы как человечество в буквальном смысле готовы взорваться. Но энергия ненависти и страха это не обязательное свойство сущего. Есть просто баланс между энергией получаемой и отдаваемой, направляемо и преломляемой. Если ты не отражаешь энергию, то есть не отдаешь ее , тебя нет, твое восприятие закрывается как опыт.

Значит на более высоких уровнях существует не только энергия радости и света?

На все уровнях существует все, что вы сами сотворяете. Какой ты сотворишь свой высший уровень совместно со всеми своими отражениями, таким он и предстанет перед тобой.

                                                                                                                                                                                                                             

Представления: 4115

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Февраль 3, 2014 в 7:54pm

Т.е. надо оставить Зою при своем и  позволить ей самой находить решение... Сейчас так...

Илья. Так пусть находит решения для себя. Чего других убеждать, что они в такой же ж-----!!))))))

За тебя уже сделали выбор.

Какой именно?

Ну например быть радиоприёмником.

Я делаю то, что мне нравится и интересно. Могу не делать. Но ты же все равно Зоя не поверишь, что можно выбрать радость и жить в радости. Стращаешь сама себя.))))))))

Лена, это не гадости, а будильник. Но похоже разбудить тебя не возможно.

А ты выбрала благородную миссию быть будильником? Иди за тебя выбрали? ))))))

И кто тебя об этом просил? 

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Февраль 3, 2014 в 7:50pm

 Зой, тебе показывают картинки- ты телевизор?

Ну во-первых показывают мне, а не я. Да, я считаю себя тоже приёмником.

Сейчас время другое. Сейчас человек сам решает и сам отвечает..

Человек всегда сам решал, и всегда сам отвечал во все времена.

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Февраль 3, 2014 в 7:35pm

Понять хочу человека, которому нравится говорить гадости другим.

Лена, это не гадости, а будильник. Но похоже разбудить тебя не возможно.

Жаль, что эти чувства ты получаешь только от кошки.

Не жалей. Моя кошка предназначена для этого. А вот тебе бы пора становится человеком. Ну хотя бы мудреть помаленьку.

За тебя уже сделали выбор.

Какой именно?

Ну например быть радиоприёмником.

Комментарий от: CЕлена, Февраль 3, 2014 в 7:02pm

Радостью могу поделиться, нежностью, восторгом.

Ты хочешь заменить мне мою кошку?

Жаль, что эти чувства ты получаешь только от кошки. Но при таком восприятии скоро и кошка не поможет.)))

Зоя! За что ты так себя не любишь?

Не переводи стрелки на меня.

Не перевожу. Понять хочу человека, которому нравится говорить гадости другим. По-моему совсем неинтересное занятие. НЕ пойму зачем ты это выбираешь? Или у тебя опять выбора нет?

За тебя уже сделали выбор.

Какой именно?

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Февраль 3, 2014 в 6:06pm

Прежде, чем сравнивать людей с флюгером, надо узнать их внутреннюю суть, а не игру слов. Флюгер, конечно вертится, ветер играет с ним, но тот стержень, на что прикреплён флюгер  стойко переносит порывы ветра.

Меня достала эта дипломатия, всё вокруг, да около. Если что-то не нравится лучше сказать в глаза, чем придумывать различные аллегории.

Комментарий от: Ляна, Февраль 3, 2014 в 5:00pm
Люди похожи на флюгеры. Есть бестолковые флюгеры, которые от малейшего дуновения бешено крутятся вокруг своей оси. И есть хорошо сбалансированные флюгеры, показывающие ( но не определяющие) направление ветра. Нам может очень не нравиться, например, северный ветер. Но досадовать на флюгер за это... по меньшей мере бессмысленно. Ветра будут дуть независимо от нашего и флюгеров желания, а флюгеры показывать преобладающие направления ветров так же независимо то нашего желания.
2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Февраль 3, 2014 в 4:32pm

Нет, не получится. Ни хороший, ни плохой. Заключенного из меня не получится. Я это не выбираю.

Конечно не выбираешь. За тебя уже сделали выбор.

Зоя! За что ты так себя не любишь?

Не переводи стрелки на меня.

Радостью могу поделиться, нежностью, восторгом.

Ты хочешь заменить мне мою кошку?

Комментарий от: CЕлена, Февраль 3, 2014 в 4:11pm

Ну, а холуи типа тебя, подтирают.

Зоя! За что ты так себя не любишь?

Комментарий от: CЕлена, Февраль 3, 2014 в 4:10pm

СЕлена , здорово. Наверное, ты сейчас наилучший транслятор для Эспаво.

Нет, Илюш! Каждый делает свою часть. Но все равно спасибо.

И спасибо всем, кто поддерживает и понимает. Очень радостно, что ВЫ ЕСТЬ!)))))

Комментарий от: CЕлена, Февраль 3, 2014 в 4:08pm

Чем ты можешь со мной поделиться, недальновидностью и глупостью

Радостью могу поделиться, нежностью, восторгом. Не надо ?  Своего хватает ли? )))))))))))

Из тебя получился хороший заключённый,

Нет, не получится. Ни хороший, ни плохой. Заключенного из меня не получится. Я это не выбираю.

Если есть внутренняя свобода, то никакие заключения не грозят. Если бояться этого, это и есть выбор, один из. Так что выбирай Зоя!

Если тебе в этой жизни дали право выбрать шоколадку "Алёнка" или бутылку пива, то это не есть свобода выбора.

Мне очень много выбора дали в этой жизни. И ты не сможешь его ограничить.)))))

Да, мелковато плаваешь.

Я рада за тебя, Зоя, раз ты плаваешь крупно! )))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Доверие жизни.

 Выхожу на улицу. Прохожие.. Люди... Куда идут? Каждый - вовсе не на работу или по делам, а, на самом деле, навстречу весеннему дню. Встречаются взглядами... И это уже соприкосновение, которое ощущаешь не снаружи, а целиком изнутри. Солнышко посветит в глаза, а радостный взгляд - просветит тебя изнутри... И бежишь, улыбаясь дальше!А по земле, иногда прямо под самыми…Посмотреть еще
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Новолуние /полное солнечное затмение. Лорен Горго.
"Из текста-- Это глубинная рана / фрагмент души, которой мы отдали нашу силу (или ее забрали), и сейчас настало время вернуть ее обратно… сделать то, что нужно сделать, чтобы свернуть эту сюжетную линию, переписать сценарий и вернуть нашу…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Новолуние /полное солнечное затмение. Лорен Горго.
"Замечательная информация, резонирует с тем, что происходит у меня.Из текста---что-то новое/непохожее/свободное от кармы готово родиться в нашей реальности.---Мы активно работали над достижением этого  в течение месяцев / лет, и поэтому лунное…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Ах, да, а перед этим не менее восхитительное: »…  Надо, чтобы "высшему удалось"! А кто меня сейчас не так понял? )) Все наши подотчетности туда летят... Знаете, как оно радуется? Больше нас! И ждало оно всего этого - всех…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"  :-)"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Прочла вот это на страничке «Лето Господне» в Дзен и восхитнулась от души!: »…  А сегодня зашла в блог и захотела написать статью для себя. Не для нужности. А просто так. Сказать, чтобы встретили свой день просто так.…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"А я только сейчас обратила внимание на выражение-28 размышлений о законе времени. И нашла вот это-- Закон Времени Закон Времени – это универсальный закон и принцип. В нем говорится, что  время является универсальным фактором…"
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования