В какой-то момент становится невозможным продолжать делать то, что 
привык делать. В какой-то момент приходится выбирать, поддерживать ли 
эту систему, ориентированную на славу и известность, какую то погоню за бусами , которые умело втуливают нам за нашу жизненную энергию....
Надоело тратить время на то, что не важно. Есть Душа, которая осваивает Океан Жизни...а есть лужи в которых сидим и придаем этому важность....Те кто не имеет собственной лужи...завидуют тем кто пускает в ней бульки....
Что бы мы ни делали здесь, на Земле, чем бы мы это ни считали и как 
бы ни называли — всё есть лишь кармическая школа, суть которой лишь в 
том, чтобы в этом Океане поймать самую большую волну и быть на ее гребне....

Представления: 47552

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Декабрь 12, 2018 в 9:25pm

Лаура, и я с этим согласна, что многие истины о жизни и в том числе и о Боге рассказываются и передаются с помощью аналогий, аллегорий, притчей. И это помогает в кратком повествовании или порой в одном образе передать то, что и многословными текстами не описать. Вопрос тут не в том хорошо или не хорошо использовать это всё, а в том, как понимать заложенную в эти аллегории мудрость, как правильно ее интерпретировать чтобы и дальше передать смысл в точности с тем, что был заложен первоначально.

Вот аналогия с яйцом и цыпленком или с гусеницей о чем говорит? О том что всему свой срок, своё время и что все мы каждый в своё время вылупимся в цыпленка или преобразимся в прекрасную бабочку (образно конечно). К чему это нас мотивирует, призывает? К терпению, к осознанию неизбежности и закономерности жизненных циклов и периода развития и трансформации. На мой лично взгляд в моем понимании это именно то о чем говорят эти аналогии. А правильно ли будет воспринимать эти образы буквально и просто сесть и сидеть пассивно ожидая, что всё само по себе случится и что от тебя ничего не требуется, не зависит, что все твои действия бесполезны и что не смотря ни на что ты всё равно однажды проснешься прекрасной бабочкой, так что вороти что хочешь и не думай о последствиях - ты же гусеница или цыпленок в скорлупе:))) придет время и мир и ты сам изменитесь самым прекрасным образом. Вот о чем я завела разговор говоря о том что не нужно воспринимать аллегории буквально и уже из такого буквального понимания строить какие-то умопомрачительные концепции, которые на самом деле уводят от истинного сути этих самых аллегорий.

Комментарий от: Laura, Декабрь 12, 2018 в 8:55pm

Надоело тратить время на то, что не важно. Есть Душа, которая осваивает Океан Жизни...а есть лужи в которых сидим и придаем этому важность....Те кто не имеет собственной лужи...завидуют тем кто пускает в ней бульки....
Что бы мы ни делали здесь, на Земле, чем бы мы это ни считали и как 
бы ни называли — всё есть лишь кармическая школа, суть которой лишь в 
том, чтобы в этом Океане поймать самую большую волну и быть на ее гребне.

Спасибо за напомнание об этом, автор. Если бы это было не так, мы бы не участвовали в играх в песочнице.  Да ещё с таким восторгом и самозабвением.   

Одна и замечательных  аналогий гусеница и бабочка. Без аналогий невозможно понять древние доктрины и потому человечество, постигая себя как расу и как человека в ней, постоянно обращается к аналогиям замеченным древними мудрецами и с любовью переданным нам, своим младшим братьям. Ещё одна аналогия семени в земле.  Семечку надо время  высиживания( как и яйцу) для того, чтобы прорасти, а птенцу набрать силы чтобы пробить скорлупу и родиться на СВЕТ.  Какие глубокие аналогии. Мы, каждый из нас на своей стадии высиживания. У нас есть единственная задача высидеть в тишине ( в земле), в яйце, это святое занятие постижения ИЗНУТРИ, Поистине.   Яйцу не нужна помощь, чтобы птенчик пробился из него. Ему самому надо это сделать. 

Комментарий от: Аврора, Декабрь 12, 2018 в 7:11pm

Оля, я на твою бесценную личность не наезжала и даже словом не задела. Я говорила о СВОЕМ впечатлении твоей манеры излагать свои мысли. И если я говорю, что с моей точки зрения в твоём изложении некоторые формулировки не корректны, понятия путаются, принципы изложены не верно и так далее, то всё это относится не личности Оли, а к тому что и как Оля говорит. А это всё таки не одно и то же - Оля и ее мнение. К тому же я аргументировала и показала, объяснила что и почему. Это тебя как личность никак не должно ни оскорбить, ни обидеть, не затронуть, ну разве что если есть зацепка за собственную исключительность и претензия на истину в последней инстанции. Поэтому Оля, называть любое обращение к себе или комментарии к собственным высказыванием наездами на личность тоже не корректно.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 12, 2018 в 6:56pm

И я начинаю уже снисходительно и даже с неким юмором относиться к оценочным личностным переходам так как уже настолько ясно и очевидно , что это от нехватки аргументов и поэтому тут и там сбиваются с чисто разговора по теме ....

Оля, это не от нехватки аргументов, с аргументацией у меня всё в порядке и многое еще есть что сказать, да не хочется много и долго рассказывать, потому как есть вероятность что собеседник окажется не в состоянии вместить и усвоить всё это, так что приходится дозировать информацию:)

И хорошо, что уже появилось спокойное отношение к мнению (оценкам) собеседника, так как это нормальное составляющее диалога - говорить о своём впечатлении, о своем восприятии, о своих чувствах и мыслях. Это дополнение к аргументам, а не их замена. Мы же общаемся! А не с трибуны лекции друг другу читаем.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 12, 2018 в 6:13pm

И делать вид, что тебе не знакома аллегория "капли" и "Океана"

А разве я делаю вид что мне это сравнение не известно? Нет же! Но в том-то и дело, что это всего лишь аллегория!!! О чем почему-то постоянно забывают некоторые, проецируя эту аллегорию буквально на всё и  уравнивая тем самым между собой то, что сравнивается. Вот в чем ошибка и заблуждение и уход в пустопорожнюю демагогию.

Любая аналогия, аллегория, сравнение показывают лишь схожесть в чем-то в каком-то свойстве, в каком-то соотношении, в каком-то качестве или еще в чем-то, НО! никакая аллегория не идентична во всех своих аспектах тому к чему она приводится. Почему же вы это забываете и упускаете? Почему же вы уподобляетесь глупцам и воспринимаете буквально любую из аллегорий?

Замечу только , что Единство КАК РАЗ ТАКИ и возможно в себе содержать и это ПРИНЦИП СТРУКТУРЫ ВСЕГО  -- это не принцип СУММАРНОСТИ: "Целое Единство есть простая сумма его частей", а голографический принцип,

когда часть в Целом ( в Единстве) также как и

Целое(Единство) - в части 

Оля, единство клеток может быть вмещено в одну клетку? Физически? Океан может быть по объему вмещен в каплю? Палец может содержать в себе весь человеческий организм в его физическом объеме и размере? И на все эти вопросы ответ один - НЕТ! Поэтому не корректно говорит о том что капля содержит в себе весь океан. Вот такая формулировка не корректна! Как не корректна и фраза о том, что клетка содержит в себе единство.

Ты, Оля, говоришь о голографическом принципе. Но теория об этом принципе и сам он относится к информации!!! К сохранению информации в виде голограммы. Да и то это всего лишь разрабатываемая и изучаемая теория. То есть по этому принципу частица содержит в себе ИНФОРМАЦИЮ о полном объеме, но!!! не сам объем, не саму полноту, не всё единство, говоря твоими словами. Понимаешь, Оля? Ты путаешь, ты переставляешь местами, ты используешь понятия в отрыве от их смысла и сути. И получается что слова и тезисы берутся тобой правильные, умные, красивые, но на столько искажаются, что в итоге из под твоего пера выходит какая-то чушь. ИМХО. Какого термина не коснись всё верх ногами и шиворот навыворот....И если ты понимаешь то, что принцип голографичности касается информации, то и говорить надо именно об информации, делая акцент именно на этом, а не "впихивать" океан в каплю:))

И конечно любая открывшаяся тебе идея почему-то воспринимается тобой как нечто архиважное, супер новейшее много много мерное:))) Олечка, дорогая, практически всё о чем ты говоришь далеко не ново не только для человечества, но и для многих из участников и меня в том числе. А ты почему-то всё время так позиционируешь свои знания, словно ты единственный их носитель и первооткрыватель взобравшийся на самую высокую вершину:) Ну в самом деле Оля, умерь эти высокомерные замашки. И пожалуйста, будь так добра не заводи пластинку с якобы переходом на личности. Потому как и это обвинение ты бросаешь не к месту и не по делу:)

Комментарий от: Георгий, Декабрь 12, 2018 в 3:49pm

         "Я во Всём, и Всё во Мне!"  И нет более ничего другого.  Это  о чём-нибудь  говорит тебе, Аврора? Или ты с этим не согласна?

Комментарий от: Георгий, Декабрь 12, 2018 в 3:24pm

             Познай себя и ты познаешь Бога!   А некоторые почему-то всё ещё считают себя пустым местом?  А Вселенная находится не только в капле, но и в любой точке пространства.   

Комментарий от: Аврора, Декабрь 12, 2018 в 1:44pm

нет ни какого смысла рассуждать о боге не веря в собственную божественность

То есть если не считать себя Богом, то и Бога значит нет:))) Нормальная такая логика:)))) Если не Я - Бог, то никто не Бог и нет вообще никого выше и больше меня, ведь я божественен......что толку рассуждать, говорить о Боге, если Бог не Я????

Комментарий от: Аврора, Декабрь 12, 2018 в 1:40pm

А, значит,  клетка содержит в себе ЕДИНСТВО и  каждая клетка  имеет неограниченный доступ к Божественному Единству и неограниченному объему ПОНИМАНИЯ о Нем   (на уровне клеточного сознания).

Единство это что? Вот просто по определению? Единство это объединение чего-то в одну единую систему. Клетка сама по себе не может быть единством просто по своему определению!!! Клетка она одна! Единство же это объединение многих клеток, так сказать. Давайте уж не доходить до абсурда и глупостей в своих рассуждениях:)

Так же и утверждение о том, что клетка якобы имеет аж неограниченный доступ к Божественному единству и неограниченному объему понимания о нем. И тут же приписка (на уровне клеточного сознания), что уже говорит об ограничении и противоречит предыдущему высказыванию о неограниченности.

Еще раз - единство это название того что объединено в одну систему, будь то организм, коллектив или еще что-то. Единство не возможно в себе содержать, если ты сам единица (частица, клетка, квант...) К единству можно принадлежать, в единство можно входить, в единстве можно быть, как часть, как клетка, как элемент. Но единство само по себе это не название какого-то качества или свойства, которое может быть присуще чему-то или кому-то не зависимо от его формы или каких-то еще особенностей.

Ребята, вы в такие дебри демагогии порой уходите, что читаешь вот такие высказывания и диву даешься.....

Как вот это у примеру:

Но, в один прекрасный момент, и капля прозревает и она проникается ОЩУЩЕНИЕМ того, что всегда было в ней: " оказывается, во мне весь этот Океан, вся Его мощь, качества и возможности принадлежат мне!" .

Что такое капля?

Что такое океан?

Что между ними общего?

Чем они отличаются друг от друга?

Равны ли они между собой? В чем да и в чем нет?

.....еще вопросы можно задать чтобы рассмотреть и понять.

Беретесь рассуждать, так рассуждайте логически и объективно, а так получается, что читаешь набор каких-то абсолютно не совместимых между собой тезисов, которые пытаются сшить между собой белыми нитками и выдать за великую вселенскую истину....

Комментарий от: Георгий, Декабрь 12, 2018 в 8:20am

         Очень верно сказано, Алекс.   Если не веры в себя, то не может быть и истиной веры в Бога. Невозможно разрывать одно единое Целое.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Да любите друг друга

Глава 131 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем,…Посмотреть еще
51 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Только сейчас обратила внимание на эту фразу блога: Сон, о котором мы мечтаем, зависит от времени, которое мы храним ...в космическом сне мы помним то, о чем изначально мечтали. Мы здесь, чтобы завершить эту мечту, и мы здесь, чтобы восстановить…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Мне в моем послании от Высшего Я  было сказано о получении там ( в Мексике) определенных информационных «пакетов», которые соединят в моей человеческой памяти, а, затем, и в личности Земную и Звёздную миссии. Суть…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Вот, как замечательно описывается это: «          Духовные события  Бывало ли у вас в жизни такое, что некоторые события в определенный момент приобретали какую-то неповторимую духовную напряженность,…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Или, возможно, вы уже выражаете свою духовную миссию, но все еще не распознали ее. Может быть, вы еще не в полной мере ее выражаете, но вы постепенно развиваете это. И со временем вы найдете возможности расширить и укрепить ваше служение.…"
6 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Ретроградный тот самый и коридор затмений. Перекрестки Гекаты.
"Не разместила в начале недели-размещу здесь комментарием.Тоже от Перекрестки Гекаты-- Неделя, начинающаяся с Лунного Затмения, простой не будет. Но будет весьма интересной и продуктивной. Вы вдруг просыпаетесь с четким ощущением ясности. Понимания…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Очень интересные ощущения. И что было сказано о Земной и Звездной миссиях?"
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования