Ченнелинг. Иллюзорность и структура времени

ПосредникНаталья Краснодар
ВедущийСергей Ставрополь

Ведущий: Я приветствую высшие силы. Каков план относительно нашего развития?

Силы: План развития обширен и разнообразен. Мы не сможем изложить тебе его весь полностью. Но хотим сказать, что движение происходит в нужном направлении. Несмотря на те сложности, которые вы встречаете на своем пути, и кочки, и те шишки, которые вы набиваете, развитие происходит постоянно и поступательно.

В: То есть, у нас предусмотрено в этом году живое общение?

С: Предусмотрено, и даже должно расширяться. Немного на другом уровне, не таком, к которому вы привыкли.

В: Хочется живого общения такого, в диалоге побольше пребывать. По каким-нибудь серьёзным темам, не отвлекаться на уже раскрытые темы.

С: Необязательно только серьёзные темы. Ты недооцениваешь наше чувство юмора. Мы можем и повеселиться.

В: А вы постоянно на контакте с людьми или по необходимости?

С: Мы постоянно в зоне доступа. Если вы думаете о нас, если вы призываете нас, мы слышим вас.

В: Мы сейчас посмеялись с контактером над какими-то темами. Вы слышали нас, о чём мы говорили?

С: Да, мы присутствовали.

В: А мы же вас не призывали?

С: Мы слышим и видим оттенки вашего настроения.

В: А для чего вы вообще наблюдаете за нами? Зачем мы вам?

С: Мы помогаем вам идти в нужном направлении.

В: Хорошо. А почему мы не слышим нижние миры? Вот вы нас слышите, а мы не слышим нижние миры.

С: А зачем они вам?

В: Чтобы соблюсти иерархию и порядок во Вселенной. Быть проводниками.

С: Вы идете по определённой программе. Если в вашей программе есть такая необходимость, то вы будете видеть и слышать существ нижнего порядка. Если такой необходимости нет, то это не обязательно. Но вы можете развить такие способности. При желании. 


В: Что это нам даст? Слышать и видеть существ нижнего мира. (под нижним миром ведущий подразумевает соседний мир, стоящий немного ниже на эволюционной ступени от человеческой цивилизации)

С: Расширение мировосприятия.

В: А то у нас такое восприятие, что мы это как-бы окончательные. Это правильное восприятие?

С: Нет. Вы не окончательные. Вы - часть целого.

В: А почему мы не осознаем, что мы часть целого?

С: Это ваша задача.

В: А вы - существа духовного мира? Откуда вы сейчас ведете вещание? Или наблюдение за нами?

С: С тонкого плана. С более высоких вибраций.

В: А что вы называете тонким планом?

С: То, что вы не можете увидеть вашим физическим телом, но чувствуете эмоционально.

В: Мы просто разумами допускаем, что вы есть.

С: Мы пытаемся подтверждать вам наше существование, но только теми способами, которые вы способны увидеть. И в этом заключается парадокс вашего видения. То, что вы не в состоянии увидеть физическим телом, вы подвергаете сомнению вашим физическим разумом. Не доверяя самим себе и своим органам чувств.

В: Можно поинтересоваться, что основное из нашего разговора, о чём мы говорили с Натальей тут целый час, что вам этакого услышалось? Или на что вы обратили внимание?

С: Много интересных идей возникает у тебя по мере развития. Но не все эти идеи имеют право на реализацию.

В: По какой причине они не имеют права на реализацию?

С: В отдельных моментах ты ошибаешься, и есть также моменты, которые ты не готов просто воспринимать. Поэтому смотришь не в ту сторону. Потому что недопонимаешь то, что тебе удалось увидеть. Фактически, можно сказать, что ты частично проникаешь в ту информацию, которая может быть или ещё не готова, или достаточно информации у тебя нет. И это дает тебе интерес к проникновению в эту тему, но недостаток понимания.

В: А вы к какому кольцу разумов относитесь? Если вы из тонкого мира, то откуда вы ведете вещание? Чем ваше кольцо разумов занимается, какими вопросами?

С: В данном конкретном случае мы являемся учительском системой, которая помогает вам обоим заниматься собственным развитием, проживать свои задачи.

В: Когда мы проживаем свои задачи, мы тратим наше время. Куда тратится наше время?

С: Время является иллюзорной величиной, которая дана вам для того, чтобы Вы могли в течение этого времени вписываться в ячейку пространства, чтобы выполнять и проживать свои опыты. При этом время является одной из данностей. Повтори вопрос.

В: Мы разбираем сейчас одну единицу человеческой сути, душу. И время является иллюзорным понятием, Вы сказали сейчас. А что, если взять несколько таких душ и объединить их время в одно целое? Запустить по кольцу. Будет ли это понятие иллюзорным или оно выходит на другое иное качество?

С: Время можно закольцевать, но обычно время линейно в вашей мерности, в вашем пространстве. Поэтому тебе не удастся создать своими силами закольцованность времени в третьей и четвертой мерности.

В: Я сейчас не о том. Мы говорили о понятии времени, что оно иллюзорно. Понятие в одном человеке. Он проживает свою жизнь, и вы говорите, что время - это иллюзорное понятие. А если взять несколько людей, страну целую и собрать их время, объединить их в одно временное кольцо. Это будет понятие иллюзорности, или это уже будет сила? Или нечто не иллюзорное?

С: Иллюзорность тоже является силой. Почему ты не видишь силы в иллюзорности?  Сила иллюзий очень велика. И большое количество энергии затрачивается на то, чтобы поддерживать эту иллюзию. В том числе и времени. Время нельзя собрать с большого количества людей, потому что оно является общей величиной для всех. И имеет не объемные характеристики, а характеристики продолжительности.

В: Я сейчас как раз говорю о времени не о том абсолютном, а о частном времени, которое в каждом человеке находится и которое он проживает. Люди не ведут учет своему времени. Они ведут учет своим деньгам. Сколько они заработали денег. Потратив на это свое личное время. И не учитывают при этом, куда девается их время.

С: Не все.

В: Понятно, что не все. Допустим, что какие-то души ведут учёт полуосознанно. Я хочу знать, куда девается наше время. И можно ли жить, не тратя время. Может быть тогда, условно говоря, оболочка не будет стареть. Какие-то побочные положительные эффекты могут быть?

С: В вашей реальности это невозможно. Но в целом сама по себе такая возможность имеется. Для этого вам необходимо выйти за пределы своего времени, за пределы этой иллюзии. Но так как ваши органы чувств задействованы в этой иллюзии, в ее воспроизводстве, вам очень сложно это сделать, так как не хватает опоры. Если бы у вас была опора, которая бы рассеивала эту иллюзию, вам было бы легче увидеть это извне. Но так как вы находитесь внутри, в потоке этого времени то вы двигаетесь вместе с потоком времени, и у вас нет возможности отстраниться и проживать. Фактически, это будет стагнация, если вы проживаете, но регулярно для вашего развития такие остановки времени для вас производятся. Но вы их не ощущаете.

В: Я к чему это говорю, можно сказать проще, живя на Земле, человек расплачивается своим временем.

С: Да, ты прав. Время является единственной действенной разменной монетой в вашем понимании, которая у вас действительно существует в воплощении. Всё остальное не является существующим на самом деле.

В: В этом веке достигнет массово человеческий разум того, что люди должны переключить свое внимание не на зарабатывание денег, а на то, на что они тратят свое время? И что это время куда-то девается. Вообще такое запланировано, чтобы люди осознали, что все сводится не к зарабатыванию денег, а чтобы они свое внимание перевели, на что они тратят свое время?

С: Запланировано, и многие уже обращают на это свое внимание, Но еще не в состоянии осознать в полной мере значение этой идеи.

В: Хорошо. Куда девается это время, которое было потрачено? Оно было у человека, он пришёл с этим временем, у него есть определенный пакет времени. Это могут подтвердить астрологи, это могут подтвердить предсказатели и нумерологи. Что для человека выделено определённое время. Конечно, бывает, что где то надо успеть, что где то наоборот опоздать. Но человек должен прожить столько, сколько у него хватает запаса времени. И вот когда он проживает это время, это время рассеивается. Дайте определение, откройте процесс, что происходит с человеческим временем? Когда он живет на земле.

С: Оно тает, утекает.

В: Понятно. Мы подходим к такому понятию, что время имеет некое целостное состояние, назовем его твёрдым. А потом оно утекает. В жизни раз оно превращается в такое текущее состояние, то есть, его как бы жизнь растапливает. И оно утекает. Но это же время и его характеристики не меняются. Оно текучее становится. Что с этим временем можно делать? Если это вообще реально.

С: Время — это аморфная структура. Она не бывает твердой изначально. Время имеет характеристики, более близкие к тому, что вы называете жидкостью. Но оно также может вести себя подобно жидкости. Оно может замерзать, останавливаться, испаряться. А также просачиваться и утекать. Представь себе, что время — это поток. Поток воды, реки, или поток сродни песочным часам. Но там, в этих песочных часах утекает время. На самом деле песочные часы являются наиболее близкой картиной того, что происходит на самом деле. Постоянно происходит перетекание времени из одной емкости в другую.


В: Из точки А в точку В. Можно так сказать, что время просто перетекает из точки А в точку В? А потом опять переходит из точки В в точку А или C?

С: Чаще всего время движется только в одном направлении. В ваших силах пока нет возможности перевернуть время вашей жизни, как вы с легкостью переворачиваете песочные часы.  Перетекание времени может менять скорость, так как оно может или замерзать, приостанавливаться, или разогреваться. И тогда оно не только истекает, если взять образно, не только стекает вниз, но ещё и испаряется сверху. То есть укорачивается весь срок вашей жизни. Это зависит от того, с какой интенсивностью вы проживаете вашу жизнь. Можно сказать, с какой температурой вы проживаете. Если вы очень активный по жизни, если вы успеваете делать очень многое, если вы очень быстро и активно проходите ваши жизненные задачи, то ваше время ускоряет свой ход, ускоряет даже на уровне восприятия вашими органами чувств. Кроме того, оно также испаряется. И человек может уйти раньше, чем было изначально запланировано. Если все уроки и все задачи выполнены.

В: Я немного не о том сейчас. Давайте опять перейдем к ядру вопроса. Можно ли потерять время, можно ли похитить время у человека? Вот человек живет на земле, и потерял время свое. Но в каких случаях он может потерять время?

С: Да, можно. В случае потери фокуса. Это может быть осознанное действие не со стороны человека, а со стороны каких-то сил, которые хотят воздействовать на этого человека. Каким образом они отвлекают его внимание и можно сказать, что похищают вовремя. Заставляя его заниматься не своими собственными задачами, а решением других проблем, которые ему не нужны лично.

В: Значит, существуют некие программы, которые переформатируют мозг человека под свои нужды. И человек, проживая жизнь на земле, тратит на обработку чужой программы свое время. То есть, время — это единица расплаты?

С: Да. Можно так сказать.

В: Но скажите, Учительская система... Я понимаю, что технологии везде одинаковы. Можно и в личных, даже в корыстных целях использовать время человека. Может ли Учительская система взять переформатировать, внести программу на построение цивилизации, на построение какой-то осознанности. То есть, по сути, воздействовать на человека, по сути - это одно и тоже, что на похищение времени, что на развитие какой-то благородной задачи. То есть, происходит одно и тоже действие. Правильно? Там перепрограммирование человека под какие-то корыстные цели, похищая его время. И Учительская система взяла и отформатировала пол земного шара людей под какие-то направления развития. Так как она это видит.

С: Это можно сравнить с программами развития и с вирусными программами. И вредоносными кодами, которые могут повлиять негативно.

В: Что произойдет, если некая субстанция, дух захочет внести изменения в программу человека. И не одного, а условно, ста человек. Внесет эти коды в его систему. И его мозг начнет обрабатывать это задание. Начнёт тратится время у каждого из ста человек на обработку этих программ. Чем отличается воздействие при перепрограммировании на одного человека и воздействие на массу людей?

С: Этим занимаются эгрегориальные системы. То есть, построение деструктивного эгрегора занимается именно тем, чтобы при помощи людей, объединенных в этот эгрегор, получать некие ресурсы для себя. В том числе, и временные ресурсы, и энергетические ресурсы. И другие, которые могут быть как на тонком плане, так и на физическом.

В: Как система безопасности Учительской системы реагирует на это? Есть ли вообще такое понятие?

С: Души, попадающие в подобные системы, осознают, что происходит. Наблюдают это. И если душа согласна пройти такой опыт, то этот опыт производится. Если душа не желает принимать участие в таком опыте, то ее выводят.

В: То есть, сама душа должна осознать, что с ней что-то происходит не так и дать сигнал в Учительскую систему, что она не хочет развиваться. И тогда только Учительская система при таком запросе может принять участие и прекратить эту программу деструктивной направленности, да?

С: Не развиваться. Не захочет проходить подобный опыт.

В: Чем отличается опыт от развития?

С: Накопление различных видов опыта приводит к развитию. Развитие — это путь. Опыт — это отрезок пути.

В: То есть, как таковой системы безопасности нет, которая сама реагирует и чистит от этих программ?  Информополе, я имею в виду.

С: Системы безопасности нет, есть реагирование на запросы.

В: То есть, информополе может заполняться разными программами? Только сам человек или его сознание решает, надо ему это или нет. Проходить этот опыт.

С: Не сознание человека, а душа и программное обеспечение.

В: Вместе с человеком кто еще поможет ему принять такое решение? Кто находится рядом с ним? Кто поможет ему осознать это? Кто ближе всего к человеку находится?

С: Как обычно, его группа поддержки. Но решение принимает человек самостоятельно. Кураторы, наставники, хранители, помощники. Они не принимают участие в принятии решения. Они могут подавать советы, подавать знаки. Решение принимается самостоятельно душой и высшим Я, насколько это в его рамках.

В: Представим ячейку семьи. Имеем четыре души. Муж, жена и двое детей. Всплывает такая технология, что один мозг не тянет обработать какую-то информацию. И глава семьи, а может быть, и ребёнок, воздействует на всех членов семьи и начинает включать их процессор в голове для обработки своей данной программы. Насколько реальна такая технология? Я правильно понимаю, что так происходит? То есть, семья - эгрегор. И кто-то что-то задумал, но ему не хватает ресурсов обработать эту информацию и воплотить ее в жизнь. И он начинает задействовать разумы своих ближних. Своей семьи. И тогда материализация увеличивается.

С: Более развитый член семьи может попробовать задействовать своих близких в решении задач, которые он решает на этапах своего развития. Но если решение этих задач не соответствует или противоречит задачам близких, то они не будут вовлекаться.

В: То есть, каждый член семьи должен дать добро на использование его ресурса мыслительного?

С: Оно должно совпадать с его направлением развития. Если не совпадает, то не получится. Но это заранее прописывается перед воплощением.

В: Это мы говорим о конструктивном воздействии. А если это всё-таки силой воли перепрограммирование? Зашла какая-то взрослая душа в жизнь, неважно, является это человек ребенком или нет. Но он воздействует на членов своей семьи, запускает такие программы, что его мозг начинает воздействовать на окружение. Это деструктивное или конструктивно считается? Или это нормальный путь развития?

С: Это один из опытов.

В: Мы чуть-чуть увеличим масштабы воздействия на разум и представим, что в рамках страны или земного шара, разумов земного кольца происходит воздействие каким-то Сверхразумом. И он, этот Сверхразум, начинает прописывать свои коды в разломах всех людей на планете Земля. И с помощью этой манипуляции он начинает решать свои задачи. Такое допустимо на планете Земля или нет?

С: Такого быть не должно. Без согласования с теми душами, которые пришли проходить этот опыт. Но существует системный сбой. Это недопустимо, но возможно.


В: Если пришла какая-нибудь плеядианская семья, условно их проживает на планете Земля 5 млн человек. Плеядианские души. И они решают свои задачи в пределах пространства Земли. И чтобы не конфликтовать с представителями других цивилизаций, силами ближнего космоса, они начинают запускать программу. Объединять свои разумы в один единый большой процессор. Сервер. И они начинают решать свои вопросы. Объединение разумов не противоречит общей доктрине развития цивилизации?

С: Нет, не противоречит, если это заранее прописанная программа.

В: Кто ее должен декларировать? До того, как производить такие манипуляции, они декларируют свои замыслы? Посвящают учительскую систему, что будет производиться такая манипуляция? Или это не имеет значения?

С: Это не является манипуляцией. Зачастуюте души, которые воплощаются из одной системы на землю, имеют целью собственное развитие. И это собственное развитие также может быть коллективным. И они могут связываться между собой. И это нормальный этап развития. Такие посевы на землю душ из одной цивилизации происходят специально в выбранное время и соответствующее место для того, чтобы в полной мере и полноценно получить результаты такого воплощения. В зависимости от вида деятельности это могут быть различные виды деятельности, как цели, преследуемые самой цивилизацией, для собственного развития. Для получения опыта прохождения, проживания в условиях планеты Земля и возвращения обратно с этим опытом в свои родные места. Так цель бывает и миссионерской, если можно так сказать. Цель - принести свой опыт на землю. Это как встречное движение. Это может быть взаимообразно и обоюдополезно.

В: Хорошо. Мы благодарим вас. Дальше мы будем проводить этот ченнелинг не под запись. Вопросы немного усложнятся и станут еще более каверзными.

Сегодня мы определили три или две ключевые фазы. Что делается со временем, которое течёт. Возможно ли его собирать. И говорили об объединении вычислительных возможностей людей в одно Единое вычислительное кольцо. Я сейчас говорю за себя. Могу ли я собирать свое время.  Что вы на это ответите.

С: Тебе для этого важно познать и понять структуру времени. Если ты поймешь, как это происходит, каким образом и где аккумулируется временные запасы и откуда их взять, ты сможешь управлять этим процессом, если научишься его ощущать и структурировать. 

https://absolutera.ru/article4442-chenneling-illyuzornost-i-struktu...

Представления: 668

Теги: ченнелинг

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Александр Algo, Январь 22, 2018 в 6:31pm

 Согласен СЕлена. Вопросы конечно ещё те..., а формы задания их ещё эти... И бестолковое повторение их разумеется раздражает отвечающую сторону. Понимаю, и даже принять наверное смогу "со временем". Но это все равно не оправдывает пренебрежение к логике. Всё таки они УЧИТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА.   Благодарю                          

Комментарий от: Аврора, Январь 22, 2018 в 6:28pm

Пожалуйста! :)

Комментарий от: Олег Версин, Январь 22, 2018 в 6:26pm

все в тему Аврора,спасибо

Комментарий от: Аврора, Январь 22, 2018 в 5:57pm

Олег, надеюсь не будешь против, если я добавлю сюда материал о времени жизни. Если посчитаешь, что это здесь не уместно, то скажи, я размещу отдельным блогом.

Как продлить жизнь?

Нью-Йорк, 15 марта 1924 года.

Вопрос: Существует ли какой-нибудь способ продлить жизнь?

Ответ: Разные школы предлагают множество теорий продления жизни; этим заняты многие системы. До сих пор существуют доверчивые люди, которые верят даже в эликсир жизни.

Объясню схематично, как я понимаю этот вопрос.

Вот часы. Вам известно, что есть часы разных марок. На моих часах главная пружина рассчитана на двадцать четыре часа; через двадцать четыре часа они перестают работать. Часы других марок могут идти неделю, месяц, может быть, даже год.

Но механизм завода всегда рассчитан на определенное время - и остается таким, каким его сделал часовой мастер.

Вы, вероятно, видели, что часы имеют регулятор скорости; если привести его в действие, часы пойдут медленнее или быстрее. Если совсем убрать его, главная пружина очень быстро раскрутится, и завод, рассчитанный на двадцать четыре часа, израсходуется за три-четыре минуты. И наоборот, часы могут идти неделю или месяц, хотя система их хода рассчитана на двадцать четыре часа.

Люди подобны часам. Наша система уже установлена, у каждого человека свои пружины. При разной наследственности бывают разные системы организма. Например, у одного человека система рассчитана на семьдесят лет. Когда главная пружина раскрутилась, жизнь подходит к концу. У другого механизм рассчитан на сто лет; похоже, что его изготовил другой мастер.

Таким образом, каждый человек имеет свое время жизни, и мы не можем изменить свою систему. Каждый человек остается таким, каким он сделан, и длительность нашей жизни изменить нельзя; пружина раскручивается, мне приходит конец. У некоторых людей пружина может раскручиваться всего одну неделю. Длительность жизни предопределена при рождении, и если мы думаем, что можем что-то здесь изменить, это чистое воображение. Чтобы это удалось, пришлось бы изменить все - наследственность, своего отца, даже свою бабушку! Для такой операции время уже слишком позднее.

Наш механизм нельзя изменить искусственно, и все же возможность жить дольше есть. Я сказал, что можно заставить главную пружину раскручиваться вместо двадцати четырех часов целую неделю. Или устроить наоборот: система рассчитана на пятьдесят лет, а сделать так, чтобы главная пружина раскрутилась за пять или шесть лет.

У каждого человека есть такая главная пружина - это наш механизм. Раскручивание этой пружины - наши впечатления и ассоциации.

Только у нас две или три скрученные пружины - столько же, сколько имеется центров. Центры соответствуют пружинам. Например, ум - это пружина; наши умственные ассоциации имеют определенную длину; мышление напоминает раскручивание катушки ниток. Нить на каждой катушке имеет определенную длину. Когда я думаю, нить разматывается; в моей катушке пятьдесят метров нити, а в его - сто. Сегодня я истратил пять метров, завтра - два, столько же послезавтра; и когда пятьдесят метров подходят к концу, подходит к концу и моя жизнь. Длину нити изменить нельзя.

Но точно так же, как можно за десять минут раскрутить главную пружину, заведенную на двадцать четыре часа, можно очень быстро истратить и самую жизнь. Единственная разница в том, что в часах обычно одна пружина, а у человека их несколько. Каждому центру соответствует пружина определенной длины. Когда раскрутилась одна пружина, человек может продолжать жить. Например, его мышление рассчитано на семьдесят лет, а чувства - на сорок. Поэтому после сорока лет он продолжает жить без чувств. Но раскручивание пружин можно ускорить или замедлить. Здесь нельзя ничего выработать; единственное, что остается - это экономить. Время пропорционально потоку ассоциаций; оно относительно.

Каждый легко припомнит следующие факты. Например, вы сидите дома; вы спокойны. Вы чувствуете, что просидели так пять минут, но часы показывают, что прошел уже час. В другой раз вы кого-то ждете на улице, вы беспокоитесь, придет ли этот человек, вы думаете, что прождали час, тогда как прошло всего пять минут. Это происходит потому, что в течение данного промежутка времени у вас было много ассоциаций: вы думали о том, почему не приходит этот человек, не попал ли он под автомобиль и т.п.

Чем более вы сосредоточены, тем быстрее идет время. Час может пройти незаметно, потому что когда вы сосредоточены, у вас очень мало ассоциаций, мало мыслей, мало чувств; и время кажется коротким.

Время субъективно; оно измеряется ассоциациями. Когда вы сидите не сосредоточившись, время кажется долгим. Вне нас времени нет, время существует для нас только как внутреннее переживание.

Ассоциации продолжаются в других центрах так же, как и в мыслительном центре.

Секрет продления жизни зависит от способности расходовать энергию наших центров медленно и только преднамеренно. Научитесь мыслить сознательно, это приводит к экономному расходованию энергии. Не спите.

Взгляды из реального мира

Г.И.Гурджиев.

Комментарий от: Олег Версин, Январь 22, 2018 в 3:10pm

да Лена, по моему в твоих ченах припоминаю тоже была подобная информация о времени?

Комментарий от: CЕлена, Январь 22, 2018 в 3:01pm

Дело не в отвечающих, а в вопрошающих. Задающий вопросы все время ищет какие-то подвохи, его ум собирает такие немыслимые конструкции, что учителя инонда теряются в этом награмождении и пытаются подобрать простые ответы, потому что в их сознании нет таких наворотов. Это то же самое что беседовать с человеком, который очень многословен и каждый вопрос задает в 10 предложениях, хотя можно в одном.)))

Почитайте толтко ответы и поймете, что ничего нового они не сказали. И вопросы ведущего есть просто многочисленные телодвижения возле некой оси, совершенно бесполезные.

Я проходила этот этап типа: ну счас они мне все расскажут!)))) Спустя некоторое время пониманшь, что они бы рассказали бы, если ьы мы обладали определенным понятийным аппаратом. А так это все беседа с детьми младшего возраста и они стараются как могут. 

И провляется доверие и понимание, что нужно побольше слушать и поменьше спрашивать.))))

Комментарий от: Аврора, Январь 22, 2018 в 2:26pm

Согласна с Александром. Есть некоторые неувязочки, которые на мой взгляд говорят о том, что те с кем беседуют контактеры либо сами не обладают всей полнотой информации, либо намеренно водят контактеров за нос, потому что управление временем штука не игрушечная.

Комментарий от: Аврора, Январь 22, 2018 в 2:22pm

Спасибо за публикацию!

Комментарий от: Александр Algo, Январь 22, 2018 в 2:19pm

 Приветствую wersus и всех. Очень странная учительская система. Слишком противоречивая в своих высказываниях и ответах на вопросы. Конечно всегда можно сказать -- "каков вопрос -- таков и ответ", но всё же...  "С: Время является иллюзорной величиной, которая дана вам для того, чтобы Вы могли в течение этого времени вписываться в ячейку пространства, чтобы выполнять и проживать свои опыты. При этом время является одной из данностей."  Уже в одной фразе присутствует противоречие между "иллюзорной величиной" и "ячейкой пространства", которая предполагается как некая реальность. А дальше больше: "С: Да, ты прав. Время является единственной действенной разменной монетой в вашем понимании, которая у вас действительно существует в воплощении. Всё остальное не является существующим на самом деле".  Уважаемая учительская система, увы, такое пренебрежительное отношение даже к трехмерной (бинарной) логике , сильно снижает ценность информации, порождает недоверие к её достоверности. Если вы пользуетесь тем, что пресловутый КОН называет непрерывной логикой, то надо же предупреждать; или хотя бы упомянуть об этом.     Благодарю

Комментарий от: Георгий, Январь 22, 2018 в 1:08pm

          Не только мы расходуем время, но, по моему, и время расходует нас.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"для удаления тёмных областей в коллективном сознании, согласие всех и каждого не нужно. Что такое темные области сознания,если не воли отдельных я ,свободу которых мы не можем нарушать ,,,они думают, пока ,совсем не так ,как думаем мы, или как…"
46 мин. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

О Неизменном и Реальном...

...Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь. (Библия, Мал.3:6) Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Библия, Евр.13:8) Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Библия, Иак.1:17) Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Библия, Чис.23:19)...…Посмотреть еще
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"   Люди ищут для себя уединения поближе к простой сельской жизни, где-нибудь на берегу моря или в горах. Ты тоже мечтаешь о чем-нибудь подобном, между тем это явное недомыслие: ведь есть возможность в любое время уединиться в самом себе.…"
9 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ

  Речь пойдёт о перехвате управления и закрытия различных программ, связанных с Духом, когда пытались подчинить его себе, как источник энергии.На…Посмотреть еще
10 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Кто исключил угрозу Миру на 15.05.2017г.Информация от Стеллы Амарис.
"Пока не готова разместить отдельный блог про Договора, заключенные с лжебогом, но несколько информации не могу не дать.У всех христиан этот договор есть, и доказательство этому-ношение на груди, в области сердечной чакры-крестика с распятием…"
11 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"Это из раздела черной магии каждый может влиять только на сферу его собственного я  а потому подобные сеансы медитаций не могут воздействовать на мировую экономику ,что и хорошо Могут и воздействуют. Экономика была приведена в качестве примера,…"
14 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"Обратите внимание, что Столб Огня состоит из Пламени Воли Бога, которое поглощает все, что отлично от себя. Поэтому вам не обязательно заботиться о том, какие состояния вы предаете Пламени. Пламя поглощает только то, что не находится в сонастрое с…"
15 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"Если проще то ,,несовершенство мировой экономики основано на несовершенстве отдельного я ,а потому нужно прилагать усилия по искоренению собственных проблем ,что и благотворно отразится на всей системе мироустройства,,,,"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования