Влияние рода на нас - А ЕСТЬ ЛИ ОНО ?

У меня как всегда масса вопросов...

Теперь по поводу влияния рода.

Насколько я понимаю, человечек воплощается здесь не впервые, неся с собой опыт прежних воплощений, карму.

К примеру, ребёнок родился слепым, то это ведь его карма, значит это именно он должен жить в этом воплощении слепым (или выздороветь) потому, что в прошлом воплощении что-то сам неправильно понял или сделал и сейчас выбрал на проработку именно такой вариант? Или задачей его прихода является оказание влияния на ныне живущих родственников.

Или это из-за какой-нибудь его кровной прабабушки он слепой? Ведь эта прабабушка сама уже где-то не раз воплотилась и отрабатывает свою карму за себя.

Сейчас же везде говорится о том , что мы сами снимаем с себя влияние своей кармы, отвечаем за свою собственную Душу, плюс конечно помогаем своим детям на их пути, объясняем что-то, чтобы они не "напортачили" себе. И вообще бытует мнение, что новые дети приходят уже без влияния всякой кармы.

Так в чём суть?

Может уже не работает эта традиция веры в то, что надо искупить собой грехи предков?

Или работает для тех, кто верит в это? И только осложняет всё (ведь наши мысли создают нашу реальность)?

Возможно ли такое, что что-то изменилось в Переходе?

И необходимо работать над перенастройкой собственных программ, накопленных за все свои воплощения?

Может надо очищать свою "грязь", которая налипла за мои собственные воплощения, а не прабабушкину, грязь-то моя, а не её?  А прабабушка уже сама не раз после своих "грехов" воплощалась для исправления своих собственных недоработок.

Мне вот, например, фактически не попадается информация о влиянии предков, а если и попадается какой-то минимум, то не резонирует.

Или это просто дело во мне, и я ещё не "созрела"?

P.S. Огромная Благодарность Ольге Васильевне за тему "ЗРИ В КОРЕНЬ", тронула за живое и породила массу вопросов!

Представления: 453

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Евгений Таран, Сентябрь 11, 2011 в 11:43pm

Во-первых, Кристина, спасибо за комментарий к моим материалам.

Что касается кармических проблем, то я с этим термином столкнулся еще в 90-х годах, но тогда в силу возраста не придал значения. А потом, лет через 15-20 начал снова задумываться: почему моя жизнь шла "через пень-колоду"? И вот к чему я пришел: сейчас моя профессия - музыкант, поэт. Практикую нетрадиционную медицину, Рэйки.

А моя душа была в последний раз воплощена около 1500 лет назад(это мне нагадали в 90-х). И тот человек был лекарем, магом, музыкантом и шутом в одном лице при троне какой-то царицы. И даже чтобы утвердить своё мужское "Я", а соответственно - преодолеть кармическое главенство женщины, мне пришлось 2 раза развестись. Теперь я не жалуюсь на здоровье, и меня ничто не беспокоит, если я не отхожу от своего творческого пути. Кстати, с пониманием этого факта, я стал даже свободнее зарабатывать деньги( а у них тоже очень сильная "кармическая память").

Если же Вам не попадается информация - возможно, она Вам просто не нужна! Не напрягайтесь! Вам дается ровно столько, сколько Вы сможете усвоить в силу Вашего кармического опыта.

Комментарий от: Kristina, Июль 10, 2011 в 10:40pm

Мне кажется, что карма существует до того момента, пока мы не научимся брать ответственность за свою жизнь

Я тоже пришла к такому выводу в конечном итоге.

Почитала по ссылке на "ключах", да, так и живу - свободно, без напряга, с принятием и довольством собой, детьми, камнями, которые стекаются ко мне с разных континентов по непонятным пока причинам...

По ситуации с мелким - спасибо, что поделились своим личным, тут есть кое-что мне на раздумье, а так я решила, что надо просто жить и всё, не погружаясь в эту астму с головой - так оно и пройдёт, когда суждено.

Хотя добрые люди мне несколько раз предлагали попробовать вылечить на энерго-информационных уровнях, я всё же решила, что  могу брать ответственность такого рода только за себя и применительно только к себе, а не решать за другого человека, даже если это и сын.

Имею ли я моральное право переписывать его Хроники Акаши  без его осознанного согласия и участия? Давать согласие на то, чтобы кто-то вторгался в его пространство и видоизменял?

Я лишь могу помочь тем, что буду развиваться сама.

Комментарий от: Виктор, Июль 10, 2011 в 8:52pm

Мне кажется, что карма существует до того момента, пока мы не научимся брать ответственность за свою жизнь и  не научимся на себя/на свою жизнь смотреть со стороны. Ведь в итоге оказывается, что по большому счёту мы не являемся теми ролями, которые мы играем, а являемся актёрами, которые играют эти роли. Конечно, если мы не можем справится с ответственностью за то понимание, которое нам дано, то мы опять скатываемся вниз и тд и тп. Вот хороший пример сегодня прочитал - http://kluchimasterstva.ru/dlya-sebya-i-pro-sebya

 

А по поводу ситуации.

 

Сам был в похожей ситуации, только как сын. Какое-то время жил без отца (правда он не пил, а просто находился под сильным моральным воздействием своей матери из-за чего не смог постоять за свою личную жизнь). Смешно, но у меня также вдруг начали проблемы с дыханием, тк начал задыхаться от  каких-то мистических полипов в горле (тогда прошло где-то 7 лет без отца), но тут сама мать уже изпугалась из-за того, что я вообще могу умереть и тогда она решилась и позвонила отцу, с которым с тех пор начали развиваться хоть какие-то, но отношения. А сейчас вообще всё очень даже хорошо, в том числе в результате очень необычных ситуаций...

 

Хочется также заметить, что мать отца не умела отпустить своего сына, в том числе из-за того, что в своё время в её жизни случился неприятный случай, когда у неё родился сын и врачи забыли хлопнуть новорожденному по попе, из-за чего он задохнулся и умер... Естественно, что когда через какое-то время родился мой отец, то на него хлынул огромный поток любви, которая в итоге во многих случаях была безумной и породила определённые жизненные ситуации (например, со мной).

 

На это тему есть на мой взгляд гениальная книга - Анатолий Некрасов, Материнская любовь. Очень советую почитать, многое расставляет по своим местам (http://shkola-mudrosti.com/books/knigi-anatoliya-nekrasova/)

Комментарий от: Kristina, Май 25, 2011 в 11:35am

Спасибо вам, девчата...

У меня аж слёзы на глазах от благодарности...

Мне так много ещё предстоит что сделать...

Комментарий от: Айрис ( Ирина Одринская), Май 25, 2011 в 10:24am

"Да, обида - коварная штука. Иногда мне кажется, что я уже всё отпустила, но иногда всё выплывает вновь, и я понимаю, что всё равно внутри осадок, как ни крути...Не знаю даже обида ли это, или скорей непонимание и неприятие..."  "Ребёнку трудно объяснить..."

Понять и принять...отпустить - вот три составляющие, которые изменят сложившуюся ситуацию. Ребенку трудно объяснить...надо пообщаться с его Высшим Я, с его Душой. Попросить прощения у него за то, что не в силах справиться со своей душевной болью, задыхаясь от непонимания и неприятия...переносила на него свое состояние. Взять на себя ответственность за свою жизнь и, как мудро заметила Алена, нарисовать модель новой счастливой жизни. Согласна с Авророй - говорить о ЛЮБВИ и с ЛЮБОВЬЮ! Сказать страху "НЕТ!!!" Научить ребенка дышать полной грудью и принимать все с Радостью! Любви и Веры! Обнимаю всей Душой!!! Все получиться, стоит только этого захотеть!!!

Комментарий от: Аврора, Май 25, 2011 в 9:43am

:"Болезни детей уходят корнями в проблемы взрослых!"

Айрис уже написала то, что я хотела сказать! Спасибо за синхронность!

Мне еще нравится выражение, что дети это увеличительное стекло своих родителей. И я это вижу на своих детях. Они проявляют всё то, что мы иногда прячем в нашем подсознании или боимся увидеть в себе.

Ребёнку трудно объяснить, что отец развивается путём алкоголизма, что это его контракт Души и правильный для него путь...

А ему и не нужно это объяснять! Попробуй найти такие слова, которые успокоят ребенка и он не будет чувствовать себя не нужным и не любимым. Я думаю, что ты это и сама всё знаешь.

Душой папа его всё равно любит! Вот только в физическом мире не может это проявить в силу каких то причин, о которых так же знает его Душа. Возможно твоему сыну необходимо пройти именно такой опыт детства и чему-то научиться.....вариантов много. И как правильно заметил Геннадий - всё во благо!

 

Комментарий от: Алена Веселкова, Май 25, 2011 в 8:57am

это тоже опыт души..который душа ребенка выбрала пройти..опять же возникает вопрос - почему именно этот опыт..опять нужно покопаться в прошлых жизнях ..понять и переделать....возможно все изменится....либо папа перестанет пить либо появится новый любящий папа..сейчас все так быстро материализуется..

и если душа не хочет больше выбирать опыт страдания- все возможно переделать..

да есть души которые просто настаивают именно на опыте страдания..я знаю таких людей..

Комментарий от: Kristina, Май 25, 2011 в 7:37am
Ребёнку трудно объяснить, что отец развивается путём алкоголизма, что это его контракт Души и правильный для него путь...
Комментарий от: Kristina, Май 25, 2011 в 7:27am

Спасибо Вам, дорогая Айрис!

Да, обида - коварная штука. Иногда мне кажется, что я уже всё отпустила, но иногда всё выплывает вновь, и я понимаю, что всё равно внутри осадок, как ни крути...Не знаю даже обида ли это, или скорей непонимание и неприятие...

За себя только радуюсь, что я освободилась, балласт какой-то скинула за борт, мне намного легче и лучше дышится и живётся.

А вот когда ребёнок лежит и плачет, что у всех в садике папы есть, а его папа даже не звонит и не интересуется им, что он не дорог своему папе, а он так сильно скучает по нему...Ребёнок ждёт его, а папе не до него...

Говорю какие-то слова утешения, а у самой сердце разрывается и мысли :"Ну действительно, как же так?! Почему так?", и сочувствие и желание как-то облегчить душевную боль мальчика...

Комментарий от: Айрис ( Ирина Одринская), Май 25, 2011 в 1:26am
Еще один ньюанс!.. Каждый раз перед тем, как работать с ребенком до 14 лет, я начинаю с диагностики мамы. Многолетний опыт подтверждает, что эта схема работает на все 99% (исключения бывают )))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Комментарий от: Эль 10 час. назад Удалить комментарий Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем вопросам…не  только трудно, но и…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
" Возвращаясь к теме присутствия в мире со всеми его вызовами и контрастами, к необходимости бдительного и различающего внимания к деталям и конкретике нашей действительности ,— надо сказать, что позиция эта  не есть праздный интерес.…"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
"   « Быть в мире, но не от мира сего«,— предполагает все же Быть в мире,— присутствовать в каждом моменте всем своим существом, так полноЦЕННО проживая его.    Не выпадать ни телом своим, ни…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем  вопросам… Достаточно и того, что наименее искажено,а, местами, и полностью правдиво."
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Я сегодня смотрела это видео. Мария, несомненно, очень позитивный, оптимистичный и вдохновляющий человек, но не нужно думать, что она знает все о происходящем здесь и о технологиях, которые применяют против человечества. Как она говорит в этом…"
16 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
"  Полагаю, что мы не должны исключительно лишь витать в облаках. Да, несомненно, мы должны «воспарять» над землей, стремясь к Духу, но, в то же время, задача наших душ— привнести Дух на Землю,— оДУХотворить…"
18 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
" Я на днях смотрела это видео Марии и у меня сразу возникло желание поместить его здесь… руки не дошли :-). Настолько оно оптимистично и жизнеутверждающе звучит несмотря на тематику. Сердце мое не могло не откликнуться на посыл…"
21 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
" Часть Служения светлячков— кровная суть их предназначения,— это «впускать» все больше света в темноту сокрытого, неузнанного, ибо Тьма- это отсутствие знания. Но и ложь , и обман— это тоже тьма, они искажают…"
21 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования