Энергетические системы, ДНК и раса богов

          

digitall_angell
Энергетические системы, ДНК и раса богов
July 2nd, 2014


В современной эзотерике часто встречаются упоминания разного количества чакр в человеке. Кроме привычных нам 7 центров, кто-то упоминает 9, 12 и даже 13. Были также и намеки на слияние чакр в 3 (читаем пост Новые чакральные системы). Как нам однажды сказали, речь идет о разных сущностях, чакральные системы которых возвращаются в тот вид, на котором изначально основаны. Рассмотрим вариант с 13 чакрами:

Ты говорил, что у человека 13 чакр – точек связи с различными уровнями. Почему в физическом теле 7 и сердечная чакра центральная?
Симметрия, равновесие. 13 не делится пополам на два полюса дуальности. Шесть и шесть и один уравновешивающий центр. Именно поэтому и 13, чтобы равновесие все же могло вылиться в дальнейшее развитие, если 6 качеств уравновесятся следующими 6ю. Первая шестерка чакр уравновешивается центром – четвертой чакрой, сердечной. Три низшие чакры и три высшие уравновешиваются серединой. Далее по восходящей линии. Когда 1я чакра будет отработана, центр равновесия переместится выше. Останется 12 чакр, то есть равновесие, вы переместитесь в 4е измерение, промежуточное. Промежуточное это там, где нет колебаний, где относительное спокойствие. Где количество чакр снизу и сверху уравновешено. Когда будет отработана вторая чакра, она свернется и опять равновесие нарушится. Центр переместится в шестую чакру, а вы в пятое измерение. Могу тебе сказать, что это опять зона нестабильности, или уроки равновесия энергий. Но на новом уровне. Так что если вы думаете, что пройдя третий уровень вы расстанетесь с проблемами уравновешивания, то это не так. Развитие перейдет на следующий виток. И так далее.

Детали по 13 чакрам тут
Можно ли из этого сделать вывод, что на четных равновесных уровнях мы идем по конструктивному пути и куратором уровня является конструктивная цивилизация, а на нечетных неуравновешенных уровнях мы подвержены деструктивному влиянию и куратором является деструктивная цивилизация?
Не так однозначно. Но баланс сил был соблюден.
Но нам говорили, что четные уровни являются переходными.
Все уровни являются переходными. Четные уровни более спокойные, более гармоничные.
Но зачем нарушать гармонию?
Каждая цивилизация вносит свой параметр, свой дар в общее развитие. Дальше система регулируется согласно привнесенным параметрам, происходит подстройка.
Ты сказал «когда вторая чакра свернется». Это чакра воспроизводства. То есть мы больше не сможем воспроизводиться?
Вы получите полностью этот опыт воспроизводства. И далее если пожелаете сможете им пользоваться. Другими словами, это как изучение учебников по деторождению. Ты изучишь все способы, но это не значит, что ты будешь беспрерывно рожать. Один из уроков. Создание новых жизней возможно не только таким путем. Путей много. Это способ деления себя на части, то что сделал Бог при вашем сотворении. Далее будет обучение другим способам творения.
А когда все вернутся обученные на 13 уровень, который также не будет уравновешен, что будет тогда?
Об том рано говорить. Будет дальнейшее развитие. Будет экзамен творения. Вы сами создадите и уравновесите свои миры. Или предложите другие альтернативы творения.
Основатели Сэла Рейчела говорят о том что изначально Абсолют поделился на 12 частей,
дальше ещё на 12 и тд и тп ? Затем, эти части стали породили и стали развивать свои вселенные ? Таких богов-творцов основатели Сэла Рейчела насчитали примерно 100 тыс. И стало быть есть примерно 100 тыс богов и каждый бог руководит своей вселенной ?
Точнее 144 тысячи. Это те самые будущие боги, выпускники школы Богов. Каждый Бог и будет руководить своей вселенной.

Почему у людей была модифицирована ДНК, какие силы космоса "приложили к этому руку", ЗАЧЕМ это было сделано и как это повлияло на связь человека с источником, своими кураторами и с мирозданием в целом ? Стояла ли цель ограничить частоту вибраций у людей определенным образом ?! Почему утверждается что у людей отрезали 10 спиралей ДНК (оставив всего 2 из 12-ти) и людям заблокировали примерно 95 % мозга, тем самым спровоцировав глобальную профанацию Истины у человечества.
Каждая спираль ДНК активируется на соответствующем уровне. Поэтому никто насильно ничего не отрезал. Все спирали присутствуют в человеке. Сейчас вам нужно активировать 3ю спираль, тогда вы сможете перейти в следующий класс творения. Сейчас у вас работают только две ДНК, отвечающие за ваше выживание ( борьбу с вирусами) и за ваше размножение, уроки двух классов творения. Третья ДНК отвечает соответственно за познание, то есть за включение у вас связи с базами данных всего мироздания. Собственно открытие каналов и есть это включение в базы данных. Ты спрашивала когда активируется ДНК по творению других форм. Практически в выпускных классах. Потому тебе и не могут объяснить механизмы действия оставшихся 10ти ДНК, потому что это не объяснишь на словах, это нужно пройти энергетически.

Соответственно ваш мозг только в начальной стадии развития. Он только дан вам на этом уровне. Но на следующих уровнях его ведь не заберут, поэтому по мере восхождения на более высокие уровни у вас будут включаться остальные части мозга, которые будут присоединять опыт познания к опыту других качеств Бога и вы будете также и через ум познавать другие части мозга. Вернее сказать все из вас уже проходят этим опыты в своих фрагментах. В этом смысле все существует одновременно и как потенциал игры, и как уже прошедший опыт, и как возможность прохождения опыта
Вы все время пытаетесь искать виноватых и исходите из концепции разделения и концепции враждебности мира. Эти концепции не позволяют вам увидеть рациональность всего, всей системы, целенаправленность, самоподчинение системы, построения внутренней иерархии развития, которое происходит не по чьей-то злой или доброй воле, а подчиняется законам целесообразности. Никто специально не производил операций по удалению или блокировке ваших ДНК и вашего мозга*. Но вы изначально были созданы с максимальными возможностями вашего аппарат восприятия, для того, чтобы дух, воплощаясь в ваше тело мог выбрать любой путь развития.
____
*с этим заявлением, я лично, не могу согласиться, но оставим автору его мнение
Мы уже говорили с тобой, что при последовательном развитии открываются все способности постепенно. 12 уровней, 12 чакр, 12 качеств Бога, 12 ДНК. На каждом новом уровне активизируется, развивается следующая ДНК, позволяющая освоить задачу данного уровня. Но как можно создать человека только с двумя ДНК? В человеке были заложены все возможности и все ДНК заранее, и далее он просто должен открыть в себе их путем своего саморазвития и познания. Это давало стимул развития и движения, Кроме того 12 ДНК – это и есть 12 качеств Бога, можно ли сразу открыть все качества каждому существу? В чем тогда будет состоять познание качеств Бога?
Кроме того во вселенной свободы выбора при соблюдении свободы выбора как можно все это было реализовать? Ведь человек должен был сам выбрать свой путь, из чего он мог выбирать? Из тех самых качеств Бога. Но это означает, что сущность могла выбрать любой путь, любое качество Бога сразу. И поэтому каждая сущность разделилась на 12 частей и фрагментировалась в 12 уровней, изучая одновременно все качества Бога.
Поэтому ты должна понять, что говорить о том, что кто-то заблокировал человеку 10 спиралей ДНК это неправильно. Твои части в других измерениях работают с этими ДНК. Просто ты, как часть целой сущности постигаешь, детально изучаешь сейчас это качество Бога, и работаешь пока над познанием 3й ДНК , которая расширяет сферу познания. Она как раз отвечает за подключение к информационному банку вселенной, при котором познание сводится к умению получения информации из любой точки вселенной и о любой точке вселенной и обработке этой информации для собственных целей развития и познания.


Так все же ДНК 12 или 13?
Числа условны, потому что выше числа 13 есть еще числа . Выше 13го уровня, где вам предстоит экзамен, есть еще уровни, и есть еще ДНК , и есть еще чакры. Как вы не можете объять слово и понятие бесконечность, поэтому вам и дан первый уровневый старт. Но это только старт. В школе мироздания не 13 классов. Учиться можно пока существуешь. А жизнь вечна.
Как же жизнь вечна? Ведь ты говорил, что есть выдох Бога и вдох Бога. Значит наступит рано или поздно вдох Бога и мы перестанем существовать?
Мы не перестанем существовать, а станем другими, вернемся частицами воздуха Бога и начнем путешествовать в его крови по его телу в виде молекул кислорода. Понимаешь? Форм существования Бога - бесчисленное множество, и жизнь не прекращается с вдохом или выдохом. Жизнь твоя не прекращается и когда ты спишь или бодрствуешь, также как и жизнь не прекращается со сном и бодрствованием Бога. Все подобно.
Ты раньше рассказывал о том, что нам просто дают выбрать игру, в которую мы хотим играть при воплощении.
Да, дается выбор игровых программ соответственно каждому уровню. В каждой игре 12 подуровней.
Верно ли утверждать что люди имеют лишь 6-ую версию своего тела ? Нам говорят о шестой расе.
Шестая раса, это тело более соответствующее новому уровню. Вам постепенно внедряются его элементы, это то, что вы называете кристаллическим телом. Первый вариант – был в виде энергетических сгустков, те самые гемофродиты, еще не было разделения полов, второй – титаны, третий - лемурийцы, четвертый – атланты, пятый – нынешняя форма человечества. Шестой – кристаллическая раса.
А дети Индиго?
Это разновидность нынешней человеческой расы, лучшие образцы.

В некоторых источниках говорят о том, что есть 12 колец мироздания, на которых есть представители 12 рас. Что это за кольца?
Другое название уровней.
5-ой расе людей с точки зрения некоторых источников более 200 тыс. лет, почему же за столь длительное время нет никаких принципиальных подвижек в духовном развитии людей ? Уже на пороге 6-ая раса, но даже 5-ая раса по существу в своём развитии топчется на месте...
Вы все время ищите причины вовне вас. Кому вы предъявляете претензии? Создателям? То есть в зоне свободы выбора кто-то должен отвечать за степень вашего развития и за последствия эксперимента. Но вы все и есть его равноправные участники. Каждый из вас есть представитель своей цивилизации. И каждый из вас пришел в этот мир не по принуждению, а добровольно. И каждый из вас хотел дать своей цивилизации возможность найти новые пути развития для нее и всего мироздания. Так к кому ваши претензии? Что вы сможете сказать, каждый из вас ,своей цивилизации? Что вы для нее открыли? Насколько эффективно использовали возможность обучения в школе Богов?
Может быть пора остановить эксперимент страданий и пожить в радости и счастье ?
Что вам это мешает сделать? Проблема в том, что вы не можете уже выйти из этой школы, только через выпускной класс.
А как же свобода выбора? Разве я не могу бросить школу творения?
Можешь, но тогда все твои уроки пропадут даром, они не смогут завершиться и аккамулироваться в единый опыт. Свой выход из эксперимента каждому нужно согласовать со своей цивилизацией.


Был ли оправдан эксперимент с дуальностью ? Есть ли у тебя сожаление о том, что подобный эксперимент был запущен ? Стоила ли “овчинка выделки” ?
Я не понимаю, что такое сожаление. Любой эксперимент имеет право быть. И любой результат есть результат. Кроме того эксперимент пока еще не закончен.
Но ты раньше рассказывал мне, что теперь не нужно твое постоянное присутствие, поскольку уже все на выходе, и ты поэтому занялся другим экспериментом.
Да, механизмы уже запущены так, что возврата и остановки эксперимента невозможно. Но никаких сожалений быть не может. Я верю в успех эксперимента, иначе бы я его не создавал. Моя веры своего рода пусковой механизм. Вы никак не поймете, что все что происходит, происходит из вас. И если я не буду верить или буду сожалеть, то механизмы эксперимента остановятся, поскольку я тоже творю мыслеформами, несколько отличными от ваших. Я знаю, что вы все станете отличниками школы выпускников богов.
Из-за многочисленных стрессов, бед, страданий и лишений души сильно фрагментировались, лишь единицы находятся в целостности своей души, не говорит ли это о том, что по сути эксперимент провалился и привёл души к серьёзным плачевным последствиям ? Стоило ли вообще начинать этот кошмар наяву ?...

Вы судите по вашему уровню. Почему вы думаете, что на других уровнях развития такой же кошмар? Да и на вашем уровне почему вы выделяете только плохие, негативные результаты? Разве в истории развития вашего человечества не было великих открытий, великих свершений, великих влюбленных, великих творцов? Да были еще и великие завоеватели, жертвоприношения, насилия, охота на ведьм, войны и прочее. Но это не умаляет и достижений светлых душ человечества. Таковы вы, а не мир вокруг. Вернее каковы вы, таков и мир вокруг. Если для вас это кошмар, то проснитесь от кошмарного сна и закончите его. Для этого вам достаточно просто выразить намерение.
В каждом классе, на каждом уровне есть система учителей и наставников, которая только и ждет, когда вы изъявите желание научиться чему-то более, которые готовы бесконечно и терпеливо раз за разом проходить с вами ваши уроки. Терпеливо разъяснять, помогать вам осваивать новые шаги творения. Они всегда рядом. Стоит только позвать. Каждому из вас. Нет ни одного, от которого бы отказались, каждый ожидаем и любим. Эти сущности взялись за неблагодарную миссию служен вам. Они не закончат свое служение, пока каждый из вас не пройдет все классы. Не выучить все уроки. Вы напоминаете дитя семи нянек. Но не в том смысле, что нянек много а толку нет. А в том смысле, что множество нянек готово нянчится с вами, а вы капризничаете. А они уговаривают вас.
Я знаю, что это не твой вопрос, как некоторые из этих вопросов. Я не имею ничего против того, чтобы ответить на вопросы других. Но ты должна понять, что и посыл в этом ответе более жесткий, потому то он резонирует с энергетикой вопроса. Он предназначен тем, кто его задавал и тем кто имеет соответствующие энергетические посылы. Нет ничего обидного в моих ответах, поверьте. Просто я посылаю соответствующий ответный импульс, чтобы он мог встроиться в ту информационную систему, которая меня запрашивает.
Ты спрашивала меня, почему все ответы такие разные у разных контактеров. Это ничего не имеет общего с их нравственной оценкой или с обидами. Это зависит от их энергетического состояния. Каждая передающая сущность это учитывает. Вернее это происходит автоматически. Идет подстройка информационно-энергетических потоков. И поэтому энергетический посыл твоего вопроса получает энергетический ответ немного другой структуры. Тебе говорили, что твои учителя дают тебе информацию с любовью, это потому что в тебе много любви. Это не комплимент, а констатация состояния твоей энергетической структуры.
Благодарю тебя! Тогда получи следующий не мой вопрос: А что если набраться смелости и назвать такой эксперимент космическим сумасшествием ? Или это самое обыкновенное вредительство связанное с вмешательством ДЕструктивных сил космоса ?! Или это опять некая часть странного (психопатического) эксперимента с людьми ?
Эксперимент производится не с людьми. Эксперимент идет с созданием расы богов, в котором участвует множество цивилизаций. Почему психопатического эксперимента, мне непонятно. Вы считаете, что создатели эксперимента – сумасшедшие. В какой то степени это так, потому что у нас другое понятие об уме и они не соответствуют человеческому понятию ума. Но вы считаете, что эксперимент затеян некими садистами, получающими удовольствие от страдания людей? Что такое удовольствие? Вы приписывате нам человеческие качества.
Деструктивные силы участвуют в эксперименте наравне с конструктивными. Они ничем не хуже и не лучше, чем конструктивных, они – иные. Для мироздания все пути развития являются просто способами развития, без разделения на плохих и хороших. Каждый реализует свои цели и свою суть в данном эксперименте. Вам нужно прекратить обвинять других в том сумасшествии, которое творится на планете, и понять свою роль творящих сущностей. И выучить наконец урок познания.

Источник

Представления: 1700

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 6, 2019 в 12:07pm

Амбика, согласна с тобой на все 100!

Комментарий от: Ольга, Декабрь 6, 2019 в 11:49am

Лето, я все больше и больше осознаю почему боятся уже самого слова " ДьяВол" или " ДиаВол". 

Много искажений в человеческом пространстве и много лжи, как правильно подметила Трушина Елена.  

И точно подмечено, тобой Лето, про Шиву, Пана, и др, - это всё - Природные потоки, они есть и сохранены в поле. Природа изначально и была Творением всего Живого. Оно было Чисто и есть Чисто.  Без Чистоты не было бы жизни. Мне не понятно  вообще - в чём смысл понятия "эксперимент". Какой эксперимент? Это жизнь сама , а не эксперимент. Жизнь Проявления.  Я бы сказала - не эксперимент, но опыт жизни. А жизнь - это как многослойный пирог, очень не простой, где Присутствуют различные энергии, они и вплетены в друг друга. Как их расплести, если они живые? Можно их только трансформировать через Разум в Теле Божества, при желании, конечно. А можно оставить как есть и наблюдать что из этого будет. Но это желание самих существ. Их Воля проявления, если существа осознают себя. 

Комментарий от: Лето, Декабрь 6, 2019 в 11:36am

Поэтому мы и больные существа-что живем в системе тотальной лжи

опрометчиво за все говорить

я здоровое существо

и живу по правде

или мы это какая то группа товарищей за которых вы говорите?

Комментарий от: Лето, Декабрь 6, 2019 в 11:31am

Оля

у нас в субботу по плану аркан Дьявол , соответственно я вхожу в энергии и в них присутствую

и да , много есть что сказать

однако наверное не здесь , иначе опять расскажут о загрязнении злостном пространства Эспаво

однако удивительно насколько вы точно поняли суть

Так вот, с незапамятных времён слово " Дьявол" не несло ничего опасного, негативного, дурного и страшного как это придумали сейчас, потому что человеки понимали смысл, чётко и здраво понимали в каком они живут мире, что имеет двойственность в своём познании к нему: добро и зло

именно понимание и адаптивность к условиям договора дает возможность более или менее нормально существовать в этом мире

Пан , Кернунас , Велес и даже Шива -прообразы того что сейчас малюют образом Дьявола , если снять все проекции , страхи сформированные общечеловеческим бессознательным , то получится природный поток поток материализации духовного

который здесь во всех своих проявлениях табуирован 

это в том числе и проведение Душ в воплощение

табу , подозреваю от того , что даже приближение к потоку смахивает на легкую (или не очень)одержимость) голос разума отключается , включается голос природы)

Комментарий от: Елена Гайтара, Декабрь 6, 2019 в 11:25am

Правда-правит, а ложь нам вредит. Темные знают, что одно вранье выдавать нельзя, поэтому они вкрапляют ложь в правду, конечно частичную- это тоже   помогает.Поэтому мы и больные существа-что живем в системе тотальной лжи. Отделять зерна от плевел-это очень важно. Мое ВЯ через маятник сказало, что не все в этом послании правда. Значит, не зря меня это зацепило.

Комментарий от: Елена Гайтара, Декабрь 6, 2019 в 11:14am

Амбика все верно написала. Я строго отнеслась к вам, потому-что сама слишком доверчивая, а это вредит. Даже сам Люцифер мне об этом не раз пенял, вернее, моему Высшему аспекту-множество раз темные ее обманывали и подводили под вредящие всем контракты-, а уж он-то знает систему тьмы изнутри.Именно он помог нам  убедить Рода, что свободы воли у темных нет-они находятся в жестком подчинении, поэтому их можно подвергать трансформации без их согласия.Вы не правы в том, что ВСЕ есть Творец. Это не так. Есть тот, кто пришел извне и Ему противостоит. Именно он внедряет в творения наших творцов свои программы, и создает свои-оружие против Него. В них нет Его искры.Мы с подругой плотно работаем с Ним, и я знаю проблему изнутри.Он сам сильно страдает от сложившейся ситуации в мироздании, и боится тьмы. Ему очень нужна помощь, нас всех. Да, он против агрессии-это не поможет справиться с проблемой, энергия любви, фиолетовая-трансформационная, голубая-очищающая, белая-мощная универсальная, золотая-эти энергии должны мы взять на вооружение и творить новую реальность, а не сидеть сложа ручки, думая, что Он все сам сделает. Не сделает-мы-Его руки и глаза. Мы много чего натворили, надо разгребать за собой, освобождаться из системы тьмы. Вы правы только частично, бороться нужно-за свою свободу. Пока мы рабы-мы не можем быть светлыми творцами, мы творим тьму по чужой манипуляции. Допустим, мы перестали сопротивляться, как вы хотите. И что-паразиты перестанут вас кушать, перестанут имплантировать? ...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...Куда они денутся-то? У вас есть решение по этому вопросу?   Уж извините, если мое мнение отличается от вашего-но еще один мой Высший аспект-довольно воинственная богиня, и она не сидит сложа руки, а БОРЕТСЯ за свободу в нашем мироздании. 

Комментарий от: Ольга, Декабрь 6, 2019 в 10:49am

Добавлю к понятию " .... Есмь то, что явлено". Это из текста ниже.  И тут хорошо прослеживается значение слова "Есмь"- то есть - то что Явлено тли Проявлено в жизнь. 

Комментарий от: Ольга, Декабрь 6, 2019 в 10:42am

Комментарий Лето -
слово дьявол от греческого диаболос — «разделять». Обратите внимание, что антонимом диаболос было слово симболос — «соединять». Дьявольское разделяет, символ. 

@@@

Как интересно, Лето. Получено мной из поля. К слову, я вообще не читаю книг по эзотерике. Меня просят не читать их. 

Пришло от Люцифера. даю отрывок. Сам текст был назван мной  " пособники Дьявола". 


...Учтённое, но не замеченное есть обстоятельство, что родит жизнь с приходом её - есмь то, что важно для жизни, ориентировано на пространство жизни и дано в проявлении, как важное звено к познанию... Я твой Люцифер говорю с тобой, как звено, что вплетено в твой Дом и твоё Тело.
Объясняю тебе о Дьяволе. Не читай нигде о нём - то всё ложь или лживые домыслы тех, кто думал над этой темой, но не знает и ничего не понимает о Мироздании. Итак, начнём.

Дьявол или Диавол в определении, данном уже мною ранее: "Ди" - два, то есть указывает на двойственность, разделение, расположение, и " вол" - тянуть, идти, вязнуть, вОлить,- здесь как проявить волю в движении, то есть "вол" указывает на силу движения. Понимаешь?
- Да.
Так вот, с незапамятных времён слово " Дьявол" не несло ничего опасного, негативного, дурного и страшного как это придумали сейчас, потому что человеки понимали смысл, чётко и здраво понимали в каком они живут мире, что имеет двойственность в своём познании к нему: добро и зло, чёрное и белое, горячее и холодное, огненное и тлеющее, здравое и больное или чахлое, и так далее. Но самое важное что они несли в понятии к себе в одухотворении их мысли и желания - это понятие о Мужском и Женском. Все, кто это понимал, знал и прошёл назывались Пособники Дьявола, то есть это знающие, опытные, имеющие опыт существа, что проживали в Живом Теле Планеты и знали чётко её особенности в разделении и размножении в Живой структуре биологической жизни Существа разумного и доброго, светлого и прекрасного мыслью своей и действом своим к Проявленной Жизни, Отца Нашего ЯГВЕ - Господа Всего, что и давал это в жизнь, к её движению. Что же здесь дурного?- спросишь ты. Всё уместно, все правильно в том пособничестве и его свойствах жизни. - Да, всё так и есть - ничего дурного в этом нет, и, более того, всё уместно и правильно имеет место быть в жизни, ибо оно и несёт прямое присутствие в Проявленном мире Отца. Говорю тебе это с позиции Сына Его, но здесь я хочу добавить, что всё, что Несёт Отец, Несу в Себе и Я, твой Люцифер, - это связь, а связи энергий этого мира НЕРАЗРЫВНЫ в тех, кто принёс к миру Становление и Развитие. Это есть и будет чётко выстроено в жизнь прямопропорционально её всем проявленным свойствам, что существуют как неизбежное. Я говорю о мире жизни, и это важно, - Жизнь ВАЖНА, её продолжение, её Чистота и поддержание её в Чистоте, а не во лжи её проявленности, ибо во лжи и «грязи» невозможно её поддерживать в добре и любви.

Комментарий от: Лето, Декабрь 6, 2019 в 10:33am

Георгий, не расстраивайтесь , я там пообсуждала)возможно вы не заметили))

Комментарий от: Амбика, Декабрь 6, 2019 в 10:24am

И эти лица были совершенно не заинтересованы обсуждать эту тему по существу и сути её содержания

***

Георгий,задумайтесь.Никто не обязан обсуждать тему. 

И я Вам объясню мою личную позицию. На сайт все несут что попало- лишь бы там были слова бог,любовь,вера,эзотерика и подобное. Причем бОльшая часть материалов- непроверяемое фэнтези.

Обсуждать лишь бы обсуждать? Ментальное обсуждение даже стОящей литературы о трансформации и переходе пока не привела к переходу ни одного человека.

Есть масса вещей в повседневной жизни,которые не всеми поняты: а почему я так говорю?, почему я так поступаю?, почему на меня так реагируют?,почему так случается? и т.д. Это называется осознанностью.

И в первую очередь нужно осознать,что без самадхи Знание не придет.Тело не обладает знаниями,а вечная душа в 90% случаев не может передать их по причине непрекращающегося ментального бубнежа и раздутого эго.

Но даже в самадхи не каждому понадобится знание о той же ДНК,или,если понадобится,то придут и вопросы,и ответы.

Так и что Вы пытались обсудить? Свои предположения? Работайте с ними самостоятельно и не навязывайте никому. Если боитесь самадхи.

Сначала подъем,а потом расширение. Если сначала расширитесь,то в игольное ушко не пройдете.

А вот что касается корректности в публикациях,то хотя бы здесь нужно бы приучиться к самодисциплине,и это будет первый шаг. Так что я согласна со всеми комментариями в этом блоге по данному вопросу.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Синий Кин
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"  Очень интересная и важная информация! Я была в Мексике и прочувствовала необычайную, просто ни с чем чем не сравнимую и  не имеющую аналогов энергетику этих мест  — это неизменно ощущалось при соприкосновении с древними…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Из текста--Получив в 1987 году навыки внутреннего искусства в том, что он называет “погружением на землю”, Хосе смог визуально увидеть психические или астральные конфигурации энергетических сетей планеты.Это искусство может…"
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Эль
7 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Автоматическое спасение vs Саморазвитие
"Личные переживания ,удел личной истории ,они нужны только лично тому кто их переживает ,всем остальным нужны процессы ,роста расширения и развития ,процессы ,которые можно знать стимулировать и управлять,,,,,"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Из текста---В своей медитации он увидел, что этот луч передачи GM108X направлен через Северный и Южный полюсы, где информация хранится в ядре Земли внутри октаэдрического магнита, который удерживает полярные позиции на месте. Вокруг ядра находится…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Подняла блог, он очень важен для понимания происходящего. О том, как  чистая информация передается из разных звездных систем тем, кто пришел с миссией и умеет ее принимать--Его книга 1987 года, "Фактор Майя", утверждает, что с…"
8 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования