Может все же задать себе вопрос: зачем эти так называемые " духовные" Группы Света десятками плодятся сейчас в пространстве Жизни, Живого организма Земли и не созидают ничего к жизни человека и помощи реальной к нему, но деньги берут, зарабатывая уже на духовном порыве каждого человека, кто попадает туда. Причём, втягивают туда сейчас молодых, активных, которые и смогут "кормить" всю эту машину сбора не только денежных средств, но и энергий живых людей, Но это уже отдельная тема. Но духовностью там и не пахнёт! Потому что она нарабатывается через опыт жизненный, собственной Живой Души.

Вот и сейчас вижу перекос в обществе человека. И снова - на разделении: кто более духовный знающий, начитавшийся всяких книжек, и на сборищах " светлячков" побывавший, и другой, - менее знающий, "тёмный", потому что книжек "духовных" не читал, в представлении таких "светлячков", что сейчас активно зарабатывают себе очки на своей "духовности", "знаниях", и, конечно же, для себя любимых - денежки огребая с других.
Очередная игра, - теперь уже в духовность. И заводят такие игры, как правило, люди СО-ВЕСТЬЮ не движимые.

Потом некоторые из таких "светлячков", возможно, прозреют, наигравшись, и станут искать виноватого... Ну и, конечно, по классике жанра,- кто виноват? Да как обычно,- Лукавый, он же Сатана, он же Люцифер,- Он Князь мира сего! Ну надо же оправдать себя! А то как же - себя любимого разбирать в поступках. Зачем? Во всём виноват кто? Да он! Он, попутал! Так и скажут. А Он такого не говорит! И не говорил о такой вот "духовности" в приобретении знаний и развитий к человеку. И я как контактёр могу вас уверить: нет такого в Системе Люцифера. А говорит кто? - да говорит сам "светлячок", и эго вот таких "светлячков" и строит для себя почитание других, ну и, конечно же, - благую материальную жизнь: всё как положено согласно их же надуманному статусу.

И в мире финансов материи та же картина таких "светлячков" прослеживается. Тот же перекос породили в разделении на "бедных и богатеньких", и верёвочки-то вьют с нас умеючи эти богатенькие, обирая потихоньку. Вот и в " духовности" очередной перекос зреет. Только потом искать виновного нужно не в Сути Бога, Его Мира Земли, и помощи той, что Силы оказывают к каждой душе, и тех усилий их - что для жизни всей Сотворяют, а в себе прийдётся искать. В человеке каждом и в сообществе целом человечьем.

Так что вы "светлячки" подумайте лишний раз, - стоит ли так играться с человеческими Душами и с собственной Душой, зарабатывая дивиденды в виде денежных средств для себя любимых на лже- духовности. И это прозрачно видно, потому, когда некоторых таких "светлячков" спросить: а цель в чём таких сборищ за деньги? Они уйдут от ответа.


Ольга КАРНА.
06,12. 2017 год. 

Представления: 1216

Теги: Светлячки

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Декабрь 7, 2017 в 9:20am

Но духовностью там и не пахнёт! Потому что она нарабатывается через опыт жизненный, собственной Живой Души.
**********
Согласна с тобой, Оля.
И эта тема перекликается с темой захвата кодов, ключей доступа и манипуляцией ими.
Явленная *духовность* не имеет ничего общего с кодами Духа.
ДХА. Сам по себе символ ( а не пустая буковка-закорючка) Х имеет определенный ключ Креста и Креса (огня). Крещение- воспламенение.
В этих же ключах можно также рассматривать Дхарма. (Происходит от санскр. धर्म dharma, пали धम्म dhamma «то, что удерживает или поддерживает» (от санскритского корня дхар — «поддерживать»).
Основой для филосовской концепсии ДХАРМы явилось изложенное в Ведах понятие- РИТА (ритА)
Рита представляет собой универсальный космический закон, в согласии с которым происходит «упорядочивание неупорядоченного», вращение Вселенной и существование всего сущего, включая космос, человечество и его нравственные устои. Рита принимается как основа справедливости, праведности и морали. Рита рассматривается как истина в самом широком смысле этого слова..

Если очень просто- когда ДШа (пять стихий, проявленных в плотности *горизонтали* через Крес (т) встает на путь космической истины (вертикаль), мы можем говорить о Духовном восхождении, при котором Дхарма (Рита) выступают на первый план.
Искажение кодов, это тоже является препятствием и бесконечным блужданием пустых поисков *духовности* в кавычках.

Комментарий от: Георгий, Декабрь 6, 2017 в 8:08pm

      Я думаю, что Алексей представитель совершенно другой очень высокой цивилизации направленный в числе других для оказания помощи в переходе и вознесении Земли в это очень сложное для земли время.  И если он сочтет возможным он сам расскажет о себе.  И, да, это Очень высокий этаж.

Комментарий от: Алексей, Декабрь 6, 2017 в 7:27pm

Я не могу донести Мастерство ,но стараюсь расширить понятие о нем ,только и всего 

Комментарий от: Алексей, Декабрь 6, 2017 в 7:24pm

Суть мастерства очень проста ,,,,его невозможно передать ,,,оно развиваемый или открываемые внутренний Аспект,,,,,Творец,,,или Бог Богиня в форме,качества же этого Аспекта в любом случае УНИКАЛЬНЫ ,и раскрываются каждым индивидуально.

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 6, 2017 в 7:24pm

Понятно.... просто Вы Мастер с другого этажа))))))))))))))

Комментарий от: Алексей, Декабрь 6, 2017 в 7:14pm

Мастерство ,,это овладение физической и не физической реальностью на том этаже на котором ты выражаешся ,,,это овладение даёт свободу самовыражения или свободное плетение собственной грезы ,проживания и приобретения выбранного опыта ,а так же восхождения и вознесения ,по завершении реализации желанных грёз,

Комментарий от: Аврора, Декабрь 6, 2017 в 7:14pm

Алексей, чтобы исключить недопонимания и разночтения, мне хотелось бы отметить, что принципиальная разница между тем кого называют духовным (скажем так для лучшего понимания того о чем речь) мастером и тем, кого называют духовным учителем лишь в буддизме, в учениях Востока. Да и то, это относится именно к мастерам и учителям духовных традиций. По моему я у Ошо об этом читала, но может и ошибаюсь в авторе. В нашем западном понимании значение этих слов несколько другое, в том числе и не имеющее отношение к духовности. И проецируя одно на другое мы неизбежно запутываемся, что сейчас и происходит в данном "споре" о том кто есть учитель, кто мастер и кто к кому приходит или не приходит:)

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 6, 2017 в 7:09pm

Алексей, но Вы же пишите, что Вы просветлённый Мастер. И пришли. На сайт пришли. В блог пришли... что-то тут не сходится))) 

Комментарий от: Алексей, Декабрь 6, 2017 в 7:03pm

Мастер ни куда и ни к кому не придёт ,тут очередное заблуждение,,,придёт учитель ,,,,,,Учитель и Мастер ,разное,,,Мастерство только одно ,и оно в восхождении или обретения себя или самодостаточности ,цельности и Единстве,,,,все мастера самодостаточны и не не ищут ни чего вне себя самого ,,,,это аспект Бога Богини в форме,полный и завершенный.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 6, 2017 в 5:41pm

Согласна с Леной. Сама не так давно об этом высказывалась. О том, что готовность ученика учиться это его способность видеть Учителя в каждом встречном (так сказать). Вот тогда и учитель "приходит".

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Андромеда: помощь нашей Галактике
"  ДОМ\\ОДНО ВСЕМ - УПРАВЛЯ ЕТ!.. НА БЛЮДАТЕЛЬ\НАБЛЮ ДАЕМЫЙ!.."
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
12 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
12 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
12 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
13 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования