Представления: 1756

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ирен Коб, Июнь 28, 2017 в 1:23pm

Саша, я уже какой день говорю, но вы почему-то не слышите....Я не отрицаю того что есть ситуации когда люди могут чувствовать потерю энергии, как они сами считают, что людям реально становится плохо от общения с каким-то человеком или не приятным для него соседством. Это всё имеет место быть. Как имеет место быть магия с ее ритуалами. Но то что люди считают и называют вампиризмом это их субъективное понимание всех этих ситуаций. Для их понимания, исходя из их убеждений в существовании вампиров, они правы, потому что для них нет другого объяснения, кроме как вампиризм. Вампиризм это парадигма, которая у людей в головах! И поэтому ситуации в которых они себя плохо чувствуют они склонны считать вампиризмом. Ну нет у них другого понимания! Есть вампиризм и всё тут:))) А то что происходит на энергетическом уровне, какие процессы, что именно, ну не видят сими и не верят когда им говоришь. Так кто отказывается признать объективность, Саша?

Объективность ты не принимаешь. Это тоже самое , что у человека рак, врач ему объяснил ситуацию, а он это не принимает, считая, что этого не может быть.  На энергетическом уровне идет объединение двух  людей в молекулу, и мощный отсос энергии. Остальное дело времени, кто победит.

Комментарий от: Ирен Коб, Июнь 28, 2017 в 1:12pm

В самом начале Ирен приводила примеры ещё более жёстких воздействий, в виде одержания, когда твою собственную душу в теле пытаются отстранить от управления. И это тоже встречалось.

В мире много чего существует, что мы даже представить себе не можем, и разные виды вампиров в том числе.

Если это отрицать, а оно существует на данном уровне, то получится, что будет отрицание части мира, и тогда мир уже не будет цельным, а только тем, который мы создаём в своей мировоззренческой скорлупе, если не будет более открытыми и восприимчивыми, способными эту цельность воспринимать во всё большем объёме, и тем самым совершенствоваться и самим также.

Благодарю, Саш. Это я писала о себе. Мне можно сказать с 14 лет, зло не оставляла и следовало по пятам.Это были мои собственные уроки. и мне пришлось с огромным трудом восстанавливать свое пораженное тело. Только в Конце 12 года они все отцепились от меня. не успевала освободится от одного, появлялась другая личность. И начиналось все заново. По моему опыту, самые страшные это лунные, так как за внешней мягкостью и доброжелательством, кроется столько многослойного зла, И еще, они, очень творчески подходят к этому делу,что практически трудно их отстранить. Но, познав горький опыт, я сними не церемонилась.

То есть любое взаимодействие, сотрудничество и просто общение - это всегда энергозатратный процесс для каждого из участников. Но для каждого эти процессы разные, а поэтому и ощущения у каждого могут быть разными

Пока на своей собственной шкуре не испытаешь, даже можно видеть, это ничего не дает. Одержимым людям можно объяснять ситуацию, но они сами до конца не верят в реальность. А представьте если это только наблюдатель, не участвующий в процессе. У него вырабатывается своя точка зрения, более материальная. В 14 лет человек не думает ни о Вампиризме и ни о чем подобном, он полон сил и ему хочется прекрасно прожить свою жизнь. Тем, более в мое время, об этих сущностях в человеческой форме и речи не шло. Я не жила в таком месте, где везде, на каждой улице была своя бабушка. У нас это считалась пережитком прошлого. Нас никто этим не пугал, и у нас не было этой инфы.  Так, что мой опыт я считаю чистым, по сравнению с твоим.  Ты жила в этой среде. А мне пришлось изучать все с нуля.Действительно, не приняв это, теряется целостная картина мира, а это упускать нельзя.

Комментарий от: Аврора, Июнь 28, 2017 в 11:30am

 Просто человеку всегда сложно пересмотреть свои взгляды и поменять на то, что является более объективным, проще отсечь, всё, что не совпадает.

Саша, вот точно те же слова я могу сказать и тебе и всем "сторонникам" вампиризм:)

О том как создавался человек вопрос спорный и мы не знаем точно что и как.

В мире много чего существует, что мы даже представить себе не можем, и разные виды вампиров в том числе.

Саша, я уже какой день говорю, но вы почему-то не слышите....Я не отрицаю того что есть ситуации когда люди могут чувствовать потерю энергии, как они сами считают, что людям реально становится плохо от общения с каким-то человеком или не приятным для него соседством. Это всё имеет место быть. Как имеет место быть магия с ее ритуалами. Но то что люди считают и называют вампиризмом это их субъективное понимание всех этих ситуаций. Для их понимания, исходя из их убеждений в существовании вампиров, они правы, потому что для них нет другого объяснения, кроме как вампиризм. Вампиризм это парадигма, которая у людей в головах! И поэтому ситуации в которых они себя плохо чувствуют они склонны считать вампиризмом. Ну нет у них другого понимания! Есть вампиризм и всё тут:))) А то что происходит на энергетическом уровне, какие процессы, что именно, ну не видят сими и не верят когда им говоришь. Так кто отказывается признать объективность, Саша?

Поэтому еще раз повторяю, что вампиризм это суеверия и устаревшая ложная парадигма, которая реальна к сожалению для многих людей, так как широко распространена и это можно сказать как вирус сознания сидит во многих умах. Поэтому для таких людей любой скандалист или грубиян - вампир. А любая ссора, скандал, в том числе и подобный образ жизни это действия злостного вампира по откачке у них энергии (при этом каждый считает вампиром другого). Просто раньше люди верили в вампиров которые высасывают кровь, а теперь вроде как мы продвинутые, поумнели, но схема мышления остается прежней и люди продолжают верить в вампиризм только уже в энергетический. Названия меняются, суть всё та же:) Люди всё те же, что несколько веков назад, что сейчас.

Комментарий от: Аврора, Июнь 28, 2017 в 10:34am

То есть любое взаимодействие, сотрудничество и просто общение - это всегда энергозатратный процесс для каждого из участников. Но для каждого эти процессы разные, а поэтому и ощущения у каждого могут быть разными. Но никто из участников не отдает другому своей энергии и никто не берет, не забирает у другого его энергию! Собственная внутренняя энергия людей расходуется на процессы их же энергетических конфигураций.

Комментарий от: Аврора, Июнь 28, 2017 в 10:21am

То есть "забор" энергии происходит и именно на основе общности : у одного убывает ровно столько и такого качества , как у другого появляется.. Можно назвать это опосредованным, но обменом энергии  .... Так или иначе  "убыванием"  -- с одной стороны и "воссполнением" -- с другой .

Нет.

Я уже все эти "аргументы" без юмора воспринимать не могу:)

Если после разговора одному человеку захотелось попить, а другому, извините, по малой нужде, то это у них обмен такой происходит? :)))

Обмен это ты мне, я тебе. И он не всегда бывает равноценным. Взаимодействие может происходить как в виде обмена, так и без. Один разозлился, ударил другого, они подрались, одному хорошо, другому плохо, это обмен жизненной энергией? Нет! Понимаете говоря обмен эмоциями, впечатлениями, оскорблениями и всё такое в этом роде, это ведь не означает буквально то, что один отдал и у него этого больше нет, а другой взял и приобрел. Я всё время подчеркиваю, что речь идет о внутренней жизненной энергии. Именно об этом у говорю, когда утверждаю, что эту энергию просто так в бытовых отношениях не возможно забрать/отнять. А именно в этом суть вампиризма. Но вы всё время уходите в разные ситуации, которые вампиризмом тем более не являются.

Но ведь в  этом   суть энергетического вампиризма... Мы можем не использовать это слово в общих процессах энергообмена

Оль, вампиризм это ни в коем случае не обмен! Это можно назвать воровством, но никак не обменом, тем более равноценным.

Есть провоцирование не потерю энергии у одного и приобретение --  у другого ...

 И для этого не требуется порой никакого физико -энергетического контакта ....

Ну тогда в следующий раз, когда вы дорогие сторонники вампиризма:), почувствуете прилив сил или воодушевление или просто хорошее настроение или теплом вдруг накрыло, посмотрите внимательно вокруг. Возможно вы не осознанно забрали чью-то жизненную энергию и тем самым сами являетесь вампиром и живете за чужой счет. Срочно возвращайте назад! :))) Потому что вампиризм это для жертвы плохое самочувствие и упадок сил, а для вампира наоборот. Так что видя вокруг вампиров и себя не забудьте причислить к их числу.

Удачи всем!

Комментарий от: Дара, Июнь 27, 2017 в 8:07pm

Люди обмениваются информацией. А информация уже запускает процессы при которых образуется определенного вида энергия.

***

Согласна, Аврора-  энергия- как вода, как безпроводная сеть- передатчик информации. Нет энергии любви, нет энергии ненависти- есть информация потока.

Соглашусь и с Сашей- о луче, но добавлю- можно и скачать потенциал и добавить мощи собеседнику, НО- должен быть открыт мост. Ты-Я. Будь то мысленный, телефон, скайп= любая нить  От и До. . Да, можно и вот так- в прямой переписке, при открытости и дать и взять :-) Если, конечно такие цели возникают. Поэтому советуют выбирать друзей и команду для открытого общения.

Комментарий от: Аврора, Июнь 27, 2017 в 6:10pm

Ирен, просто то, что одни люди считают вампиризмом, другие люди называют к примеру тиранией, это когда происходит психологическое, а зачастую и физическое насилие с применением силы, угроз и прочего в этом плане. Или инфантильностью, это когда один из членов семьи живет в буквальном смысле за чем других. Или это может быть разного рода психозы. Вариантов масса! И во всех этих случаях люди чувствуют быструю утомляемость, потерю аппетита, нарушение сна, упадок сил и прочие симптомы, которые некоторые люди приписывают признакам вампиризма. Поэтому я и сказала, что вампиризм это удобная оправдалочка для многих, кто ищет на стороне в лице близких виновников своих неудач, плохого здоровья, и прочего негатива. Так проще, так удобней! Удобней считать себя жертвой вампира вместо того, чтобы в самом себе увидеть тот негатив, который разрушает человека изнутри.

Что касается того с чем мне приходилось, а с чем не приходилось сталкиваться, но у меня в жизни было много интересного:) Пожалуй можно начать с того, что я родилась и выросла в сибирском поселке, в котором в царские времена был сереброплавильный завод. Работа сами понимаете тяжелая, каторжная, поэтому и ссылали сюда людей далеко не сливки общество. В том числе и тех, кто занимался разного рода колдовством. Конечно к тому времени, когда родилась я сменились поколения, но вот знания магии продолжало переходить и активно применялось, поэтому у нас на каждой улице была своя "бабка", а то и не одна. К ним обращались по любому вопросу, в том числе и моя бабушка. То боль унять, то соперницу наказать, то мужа вернуть, но червя прогнать чтобы лук не ел:).....в общем бытовая магия была обыденной нормой жизни для всех. И уж тем более что касалось серьезных недугов или каких-то проблем, то тут без "бабок" не обходилось. Я росла в этой среде и видела всё это. На любую проблему, на любой случай всегда находились советы что сделать, что сказать, что нашептать, куда отнести, куда подложить и так далее и тому подобное. А уж если кто-то умирал, то тут бабки в драку за всё, что касалось похорон и покойника. То водички с покойника, то полотенце, то избу дай им помести, то чего-то норовят в гроб подсунуть.

И ведь работало это всё! И боль проходила и больные исцелялись и мужья возвращались и соперницы заболевали и люди исчезали и умирали за считанные дни....всё было. И я всё это видела и ни чему не удивлялась. На мою маму была сделана порча на смерть и она на глазах у всех нас угасала пока добрые люди не сняли, сделав перекид на собаку и еще чего-то о чем я не знаю и знать не хочу. И сестра моя была отдана демону в наложницы и он приходил ей во снах много лет в сексуальных оргиях, о чем она боялась даже рассказать. Пыталась от него сама отделаться, так он ее ребенка душил у нее на глазах и угрожал что с собой заберет. Она видела его везде, не только во сне. А потом когда всё таки она решилась обратиться за помощью, и был проведен ритуал одним сильным целителем, то даже в таком случае, он просто так не ушел...... у нее ребенок умер в утробе (она тогда еще не знала о беременности), а демон уходил смеясь, уводя ребенка за собой, она видела это во сне.....после этого всё прекратилось. Но даже сейчас ей близок мир мертвых. И всех родственников, которые вот вот умрут она видит во сне и точно знает кто вскоре уйдет в иной мир. Ко мне же наоборот приходят души тех, кто готовится к рождению и показывают мне своих родителей из числа моих родственников или знакомых. Поэтому я заранее знаю у кого вскоре будет ребенок.

Я много чего могу еще рассказать о магии и о другой стороне нашей жизни, потому что выросла в такой среде и знаю об этом не по наслышке и не из книг. Но это всё имеет несколько объяснений. Поэтому на разных уровнях вИдения и знания одни и те же явления, ситуации, ощущения могут быть объяснены в разной терминологии и с разным пониманием происходящего. Поэтому к примеру одни и те же явления с точки зрения религии и науки объясняются по разному. Вот точно так же и ситуация с вампиризмом. Для одних это вампиризм, для других это психологические проблемы, для третьих еще что-то и так далее.

Комментарий от: Ирен Коб, Июнь 27, 2017 в 4:32pm

 Я так понимаю, что тебе в жизни не приходилось сталкиваться с вампиризмом, а если и сталкивалось на мелком бытовом уровне. На котором после стычки через 10 минут все рассеивается без следа. И уже можно идти и обниматься и просить прощение за свое поведение.  Я была бы очень рада, чтобы этой гадости вообще не существовало. Все, что я кладу, я кладу с первых рук.. Я ниоткуда ничего не беру. И все что я кладу есть истинное положение вещей, а не маленькие ссоры,

Комментарий от: Аврора, Июнь 27, 2017 в 3:32pm

Ирен, всё что я пишу и рассказываю это мой жизненный опыт и мои познания в исследовании эзотерического. Любые теории, я проверяю на практике и наблюдаю на сколько верно то или иное убеждение, заявление в жизни. Поэтому и получается что на словах описывают что-то весьма складно и логично, а начинаешь смотреть как это в жизни находит проявление и находит ли, то тут быстро многое отметается.

Комментарий от: Ирен Коб, Июнь 27, 2017 в 2:31pm

Аврора, все что вы кладете, это переработанный чужой материал, или прошедший через вас? Через ваше тело, боль. Являются ли это компиляции чужих материалов,  а потом после некого раздумья вы собрали все это и выдали нам на бумаге? Прошу ответить.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"  Очень интересная и важная информация! Я была в Мексике и прочувствовала необычайную, просто ни с чем чем не сравнимую и  не имеющую аналогов энергетику этих мест  — при соприкосновении с древними артефактами и величественными…"
25 сек. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Из текста--Получив в 1987 году навыки внутреннего искусства в том, что он называет “погружением на землю”, Хосе смог визуально увидеть психические или астральные конфигурации энергетических сетей планеты.Это искусство может…"
28 мин. назад
Сообщения блога, созданные Эль
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Автоматическое спасение vs Саморазвитие
"Личные переживания ,удел личной истории ,они нужны только лично тому кто их переживает ,всем остальным нужны процессы ,роста расширения и развития ,процессы ,которые можно знать стимулировать и управлять,,,,,"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Из текста---В своей медитации он увидел, что этот луч передачи GM108X направлен через Северный и Южный полюсы, где информация хранится в ядре Земли внутри октаэдрического магнита, который удерживает полярные позиции на месте. Вокруг ядра находится…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Подняла блог, он очень важен для понимания происходящего. О том, как  чистая информация передается из разных звездных систем тем, кто пришел с миссией и умеет ее принимать--Его книга 1987 года, "Фактор Майя", утверждает, что с…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Сигналы Синего Солнца Аватар Свободы.
"Кстати, Семья Света, о которой рассказывает Барбара Марсиниак-это и есть те, кто с Аватара."
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Сигналы Синего Солнца Аватар Свободы.
"Уточняю, откуда такое обозначение-аватары. Есть такая планета-корабль, которая называется Аватар. Эта планета может перемещаться в пространстве и времени.Это делается не с помощью технологий, а силой мысли. На этой планете живут представители разных…"
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования