Я очень часто задаюсь таким вопросом.....
Все учения - христианские, исламские, буддийские и те которые мы с Вами называем эзотерикой, все они говорят только о любви и добре. Все без исключения говорят о помощи ближнему, о безусловной любви, учат нас этому...
Но вот парадокс, все эти учителя ( за исключением маленькой капли в этом океане) за определенное добро, которое они хотят тебе дать, просят денег. Что же это получается, господа? Неужели мы уподобляемся тому как люди стали использовать религию в своих корыстных целях, когда оправдывалось кровопролитие, грабежи, алчность верой в Бога? Почему те, кто учит нас добру и тому как стать самим собой, почему те, кто сам когда-то прошел этот тяжелый и нелегкий путь к просветлению, сейчас ПРОДАЕТ свои знания только оттого, что другие этого не умеют и не знают. Где же она поддержка? Такими темпами мы еще долго будем продвигаться к своей цели, к совершенной планете Земля, к РАю на Земле.
Последний пример. Мне один из участников данной группы Работников света дал контакт одного хорошего человечка. Я не спорю что этот человек хороший и многое знает и умеет и ни в коем случае я не осуждаю его.... Просто пытаюсь понять как такое может быть..... Знаете все это напоминает историю некоторых непорядочных кадровых агентств, ты приходишь к ним чтобы найти работу ( чтобы ЗАРАБОТАТЬ денег!!!), а они тебе говорят, что их услуги платные и надо заплатить, чтобы они тебе помогли. Но Господа, если я ищу работу, значит я это делаю вынужденно и оттого что денег на данном этапе у меня нет, не так ли?! Большинство кадровых агентств именно такие в том городе, где я сейчас. В столице картина совершенно иная, там правильно работают с этой точки зрения-кадровые агентства берут свой процент с работодателя. Так почему же наши мастера, не просят Бога внутри себя отблагодарить их за труд, а просят за помощь в энергетическом исцелении денег с больного.
Я что -то или не понимаю или мой мир внутри меня слишком светел для понимания в этом Мире.

Представления: 259

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Liucija, Октябрь 4, 2010 в 4:51pm
Константин, всё зависит от самого человека- брать ему деньги или нет. Ну не повезло тебе в этот раз,повезёт в следующий,но уже с другим человеком:)))
Комментарий от: Liucija, Октябрь 4, 2010 в 4:41pm
Гердочка, полностью с тобой согласна,что духовное не продаётся,т.к. это Дар свыше. Лично я так и делаю, лечу просто так, от чего получаю кайф ,когда вижу результаты. Это ни с чем нельзя сравнить,разве что с божьей благодатью.
Комментарий от: Константин Ярмоленко, Октябрь 4, 2010 в 4:14pm
Дорогие мои!!!! Спасибо, что неравнодушны к этой теме.
Я с Вами со всеми согласен в некоторых Ваших моментах и разделяю некоторую долю Ваших взглядов и потому могу сказать, что вместе мы сможем построить и создать свою модель "экономики" - экономика благодарности.
Хотелось бы сразу только отсечь ваши рассуждения, которые заведомо всем понятны и которые все принимают как истину. Я о том, что за некоторые вещи приходится платить. Но одно дело когда некто собирает людей для предоставления им информации и берет с них деньги не для личного использования, а чтобы просто приехать к этим людям ( скажем из США например), снять помещение в другом государстве и совершенно другое дело, когда человеку никуда не нужно ехать, когда можно просто встретится да в том же парке или на море и пообщаться и за это брать деньги. Вот я о чем.
Богатые люди ( миллиардеры), среди них нет высоко духовных людей, во всяком случае я не встречал и они не спонсируют таких как Ротер и Ошо например, потому как не видят в этом выгоду. А такие как Ротер и Ошо не обладающие богатством материальным не могут просто все оплатить в этом мире чтобы всем помочь и их поступки я понимаю, их я поддерживаю. Фактически это выглядит так - группа людей знает что за сотни тысяч км есть тот кто им интерес и кого они хотят видеть. И тот человек рад бы их и сам видеть, но не располагает средствами И тогда собирается общак, как на Руси говорилось с митру по нитке.
И это совершенно не то о чем я спрашивал. Вопрос не о таких ситуациях. Вы меня понимаете?
Комментарий от: ЕЛЕНА, Октябрь 4, 2010 в 4:11pm
Герда, дорогая и прекрасная, полное с тобой согласие! Спасибо. С любовью.
Комментарий от: ЕЛЕНА, Октябрь 4, 2010 в 4:08pm
Хочу дополнить по поводу работы -есть виды работ, где денег не возьмут с человека, а предложат непрестижную должность и дадут аванс -так было у меня. Я согласилась и знаешь, Константин -любой труд прекрасен и вознаграждения растут и радость есть. Ещё возникают связи такого уровня, что и не подумала б никогда -идет развитие по тем сферам , которые интересны именно здесь и именно сейчас. Тут важно то, насколько сам человек относится ко всему -всё есть урок и учёба может заключаться именно в том, насколько мы терпимо и осознанно выберем тот или иной труд. А везде есть рост, если важнее всего частотное соответствие новым энергиям, а не требования к жизни. Она даст очень много. На Украине говорят, что покорливый теленок двух маток сосет. Таинство в том, что всегда всё есть для человека в наилучшем виде - мы должны принять и осознать, что это так. Человек же ищет сам трудности -и находит их. А, если посмотреть на свою ситуацию и увидеть самое простое решение по душевному состоянию и по подготовленности в физике (материи) -оно может не вписываться в прежние мыслеформы, но очень гармонично по внутреннему состоянию -уверена -ты решишь это правильно -ведь ты больше Дух, чем это тело и все материальные проблемы. С любовью.
Комментарий от: ЕЛЕНА, Октябрь 4, 2010 в 3:55pm
Константин, спасибо за поднятую и важную в сейчас тему оплаты за труд. Мой учитель говорил, что ему дали учение бесплатно, значит и он его передает также. Мне повезло. Только мы группой собирали деньги на общие книги (лет 20 назад так было -очень чтиво было дорого и с трудом добываемо). Есть те, кто служит Маммоне (Иисус подтвердит из Библии) и есть те, кто служит Богу. Эти понятия не нужно смешивать. Есть услуги, которые пока нуждаются в вознаграждении, однако есть бескорыстное служение Богу, где изобилие. которое растет извнутри, в сознании и потому есть всё необходимое.
Комментарий от: Наталья, Октябрь 4, 2010 в 3:43pm
Я рада за тебя!!Может быть мне придется поработать Волшебником над собой любимой,но я с тобой согласна!А времена и вправду волшебные,все мы пазлики на обшей картине,каких бы взглядов на сегодня мы не придерживались и источник один!Благодарю,Наталья!
Комментарий от: Константин Ярмоленко, Октябрь 4, 2010 в 3:30pm
Деньги придумали люди. Они были нужны когда-то давно. Политика тоже самое... Все это было придумано не нами, но мы с Вами можем это отменить, изменив нашу планету. И если мы внутри своих так поступаем - эгоистично, алчно, наживаясь на трудностях близких - то что тогда мы можем дать всему человечеству? Ничего, поскольку мы снова вливаемся в тот же круг истории, с той лишь разницей, что методы наши становятся более совершенны.
Наталья, ко мне можно и на ты. Я не вышел пока из полярности, но с самых ранних лет насколько себя помню всегда искал равновесия , золотой середины, рассматривая вещи целостно. И я замечаю, что когда людям помогаешь просто потому что ты можешь помочь и тебе это не трудно, жизнь тебя сама благодарит таким образом, как ты хотел но до этого как ты не мог сам.
Комментарий от: Наталья, Октябрь 4, 2010 в 3:26pm
Можно по-философствовать конечно!А вы,Константин,вышли из полярности?С любовью,Наталья!
Комментарий от: Константин Ярмоленко, Октябрь 4, 2010 в 3:21pm
Наталья! Да нет Беса и Ада нет! Есть полярность. Вы считаете что Лимурийская расса была бесноватой, иначе как тогда объяснить что вся эта расса была богата и преуспевающей во всем?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Высвечивали ситуацию с происходящим тогда и теперь, вспоминали, анализировали. Не знаю, как на Эспаво-меня тогда здесь не было, но на планете  много групп  работало на Переход .Мне это слово больше нравится, чем слово Вознесение. Огромную…"
9 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Мнение о человеке как о социальном животном (социальный дарвинизм, атеистический материализм), это низовая ступень развития души. Стадия духовной слепоты. Если говорить более экспрессивно, Христос называет это духовной смертью. Это, а также полное…"
30 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"В человеке сильна форма коллективизма ,а это внешнее объединение или внешняя сила сплачивающая и дающая надежду на счастье ,комфорт и благополучие ,таким образом человек ,социальное животное ,и именно это и позволяет манипулировать  и…"
57 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
8 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
12 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования