Еще рано подводить итоги,Подождем пока все устаканится.

Здесь первые живые отклики участников манифеста-http://zitelizemli.ru/manifest-ob-otkrytii-pamiati-chelovechestvu-i...

***************************

МАНИФЕСТ: новости о реакции на намерения, сомнения самих людей.

Мы разослали приглашение на зачитку манифеста разным структурам Иерархии, чтобы прислали своих представителей. «Вселенское сарафанное радио» ещё раньше разнесло по кулуарам о готовящихся намерениях, поэтому все всё в принципе уже знали. Реакция была разная: кто-то сами вышли на контакт с заявлением о поддержке инициативы «снизу», а за кем-то ещё пришлось побегать, чтобы лично озвучить приглашение. Были, конечно, и такие, кто любезно согласился присутствовать, но только как свидетель события, без принятия какого-либо решения. Кроме того стало подтягиваться множество цивилизаций, с любопытством наблюдающих местную неожиданную заварушку на базе «свободного волеизъявления».

ЯАЭЛЬ (контактёр): Здесь появилось очень много гостей, которые желают понаблюдать за этим процессом, потому что это что-то неожиданное, незапланированное. Это тот вектор, который заинтересовал и подтянул сюда очень многих. И до 28-го числа сюда должно стянуться огромное количество наблюдателей.

ТАО: (Заливается от смеха).

ЯАЭЛЬ (контактёр): Но самое интересное, что все шишки на тебя летят, там слышно: «ТАО, ТАО…» Я как бы в стороне остаюсь. (шутит) Хотя, наверное, это неправильно…

ТАО: Нормально! У меня кайф! Чем больше народу – тем веселее!

ЯАЭЛЬ (контактёр): Они сближаются и подтверждают, что посыл будет очень сильным, и как они говорят, ОН УЖЕ ЕСТЬ! На этот посыл и на эти энергии уже пошли какие-то волны и вибрации. И еще есть такая информация, что притихли даже те, кто против. Они сейчас боятся выходить открыто ва-банк, потому что собралось очень много свидетелей, очень много! И еще не все собрались. Только часть от всех желающих.

ТАО: Ага, есть! Видишь, как все просто работает, а я знал! На то и рассчитывал, круговая порука здесь очень хорошо работает.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Да, они притихли, они боятся. Я думаю, что они сейчас будут стараться показать, что они за мир во всем мире. Думаю, что сейчас не будет резкого противодействия, все должно быть хорошо, как я вижу. И я чувствую, что кто-то выйдет на контакт очень серьезный, пока не могу понять, кто именно. У меня очень сильно колотится сердце и вибрирует тело, как будто готовится какой-то интересный контакт.

ТАО: (рассудительно) Хорошо, увидим после.

ЯАЭЛЬ (контактёр): (с улыбкой) Вообще интересно.

ТАО: Передай им благодарность за их поддержку, мы всегда рады сотрудничеству.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Я конечно передала. Представители одной цивилизации о чем-то еще хотят поговорить.

ТАО: Пусть говорят сейчас, мы готовы.

ГОСТИ: Мы цивилизация, образованная 28 миллионов лет назад. Мы принимаем активное участие в разработке разного рода цивилизаций, и типа ГАЙИМИЯ тоже. Мы разрабатываем Вселенные, заинтересованные в свободном векторе развития.

ТАО: Какое точное название их цивилизации?

ЯАЭЛЬ (контактёр): Я слышу ЦЕИНТУРА, ЦАНАТУРА… Примерно так. Я их плохо слышу, только некоторые четкие фразы.

ГОСТИ: Наша цивилизация – это около 10 с половиной миллиардов сущностей разного уровня плотности. Мы похожи на вас по структуре своего ДНК. Мы хотели бы видеть мозговое развитие ваших тел, так как вы можете раскрыть потенциал ваших тел именно через мозговые функции. У вас есть возможность развиться как цивилизация. Для этого нужно провести работу по раскрытию…

ЯАЭЛЬ: По раскрытию чего-то. Какой-то странный от них идёт сигнал, постоянно механические помехи фоном. Нет чистоты живого сигнала. Давай остановимся. Знаешь, их много сюда сейчас слетелось, и вопрос, что именно каждому нужно? Этот вопрос про мозговые функции уже меня настораживает. То есть, вроде бы, все правильно говорят, но… вмешательство в мозговые функции, что это значит?

ТАО: У меня тоже такая мысль была: «мозжечки» во всю правят! Гипофизы и прочее…

ЯАЭЛЬ (контактёр): Да-да. Понятно, что это для них событие, из ряда вон выходящее. Посмотреть придут все, но давайте наберемся терпения и подождем.

 

А что же само человечество? Как люди реагируют на предложенный манифест? Смотрите это видео.

 

Предлагаемая версия Манифеста является основой для понимания поставленных задач. Вы можете не провозглашать пункты, которые вам не интересны, дополнять своими формулировками и пожеланиями. 

10-ый пункт будет ваш личный, сформулируйте его заранее и зачитайте сами на нашем собрании в полях общего намерения.

МАНИФЕСТ 
ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И 
ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Этот Манифест транслируется во все пространства, на все уровни и планы, Иерархии, структуры и системы, прямо или косвенно связанные с цивилизацией человечества. 
Мы – Люди, проживая на себе опыты экспериментов управляющих структур, осознали нецелесообразность существующего порядка в нашем секторе мироздания. Считаем губительными для живых энергий сущностей, проходящих опыт воплощения в физических телах, эксперименты по прикрытию и блокировке памяти, навязыванию сценарных планов жизни, заматыванию сущностей в бесконечных циклах воплощений и откровенной систематизированной откачке жизненного энергопотенциала. 
На основе Закона о свободе выражения воли сущности, права её приоритетного распоряжения собственными энергиями и сознанием, мы — человечество, а также любое существо, независимо от его местонахождения и проживаемой реальности, присоединившее свой голос к нашему манифесту, требуем реорганизацию следующих процессов:

  1. Вхождение сущности в воплощение отныне не должно сопровождаться принудительным закрытием памяти об истории этой сущности, её происхождении, сутевых качествах и личных задачах, а также её сутевом опыте. Сама сущность имеет полное право самостоятельно решать, что она хочет помнить, а какую часть памяти оставить в неактивном состоянии внутри своего сознания, и имеет полное право активировать память по осознанному запросу, даже находясь в воплощении.
     
  2. Сущность, уходящая в воплощение, должна иметь чёткое понимание:
    — зачем ей этот опыт нужен 
    — с кем и по каким причинам она готова гармонично взаимодействовать в процессе человеческой жизни 
    — какие сутевые качества хочет проявить 
    — какую пользу может принести сообществу и пространству проживания, исходя из гармоничного проявления своих энергий и сутевых способностей
    — что хочет получить сама от других и что в итоге станет признаком и вехой достижения намеченных результатов.

    Все личные намерения должны быть открыто озвучены сущностью и не противоречить безопасности, целостности и гармонии других сущностей и самой ГАЙИМИЯ. Мы требуем прекратить выстраивать сценарные планы жизни, исходя только из интересов какой-либо структуры. Со стороны Иерархии мы так же требуем открытости и недопустимости скрытых манипуляций энергиями сущностей между и в воплощениях.
     

  3. Мы требуем вывести из структур ВСЕ фантомные образования, энергии, сознания, программы, участвующие в разыгрывании сценарных планов на ГАЙИМИЯ. Мы хотим проживать реальный живой опыт сущностей, а не искусственно созданные примитивные сценарии программных разумов, которым чуждо интуитивное мышление, эмпатия и глубокое чувственное восприятие окружающей реальности.
     
  4. Мы не хотим искажать свои сутевые энергии, сознание и качества программами внедрённой личности и требуем права отказаться от неё ещё перед воплощением или прямо в самом воплощении. Соответственно мы требуем прекратить манипуляции и воздействия со стороны любых структур с целью сделать невозможным снятие личности с себя самим человеком, особенно через искусственное усиление страхов и сомнений, а так же воздействия на энергетическое и физическое самочувствие человека и его сущности.
    Вместо искусственной личности мы хотим формировать себя как человека путём проявления истинных энергий и качеств собственной сущности. Мы требуем свободного права сущностей заходить в воплощение БЕЗ личности, если сама сущность так решает. Вместо личности такая сущность сама выстраивает буферную оболочку между собой и материальной реальностью  из своих же энергий, осознавая план своего проявления в реальности человека и беря полную ответственность за свои решения и действия.

    Если сущность выбирает опыт проявления в реальности человека через личность, предоставляемую структурами Иерархии, после выхода из воплощения эта личность должна быть полностью аннулирована, опыт проживания данного воплощения переносится в ячейки памяти сущности, энергии, использовавшиеся личностью, возвращаются сущности-носителю. Перед следующим воплощением сущность участвует в формировании новой личности, если считает такой опыт целесообразным для себя, и конфигурирует её под свои новые задачи и планы.
     

  5. Мы требуем ввести в Акаши службу аналитики личного развития каждой сущности, проходящей круги воплощений, чтобы сущность могла обратиться к этой информации и понять свои ошибки, достижения и откорректировать дальнейшие планы своего бытия. Одним из параметров аналитики должны стать данные по личному энергопотенциалу сущности на момент захода на воплощение и при каждом выходе из него, чтобы сущность понимала, какова цена её опытов и предотвратила дальнейшие потери своего энергопотенциала, не повторяя предыдущие ошибки.

    Сущность также должна иметь полный доступ к информации в Акаши или другой любой службе, владеющей такой информацией, о своих аспектах, параллельных формах существования, источнике происхождения, координатах своего Мира, об энергиях этой сущности, используемых в каких-либо структурах. Такая информация обязана быть признана сутевой собственностью сущности, поэтому запрещается прямая или косвенная передача и использование данной информации другими сущностями без осознанного согласия сущности-носителя в каждом моменте такой потребности.
     

  6. Мы требуем объявить вне закона любое вторжение в память сущности без её осознанного согласия и в случае жалобы самой сущности на насильственные действия над ней, признать её право защищать личное пространство и вернуть забранные куски кристалла сознания, энергии и любые другие личные артефакты и носители энергоинформационных структур, истинно принадлежащие этому существу. 
     
  7. Зачитывая этот манифест, каждая сущность таким образом объявляет своё волеизъявление с требованием к структуре, которая её ведёт, отключить ВСЁ оборудование в или на ней, глушащее или блокирующее память этой сущности, а также её сутевые качества и способности. Этим заявлением сущность осознанно принимает решение об отмене всех заключенных с этой структурой контрактов с момента провозглашения данного манифеста.
     
  8. Мы требуем отказаться от практики урезания энергопотенциала входящих на воплощение сущностей и складирования кусков энергий в хранилищах, как обязательного условия вхождения в воплощение. Наш пройденный опыт проживания в человеческом теле показал несостоятельность мнения, что тело сгорит от излишних энергий или обожжётся окружающее население. Вполне достаточно обучать сущностей перед воплощением распределять свой энергопотенциал по своей личной вертикали с дозированным вводом энергий непосредственно в тело, чтобы сохранить баланс в системе человека.
     
  9. Мы требуем признать ОФИЦИАЛЬНО на всех уровнях и планах Иерархии этой вселенной, что любое перекрытие личного канала связи сущности с её Источником, Миром, Творцами, а также памяти о себе и своих сутевых энергиях какой-либо структурой или персонами является прямым нарушением Закона свободы воли и жизненного проявления сущности, на основании чего эта сущность имеет право на личную поддержку для устранения этого перекрытия средствами Иерархии.

Сейчас пусть каждый выразит свои личные пожелания и требования, относящиеся к теме данного манифеста. Вам даётся на это время.

Каждый человек или любая сущность, зачитавшая этот манифест и осознанно подтвердившая его своим энергетическим намерением, таким образом заверяет этот документ своей личной энергоподписью и присоединяет свой голос к общему коллективному требованию. Мы ждём адекватную реакцию со стороны Иерархии и прочих структур, интересы которых затронуты этим манифестом. Так же мы готовы рассмотреть встречные предложения и инициативу любой стороны. Да будет так!


Информация для понимания людьми (из Словаря МИРА):

ЛИЧНОСТЬ — программная структура, способная впитывать энергии сущности и энергии её горизонтального опыта, таким образом саморазвиваясь и становясь биоэнергетическим образованием, живущим в параллели сознанию сущности, в полях которой существует. Программа «одевается» на энергии сущности, заходящей в воплощение в теле земного человека. Личность программируется так же, как вы подбираете дизайн одежды, либо по запросам самой сущности, либо на усмотрение системы воплощений. Личность может иметь свойства противоположные качествам сущности. Одна и та же личность может использоваться в серии воплощений, «подкручивая» какие-то параметры между жизнями. Что приводит к «прорастанию» личности в сущность и полному постепенному закрытию сущности личностью.

ЭГО — если личность — это программная структура, одеваемая на сущность. ЭГО — это побочный эффект проживания сущности в оболочке, не только личностной. Результат индивидуализации сознания, который стал жирненькой такой саморазвивающейся структурой, проросшей на множество уровней мироздания. Понимание своего Я, как нечто отдельного от окружающего мира — это основная база ЭГО, на которую постепенно накладываются программы выживания сущности в среде обитания, как борьба за комфортное «место под солнцем». Эти программы ЭГО становятся основными мотивациями в решениях сущности в процессе жизнедеятельности.


Иерархические системы и человечество. Что уготовано людям?

ПРОЛОГ
Как только в МИРЕ был опубликован анонс онлайн-встречи, на которую мы пригласили всех, кто желает выразить намерение с требованием к местной Иерархии, управляющей делами в пространствах ГАЙИМИЯ (Земля), об открытии памяти души в человеке и прекращении действий по её блокировкам под любым видом, на ЯАЭЛЬ, как лицо, инициировавшее этот посыл публично в ту же ночь и следующий день было совершено два нападения с тонкого уровня. На физике это была сильная рвота и непрекращающийся понос, полное обессиливание, жуткий страх, сильные резкие боли в животе и т.д. Причин для пищевого отравления не было совершенно никаких, поэтому его исключили. Как только днём ЯАЭЛЬ попыталась уснуть, чтобы хоть немного отдохнуть, во сне нападение повторилось, но она успела призвать на помощь своё ВЯ и расшвырять потоками световой энергии всю ораву напавших. 
Мы не согласились с такой ситуацией, и пошли разбираться, кто так агрессивно влез?

Контактёр – ЯАЭЛЬ
Ведущий – ТАО
Отекстовка – НААОЛИА

(фрагмент контакта)

****

ЯАЭЛЬ (контактёр): Нападавшие сущности звать бесполезно, потому что это не разумное. Идёт такое ощущение, какая-то жуткая клетка. То есть, надо понимать, кто это сделал и искать их хозяев.

ТАО: Да, конечно.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Есть контакт. Я их на самом деле не знаю лично. Я вижу три сущности… Вижу какую-то сеть вокруг, я имею в виду – системную сеть. Я сразу пошла повыше. И эти сущности – это как часть этой сети. Сеть эта выглядит вообще прикольно, как круглая люстра, на которой висят отрезки разветвлений сетей. Ну, как бы в общем масштабе. Я спустилась опять в одно из этих мест, к тем, кто причастен к нападению. Есть одна сущность, которая готова поговорить. По крайней мере, в ней нет сопротивления, он готов говорить.

ТАО: Приветствую! Я – ТАО.

ИЕРАРХ: Можешь не продолжать. Я знаю, почему ты пришёл.

ТАО: Каков ответ?

ИЕРАРХ: Мы не хотим причинять вам проблемы, какое-то… зло. Но вы пытаетесь разрушить мироустройство. И у нас не остаётся просто выбора.

ТАО: Почему разрушить? Мы пытаемся наоборот его восстановить в здоровое русло. Чем вам мешает другая реальность? Здоровая реальность.

ИЕРАРХ: Потому что всё устройство было продумано до мельчайших подробностей. Кто, что, для чего делает. Во всём есть целесообразность. В каждом воплощении, круговороте есть целесообразность. Вы пытаетесь эту целесообразность сломать и сотворить хаос.

ТАО: Целесообразность для тех, кто рулит и придумывает правила, а для испытуемых, на ком всё это производится, и кто расплачивается своими энергиями, это совершенно нецелесообразно. Они не имеют права на голос?

ИЕРАРХ: Я не хочу вступать с вами ни в какое противодействие. Единственное, что мы пытались сделать – это…

ЯАЭЛЬ (контактёр): Как он говорит… есть спецсущности, у них есть три функции. Энергии таких сущностей не разумны. Первая функция – это как бы перехват, то есть, уменьшает поток энергий практически до 50%. Второе – что убирает поток энергии – ставятся… что-то типа отражателей. Только не поняла, что за отражатели, что они делают… Что-то с получением информации, насколько я понимаю. То есть передачу информации в обратную сторону.

ТАО: Отражают информационный поток.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Да. Ну и контроль через эти сущности осуществляется. Даже не столько контроль, а как он говорит – наоборот, типа: «Мы заботимся, как бы бережное отношение, чтобы сущность не сильно выходила за рамки. А вдруг с ней что-то случится».

ТАО: Да? Интересно.

ИЕРАРХ: Эти сущности… мы их достаточно часто внедряем в людей. Мы не хотели никого убивать. Это можно сказать даже забота, чтобы не было перекоса в энергиях.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Про отражатель он имеет в виду, что эта сущность, это что-то связано с понятием «отражатель сценарных планов». Я не поняла совсем, что он имеет в виду, в общем, связано со сценарными планами.

ТАО: Уточни, это важно. Как это работает? Чтобы осознать, раз уж зашла эта тема.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Эти чипы, которые в личности, которые подают сигналы на эмоциональный и астральный план для дальнейшего проявления реакции человека.

ТАО: То есть, программируют твою реакцию, чтобы в тебе разворачивать и отрабатывать внешние сценарные планы.

ИЕРАРХ: И мы просто хотели увести вас от обратного удара, каким бы он мог быть. Потому что вы какое-то время перестали так резко и сильно действовать по сравнению с прошлыми событиями. Как бы смягчились в своём поведении, которое всколыхнуло большие пласты.

ТАО: Вы зря расслабились. Затишье было лишь потому, что я разбирался по всей вертикали Мироздания, в чём затык и где ключевая проблема, чтобы не сидеть разгребать здесь, внизу, а понимать, где первоисточник. Исследование закончено с моей стороны. (весело, с подначкой) Я вернулся! А вы кто? Можно узнать? Какие силы вы представляете и в чём ваш интерес во всей этой структуре?

ИЕРАРХ: Здесь очень много сил, которые как бы… Не хочу ни в коем виде сказать, что это силы, которые против вас. Я надеюсь, что ты понимаешь, что нету хороших и плохих? Но не все они как бы за перемены… Ну, серые и белые в общем.

ТАО: Сейчас узнаем.

ИЕРАРХ: Я считаю, что нарушение порядка как мироустройства – это неправильно. Сущности в Иерархии на сегодня уделяют очень много внимания вообще моментам, которые, конечно, были вскрыты и с вашей помощью – идёт очень много контактов с цивилизациями, душами, на завершение циклов и возврат домой… Но понятия кармических водоворотов и опытов, земных опытов… мы считаем, что это путь развития, что в этом есть энергии, это устройство, как бы, этого мироздания.

ТАО: Я не оспариваю факт, что это мироздание так устроено, но проблема в том, что мироздание стало гнить слегка и пованивать настолько, что воняет очень-очень высоко от этих опытов. Это – раз. Второе – сущности, которые проходят через эти «милые» опыты, больше не хотят их проходить и испытывать на себе. Что плохого в том, что этот опыт больше никому не интересен?

ЯАЭЛЬ (контактёр): Он не хочет говорить «ошибаешься», пытается сказать, что ты не прав с точки зрения того, что опыт прохождения на Земле, который получает сущность… опыт в поисках любви, опять-таки, она возвращается к любви и понимает, что такое любовь. Этот опыт бесценен и те процессы гниения, о которых ты говоришь, он говорит, что это нормальные ступени в процессе развития.

ТАО: Тогда ответь мне на вопрос, пожалуйста, мой безымянный собеседник. КАК может любить сущность с закрытым сердцем, с перекрытым Источником, неверующая и непомнящая сама себя? Откуда в ней Источник любви?

ИЕРАРХ: Я прошу прощение, что я не представлялся. Меня зовут К**С. Мы считаем, что это тоже часть опыта. Мы считаем, что важно это понять: где твоя суть, обратиться в себя, имея возможность открыть сердце, пройдя какие-то сценарные планы, которые мы специально подготавливаем для того, чтобы проявились те или иные моменты, которые важно пройти и понять сущности, и осознать.

ТАО: (с философским сарказмом) Отрезаем руки, ноги и говорим: «Иди! Беги! Твори!». (серьезно) У вас всё с головой в порядке вообще, ребята? (обращаясь к ЯАЭЛЬ) Нам нужно начинать с представителей этих отделов иерархии именно. (улыбается) Глобальное вычищение сознания в этом секторе мироздания развернуть с этого пласта. Ладно, не будем разводить риторические споры. Здесь всё понятно. Дай мне состав сущности, ЯАЭЛЬ, с которой мы беседуем.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Во-первых, он мне запрещает его сканировать, в случае чего.

ТАО: А что так?

ЯАЭЛЬ (контактёр): Он как бы хамить не может. Мне он говорит: «Иди отсюда». (улыбается)

ТАО: (заинтересованно улыбается) Нееет! Давай мы посмотрим на правду через твоё лицо прекрасное, К**С. Люди же должны понимать, кто так их опекает и о них заботится?

ЯАЭЛЬ (контактёр): Так. Ну, это гибридная сущность. У него практически нет программ. У него какой-то странный кристалл сознания, я не думаю, что это были внедрения, может быть, что-то другое было. Но самое прикольное, что это гибридная сущность, которая состоит из где-то 30% иудеев в ней. То есть, это нормальные энергии, но что-то с ними сделали. Я там чувствую энергии, преимущественно драконовых, например. И кто-то ещё. Я не узнаю. И такое ощущение, что вот они выставили его перед нами – вы видите ваше, иудейское и вас не понимают, – то есть, вы не правы! Поэтому они, я так понимаю, впустили его в разговор. У него какой-то не такой кристалл сознания, даже не знаю, чей.

ТАО: У него внедрённый кристалл сознания? Искусственный?

ЯАЭЛЬ (контактёр): Мне кажется, да.

ТАО: Так ещё и замещённый кристалл сознания.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Мне кажется, да.

ТАО: А… Ну, то-то у меня ощущение, что с программой разговариваю. Не обижайся, пожалуйста, К**С, но мне просто очень интересно выяснить, как здесь всё это происходит. Скажи, пожалуйста, а ты помнишь, откуда ты? Ты помнишь процесс своего собственного создания?

К**С: Какое это имеет значение к тому, о чём мы сейчас с тобой разговариваем?

ТАО: Самое прямое.

К**С: Мы говорим об очень серьёзных вещах.

ТАО: Именно. Это имеет конкретное отношение. Если ты захочешь до конца узнать и понять, ответь мне на мой вопрос. Я же ничего с тобой не делаю. Я просто интересуюсь информацией и изучаю мир через тебя. Также, как и ты через меня.

К**С: Что ты хочешь, чтобы я тебе ответил?

ТАО: Ты помнишь своё происхождение?

К**С: Не каждая сущность должна помнить своё происхождение. Есть какие-то отрезки памяти, отдельные кусочки каких-то событий. Я считаю, что это нормально.

ТАО: Хорошо. В каком отделе ты работаешь в Иерархии?

ЯАЭЛЬ (контактёр): Он следит за общим мироустройством, за порядком, за тем, чтоб всё протекало в русле того, как это было намечено, намерено и так далее.

ТАО: Хорошо. Ты помнишь момент, когда ты присоединился к этой работе, когда ты вошёл в состав Иерархии?

К**С: Нет, я не помню этот момент, это было очень давно.

ТАО: За время своей работы в Иерархии, которое ты помнишь, какие-то были глобальные изменения в «политике партии и правительства» по отношению к нижним мирам?

К**С: Ну да, мы очень много раз меняли какие-то вещи. То есть мы работали с различными сущностями, которые делают проекты – планирование будущих сценарных панов цивилизации. То есть, например, представлены какие-то проекты, мы их согласовываем, как это должно протекать в нашем понимании. И как в ходе этих проектов будет направляться развитие людей и других… Я сам принимаю в этом непосредственное участие.

ТАО: С какого периода… я понимаю, что время нелинейно… но примерно, исторического развития человечества ты участвуешь, на твоей памяти, во всех этих процессах?

К**С: Ну, Иисуса я посылал. Это один из тех проектов, который я готовил.

ТАО: Ваш проект? Прекрасно, нашлись авторы! И как его сценарный план в итоге? Он чётко прошёл по задуманному? Конкретно Иисус… Иешуа?

К**С: Не совсем. У него произошёл свой разворот событий. По большому счёту, этот опыт был интересен. На самом деле этот опыт продолжается и до сегодняшнего дня, хотя имеет уже тенденцию на снижение графика, то есть, как бы заканчиваем.

ТАО: То есть воспользовались незапланированным разворотом ситуации и придумали новый план, как это всё обыграть и использовать в виде религии, христианства и всего остального?

К**С: Да.

ТАО: (иронично) Ну, молодцы. Вы в проигрыше не будете никогда. Так какова основная концепция вашей структуры? Что такое «порядок в этом мироздании»?

К**С: Вот, смотри, если взять, например, те же самые религии, о которых мы говорим. И, допустим, это же право выбора человека, как к этому относиться и как относиться друг к другу в разных религиях и так далее. Это же человек выбирает свой путь, и своё понимание того, кто он, и кто другой, и его знание в том и ином опыте, насколько это правдоподобно или нет. Но это же развитие, то есть это же путь развития человека. Если бы не создавались такие ситуации, каким бы образом можно было осознать те или иные вещи?

ТАО: Ну, доля правды есть большая в твоих словах. Я абсолютно согласен. Только один маленький нюанс. Это можно рассуждать о сущностях, которые имеют память о своём опыте и о своей мудрости, которые они наработали, проходя вот такие же сложные ситуации в жизни ещё вне воплощений. А когда сущность рождается с беспамятством, когда это ребёнок, в которого закладывается глупость окружающего социума, его догмы, и у которого нет выбора? Он всего лишь повторяет программы, заложенные окружающей средой обитания, у него нет мудрости. Извини, дурак не может выбирать, он просто плывёт по течению.

Давай возьмём твой конкретный пример. Представь себе, что у тебя нет твоего кристалла сознания, и ты не помнишь даже имя своё, ни свои энергии, ни свой статус – вообще ничего. И – раз! – и ты оказался человеком, где-нибудь там, в деревушке, где учат копать огород, выращивать овощи, забивать скот. И это продолжается из года в год. Какой у тебя выбор? Кто ты? При этом отец твой алкоголик, мать набожная сумасшедшая, больная женщина. У тебя братья и сёстры, которые дерутся с тобой постоянно за владение пространством в маленьком доме, в котором вечно нехватка всего. И ты сидишь на лавочке и думаешь: «Зачем это всё нужно? А что я тут должен понять и изучить?». Я, конечно, утрирую ситуацию, но таких жизней – 85 % от населения человечества, учитывая фантомов в том числе. Какой здесь урок? Что должна осознать сущность в этом состоянии, в этом болоте?

К**С: Но, может быть, в этом и есть смысл – пройти через беспамятство и найти всё-таки правильную дорогу?

ЯАЭЛЬ (контактёр): Он о «дороге живых энергий», как он говорит.

К**С: Это первое. А второе… Мы никогда не знали заранее – насколько ты понимаешь или не понимаешь – мы наблюдаем развитие, для нас интересно не поведение сущности в этих пространствах. Для нас интересно наблюдать за поведением и развитием личности в этом пространстве.

ТАО: BINGO! Вот и вся правда. Молодец! Ты сразу её и сказал. Вас не интересуют сущности, вы играетесь в программы. Вы создаёте виртуальные игрушки и наслаждаетесь их программированием. Только «игрушки» эти работают на энергиях живых сущностей. Взращиваете ботов, как здесь называют непосредственных виртуальных игроков- участников. Вы создаёте цифровую цивилизацию из ботов, которая будет управляема, прогнозируема, и можно развлекаться дальше, сидя в тёплом местечке в своём безопасном месте. Песочница ценой в жизнь живых энергий. Это мои факты. Есть возражения против такой теории?

К**С: Ты, возможно, не понимаешь одну вещь. Ты не понимаешь, что нам не интересно видеть развитие здесь сущностей. Потому что оно есть на других уровнях. Человек – это другое, это не сущность. И поэтому и идёт весь вопрос о закрытии в виде блокировки всей памяти у личности, потому что это другое развитие. Это другое, это не сущность. Зачем же сущности, когда она спускается в тело, опять-таки, быть сущностью, какой в этом смысл? Смысл в том, что она идёт сюда, чтобы испытать другой опыт развития, а не тот, который у неё есть на данный момент. Вот это ты не можешь понять.

ТАО: Нет, я очень хорошо это понимаю. Только опыт все хотят иметь именно для развития, а не для деградации. Именно потому, что сущность не участвует в этих опытах осознанно, а только подаёт энергию в эти опыты, а участвуют программы, которые здесь называются личностью. И развивается именно личность, совершенно верно. А сущность просто кормит эту программу, страдая в своих опытах и становясь ещё более тупой, раскидывая свои энергии и раскалываясь на аспекты. Что здесь развивается? Что вы тут взращиваете? О каких опытах ты вообще говоришь? О каком развитии? О развитии личностных программ? Да, мы только что это выяснили. Всё идёт на «ура». А зачем это сущностям, самим?

ЯАЭЛЬ (контактёр): У него как бы закончились все доводы…

ТАО: Конечно. Потому что он даже не понимает, что происходит? Зато я очень хорошо понимаю всю вертикаль происходящего беспредела. Давай разберём конкретно на твоём личном примере, К**С. Ты помнишь момент, когда ты потерял свой настоящий кристалл сознания?

К**С: Я бы не хотел, чтобы мы говорили обо мне. Это моё право. Ты же пришел не обо мне поговорить? Я, когда объяснил тебе, что ничего на самом деле не происходит (речь о нападениях на ЯАЭЛЬ), что ты так испугался, насторожился? Я ничего не хотел плохого сделать, и если принесли нечаянно неприятные ощущения, то мы приносим свои извинения. Это не было целью. Цель была просто обеспечить сущности безопасность.

ТАО: Понятно. Не доходит. Так, ЯАЭЛЬ, возьми, пожалуйста, его в поля, очень мило так приобними и теперь передай на энергиях всё то, что ты испытала за последние сутки.  

(…после передачи опыта…)

К**С: Мне очень неприятно, что так произошло… Я выясню, почему были такие неприятные ощущения.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Когда я ему говорила, почему вообще вы считаете, что вообще можете заходить в мои поля, что-то туда засунуть, особенно когда тело спит, мне что-то такое? Он мне говорит: «Ну, это же во благо!»

ТАО: Ну, давай сейчас я войду в твои поля и вычищу твой кристалл сознания тебе во благо? Хочешь?

К**С: Давай мы не будем делать резких телодвижений. Это никому не принесёт пользы. И так это напряжение достаточно сильное, которое вокруг. Но и кроме всего прочего вы не понимаете одной вещи. Вы не понимаете, что совокупность ваших энергий может задеть порядок… то есть, тогда это будет хаос. Ваши действия могут привести к хаосу.

ТАО: И что тогда случится? Что самое худшее может случиться? Расскажи мне, по вашим прогнозам.

К**С: Если здесь будет происходить всё хаотично и не будет никакого порядка? Что ты задаёшь вопрос? Ты что, не знаешь, что происходит в моменты хаоса?

ТАО: А что происходит?

К**С: Если не будет надзора, если не будет правил, если не будет определённых законов – это будет полная… не знаю, что.

ТАО: Да нет, просто будут естественные законы жизни и естественные законы любви, либо её отсутствия. Всё остальное – это всего лишь корсет, который изображает закон и порядок. Ты ни разу не жил в мире с естественными законами существования, которые никто не поддерживает, они просто есть. И законы бытия гораздо мудрее, чем все наши искусственные личностные конструкции. Именно поэтому здесь бардак на уровне людей, потому что всё криво и законы лживы, законы человеческие в том числе. Изначально законы выстроены так, что они искажают всё. И их невозможно даже исполнить, потому что изначально условия этих законов, нормативов и правил – они невозможны к исполнению. Особенно налоговые системы. Я вообще прикалываюсь с неё. Это классический пример. Энергообмен в кавычках между разными структурами. Но я сейчас не хочу впадать в философию, там и так всё понятно. Так вот, у меня вопрос. Почему вы имеете право – я не говорю ты, лично, но ты как представитель сейчас отвечаешь – ты имеешь право делать с ЯАЭЛЬ то, что сделано, а я – нет? В чём между нами разница?

К**С: Ты тоже делаешь то, что считаешь нужным для сохранения своего порядка.

ТАО: Конечно.

К**С: Так что мы ничем не отличаемся друг от друга.

ТАО: Но тогда продолжим эту цепочку в действии? Карму. Глаз за глаз? Зуб за зуб? Ладно, я не собираюсь тебя пугать, мне не нужен твой страх. В отличие от вас, я уважаю пространство сущности, как видишь. Иначе я бы сейчас с тобой не разговаривал, а на хр… бы снёс весь ваш отдел вместе с вашими ботами-исполнителями. Я беспредельщик, но не настолько. Мне поговорить интересно, чтобы понять, что же у вас там в мозгах переключено, что вы вообще не соображаете, что вы делаете? Я сюда пришёл, чтоб помочь, а не убивать кого-то. Помочь осознать ситуацию, и чтобы вы проснулись наконец-то. Ты ничего не помнишь о себе, ты не помнишь, что с тобой было сделано, когда, кем и по каким причинам? Ты тихо варишься в своём соку, думая, что всё в порядке, ровно до тех пор, пока кто-то не придёт и не нарушит твоё личное пространство. И вот тогда ты начинаешь шевелиться. Так или нет?

К**С: Ну есть же очень много сущностей, когда, выходя из воплощения, рассказывают о том, что они – да, получили очень интересный опыт, и они не пришли бы к своему осознанию, если бы не проходили этот опыт. Что ты на это скажешь?

ТАО: Сколько таких сущностей в процентном соотношении из 100 % выходящих?

К**С: Допустим, есть около 15%, какая разница?

ТАО: (иронично) Замечательно, а что с остальными 85%?

К**С: У всех по-разному.

ТАО: Я смотрю на цену. Цена – это энергетическое расслоение, разрушение кристалла сознания сущности и выделение огромнейшего количества негативно заряженной энергии, которая просто душит ГАЙИМИЮ. Это цена развлечения этих 15%? А может быть есть другие варианты прохождения полезных опытов?

К**С: Мы не против услышать другие варианты прохождения опыта. Мы против хаоса.

ТАО: Я тоже за порядок. А знаешь, когда начинается порядок? Когда у конкретной сущности внутри есть этот порядок. А внутри может быть порядок только тогда, когда сущность имеет чёткую связь со своим Источником. Потому что через эти энергии идёт энергия единства и понимания мироздания. Потому что сущность вписана естественным образом в общее мироздание и чувствует себя на месте, и чувствует этот поток любви ко всему.

И в этом состоянии сущность неспособна нанести вред окружающим, как в среде обитания, так и другим существам. Это просто невозможно в энергиях любви, единства и понимания своего места и удовольствия существования. И никакой закон не нужен, который будет проводить черту, где я должен стоять по отношению к тебе или ты по отношению ко мне. Ты понимаешь разницу?

К**С: Не думай, что я не слышу процент истины в твоих словах. Возможно, у нас просто разные подходы и видение происходящего. Мы считаем, что человек – это не всегда разумная сущность и поэтому мы считаем, что имеем полное право влияния на человека.

ТАО: Получается замкнутый круг. Ваши законы и правила лишают человека разумности. Человек ведёт себя как полу-животное, я абсолютно согласен, я и сам таким был, впадая в опыты личности человека, и, соответственно, этим животным нужно управлять, чтобы оно не вырвалось и не нагадило ещё больше. Ну, так давайте откроем память этим самым человекам, чтобы они осознали, что они не являются полу-животными, а являются высшими существами, находящимися в материальных оболочках. Это же интересно. Это гораздо более глубокий опыт и осознание.

К**С: Очень многие сильные мира сего категорически против этого, потому что – не знаю, насколько ты понимаешь – но ты забираешь у многих власть.

ТАО: Власть? А власть, зачем нужна? Потому что нужны источники питания. Зачем власть, если она не имеет никакой энергетической подпитки? Правда? Я в курсе. Но сейчас речь не о них. С ними я буду отдельно разбираться. Речь сейчас о таких, как ты, которые обслуживают всю эту систему. Ты думаешь, что ты служишь на благо? Боюсь, что под твоими лично руками здесь вершится несправедливость, и очень большая, в карман власть имущих. И это, между прочим, твой выбор как разумной сущности, что творить своими энергиями в этих пространствах.

Так где твоя разумность, у сущности, у которой есть память о себе? Что ж ты осуждаешь человека, который находится в тысячу раз в гораздо более сложных и кривых условиях бытия? Ты, который даже не осознаёт, что делает, и не хочет осознавать, потому что тебе комфортно. Ты устроился в хорошем местечке, получаешь своё энергопитание, и тебя никто не трогает. Более того, ты наслаждаешься своей властью. Как было бы интересно запаковать ЯАЭЛЬ, правда? Чтоб она скрючилась от боли и забыла вообще, кто она.

К**С: Ты прекрасно знаешь, что таких сущностей как ты, как ЯАЭЛЬ – их мало. Ты прекрасно знаешь, что в вашей энергии есть то, что очень сильно мешает кое-кому. Смесь энергий. С моей точки зрения нужно найти золотую середину, потому что мы и являемся золотой серединой. Мы не призываем к вашему уничтожению, мы не призываем там к чему-то такому. Мы просто призываем, на сегодняшний момент, сохранить всё как есть. То есть не идти на какие-то конфронтации. А ваши действия вызывают именно такую реакцию. Мне не хочется быть против того, чтобы менять сегодня ход событий. Есть и так какие-то изменения, которые уже заложены. Да – растёт вибрационный фон, да – спускаются какие-то энергии, да – происходят изменения, есть какие-то планы, но… мы против резкого изменения хода событий. И тут вы должны понимать, не торопиться что ли, я не знаю.

ТАО: (улыбается) Да ладно, К**С. Так и скажи, что ты не хочешь лишиться своего тёплого местечка бытия. Давай так уже откровенно. А тебе не приходило в голову, что может образоваться другое, гораздо более полезное и эффективное? И заниматься ты можешь там тем, чем хочешь. Но только уже с согласия всех тех сущностей, с которыми ты будешь сотрудничать. И которым ты будешь действительно служить ровно в той степени, в которой ты сам захочешь. Как тебе такая перспектива? Это первое. Второе. Я не собираюсь конфликтовать и драться, как тут принято, с местными «старожилами» – назовём их так.

Знаешь, чем я занимаюсь здесь? Я обесцениваю местные ценности. Вот как сейчас с тобою в разговоре. Я показываю, что золото, за которое мы – люди, убиваем друг друга, и из-за которого жрут друг друга целые корпорации, структуры, семьи, кланы – оно ничего не стоит. Вообще ничего, это пшик. Это искусственно вздутая ценность. А по-настоящему ценным является только живые энергии, потому что это единственный носитель истинности, и реальности, и питания, и творческого потенциала. Ни одна ваша программа, ни один ваш робот и компьютер никогда не выдаст то, что выдадут живые энергии в своей многовариантности. И ты это прекрасно знаешь. Ты вообще понимаешь, о чём я говорю?

К**С: Я понимаю, о чём ты говоришь.

ТАО: Вот и всё. Я рассказываю правду. И те, кто начинает её осознавать, те и распаковываются сами. Я ничего для этого не делаю. Сущности сами возвращаются к своим истинным энергиям тех самых творцов-реализаторов со своим личным потенциалом. Это революция, но не по вашим правилам и не вашей методикой, которой вы привыкли – вы, или люди, или ещё кто-то. Под «вы» я сейчас подразумеваю сущностей местного сектора мироздания. Это та самая, мягкая энергия любви и правды. Больше ничего. Это единственное моё «оружие». Правда, осознанность и любовь на энергиях.

К**С: Ты заставил меня задуматься. Я не могу тебе ответить. Есть разные истины, это я знаю точно. Я всё время верил в то, что я делаю и в правильность, и справедливость того, что я делаю. Я должен подумать.

ТАО: Ты и не можешь сейчас ничего ответить. Для того, чтобы иметь ответ, нужно пройти то, что прошла, например, ЯАЭЛЬ – пробуждение и осознание своих истинных энергий в маске личности. Это очень большая боль и страх. Но внутреннее желание быть настоящей позволило ей это пройти, потому что она чувствовала правду в моих словах. И она смогла это сделать. Конечно же, с поддержкой любящих её существ, – так проще, чем бодаться одному с самим собой. Мне ничего не нужно от тебя, К**С, это твоя жизнь и твои решения. Я хочу, чтоб ты просто был счастлив и от этого были счастливы те, кто будут соприкасаться с тобой. Ты – как нормальное полноценное существо. И не нужно ни на ком паразитировать. Мне лично ни от кого ничего не надо.

Мне не нужны эти пространства. Я богат внутри себя. Мне вообще ничего не надо, кроме одного. Я просто хочу, чтоб все были вокруг счастливы, как нормальные полноценные существа, живущие своими энергиями, своими жизнями, а не душащие друг друга ради куска энергий. Энергий полно в вертикалях, их – океаны, огромнейшее количество. И только закрытые сознания самих сущностей здесь, на нижних уровнях, включая твое, не пропускает эти энергии, – живые, родные и питательные.

Потому что вы решили, что вы такие, какие вы есть, и нет никакого бога, а есть казна Иерархии, которая будет тебя кормить, или там ещё кто-то, какой-то структуры. Где твой собственный канал, К**С? Тебя же кто-то создавал? Кто-то же любил друг друга, чтобы сделать тебя, чтобы сотворить тебя? Где твои внутренние энергии любви? Где твой внутренний огонь свободной сущности, желающей творить и проявлять себя?

К**С: Я не могу согласиться с тем, что ты говоришь. Ты говоришь о том, что во мне нет любви. Ты говоришь о том, что во мне нет энергии. Да, возможно, вы правы, что во мне есть несколько энергий разных вертикалей. Но у нас есть любовь, у нас есть понимание дела и работы. У нас есть как бы преданность своему делу. Почему ты считаешь, что твоя правда она более правда, чем моя правда? То есть, у меня есть всё. Всё хорошо с энергиями. Я не питаюсь энергиями других сущностей. Ну, то есть, как бы…

ЯАЭЛЬ (контактёр): Как он говорит, что всё это идёт на добровольных началах – подпитка энергиями от других и так далее.

К**С: Мы питаем в принципе друг друга и получаем от источников, всё хорошо у нас. Это ты считаешь, что такой образ существования – он ненормальный. Это не так. Ну, то есть я настаиваю на своей позиции, что всё может быть нормально, я не вижу проблем, о которых ты говоришь, и я их не ощущаю.

ТАО: Это прекрасная новость, что у тебя всё хорошо. Это замечательно! Я на самом деле очень за тебя рад! Значит, нам будет гораздо проще договориться. Ты – не голодный зверь, который думает только о том, где бы напитаться. У тебя есть своё. Ты независим. Это хорошо. А теперь давай посмотрим вниз, на тех, кто не имеет такой возможности. На тех, кого ты «регулируешь», чью жизнь ты регулируешь, имея свою власть. Что ты от них хочешь? Какого развития? У них нет такой возможности, как у тебя.

К**С: Почему они не могут научиться любить в том состоянии, в котором они находятся? В чём причина?

ТАО: Потому что это невозможно. Любить может живая энергия, которая осознаёт себя. А энергия, которая не осознаёт, которая закрыта программами… К**С, программы неспособны любить, личности неспособны любить. В этом-то и разница между техногенностью и живой энергией. Ни один робот не способен любить по-настоящему. Он может симулировать любовь, он может её копировать, но там не будет энергий, просто не будет. Вы заставляете людей любить через личности. Личность не умеет любить, ей может что-то нравиться или не нравиться, но это не любовь.

К**С: Но она же накапливает опыт своих энергий. В этом опыте есть всё. В этом опыте есть и любовь. Не говори, что у человека нет любви. Что-то там происходит, у него есть какой-то, пусть это другой, пусть это не его опыт, но всё-таки есть опыт? Не каждый может там, я не знаю, убить живого котёнка, например. То есть, это такое же явление любви…

ТАО: Давай я тебе объясню на этом прекрасном примере «убить живого котёнка». Личность не может убить, потому что это аморально, потому что человек получит осуждение от себе подобных за такой поступок, а то и может получить по закону наказание. А другое существо не убивает котёнка потому, что у него нет такой даже потребности, даже мысли такой нет. Зачем? Потому что одна жизнь никогда не будет убивать другую, это невозможно. Это даже не возникает как импульс. Понимаешь разницу?

К**С: Да, я понимаю разницу. Но это же путь развития человека. Это же его выбор. Так – или так это понимать или воспринимать.

ТАО: Если человек находится в личности – это путь развития личности, которая не умеет любить и никогда не научится. Если это путь сущности с открытой памятью о своих энергиях и, соответственно, рабочим кристаллом сознания, – конечно, это будет другой путь и выбор. И такой сценарий с убийством котёнка даже не возникнет в жизни этой сущности.

К**С: То есть, я понял разницу в наших рассуждениях. Ты считаешь, что у человека, как у личности, нет в принципе возможности развития, а мы пытаемся доказать, что у личности есть возможность развития самостоятельного, как бы полноценного развития. Я правильно понимаю?

ТАО: У личности есть путь развития, он происходит. У сущности, которая находится в личности, – нету.

К**С: …

ТАО: Опять-таки, что мы понимаем под развитием сущности? С личностью – понятно, это всего лишь расширенная возможность программ и набор палитр шаблонов. Что такое развитие сущности, по-твоему?

К**С: Развитие сущности – это постоянный опыт. То, что она проходит изо дня в день. В принципе, развитие сущности – это опыт, который накоплен. Так идёт эволюция сущности. Это всё, что угодно, что мы хотим, каждый.

ТАО: Что ты сам понимаешь?

К**С: Те же слова я понимаю под развитием личности. Только в этих плоскостях.

ТАО: Я вижу. Что для тебя является признаком, что сущность эволюционирует?

К**С: Самостоятельный путь развития, любовь, самостоятельный выбор, свобода.

ТАО: Ты уже говоришь о последствиях, о проявлениях развивающейся сущности. Всё верно. А знаешь, как я это понимаю? Интересно тебе или не очень?

К**С: Да, мы для этого общаемся.

ТАО: Для меня сущность, которая развивается, она меняется внешне и внутренне. У неё расширяется объём её личных энергий. Понимаешь разницу? И не привлечённых откуда-то энергий, а взращенных в самой себе. Соответственно, повышается светимость и концентрация энергопотенциала. Вернее, энергопотенциал и, соответственно, – светимость. И появляются новые узоры в кристалле сознания. Вот тогда я вижу, что сущность растёт в прямом смысле этого слова. И вот тогда она может проявлять то, что ты перечислил.

К**С: Подожди. Я должен тебе возразить. Опять-таки, это развитие сущности – в твоём понимании. Ведь сущностей – их огромное количество. Они все разные и у каждого – свой путь развития, своя территория и границы развития. Это всё очень индивидуально. Ты не можешь так соединять всё и всех в одно твоё какое-то личное понимание происходящего.

ТАО: Я ни на что не претендую. Но именно когда происходит у любой сущности, любого уровня, любого формата именно этот процесс, который я описал, именно тогда сущность ощущает свой внутренний рост и проявление гораздо более богатое в той реальности, в которой она существует. Наполненность себя самой, стабильность и способность выстоять в любых условиях существования. Потому что есть свои внутренние ресурсы. Это и есть взросление любой сущности. Этих этапов может быть бесконечное количество. Это неважно, важен процесс.

Я сейчас говорю о повышении светимости и личного объёма, личного пространства расширения каждой конкретной сущности, независимо от её расы и плотности нахождения. Либо, наоборот, о разрушении личного пространства, собственного кристалла сознания, потеря узора, аспектация и погашение светимости. Либо одно, либо другое. Третьего варианта нет. Вот и весь принцип – эволюция, либо деградация. С моей точки зрения. Ещё раз, я ни на что не претендую. Просто делюсь опытом, пониманием и видением. Если брать мой параметр, сколько сущностей, выходящих из воплощений, имеют более повышенную светимость в сравнении с тем, когда они заходили в воплощение?

К**С: У меня нет такой статистики.

ТАО: Конечно нет. Потому что никто никогда это не анализировал. Вот и вся правда, К**С, об эффективности существующего порядка в мироздании. Сходи и посмотри сам. Проведи такую аналитику. Возьми любой поток, возьми любой архив. Просто сделай анализ логический. И ты сам всё поймёшь и ужаснёшься, что здесь творится на самом деле, медленно и очень долго. Как ты думаешь, зачем я занимаюсь тем, чем я занимаюсь? Здесь, сегодня и сейчас? Какие у меня личные интересы в этом?

К**С: О тебе достаточно много разговоров. Кто-то говорит, что ты просто хочешь завладеть мирами. Кто-то говорит, что ты хочешь изменить существующее общественное мироустройство. Кто-то говорит, что только ты можешь показать правильную дорогу и те сущности, которые тебя окружают. Мне сложно говорить, потому что, действительно, за всё это время было сделано очень много ошибок со всех сторон. И, да, действительно, я не оспариваю того факта, что было огромное количество чужеродных внедрений и огромное количество того, что не нужно было делать. Возможно, надо было дать более свободный путь развития без взвешивания, но в любом случае, слово «хаос» вызывает у меня страх. Я не верю в то, что человечество может развиваться вне определённого порядка, скажем так, вне определённой матрицы.

ТАО: Я понимаю твои опасения, понимаю твой личный страх. Хаос – это для тебя неизвестность. Вернее, неизвестность для тебя — это хаос. А никто и не говорит, что за сутки земного времени здесь всё изменится резко. Мы делаем то, что можем делать, исходя из целесообразности понимания самого человека, именно того лица, который проходит все эти опыты.

И слухи, которые ходят обо мне, совершенно верны. Да, я хочу полного, тотального захвата пространства, но не мной, а энергией любви. Да, я хочу к чёртовой матери разрушить все существующие структуры, искусственно созданные по откачке энергий – только для того, чтобы энергия любви могла свободно втечь и та энергия любви, которая есть конкретно в сердце каждой живой сущности, смогла очнуться, проснуться и выйти навстречу потоку, который идёт по вертикали сверху-вниз, условно, и они могли соединиться наконец-то в нормальное здоровое существование свободного энергообмена на всех уровнях. Это полная правда, что говорят. Только не понимают, что я делаю глобально… Сейчас ты испытываешь моё вторжение? Вот сейчас, вот в эту секунду, в твои поля?

К**С: Нет, я не испытываю вторжения. Мне, я должен признать, интересен разговор с тобой.

ТАО: Почему мы все не можем жить так? Ты занимаешь своё пространство, я своё, и немаленькое, но, тем не менее, мы не мешаем друг другу. Мы нормальные осознанные сущности и каждый несёт за себя ответственность, за свои действия и за свои проявления, как внутренние, так и внешние. Почему мы все не можем так жить?

К**С: По тому, что мне сообщают, твои или иные связанные действия приведут дальше к катастрофическим последствиям, после которых мы не сможем уже вернуть, восстановить какой-то разумный порядок.

ТАО: Какие последствия? Какие прогнозы? Что случится самого ужасного?

К**С: Я не знаю, но когда мы делаем анализ возможного развития событий, то полученный вывод – график возможностей зашкаливает. То есть, он переходит в верхнюю амплитуду развития ситуации. Меня это настораживает очень сильно и пугает.

ТАО: Ваши компьютеры даже не могут просчитать вероятности, и пугает вас всего лишь потеря контроля власти над ситуацией. Это ты правильно говоришь, так оно и будет. Вы потеряете полностью власть над всем, что сейчас находится под вами.

К**С: И ты считаешь, тебе дадут это сделать?

ТАО: А мне всё равно.

К**С: Ещё раз, я разговариваю с тобой, потому что мы занимаем более нейтральную позицию. А есть сущности, которые не хотят разговаривать с тобой, которые просто не отдадут тебе этого сделать. Будут стараться всеми возможными путями не дать вам это сделать. Они не будут с тобой даже выходить на контакт.

ТАО: Я знаю.

К**С: Ты даже не узнаешь, кто это. Ты даже не сможешь определить, потому что они не показывают себя лично – они очень далеко и очень высоко. Они так просто не дадут делать то, что ты хочешь.

ТАО: Я могу найти любую сущность, не только в этом мироздании. У меня есть такая способность. Это – раз. Я знаю, я прямо сейчас чувствую тех, о ком ты говоришь, даже тех, кого ты не знаешь лично. Это неважно, мне это неинтересно. Знаешь, у людей есть такое сравнение, что тьма – это всего лишь отсутствие света. Ты понимаешь, что такое цепная реакция? Знаешь, что это такое?

К**С: Да.

ТАО: Так вот, когда волна этой цепной реакции распаковок дойдёт до вас – НЕЙТРАЛЬНЫХ, и вам подобных и пойдёт дальше, у тех, о ком ты сейчас говоришь и кого ты так боишься, не останется ни одного шанса на существование. На существование, а не то, что воздействие на кого-то. Вы – золотая середина, и являетесь вершителями судеб в этом мироздании. Вы – винтики системы. Потому что, если распакуетесь вы, система мгновенно рухнет, вся. И больше некем и нечем будет управлять тем, о которых ты так беспокоишься. Они обесценятся, потому что больше никто им не будет служить, понимая это или не понимая принципы своего служения, и какая игра стоит за этим служением на самом деле, только не ваша. Потому что именно вашими руками всё и творится, и происходит. Как только они останутся без рук – это всё исчезнет, как страшный сон, а развернётся та реальность, которую каждый из нас и создаст. Ничего другого не будет.

Вот так вот, К**С. Баланс в этом мире не от меня зависит, а от таких, как ты, и от тебя конкретно, именно сегодня, в процессе нашего разговора, и от того, что будет дальше, когда мы с тобой разойдёмся. Ты оказался очень важной персоной во всей этой структуре, игре бытия. Я бы очень хотел, чтобы у тебя всё получилось, чтобы ты смог расширить свой кристалл сознания и понять, кто ты на самом деле, чем ты живёшь и зачем? Но это твой выбор, конечно, твоё право, я не вмешиваюсь ни в коей мере. Спасибо за наше общение! Мне тоже было интересно пообщаться с тобой…

ЯАЭЛЬ (контактёр): Интересный он, прикольный. Не простой, совсем не простой.

ТАО: Очень-очень простой.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Простой?

ТАО: Простой, как ребёнок.   

ЯАЭЛЬ (контактёр): Хм…  Он задумался, очень задумался.

ТАО: (раздумчиво, со вздохом) Вот такие у нас «враги», ЯАЭЛЬ.

ЯАЭЛЬ (контактёр): Ну, понятно, что он достаточно прост. И понятно то, что он про нас сказал. Сказал, что они вообще пытаются как-то, что-то делать на этих уровнях. Но я ему сказала, что и мы хотим что-то делать, как мы это понимаем отсюда. Потому что понятно, когда без памяти – можно управлять. И как только мы подходим чуть к самостоятельным действиям – начинаются атаки и прикрытия. Как только мы немножко уходим заниматься какими-то другими своими личными делами – оно всё успокаивается…

http://zitelizemli.ru/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5/po...

Представления: 26867

Теги: манифест, намерение, ченнелинг

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Январь 24, 2018 в 9:18am

именно поэтому я надеюсь на другую площадку для общения

что в вашей умной голове отзовется как хамство или еще что то даже вам не известно

если уж вы всех кто не считает себя работником света предложили поганой метлой с эспаво

с такой культурой мне рядом быть не зачем

Комментарий от: Олег Версин, Январь 24, 2018 в 9:13am

Лето,я не пресекаю плодотворное общение в моих блогах,но целиком и полностью поддерживаю слова ТАО: Так и есть, я действительно уделяю внимание культуре нашего сообщества и пресекаю на корню хамство, тупость и наглость в общении, а так же не позволяю разнице во мнениях переходить в споры с личными оскорблениями.

Комментарий от: Георгий, Январь 24, 2018 в 8:53am

        ТЭО !   Я благодарен Вам за проявленное Вами внимание и Ваши разъяснения.  Я действительно очень хочу понять суть Вашей энергии и причины по которым Вы приняли решение испытать "на своей шкуре" наш очень непростой опыт.   Поэтому у меня к Вам возникает очень много вопросов. И я буду признателен Вам за разъяснения.  Пока у меня возникли два вопроса.  1.Имеется ли на Ваш взгляд различие между разделением на части, и разделением на противоположности частей. И в чем заключается различие между этими понятиями.?    2. Что за энергию Вы понимаете под К**С ?   Это что уровень планетарного сознания? Солнечной Системы, или же гораздо выше?  Или имеет место  завладение и управление сознанием человечества, какой-то очень искаженной паразитической системой. По принципу "разделяй и властвуй"  И управляй чужим сознанием. И какое конкретно сознание(до каких пределов) находится под таким негативным воздействием, исходя из Вашего понимания вертикали.  Благодарю.  С уважением Георгий.

Комментарий от: Лето, Январь 24, 2018 в 8:25am

Тао , рада вашему появлению в этом пространстве

надеюсь будет пространство для общения помимо блога Версуса

Комментарий от: ТАО/ТЭА, Январь 24, 2018 в 6:57am


CЕлена
Важны проявления, а не рассказы о себе.))() Рассказы о себе есть просто конструкции ума.
- совершенно согласна! Мне казалось, что проект МИР ЖНЗ как раз и есть то самое проявление. Но если для вас это не так, больше мне действительно похвастаться нечем. :)

Кстати ТАО. А с учителями вы советовались насчет Манифеста? 
- если вы подразумеваете Учительский Совет ГАЙИМИЯ (или Совет Вознесённых Учителей, я не сильна в местных регалиях, честно), нет, не советовались. Более того, пришлось ещё побегать за ними, чтобы пригласить на запланированное 28 января мероприятие и вообще поговорить. В итоге всё-таки вышел один представитель из патриархов и пообещал через двое суток выйти на контакт для общения, так как им надо "посоветоваться" в связи с ситуацией. Время прошло, но никто так и не проявился. Придётся снова самим стучаться. Если поспособствуете налаживанию контакта, буду благодарна.

Мы рады всему новому! Но ЭСПАВО непростое пространство. Здесь тестирование идет вовсю.))))
- замечательно! Мы наконец-то нашли первый общий интерес - ВСЁ НОВОЕ. На то оно и новое, чтобы подвергаться разностороннему тестированию. Если речь идёт обо мне конкретно, не вижу проблем, всё открыто (в здоровой степени доступности), развлекайтесь новыми энергиями! :)

Спасибо за общение!

 Елена Светлая
Недовольство этим миром говорит о том, что нет понимания того, что в нём происходит;-)
Теория прекрасна, вот как быть с практикой? Если у меня течёт труба, заливая мой ремонт и соответственно, соседский, конечно же я буду недовольна. Ведь это нормально? Если я узнаю, что жековский сантехник вторые сутки не может прийти и устранить течь, потому что у него есть на то куча своих причин, которые я чисто по-человечески прекрасно ПОНИМАЮ, как вы думаете, недовольство ситуацией пройдёт?
И любовь вселенская тут не при чём, и трубу она не заделает, и недовольство не устранит. А мне надо-таки её отремонтировать. Что посоветуете? Как жить-то? :)

Марат ибн Алим 
Да вы романтик! :) Я тоже, только реалистичный. ОК, кто сказал, что мы толпой должны двигаться в одном векторе? Знаете, какой у нас принцип проявления в МИРЕ ЖНЗ? Каждый делает ровно столько, сколько хочет сам по своей инициативе, в меру своего понимания и в интересующей его области. Кто-то манифесты пишет, кто-то новую экономическую политику разрабатывает, кто-то "карму" гоняет, ну и т.д. И всё работает! 

Мы не качаем небесам права. Это ваша интерпретация в меру вашего же понимания. Покажу другой ракурс. В случайном разговоре с каким-то папиком из системы Высших Архитекторов, вышедшим на контакт только потому, что мы влезли туда, где людишек быть не должно априори, т.к. это оооочень далеко от Земли, на мои объяснения, что мы делаем в этом пространстве и почему, и что вообще творится в нижних мирах, про которые они со своего уровня и знать ничего не хотят, ибо сильно пованивает от смердов, он сказал:
"Развитие цивилизаций упомянутого сектора идёт в пределах графиков. Мы вмешиваемся только в случаях пиковых амплитуд, каковых нет. Сущности этих цивилизаций сами создают свои реальности в полной свободе выбора. Для изменений им достаточно сделать другой выбор."

Так вот, манифест - это та самая заявка О ДРУГОМ ВЫБОРЕ. Не более. Мне не интересно ковыряться в банковской системе. Это как перекрашивать сгнивший забор. Я хочу вообще другую РЕАЛЬНОСТЬ, где нету никаких банков и есть то, что вы проиллюстрировали стихом. Так что, да, мы смотрим в одну сторону. 

Я вижу мир где есть любовь,
Где правит дружба средь народов,
Где нету банков и долгов,
Свободный доступ к Пламени Истока.


Я понимаю, что возня с Иерархией - это тоже перекрашивание забора. Но разве есть альтернатива? Предлагайте! Я прекрасно осознаю, что в этом секторе есть свой порядок мироздания, который будет стоять до последнего, т.к. масса сущностей просто не способны выйти за рамки восприятия этой реальности. Я сейчас не только о Земле. Поэтому двигаемся в рамках местных правил бытия, чтобы не было повода для открытого противостояния. Ещё ничего не провозглашено, но от проекта и намерений манифеста уже вся Иерархия ходуном ходит. Осознайте же силу намерения! И уж тем более силы синхронных действий.

Комментарий от: ТАО/ТЭА, Январь 24, 2018 в 5:44am


Приветствую участников этого пространства!
От ТАО, вижу, чуток потряхивает. Сегодня пообщается ТЭА в более мягких энергиях.

wersus
Ну, я вообще быстрая, инфопотоки огромные, только успевай осознавать, так что надо быть в тонусе действий. Рада, что избавила тебя от лишней рутины с приглашением. :)
Я в игрушки не играю, нет ни времени, ни желания, хотя СЕлена ПОКАЗАЛОСЬ совсем наоборот, поэтому могу довериться лишь твоему описанию серверных игровых процессов. Мне приятно, что ты заметил, что в общении МИРян несколько другая атмосфера. Так и есть, я действительно уделяю внимание культуре нашего сообщества и пресекаю на корню хамство, тупость и наглость в общении, а так же не позволяю разнице во мнениях переходить в споры с личными оскорблениями. Мы имеем право держать наше общее пространство на определённом уровне чистоты вибраций. И проявлять "новую реальность" не только на словах, но и на деле.

Я оценила твоё любезное предложение сотворить местечко на вашем ресурсе под материалы МИРА, но у нас очень большая загрузка на своих каналах, у меня физически нет времени наполнять ещё один ресурс. Вот сейчас, в половину четвёртого утра, вместо того, чтобы идти спать после личной консультации на 3 часа, трёх контактов и одной разборки очередного нападения, двумя разговорами с людьми и кучей переписки, я пишу сейчас здесь, внимательно изучив комментарии за сутки под этой статьей. Такая вот житуха. :) Вполне возможно, что мы сможем найти какой-то компромиссный вариант, я готова это обсудить. 

Георгий
Приветствую взаимно! Конечно же я с удовольствием отвечу на любые ваши вопросы, нет никаких тайн. Тем более мой собственный принцип - правда и только правда. :)

Какова суть той энергии, представителем которой Вы являетесь.
- я дитя свободной любви моих творцов и соответственно проявленный носитель этой же энергии. Во мне заложено много свойств, часть из них уже созрели в некие сутевые качества, часть ещё взращиваю в себе и учусь проявлять вовне. Впрочем, так же как и все здесь. Я не знаю, какими параметрами мне надо описывать энергии? Посмотрите просто пару любых видео со мной на МИРЕ и вы сами всё почувствуете. Человек пропитан энергиями моей сущности. Моя суть - любовь. Я понимаю, что моя форма проявления любви может отличаться и быть непонятной и соответственно не принятой кем-либо, такова жизнь.

Принадлежит ли данная энергия нашей галактике и нашей Вселенной. 
- если вы имеете в виду источник происхождения моего изначального кристалла сознания, то нет. Мои домашние пространства происхождения расположены условно "чуть ниже" переходного пространства между непроявленным и матрицей проявленных форм бытия. Но энергия моей вертикали активно вложена в упомянутые вами пространства, поэтому я и нахожусь здесь, как её представитель и носитель.

Если принадлежит то назовите  Вашу цивилизацию и место ее нахождения.
- место нахождения обозначено в предыдущем ответе. В моем мире нет как таковых цивилизаций, скорее это можно обозначить как узел взаимодействия нескольких вертикалей и представителей прочих матриц.

Если Вы не являетесь представителем конкретной цивилизации, то какие Высшие силы Вы представляете.
- в моём сознании нет понятия высшие или низшие силы, да и сил как таковых вообще. Я воспринимаю этот сектор мироздания как взаимодействия различных форм бытия, "одухотворённых" сознаниями разной степени фрагментации и перетекание энергии от одной формы к другой. Считаю себя свободной сущностью, не вступаю ни в какие местные организации любого уровня, мне не нужны ни энергии, ни пространства этой матрицы. Однако с удовольствием со-участвую в самых разных проектах в меру своего осознания ситуации и способности самопроявления на каждом конкретном уровне. К примеру, сейчас часть моих энергий в виде аспекта проявлены в матрице материального мира через форму бытия "человек". Мне сложно развернуть здесь широкий спектр своих возможностей, поскольку на этом уровне существования попросту нет адекватного восприятия такого спектра, плюс возможности физического белкового тела сильно ограничены или вообще не приспособлены для такого проявления. Поэтому происходит ровно та степень взаимодействия, какая принимается этим пространством. Хотя, конечно же, я постоянно экспериментирую, подавая больший поток для расширения возможностей в этих условиях как для себя, так и для оппонентов.

С какой целью Вы пришли на планету и чему Вы хотите нас научить?
- моей целью прихода вообще в нижние плотности является поиск ключа "вознесения", т.е. остановки процесса падения мироздания в такие плотности и возврата энергий в их более естественное изначальное состояние Любви и Единства. Отчёты Иерархии из этих пространств. информация Акаши и прочих структур не дали ответов на мои вопросы, поэтому, исходя из принципа "хочешь сделать хорошо, сделай сам", мне пришлось рискнуть своими энергиями и сознанием, спуститься до практически дна, где ещё есть хоть какое-то функционирующее сознание и на своей шкуре пройти опыты беспамятства, плотноматериальных тел, программных оболочек/личностей, сценарных планов и прочих прелестей местного уровня. Мой аспект пришёл в человека не для спасения цивилизации и учения. Через "вознесение" самого себя из полуживотного человека до полного восстановления своего изначального сознания я исследую, возможен ли вообще этот процесс, формируя таким образом тот самый "ключ вознесения". Если этот опыт станет полезен сущностям любой формы бытия для решения их личных проблем, я буду только рада.

Надеюсь, Георгий, что эти ответы соответствуют вашим вопросам и мои энергии и мотивации стали чуть более понятны.

Комментарий от: Олег Версин, Январь 23, 2018 в 10:01pm

Я вижу мир где есть любовь,
Где правит дружба средь народов,

И расцвела планета вновь

Расправив крылья от оков.

Комментарий от: Олег Версин, Январь 23, 2018 в 9:50pm

верное замечание Лена,недовольство напрямую зависит от уровня понимания

у просветленных отсутствует недовольство

а про манифест ,после его выражения,необходимо забыть на время,как после всякого намерения,так что ничего общего с религией нет

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 23, 2018 в 9:35pm

Наверно не ошибусь, если скажу, что на этом сайте и подобных собрались те, кто не доволен этим миром.

Вы очень сильно ошибаетесь!)) Недовольство этим миром говорит о том, что нет понимания того, что в нём происходит;-)

Комментарий от: Марат ибн Алим, Январь 23, 2018 в 9:21pm

ТОА/ТЭА. 

Наверно не ошибусь, если скажу, что на этом сайте и подобных собрались те, кто не доволен этим миром.

Манифест из серии создание новой религии с подменой персонажей, при старом сценарии. Это констатация факта, есть те кто виноват, что мы до сих пор несчастны. А куда внимание, туда и энергия.

Это предложение, качать небесам свои права. Это пустая трата сил и времени. 

Надо бы глянуть у себя под носом и решить как мы хотим жить, что иметь и выражать.

Я очень даже за общение между сообществами для выработки определенной стратегии и некого плана совместного действия. По русски говоря, у нас должна быть общая мечта касаемо нашей жизни и планеты. Когда она будет сформирована, можно и прикинуть этапы её реалезации и наши действия в связи с этим. 

Так же, наше общение на политических платформах, финансовых, экономических, аграрных, может принести существенную пользу для продвижения мечты. На подобных площадках достаточно предложить к примеру другое видение финансовой системы. Не обязательно доказывать, что наше мнение правильное, это для расширения их видения и призыва, а почему бы нет?

Напримеру можно обратить внимание на нынешнюю банковскую систему, которая работает на процентах. Она подобна смерчи вычещает карманы людей и недра Земли, собирая это всё богатство у малой кучки людей. Как показывает опыт, 99% богатств принадлежит 1% населения. И конечно политики "не знают" как сделать более справедливый мир. 

Нам бы здесь разобраться, а до тех мы потом доберёмся.

Я вижу мир где нет войны,
Оружие давно пропало,
И в полицейских нет нужды
И тюрем вдруг не стало.

Я вижу мир людской мечты,
Где люди больше не стареют,
Больниц больших здесь нет уже
Тут люди нынче не болеют.

Я вижу мир где есть любовь,
Где правит дружба средь народов,

.......

Вот вам наброски мечты,  продолжите пожалуйста и не обязательно в рифму, лишь бы от души.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Только сейчас обратила внимание на эту фразу блога: Сон, о котором мы мечтаем, зависит от времени, которое мы храним ...в космическом сне мы помним то, о чем изначально мечтали. Мы здесь, чтобы завершить эту мечту, и мы здесь, чтобы восстановить…"
20 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Мне в моем послании от Высшего Я  было сказано о получении там ( в Мексике) определенных информационных «пакетов», которые соединят в моей человеческой памяти, а, затем, и в личности Земную и Звёздную миссии. Суть…"
24 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Вот, как замечательно описывается это: «          Духовные события  Бывало ли у вас в жизни такое, что некоторые события в определенный момент приобретали какую-то неповторимую духовную напряженность,…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Или, возможно, вы уже выражаете свою духовную миссию, но все еще не распознали ее. Может быть, вы еще не в полной мере ее выражаете, но вы постепенно развиваете это. И со временем вы найдете возможности расширить и укрепить ваше служение.…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Ретроградный тот самый и коридор затмений. Перекрестки Гекаты.
"Не разместила в начале недели-размещу здесь комментарием.Тоже от Перекрестки Гекаты-- Неделя, начинающаяся с Лунного Затмения, простой не будет. Но будет весьма интересной и продуктивной. Вы вдруг просыпаетесь с четким ощущением ясности. Понимания…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Очень интересные ощущения. И что было сказано о Земной и Звездной миссиях?"
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Синий Кин
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования