В соседнем блоге Карина поделилась своими заметками, но комментарии к этим заметками принимает не от всех, посему приходится писать в отдельном блоге. Тема которую затронула Карина интересная и всегда актуальная, и касается каждого из нас. В особенности актуально не то о чем собственно сам блог, а то что стоит за словами, то что рождает те самые высказывания и убеждения, который звучат в блоге у Карины. Вот по этому поводу мне есть что сказать. С некоторыми мыслями высказанными Кариной я частично согласна, с некоторыми не согласна вовсе, но развивать дискуссию по этому поводу не буду, а просто выскажу всё мнение по одному из высказываний. Ведь концепция этого сайта даёт такое право на свободу высказывания. А те кому в принципе не интересно моё мнение могут вообще не открывать этот блог.
Карина пишет:

только Вы в состоянии понять себя, ни какой жизненный опыт другого человека не поможет.,если в поиске ,подсказки всегда придут во время

Да, конечно! Понять себя можем мы только сами, но почему же она считает что жизненный опыт другого человека или других людей не может помочь!? Вот сейчас Карина как раз таки делится с нами СВОИМ жизненным опытом, своими мыслями для чего? Если как она выразилась опыт другого человека не поможет каждому из нас понять себя, то для чего она дает "ключи" к которым пришла благодаря собственному опыту, который для нас чужой! И на сколько я помню если не ошибаюсь Карина и с другими людьми работает, помогая им в их жизненных ситуациях опять таки исходя из своего жизненного опыта. Так почему свой опыт она считает полезным другим людям, а опыт других людей в отношении ее или кого-то еще нет?
Странно, не правда ли?!:)

А все книги, семинары, лекции...в которых люди делятся с другими каждый своим опытом и очень часто именно это становится теми самыми ключиками, подсказками к пониманию и осознанию своих каких-то внутренних душевных переживаний, ощущений или причин возникновения определенных ситуаций или причин физических недугов. Ведь у каждого из нас есть такой опыт и каждый из нас может привести массу примеров тому что именно соприкоснувшись с опытом другого через книгу, через видео лекцию или через личную встречу нам открылось понимание того что происходит и с нами самими. Или кто-то с этим не согласен?

Вдумайтесь внимательно в свои убеждения и проанализируйте свои действия. Совпадают ли ваши убеждения с вашими действиями? Если нет, то либо следуйте сами тому что утверждаете, либо меняйте свои убеждения. Иначе на словах одно, а на деле совсем другое получается. Нет гармонии и единства между мыслями, словами и делами. А это значит внутри вас есть некое противоречие, некое отрицание, враждебность между какими-то вашими тонкими аспектами или между вами и внешним миром. И это вполне может иметь место и на физическом уровне. Просмотрите внимательно состояние своего физического тела, особенно то что связано с кожей: сыпь, раздражение, аллергические реакции, еще возможно что-то, это можете знать только вы. Это может появляться кратковременно, но если это есть, то это следствие внутреннего конфликта.

И знаете, наблюдая за людьми здесь на ЭСПАВО не один год я за некоторыми замечаю как раз вот такое отрицание ценности чужого опыта и чужих знаний на определенном этапе их личностного развития. Я говорю именно личностного, потому что к духовности это не имеет никакого отношения. То есть сначала все они приходят к определенным знаниям БЛАГОДАРЯ множеству прочитанных книг, лекций....а потом начинают призывать других полагаться только на свою самость, красиво называя это внутренним голосом, слушанием сердца или своего ВЯ, обесценивая труды тех, кто по крупицам собирали и накапливали мудрость самой жизни. Я лично считаю это по меньшей мере неблагодарностью по отношению к опыту и мудрости других людей, ну а если зрить в корень такого отношения к опыту других, то становится очевидным то, что человек просто находится во власти духовной гордыни. Именно из-за духовной гордыни человек свои знания и свой опыт ставит выше знаний и опыта других людей, тех, у которых в действительности ему есть чему поучиться и всех тех у кого он когда-то научился всему тому что знает сейчас.

О духовной гордыни написано много во всех традиционных учениях и не только. И с этим "порогом" неизбежно сталкивается каждый из нас. А вот преодолевают этот "порог" каждый индивидуально. Кто-то быстро, кто-то дольше, кто-то вообще застревает на этом. Но каждому из нас мне хотелось бы пожелать Силы Духа и мудрости в обнаружении и преодолении этого "порога" под названием духовная гордыня!

Представления: 1006

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Гелена, Ноябрь 13, 2015 в 7:32pm

только Вы в состоянии понять себя, ни какой жизненный опыт другого человека не поможет.,если в поиске ,подсказки всегда придут во время

И я, как и Дара, согласна с этим. Потому что , если человек не готов к пониманию чего-то внутри себя, то никакой суперубедительный чужой опыт не затронет его и оставит равнодушным. И только, когда человек готов , то чужой опыт отзывается резонансом в его душе и выступает, как подспорье, как подсказка. Может, Карина, что-то по-другому имела ввиду, но я вот так восприняла эту ее фразу.

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 4:12pm

Конечно, Дара! Согласна!

Комментарий от: Дара, Ноябрь 13, 2015 в 4:06pm

Аврора, еще добавлю. Уже писала в комментарии где то- мы получаем опыт постоянно. Коллективный. Суммарный опыт поколения.

Комментарий от: Дара, Ноябрь 13, 2015 в 4:04pm

 Вот только я считаю, а это моё мнение складывается из жизненного опыта, что теми самыми подсказками очень часто становится жизненный опыт других людей.

****

Отрицать это бло бы глупо.И читаю и практики опробую НА СЕБЕ. Что то беру, что то- не моё.

Не всегда (согласна и здесь) я вижу, что получила всего лишь следствие своих же мыслей- слов-деяний. Копаю. Слушаю. Смотрю. Поэтому и на сайт вот выхожу. :-)

Не раз и обращалась за помощью. И получала её. В том объёме, который смогла принять-осознать.

О индивидуальности есть хорошая ёмкая формула в Праведах-

Целое нераздельно, хотя и не раз делено.

Это и есть совокупность индивидуальностей в целом. 

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 3:02pm

Дара, еще вот что увиделось:)

Только я знаю все свои мотивы, причины и полученные следствия.

И только сама могу исправить- вы править.

Всегда ли и сразу ли мы знаем и свои мотивы и причины и следствия? Задумайся, что именно помогает узнавать, понимать, осознавать свои мотивы, причины и следствия! Что может быть инструментами, подсказками, знаками? Только ли Я сам? Ребята посмотрите глубже! Что помогает вам/нам познавать самих себя?

Хотелось бы еще раз повторить и уточнить то, что я согласна с тем что понять самих себя и исправить что- то в самом себе можем только мы сами. Но я говорю не только об этом, а еще и о той помощи в понимании и изменении самих себя, которая МОЖЕТ! придти к нам от ближних через их жизненный опыт. Вот именно в этом я не согласна с Кариной, и именно об этом этот блог. Что помочь понять себя нам вполне может и опыт ближних. И я считаю, что это не надо сбрасывать со счетов и пренебрегать чужим опытом. Индивидуальность "вещь" хорошая и даже нужная, но не надо забывать о том что мы все незримо взаимосвязаны, признаем ли мы это или нет. Даже ученые уже доказали на многочисленных опытах, что опыт, навык одного становится автоматически генетическим знанием другого и целой группы даже если другой никогда этого не проживал. И это происходит бессознательно! А на сознательном уровне всё происходит еще быстрее и точно так же. Всё едино! И всё взаимо влияет друг на друга.

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 2:03pm

Да, Люда! Я тоже с этим согласна!

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 1:59pm

Дара, так и я согласна с первой частью этого утверждения.:) Вот только я считаю, а это моё мнение складывается из жизненного опыта, что теми самыми подсказками очень часто становится жизненный опыт других людей. По моему все мы, ну или почти все к примеру читали книги Лиз Бурбо о психологических причинах болезней и именно ее жизненный многолетний опыт помогал и помогает многим людям понять почему у них тот или иной недуг. Разве это не помощь, не подсказка, которая приходит к нам от другого человека из его жизненного опыта? Понять конечно можем только мы сами, но стать помощью в этом самом понимании вполне может быть опыт других людей, если конечно к нему прислушиваться, а не замыкаться на своей самости.

И дело даже не в этом утверждении о том, что понять себя нам не поможет чужой опыт, а в том, что это расходится с действительностью! А в жизни как раз-таки нечто приходящее извне, будь то услышанная фраза, сказанная кем-то или прочитанная книга, в котором автор делится своими мыслями и опытом, разговор с другими людьми дают нам "пищу" для размышлений и осмысления всего того что с нами происходит, наших собственных убеждений, мотивов....а потом "эврика!" и всё становится таким понятным:) И человек вроде как и забывает что предшествовало этому озарению и осознанию. Но мы ведь каждый не в вакууме живем! Мы все сообщаемся и общаемся друг с другом постоянно обмениваясь мыслями, жизненным опытом. И в том что мы чего-то там поняли про самих себя есть доля не только нашего собственного размышления, но и доля проникновения в наш разум информации, сведений, знания от всех тех людей с которыми мы взаимодействуем. Неужели вы не замечаете этого единства между всеми нами и этого сообщающегося между собой перетекания информационных потоков от сознания к сознанию?

Комментарий от: Дара, Ноябрь 13, 2015 в 1:36pm

только Вы в состоянии понять себя, ни какой жизненный опыт другого человека не поможет.,если в поиске ,подсказки всегда придут во время

*** А я согласна.

Только я знаю все свои мотивы, причины и полученные следствия.

И только сама могу исправить- вы править.

Подсказка- это только под сказка. А сама сказка пишется каждым индивидуально.

Вот была притча, выставленная Леной светлой. И что? Мнения у всех разные по одному из чьих то опытов.

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 13, 2015 в 12:54pm

Зоя, всё просто объясняется! Не учите меня жить, не давайте мне советов....я сам сусам:)))) Причины-то на поверхности.

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Ноябрь 13, 2015 в 12:47pm

Я тоже не поняла, почему она стерла твои комментарии.   В принципе тема то понятная и правильная  у Карины.  Только я посмотрела как   воспринимают ее  разные люди. И получилось, что у тех, кто начал только работать над собой, наоборот  будет выпячиваться эго, капризы, ну и все что  должно быть преобразовано.  Кто это уже проработал поймут тему по другому.  Чужие опыты и чужие знания наоборот могут помочь.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Гарвардский ученый разоблачает оружие ЦРУ по контролю над разумом-Лен Бер и Роберт Данкан.
40 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Гарвардский ученый разоблачает оружие ЦРУ по контролю над разумом-Лен Бер и Роберт Данкан.
50 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Доверие жизни.

 Выхожу на улицу. Прохожие.. Люди... Куда идут? Каждый - вовсе не на работу или по делам, а, на самом деле, навстречу весеннему дню. Встречаются взглядами... И это уже соприкосновение, которое ощущаешь не снаружи, а целиком изнутри. Солнышко посветит в глаза, а радостный взгляд - просветит тебя изнутри... И бежишь, улыбаясь дальше!А по земле, иногда прямо под самыми…Посмотреть еще
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Новолуние /полное солнечное затмение. Лорен Горго.
"Из текста-- Это глубинная рана / фрагмент души, которой мы отдали нашу силу (или ее забрали), и сейчас настало время вернуть ее обратно… сделать то, что нужно сделать, чтобы свернуть эту сюжетную линию, переписать сценарий и вернуть нашу…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Новолуние /полное солнечное затмение. Лорен Горго.
"Замечательная информация, резонирует с тем, что происходит у меня.Из текста---что-то новое/непохожее/свободное от кармы готово родиться в нашей реальности.---Мы активно работали над достижением этого  в течение месяцев / лет, и поэтому лунное…"
2 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Ах, да, а перед этим не менее восхитительное: »…  Надо, чтобы "высшему удалось"! А кто меня сейчас не так понял? )) Все наши подотчетности туда летят... Знаете, как оно радуется? Больше нас! И ждало оно всего этого - всех…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"  :-)"
5 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования