О том что есть ВЯ и о том как надо стремиться во чтобы-то ни стало наладить с ним связь мнение очень распространенное и общепринятое в эзотерических кругах. Существует масса методик по налаживанию и выстраиванию связи с ВЯ. О преимуществах данной связи и о недостатках ее отсутствия строятся целые концепции. Так же много советов и рекомендаций о том как выходить на контакт с ВЯ и беседовать с ним, получая советы и руководство. Всё это звучит достаточно убедительно и даже логично, но я это вижу по другому!
ВЯ не где-то там наверху набирает опыт, который получает человек в ходе своего существования! Сам человек и есть тот кем является ВЯ в физической жизни! То есть понятие ВЯ оно условно. Физическое тело и все его оболочки в виде тонких тел это ничто иное как просто инструменты, ну или своего рода некие полевые структуры посредством которых ВЯ взаимодействует с этим миром в процессе своего нахождения здесь. Поэтому лично для меня существующее мнение о том, что ВЯ и человек это разные "субъекты" не правильно! Это всё одно существо, просто со множеством систем разного рода в виде физического и тонких тел. И всё это взаимосвязано до тех пор пока это самое существо находится в воплощении. Потом, после ухода из этого мира, необходимость в физическом теле с присущими ему тонкими телами отпадает и все они расформировываются.

Личность или как принято говорить низшее Я это своего рода программа автоматического управления всеми теми системами которые присущи физической форме жизни для взаимодействия с окружающим миром. То есть личность можно еще назвать модулем в котором заключена совокупность набора опыта, знаний и навыков духовного существа, которые необходимы ему для выполнения определенных задач данного воплощения. Человек как личность в таком случае не есть некое суверенное самостоятельное существо, которое находится в подчинении и под управлением ВЯ! Человек и есть форма жизни, форма проявления духовного существа! А все его тела вплоть до личности всего лишь временные образования, созданные под конкретные задачи духовного существа.

Следовательно пока жив человек, пока функционируют его системы жизнеобеспечения и системы тонких тел, то, что принято называть ВЯ непосредственно присутствует в человеке, не зависимо от того есть ли осознание/понимание/ощущение этого на уровне личности или нет, но это так. Человек на уровне личности способен понимать и осознавать/знать лишь то, что само духовное существо заложило туда в виде определенного информационного файла. Плюс личность как самостоятельный модуль способна обрабатывать информацию поступающую извне от окружающего мира из его информационных источников, раскладывать по неким категориям, сортировать, но личность не может самостоятельно определит истинность той или иной информации.

Под достоверной информацией личность понимает лишь ту информацию, которая либо согласуется с теми фактами и событиями из окружающего мира, в которых можно удостовериться, либо ту информацию, которая согласуется с уже имеющимися собственными знаниями. Истинность же информации в конечном счете определяет духовное существо и таким образом проводит некую ревизию всей той информации, которая поступает извне через личность и все системы взаимодействия с внешним миром тогда когда считает это необходимым.

Но этот контроль поступающей извне информации духовные существа осуществляют каждый на своё усмотрение. Одни проводят это мгновенно, другие, в определенные интервалы времени, а некоторые вообще не удосуживаются заниматься подобными "вещами". Они просто извлекают из этой информации то, что им необходимо, а всё остальное оставляют как есть в архивах тонких тел зная что после того как все эти тела будут расформированы вместе с ними и вся информация исчезнет сама по себе. То есть можно сказать что далеко не все духовные существа заинтересованы в усовершенствовании личности и ее параметров/качеств, поэтому личность как модуль работает самостоятельно в автономном режиме, а духовное существо лишь извлекает из получаемого объема информации то, что ему нужно.

Зная и понимаю всю специфику функционирования такой формы физической жизни как Человек и того как эта система работает посредством управления духовного существа, которое приходит в этот мир непосредственно в этой физической форме, слышать все эти концепции и теории о неком ВЯ где-то там наверху с которым надо наладить связь и научиться слышать просто вызывают улыбку. Во первых потому что эта взаимосвязь и так есть, иначе не было бы и самого человека. А во вторых от личности тут ничего не зависит, потому что сама личность есть продукт созданный духовным существом. А все возникающие мысли и желания есть своего рода просто импульсы возникающие в системах тонких тел. Духовное существо может обращать на это внимание, а может и вовсе не замечать, может вносить некие корректировки в работу систем принимая в расчеты появляющиеся импульсы, а может и оставить так как есть. То есть - что бы ни возникало в полевых структурах физического и тонких тел, какие бы мысли ни "крутились" в ментальном поле, решение что-либо предпринимать всегда остается за духовным существом, находящимся в этой форме в данное время жизненного периода.

Вот пожалуй вкратце то что касается ВЯ и той формы в которой духовное существо приходит в этот физический мир. Это описание относится к тем случаям когда духовное существо непосредственно самостоятельно осуществляет контроль и руководство своей физической формой существования. Но это далеко не всегда происходит так. Пожалуй даже напротив - крайне редко происходит так, что само духовное существо полностью присутствует на физическом плане в форме человека. Чаще всего в физическом теле находится малая часть духовного существа, которую принято называть душой. Это своего рода "заместитель" который выполняет определенные задачи, поставленные перед ним духовным существом. Но и Душа не есть некое суверенное существо! Душа это частица сознания духовного существа, то есть это самО духовное существо в малом виде.

Пожалуй не каждому будет легко это понять так как отделение малой части (или единицы) сознания, то есть души от целого сознания духовного существа условно и не является полностью отщеплением до тех пор пока между душой и духовным существом действует некое взаимосвязывающее поле. Вот пока это поле есть душа находится в полном контакте с духовным существом, частью которого она является. Но дело в том, что в это поле связующее душу с духовным существом могут внедряться различные энергетические структуры и даже другие существа посредством импульсов и энергетических колебаний. Вот тогда взаимосвязь духовного существа с единицей своего сознание (душой) может претерпевать искажения, может нарушаться или разрушаться вплоть до отрыва души от духовного существа. Поэтому с одной стороны воплощение в физическую форму для духовного существа посредством души проще, так как не надо всецело самостоятельно присутствовать постоянно в этом мире и тем самым подвергаться самому всему происходящему в этом воплощении, а с другой стороны есть риски потерять вот эту частицу себя, называемую Душой, а вместе с этим и весь опыт данного воплощения. Но то как осуществлять своё воплощение в этом мире каждое духовное существо решает для себя самостоятельно.

И так! Теория о том что есть некое ВЯ с которым надо соединиться и вступить в разговор, а затем получать некие наставления ложна. Практики направленные на это в лучшем случае не дадут никакого результата, а в худшем приведут к одержимости или к расщеплению сознания, и поэтому могут быть опасны и вредны. Высшее или низшее я это всего лишь термины психологии, а не некие сущности где-то там, отдельные от вас самих. Всё что вам нужно знать и принять как факт это то, что вы и есть тот, кто является Высшим Я.

Представления: 3809

Теги: ВысшееЯ, дух, душа, человек

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Февраль 20, 2017 в 2:59pm

Если оперировать текстом Библии,

Оперировать ими можно лишь приближенно- исходя из множественных переводов и переписок, многое  утрачено и  истолковано кем то

то Тьма, Свет, а затем День и Ночь являются этапами проявления,

Александр- что из чего проявляется?

а не контактом проявленного с непроявленным, либо проявленным и непроявленным. Потому говорит о том, что этапы проявления являются одновременно проявленным и непроявленным неверно,

Бывает ли одновременно День и Ночь?. Но  в одном и том же месте есть и то и другое)) в своё время!

как я думаю.

Комментарий от: Георгий, Февраль 20, 2017 в 2:01pm

   Единое, Один  -  это состояние когда все противоположности соединяются в одно Целое . Когда все противоположности (все энергии) уравновешиваются, балансируются . Это новая энергия по своим качественным характеристикам, в которой есть все, что только может быть.  И Все  Это находится в полной гармонии и любви друг к другу.  Это состояние в котором в котором никогда не было и не будет никакой борьбы  и противостояний, которые могут возникнуть только при  разделенности .  Там уже Иная  Энергия,  которую , во время слияния и соединения, путем трансформации создали все остальные энергии.

Комментарий от: Аврора, Февраль 20, 2017 в 1:51pm

   Нельзя темное перевести в светлое , а светлое в темное. В случае слияния, и то и другое могут только трансформироваться  и стать чем-то Иным.

Ну мы же не о цвете, не о красках на палитре говорим! Зачем же так буквально воспринимать светлое и темное?:)

Ох, Георгий, Георгий......По моему Вы торопитесь в своих суждениях и говорите не разобравшись что к чему. Постарайтесь ознакомиться с доступной для Вас информацией на эту тему из различных источников для полноты картины. А то Вы как-то всё об одном, а Вам несколько о другом. И Вы по моему не понимаете о чем Вам пытаются втолковать:)

Комментарий от: Аврора, Февраль 20, 2017 в 1:26pm

Георгий, словами "свет" и "тьма" мы можем обозначать

  • день и ночь
  • добро и зло
  • Бога и Дьявола
  • физическое состояние материи

Вы какой смысл вкладываете в эти слова?

Комментарий от: Георгий, Февраль 20, 2017 в 1:19pm

    Нельзя темное перевести в светлое , а светлое в темное. В случае слияния, и то и другое могут только трансформироваться  и стать чем-то Иным. Совершенно иным по своим качествам и составу.    Все правила игры и весь сценарий составлялся до нашего воплощения.  При воплощении память была заблокирована. Если бы не было блокировки памяти, не могло быть и ни какай игры в созданную в плотной материи иллюзию реальности.

Комментарий от: Аврора, Февраль 20, 2017 в 1:11pm

jasvami, приветствую!

И не на Земле появился человек, поскольку первое человечество появилось в предыдущей - шестой Вселенной, а ныне имеем седьмую.  Все организмы формируются из духов, а духи бессмертны.

Я говорила о библейской истории происхождения Человека. У теософов она другая, в восточных учениях тоже отличается от христианской "версии". А сколько еще есть разных учений и духовных школ! И каждая такая организация имеет свой взгляд на происхождение человека и всего мироздания.

Мы здесь тоже каждый при своей картине мира, поэтому и возникают разногласия в обсуждении таких тем.

"Тьма", языком науки - полевое состояние материи, которой заполнено все Космическое пространство.
Материя эта живая и потому на определенной ступени своей жизнедеятельности рождает в себе и из себя частицы-сгустки, наукой называемые "элементарными частицами", а эзотерика их называет "духами. Эзотерика знает, что эти частицы - живые сущности, а наука об этом еще не догадывается.
Эти сущности, будучи живыми, вступают во взаимодействие(игровую танцевальную связь) с подобными себе. Организованное взаимодействие многих, совершаемое по команде старшего из них(по команде Бога-Духа) выглядит плазменным облаком, что и названо "Светом" в Библии, и вполне соответствует научному представлению о нестабильном процессе формирования атомов( распаде одних и формированию других атомов), называемом "плазмой".

Вот с этим согласна полностью! И более того - наблюдала нечто подобное в ИСС.

Комментарий от: Дара, Февраль 20, 2017 в 12:37pm

Дара: "

Свет=день. 

Тьма= ночь.

Можно сказать, что это проявленное и непроявленное."

Сказать можно, но это будет неправильно, потому что в этом тексте Библии описывается начало проявления мира, то, как создаётся проявленный мир.

*******

Александр, а что не правильно то? ПроЯвляется из не проЯвленного)

Ваш каждый день начинается *во тьме*Ночи.

Комментарий от: Дара, Февраль 20, 2017 в 12:35pm

"Тьма", языком науки - полевое состояние материи, которой заполнено все Космическое пространство.
Материя эта живая и потому на определенной ступени своей жизнедеятельности рождает в себе и из себя частицы-сгустки, наукой называемые "элементарными частицами"

 Вот здесь близко к моему  пониманию. В движении обязательно  идет рождение. Трение, искрение, торение-творение))

Комментарий от: Георгий, Февраль 20, 2017 в 12:20pm

     Дара !   Я думаю , что Свет и Тьма, день и ночь  - это все проявленное из не проявленного Целого путем Разделения  в  своих противоположностях . При разделении всегда должны возникать противоположности. А иначе не будет никакого разделения !

Комментарий от: Лето, Февраль 20, 2017 в 12:15pm

Привет, Лето

привет , Оля) если вы думаете что этот новый ник имеет ко мне отношение вы ошибаетесь

я погружена в работу писать просто нет времени

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
12 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
12 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
12 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
13 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
16 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования