В соседнем блоге Карина поделилась своими заметками, но комментарии к этим заметками принимает не от всех, посему приходится писать в отдельном блоге. Тема которую затронула Карина интересная и всегда актуальная, и касается каждого из нас. В особенности актуально не то о чем собственно сам блог, а то что стоит за словами, то что рождает те самые высказывания и убеждения, который звучат в блоге у Карины. Вот по этому поводу мне есть что сказать. С некоторыми мыслями высказанными Кариной я частично согласна, с некоторыми не согласна вовсе, но развивать дискуссию по этому поводу не буду, а просто выскажу всё мнение по одному из высказываний. Ведь концепция этого сайта даёт такое право на свободу высказывания. А те кому в принципе не интересно моё мнение могут вообще не открывать этот блог.
Карина пишет:

только Вы в состоянии понять себя, ни какой жизненный опыт другого человека не поможет.,если в поиске ,подсказки всегда придут во время

Да, конечно! Понять себя можем мы только сами, но почему же она считает что жизненный опыт другого человека или других людей не может помочь!? Вот сейчас Карина как раз таки делится с нами СВОИМ жизненным опытом, своими мыслями для чего? Если как она выразилась опыт другого человека не поможет каждому из нас понять себя, то для чего она дает "ключи" к которым пришла благодаря собственному опыту, который для нас чужой! И на сколько я помню если не ошибаюсь Карина и с другими людьми работает, помогая им в их жизненных ситуациях опять таки исходя из своего жизненного опыта. Так почему свой опыт она считает полезным другим людям, а опыт других людей в отношении ее или кого-то еще нет?
Странно, не правда ли?!:)

А все книги, семинары, лекции...в которых люди делятся с другими каждый своим опытом и очень часто именно это становится теми самыми ключиками, подсказками к пониманию и осознанию своих каких-то внутренних душевных переживаний, ощущений или причин возникновения определенных ситуаций или причин физических недугов. Ведь у каждого из нас есть такой опыт и каждый из нас может привести массу примеров тому что именно соприкоснувшись с опытом другого через книгу, через видео лекцию или через личную встречу нам открылось понимание того что происходит и с нами самими. Или кто-то с этим не согласен?

Вдумайтесь внимательно в свои убеждения и проанализируйте свои действия. Совпадают ли ваши убеждения с вашими действиями? Если нет, то либо следуйте сами тому что утверждаете, либо меняйте свои убеждения. Иначе на словах одно, а на деле совсем другое получается. Нет гармонии и единства между мыслями, словами и делами. А это значит внутри вас есть некое противоречие, некое отрицание, враждебность между какими-то вашими тонкими аспектами или между вами и внешним миром. И это вполне может иметь место и на физическом уровне. Просмотрите внимательно состояние своего физического тела, особенно то что связано с кожей: сыпь, раздражение, аллергические реакции, еще возможно что-то, это можете знать только вы. Это может появляться кратковременно, но если это есть, то это следствие внутреннего конфликта.

И знаете, наблюдая за людьми здесь на ЭСПАВО не один год я за некоторыми замечаю как раз вот такое отрицание ценности чужого опыта и чужих знаний на определенном этапе их личностного развития. Я говорю именно личностного, потому что к духовности это не имеет никакого отношения. То есть сначала все они приходят к определенным знаниям БЛАГОДАРЯ множеству прочитанных книг, лекций....а потом начинают призывать других полагаться только на свою самость, красиво называя это внутренним голосом, слушанием сердца или своего ВЯ, обесценивая труды тех, кто по крупицам собирали и накапливали мудрость самой жизни. Я лично считаю это по меньшей мере неблагодарностью по отношению к опыту и мудрости других людей, ну а если зрить в корень такого отношения к опыту других, то становится очевидным то, что человек просто находится во власти духовной гордыни. Именно из-за духовной гордыни человек свои знания и свой опыт ставит выше знаний и опыта других людей, тех, у которых в действительности ему есть чему поучиться и всех тех у кого он когда-то научился всему тому что знает сейчас.

О духовной гордыни написано много во всех традиционных учениях и не только. И с этим "порогом" неизбежно сталкивается каждый из нас. А вот преодолевают этот "порог" каждый индивидуально. Кто-то быстро, кто-то дольше, кто-то вообще застревает на этом. Но каждому из нас мне хотелось бы пожелать Силы Духа и мудрости в обнаружении и преодолении этого "порога" под названием духовная гордыня!

Представления: 1008

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 11:38pm

Аврора, в данном случае разными терминами мы называем одно и то же. И именно о таком знании и чувствовании я говорю - сердцем ли, душой ли - не суть важно. Я рада, что здесь мы друг друга поняли )

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 11:22pm

Конечно, Гелена! Только я не могу сказать что это происходит именно или только через сердце. Я это чувствую всем своим существом! Всеми фибрами души, как говорится:) Я могу сказать, что это глубоко внутреннее чувство, но то что это сердце сказать не могу, а больше склоняюсь к тому что это чувство исходит из моей души.

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 11:15pm

Есть ум и есть сознание. И есть два варианта их взаимодействия. Первый- когда сознание подчинено уму. Второе- когда ум является инструментом сознания.

Я немного дополню. Думаю что сознание не может быть в подчинении ума, это не совсем точная на мой взгляд формулировка, но сам ум, само ментальное поле человека может быть не восприимчивым к воздействию сознания. В ментальном поле человека может быть сформирован плотный кокон, который препятствует проникновению сознания в ум человека. Человек в таком случае живет исключительно заимствованными знаниями и стереотипами, шаблонами мышления, то есть как бы варится в собственном соку. При этом такой человек восприимчив только к аналогичным ментальным полям, а выйти за пределы вот этого ментального кокона ему самому не удается, да и не надо. Ум в данном случае остается просто изолированным от сознания. И только когда сознание, высший разум самого человека начинает проникать в ментальное поле происходит слияние сознание и ума и ум полностью становится подчиненным сознанию.

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 11:08pm

Апелька, насчет ума и сознания полностью согласна )

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 11:06pm

Авророчка, я ни в коем случае не против ментального восприятия. Ради Бога! Мы все разные и каждый воспринимает по-своему. Я тоже какие-то вещи могу воспринимать только ментально. Но знаю, что восприятие через сердце более целостное. Ну вот, скажи, ведь наверняка у тебя было такое не раз, что ты получила какую-то информацию и она сразу срезонировала с тобой и ты уже знаешь что так оно и есть. А уже потом начинаешь ее обдумывать, раскладывать по полочкам и объяснять себе (а может и другим) почему ты считаешь ее истинной.

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 13, 2015 в 10:59pm
Гелена,я вижу несколько иначе. Есть ум и есть сознание. И есть два варианта их взаимодействия. Первый- когда сознание подчинено уму. Второе- когда ум является инструментом сознания.
Анализирующий и раскладывающий по полочкам ум- это замечательно. При подчинении сознанию он помогает ему расширяться .
При неподчинении он будет взращивать ложное Эго со всеми вытекающими атрибутами последнего...

Насчет сердца не скажу, нет общего мнения- сердце или печень,реальные или виртуальные,на эспаво это уже обсуждалось и к единому мнению не пришли..
Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 10:49pm

Спасибо за Юмор, Саша!:)))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 10:47pm

Гелена откуда же взялось вот это определение что такое восприятие сердцем, а что такое восприятие умом? И по каким таким критериям ты определяешь что есть что? И почему ты решила что моё восприятие основывается только на ментале? Только потому что я задаю уточняющие вопросы? Или ты имеешь что-то против ментала? Ментальное поле человека кстати тоже может быть как восприимчивым к большому объему информации, в том числе до мельчайших подробностей и деталей, так и не способным воспринимать более объемно, более детально и более проникновенно в суть вещей. И каким бы чувствительным не было бы сердце это не поможет человеку в полной мере понять и осознать всю ту информацию с которой он сталкивается. Это можно наблюдать у людей с ограниченными умственным возможностями, хотя с сердечностью и добротой у них всё в порядке. Так что понимание и осознание приходит к нам через ментал, а не через сердце. Но сердце действительно тоже оказывает своё влияние на наше восприятие, но только в сфере чувств.

К тому же разговор шел не о том кто как воспринимает и почему именно так, а о конкретных высказываниях, суть которых мы и обсуждали.

Комментарий от: Александр, Ноябрь 13, 2015 в 10:42pm

Немного юмора на ночь ...

Эпиграф: О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...

Автор эпиграфа не я ( скромность не позволяет), а вот этот товарищ

У моих осенних башмаков вот уже две недели одна и та же проблема- через час- два развязываются шнурки. Уж как сильно их не натягивал, а шнурки синтетические, - все равно развязываются.

Сегодня вот догадался сделать звонок другу - гуглу  : ))и на тебе - способ завязывания с дополнительной петлей (позиция 5 на рисунке)

И ведь помогло то ! : )))

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 10:36pm

А при нементальном восприятии всё должно приниматься на ура?

Апелька, зачем так утрировать? Сердце знает что принять, а что нет. Может Ваше сомнение насчет желтого света было продиктовано сердем, Вам виднее. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль УРАГАН.
" Николай, признательна Вам!         «  Зорко одно лишь сердце.            Самого главного глазами не увидишь …»"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Приход новой энергии на планету из центра Галактики.
"Самая замечательная планетарная новость за все время, которое я нахожусь в этом воплощении!!! Сферы появились не сами по себе. Этому предшествовала многолетняя работа всех тех, кто прибыл сюда для освобождения Земли и человечества, в том числе и…"
7 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Виды чипов и подключек. Зачем их ставят и как от них избавиться.Мария Шлоэн.
"Очень полезное и интересное видео. Насмеялась тоже, много очень юморных моментов. Про маты-тоже интересно.И о том, как ставят оборудование во время сна. Тоже рассказывала об этом. Поэтому всегда утром обнуляю все сны и нейтрализую все…"
10 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"Дороговато для некоторых. Но она ведь живет в Германии, там это недорого. К тому же часть денег идет на проекты, часть-для приютов для животных.Ну и свой труд нужно ценить. "
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"«  Где находится и стоимость? Закрытый канал в Телеграм.Абонентская плата – 700 руб. в месяц / 10 евро«"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Виды чипов и подключек. Зачем их ставят и как от них избавиться.Мария Шлоэн.
"00:19 Расторжение древних договоров 02:12 Что означает оборудование на тонком плане? 04:18 Зачем на человека навешивают оборудование? 10:13 Где и как можно "подцепить" оборудование? 21:52 Примеры каналов на которые согласились сами 32:28…"
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"И сколько? "
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования