Другого взрослого человека изменить нельзя. Другого... в общем, это нужно повторять как мантру, как гимн границам наших возможностей. 

Самое большее, что мы можем в отношениях - это попросить измениться. Даже если этот другой - тип крайне малоприятный. Даже если это ваша жена, которая проявляет "пренебрежительно малое внимание к домашним обязанностям". Даже если это ваш муж, который "слишком много времени проводит со своими друзьями". Даже если это повзрослевшие сын/дочь, которые не проявляют желания с нами видеться/общаться. Если кто-то наглым образом вторгается в наше личное пространство игнорируя просьбы этого не делать - его можно и нужно остановить и выдворить обратно, но изменить этого человека нельзя. 

Его просто придется раз за разом выдворять, если не усвоил урока и у нас достаточно сил, но усвоение урока вследствие применение силы - это не изменение человека, просто его агрессия, встретив препятствие, находит другой объект. 

Идея о том, что если приложить достаточно усилий, то можно заставить другого человека измениться и стать удобнее, имеет логическим концом физическое насилие. Надо же выбить дурь из этой дрянной башки. 

Поэтому важно помнить: как только у меня в голове появляется идея не договариваться с другим взрослым, не иметь дело с фактом, что по некоторым вопросам не получается найти общий язык, а попытаться продавить сопротивляющегося, чтобы вдавить в него что-то свое - то я встал на путь, который может рано или поздно привести к физическому насилию. 

И неважно, каким образом вы пытаетесь продавить: активно-агрессивно, через крики и угрозы, или пассивно-агрессивно, через обиды, обвинения, бойкоты и так далее. 

Чаще всего до битья доходят те люди, из которых самих "выбивали дурь" в прошлом. И мысль о том, что если "человеческий материал" сопротивляется твоей воле, то нужно усилить давление, а не признавать своё бессилие - оттуда же. 

А что делать, если кто-то провоцирует?! Да даже если провоцирует или вы просто себе это придумали - неважно. На провокацию мы попадаемся, если уверены, что можно что-то сделать с человеком, который занимается этими "провокациями". Заткнуть, конечно, можно - страх и боль творят "великие" дела. Но возникает вопрос: зачем рядом человек, с которым невозможно договориться (и опять-таки неважно, кто виноват) и которого можно только заставить/заткнуть?! 

А что же делать, если "по-человечески" не понимают? Иметь дело с фактом, что не понимают. Задуматься над тем, что и как я говорю, что происходит в наших отношениях и какова моя роль в том, что нет понимания. 

То есть регулировать себя, а не другого. И если ничего не помогает (да, так бывает, и увы - нередко) - иметь дело с фактом, что не помогает, а не пытаться продавить/раздавить. И в результате, что вполне возможно - разойтись/удалиться. 

Очень трудно признавать свое бессилие, пока не дошел до крайней точки. Но - другого изменить нельзя. Можно просить, можно говорить о своих чувствах и переживаниях (если вас слышат), можно предлагать компромиссы и устраивающие обоих варианты. Либо признать бессилие в этих своих попытках. До тех пор, пока мы не осознаем его и не проживаем - дорожка к войне открыта. А за пределами этого бессилия, если принять его и пережить до конца - свобода. 

Илья Латыпов

Оптическая иллюзия Эрика Йоханссона

Представления: 2434

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Игорь Давыдов, Июнь 23, 2018 в 7:14am

Комментарий от: Ляна, Июнь 23, 2018 в 6:08am

Полностью согласна, Елена! 

Другого изменить нельзя !

Огонь, вода - закаляют, а вот  с медными трубами сложнее...

Комментарий от: CЕлена, Июнь 23, 2018 в 5:35am

О какие умные слова вы знаете.))))

Главное чтобы у вас хватило.))))

Мне возможностей моего мозга хватает, чтобы быть счастливой и радостной. А вам на что хватает?)))))

Комментарий от: Spaytos, Июнь 23, 2018 в 12:12am

Селена, как говорят нынешние детки - ваш слив засчитан. У вас мозга не хватает справиться с парадоксом единства и обособленности.

Комментарий от: Кали, Июнь 22, 2018 в 9:18pm

в точку

*

Комментарий от: Аврора, Июнь 22, 2018 в 7:51pm

Комментарий от: Аврора, Июнь 22, 2018 в 7:26pm

СЕлена, разве я сказала, что Бог в чем-то виноват? Это ТВОИ выводы, не мои. Так у кого всё более чем запущено с пониманием и выводами-то?:)

Я лишь сказала что понять Бога и тем более объяснить дела Бога в аналогии с человеческими отношениями родителей и детей не возможно. Ну не надо втискивать Бога в эти узкие рамки человеческих взаимоотношений отцов и детей!

Комментарий от: Олег Версин, Июнь 22, 2018 в 7:16pm
таким бредом забивают себе головы, что жаль
****
пустую голову нельзя ничем заполнить/голова тело-это не я это временная оболочка
знания даются для движения по линии жизни/душе не нужны знания /по выходе считываются алгоритмы движения
Комментарий от: CЕлена, Июнь 22, 2018 в 7:13pm

Забавная иы Аврора. То есть это Бог виноват, что кто-то ест кого то?)) Мдаааа. Все еще более запущено, чем я предполагала.))))

А собственно чего я перед вами распинаюсь?))))

Ваше право жить в 3д. Рано или поздно вырастите. Наверное.))))

Комментарий от: Ольга, Июнь 22, 2018 в 7:07pm


Аврора: Да потому что не надо пытаться понять и объяснить Бога человеческой логикой.

ххххх

вот это верно, понять уж точно тяжело... Невозможно. Объёмы пониманий и энергий не те здесь.  

Можно понять структуры мира пребывания, отдельных миров и то отчасти, если очень постараться, и то через свой опыт вИдения и проживания, и анализ - почему это происходит, но понять всё мироздание.....и ток энергий в Боге?!

я уверена - любому человеку, воплощённому на данный момент времени это не под силу. Слабоват человек. Услышать можно и понять что- то можно через свой пройденный опыт, и свой кусочек восприятия получить, и осознавать по мере возможности. 

Кватнтовость. Лето, ты не получишь ответа. Это уже подразумевает рамки. А есть ли они? Думаю, что рамок у Бога и богов в нём нет. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"каждый регион должен самоопределится и сонастроиться с собой и собственным народом И как это вяжется с военной интервенцией в чужую страну? Самоопределение - это когда вы решаете у себя внутри, а они - у себя внутри. А не когда вы думаете, что вам…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"мир распадается на полярные регионы А почему это звучит как план раздела мира после Второй мировой? Та модель была предложена падшими существами. И она была основана на неравенстве, а в перспективе бы привела к новой мировой войне между полярными…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"И это то, что является основной силой, поддерживающей экономический рост, который вы видели. Увы увы в Америке нет ни какого роста ,структурный кризис ,,постоянный спад и вскоре будет новая,, великая депрессия ,,глобализм заканчивается ,,мир…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"вы достигаете его с 144-го уровня. Но даже на этом уровне вам необходимо преодолеть эту последнюю иллюзию. 144 полосы частот =сознание Аватар или идентичность Аватара ,но дабы преодолеть последнюю ступень нужен еще один шаг,или сознание Риши…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"Очень важные мысли: Они думают, что Христобытие — это состояние «или-или»: вы либо имеете Христобытие, либо не имеете его. И если вы имеете Христосознание, то вы совершенны. На самом деле эта идея является неконструктивной,…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Не пора ли обратиться внутрь себя?
"«…  но у нас у каждого есть свой Дух, свой Высший аспект, с которым и надо сотрудничать. Когда вы просите о чем-то каких-то посторонних сущностей, вы отдаете энергию им, а когда вы работаете со своим Духом, вы отдаете энергию себе,…"
5 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования