Мы очень часто слышим словосочетание СПАСИ-БОг... У меня постоянно возникает вопрос: кого надо спасать и от кого надо спасать? Человек таким образом защищается от меня?! Или это я БОг и мне надо спасать этого человека!??

Нас насильно приучили произносить то,что говорили бабульки на паперти,получив милостыню. Мы не осознаём: какой посыл имеют наши словоупотребления. Да,я и сам не так давно пошёл по пути изучения этимологии того языка,на котором говорю. Первые осторожные шаги. Но сколько смыслов открывается,когда слова раскладываешь на слоги и слышишь то,что из-начал-ьно предки наши прятали в словах. И очень часто наша речь имеет совсем иную смысловую нагрузку. Мы,русы,часто не можем понять друг друга. Потому что закладываем в слова разный синтаксис.

Может пора уже потихоньку возвращаться к истокам?! Ведь раньше,буквально 6000 лет назад,люди севера и юга имели ЕДИНую речь. И не только на Мидгард-земле главенствовалА НАША речь,но и объединяла галактики.

Но нас НА-УЧИЛИ вместо раздаривания блага,что было в крови у солнечных русов,отказываться от всего: СПАСИ-БОг предохраняет как от дурного,так и от хорошего. Может всё-таки пора остановиться и задуматься: от чего мы предохраняемся и что это за собой влечёт!??

БЛАГО ДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!!! - вот слово благожелательной поддержки за явленное участие в чьей бы то ни было Судьбе.

СПАСИ-БОг скажете Случаю,когда он поставит вас на краю пропасти.

Представления: 1566

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Марат ибн Алим, Январь 22, 2018 в 5:21pm

Благодарю, это официальное слово, им пользуются дипломаты. Когда одно государство благодарит другое. Так же используется с незнакомыми и мало знакомыми людьми. Сухо, ничего не обязывающее благодарю.
"Спасибо деду за победу". Слово спасибо включает нечто большее, здесь есть момент глубокой признательности, восхищения, благодарности.
Так зачем делать жизнь беднее? Можно конечно и дальше заниматься буквенной мастурбацией, добавляя и убавляя, возвышая и принижая буквы, теряя изначальный смысл. Это уже другие слова, с другой энергетикой и смыслом.

Комментарий от: Inok63, Январь 21, 2018 в 10:02pm

Ещё и коммунистов приплёл. У Вас всё в порядке?

Комментарий от: Inok63, Январь 21, 2018 в 10:00pm

Николай,вот уж не думалось мне,что надо со взрослыми людьми ещё и эмоционный фон разбирать. Вам что, просто радоваться как дети,без всякого подхалимажа,ни разу в жизни не приходилось?! Или Вы настолько утомлены своей унылой повседневностью,что радоваться разучились?

Как-то у Вас всё слишком запущено. Когда я подхожу к дереву и оно тянется ко мне листвой... это что,подхалимаж по Вашему со стороны дерева!?? Радость растений - это подхалимаж? Радость животных - это тоже подхалимаж?! А ведь их эта радость - это моя слава?! Или Ваша!?

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 7:59pm

Обмен энергиями это нормальный процесс в Мироздании.

Комментарий от: Inok63, Январь 21, 2018 в 7:40pm

Хорошо,Николай,пусть будет по Вашему: я - эгоист. Вам легче? )))

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 7:39pm

Славя предков,мы даем им свою энергию.Они же дают свою энергию нам,помогая в наших делах,проблемах..

Комментарий от: Inok63, Январь 21, 2018 в 7:26pm

Вы меня рассмешили,честное слово. )))

Я ЖИВу и радуюсь этому. В этой Ра-да-сти прославление моих предков. Мои предки - ЭГО-И-СТЫ?! )))

Русичи всегда славили своих предков. Я воздаю должные почести всем своим дядьям,прошедшим ВОВ и сложившим головы на этой войне. Они для меня - герои и Боги. И я их слАвлю,как слАвлю и их отцов,дедов,прадедов и т.д,ит.п. до безконечности в прошлое - не было бы их... не было бы и нас.

Нужна ли моим предкам та слАва,которую я воздаю им?! Может быть. По крайней мере они знают,что я про них помню. Но это действо СЛАВИТЬ в первую очередь нужно мне: так я чувствую свою связь с ними во всю глубину веков.

Комментарий от: Inok63, Январь 21, 2018 в 7:02pm

Я основываюсь не только на своём знании.

У всех людей те или иные слова и их значение вызывают либо приятие,либо неприятие. Все выражения,к которым вы равнодушны - это тоже неприятие в закрытой форме. Значит третьего не дано: или "Да.", или "Нет."

И если есть определённый социум,утверждающий что слАвянин славит жизнь (янь-инь во всех своих проявлениях) и радуется этой жизни - мне это ближе,чем Ваша трактовка,уважаемый Николай.

Комментарий от: Алексей, Январь 21, 2018 в 5:09pm

Я уже писал о разности пути Восточного и Западного ,и это просматривается во многих комментариях,на сайте в том числе и Султана ,,,Восточный путь ,путь семьи ,путь группы и единства на основе сердца или проживания,,,,,путь Запада путь в основном одиночек и распадающиеся групп,,,Самодостаточность основа западного восходящего ,,,,,,,,,,,именно тут или в этой плоскости разности Путей, лежит не понимание как мышления так и аргументации.

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 5:04pm

Версус,мы еще очень долго будем находиться в процессе обучения\распознавания,как вы пишете,и этим процессом интенсивно занимаются и на других планах\уровнях бытия.Инок,полностью с вами согласен по расшифровке слова "славянин".

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
15 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"каждый регион должен самоопределится и сонастроиться с собой и собственным народом И как это вяжется с военной интервенцией в чужую страну? Самоопределение - это когда вы решаете у себя внутри, а они - у себя внутри. А не когда вы думаете, что вам…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"мир распадается на полярные регионы А почему это звучит как план раздела мира после Второй мировой? Та модель была предложена падшими существами. И она была основана на неравенстве, а в перспективе бы привела к новой мировой войне между полярными…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"И это то, что является основной силой, поддерживающей экономический рост, который вы видели. Увы увы в Америке нет ни какого роста ,структурный кризис ,,постоянный спад и вскоре будет новая,, великая депрессия ,,глобализм заканчивается ,,мир…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"вы достигаете его с 144-го уровня. Но даже на этом уровне вам необходимо преодолеть эту последнюю иллюзию. 144 полосы частот =сознание Аватар или идентичность Аватара ,но дабы преодолеть последнюю ступень нужен еще один шаг,или сознание Риши…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"Очень важные мысли: Они думают, что Христобытие — это состояние «или-или»: вы либо имеете Христобытие, либо не имеете его. И если вы имеете Христосознание, то вы совершенны. На самом деле эта идея является неконструктивной,…"
5 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования