Откровенное интервью с повелителем дьявола. Часть 2. Ответы на вопросы (полная версия)

Я ПОЛУЧИЛ ВОПРОСЫ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ К ГЕРОЮ ИНТЕРВЬЮ. ОН ОТВЕТИЛ, ЧТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЕМУ ТАКОЙ ОПЫТ ПРОЙТИ. 

Вопрос от АлександраЗачем мы, души, были созданы? Для чего эта перетягивание каната между тёмными и светлыми? И существуют ли фантомы? 

— Да фантомы есть. ДУШИ ВЕЧНЫ, ОНИ НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЛИСЬ. Души — это часть Бога. Как капли океана. Вечного океана Любви. Двойственность и, следовательно, борьба есть только в нашем бренном материальном мире. Противоречие есть во всём в этом мире. Например, огонь и вода при взаимодействии сражаются. Холод и тепло. Плохо и хорошо.

Понятия добра и зла тоже относительные. Но есть существа более добрые, есть более злые. Кстати, у добрых, как вы их называете, светлых, эгоизма может быть ещё больше.

Например, какой-нибудь святоша, уверенный в своих высоких идеалах и много сделавший «хороших» дел, но осуждающий других, считающий, что в мире много несправедливости, не принимающий реальность и т. д. может быть гордецом таким, что любому «плохому» до него далеко.

В этом мире всё стремится к покою, балансу и гармонии. Если МАЯТНИК слишком качнулся в одну сторону, это значит, что он отклонится и в другую сторону. Таким образом, если человек или общество сделали сильный крен в добро, но не на основе Любви и полного всеприятия, значит, скоро появятся плохие «дяди». 

Вопросы от Дмитрия 
Вопросы к герою интервью, так сказать: 
1. Это его личное желание участвовать в этой вечной борьбе? 
2. Обладая могуществом и Знанием, может ли он пойти против своей природы и было ли это в прошлом? 


— Да, это моё личное желание, мне нравится это. И это моя миссия. Моё предназначение. Зачем мне идти против своей природы? Я просто исполняю свой долг. И когда этот мир будет разрушаться у меня, возможно, будет новое назначение.

Ваш вопрос задан с платформы двойственности: вы считаете меня «плохим» и мешающим вам наслаждаться или идти к Богу. Но я как закон притяжения, который просто должен удержать души в этом мире. Я такая же душа как и вы, но я очень много совершал духовных аскез и епитимий, много учился, поэтому мне дана очень большая власть. А идти против своей природы это наказуемо. Понятие «плохого» очень относительно. Я нужен, чтобы эта вселенская комедия или драма активно развивалась
Вопрос от Арины 
Зачем или почему строятся препятствия на пути к любви, счастью, внутреннему умиротворению? И чем ближе я к этому, тем сильнее препятствия... 

— Прежде всего важно понять, что препятствия вы себе сами строите своими привязанностями и неправильным использованием ума. Представьте, что перед вами появился ангел и предложил вам немедленно всё и всех оставить и отправиться в духовный мир. Многие ли из вас согласятся? Во Вселенной импульс помочь вам жить в гармонии и Любви намного сильнее, чем мой импульс вас удержать и запутать привязанностями. 
Но стремитесь ли вы, Ариночка, очень искренне и сильно? Сильнее во много раз чем к кому-то или чему-то? И не забывайте, что у вас есть много подсознательных программ, которые вы наработали за много жизней, много кармы и хотите сейчас за пару месяцев или лет всё отработать.

Любовь к Богу это не дешёвка.

Знаете, сколько я видел великих душ, которыми я сам внутри восхищался. Которым я предлагал все блага этого мира, но без любви, или череду тяжелейших воплощений, но с многими возможностями жить в любви и они выбирали легко второе.

А вы ноете и не благодарите за ту прекрасную жизнь которую имеете… И у некоторых, да, чем ближе к вершине, тем больше препятствий и сложностей. 
Моя задача, особенно на последнем, финишном отрезке, проверить душу максимально, через страдания или привязаности. 
Тебе, Ариночка, ещё примерно 20 воплощений нужно, чтобы отработать то, что ты наработала за тысячи воплощений. И это при хорошей работе, внутренней и внешней. Когда ты всё проработаешь и будешь вне моего влияния, то тебе эти жизни, этот срок, покажется очень коротким и быстрым. А сейчас работай над собой и вместо нытья благодари.
Вопрос от Натальи
Мы же сами отвечаем себе из нашего Высшего Я. Разве не так? Ведь это просто часть ума — дьявол. Заблуждения его, так сказать, разве нет? 

На высшем уровне — да. Сейчас просто Высшее Я общается с собой, раздвоив себя. Но в том числе и для того, чтобы это общение состоялось, и было создано эго. И для того, чтобы вообще вся эта драма, вся эта игра, состоялась. В какой-то степени весь этот мир игра ума, иллюзия.

И в том числе даже я – это иллюзия, но вместе с тем я отвечаю за то, чтобы этот фильм-сон состоялся, чтобы актёры очень хорошо играли. 

— Послушай, это уже я, Рами, точнее, эго Рами хочет тебя спросить. Кто ты вообще? Если у тебя есть тело, какого ты пола? Мне почему-то ты всегда пишешься как средний род. 

— Это ты хорошо спросил – эго Рами. Ведь ты — это тоже временная личность, и даже в астральном мире у тебя другое имя. И ты несколько другой, чем ты себя и другие тебя воспринимают. И это относится почти к каждому человеку. Воплощение в человеческом теле даёт много ограничений, но вместе с тем много возможностей для духовного роста. 

Правильно, у меня нет определённого пола, я могу принимать любой пол: как мужской, так и женский. У меня нет человеческого тела, но я могу войти в любое тело и наслаждаться или чувствовать страдания. Но я скорей мужская сила. 
Я безличная сила, энергия. Самая тонкая энергия. В Ведах говорится, что есть грубые и тонкие материальные оболочки Вселенной. Так вот, я самая тонкая и сильная оболочка — Эго. Есть ещё, например, оболочки физических элементов, они тоже под моим управлением и тоже имеют олицетворённые личности, с которыми ты также можешь пообщаться. 
Этот мир был создан по образу и подобию Бога. А Бог — это Высшая любовь, свет, источник всего, всех энергий. На вашем уровне может больше восприниматься как безличный, но Он может принимать и любую личную форму. В этом мире любая сила имеет также своё личное воплощение. 
Я могу долго тебе рассказывать о философии мироздания, но не все читатели поймут или согласятся. Даже когда просветлённые, освобождённые души воплощаются в этом мире, они пользуются моими услугами, чтобы принять какую-то форму и пройти какой-то опыт и общаться с другими душами в разных формах. А значит и мне даётся интересный опыт постараться удержать их в этом мире. 

— Многих больше интересует: как ты причиняешь страдания и как их избежать? 

— Вас всех интересует, как я причиняю страдания, что-то придумываю, в основном какие-то козни. Но я всего ли часть этого мира, в котором есть очень строгие законы и даже я их не могу преодолеть. Один из главных законов мироздания — это закон причинно-следственной связи. Вы что-то захотели, сделали, значит, будет реакция. 

Например, представь, что у тебя в Канаде на тебя кто-то написал донос, что ты огонь развёл на природе или детей избил и т. д., и тогда включится определённый маховик системы, который тебя возьмёт в оборот и, скорее всего, накажет. Сам сосед не будет тебя охранять в тюрьме или выписывать штраф. 

Так вот, Вселенная, весь этот материальный мир — это очень мощная система с чёткими неизбежными законами. Да, моя задача — усилить ваше эго, чувство отделённости от Бога, личной уникальности, закрутить вас в водовороте перерождений, заставить забыть вас, что Вы есть Высшая душа, полная мудрости и блаженства. 
Но вы можете вести себя хорошо, соблюдая законы этого мира, и тогда ваши жизни будут больше наполнены чувственными и ментальными наслаждениями. Да, эти наслаждения временны и они не сравнимы с наслаждениями души, но это наслаждения. 

Есть души под моим наименьшим влияниям. У них может быть сильное эго, но это эго, часть меня, проработано, благостно. Интеллект таких людей очень силён и много может воспринять, может ставить чёткие цели и чётко к ним идти.

Особенно вначале, чтобы сделать духовный прогресс в этом материальном мире, нужно очень сильное эго и чтобы оно очень захотело этот прогресс. Те, кто уже на начальном этапе духовного роста пытаются избавиться от эго, могут просто сойти с ума или деградировать. Даже просветлённые, когда живут в этом мире, используют пусть одухотворённое, но эго. Они внешне действуют, соблюдая законы этого мира и благоразумия. 

— А ты и на просветленных можешь влиять? 

— На тех, кто живёт на уровне души, я не могу влиять. Это Бого-человеки. Но я могу и должен их максимально искушать, пока они в этом мире бренном мире. И большинство из них, кстати, мне удалось победить. 

— Да ладно. Как? 
— Через внедрение лёгких форм гордыни, тонких желаний славы и престижа, секса и тонких материальных и ментальных наслаждений. Особенно в такие эпохи как у вас сейчас это значительно легче. Многим я внушаю, что без них, без их спасательной деятельности много душ будет страдать и мир не спасти. :)
Вопрос от sokolyona: «Страдания могут, как сбить с Пути очень продвинутую душу...» Кто отвечает за «перебор» со страданиями? То, что душа не выдержала и сбилась, это только её проблемы и вина в этом случае? Или есть ответственные товарищи, которые недосмотрели?

— Бог испытаний не по силам не даёт. Продвинутые души даже чаще не могут принять страдания других, чем свои. Повторюсь, этот мир отлаженный механизм. Это вами созданные системы и механизмы имеют изъяны, во Вселенной нет никаких перегибов. Иногда я использую страдания, потому что, страдая, душа может дать слабину и начать предъявлять претензии и другие формы агрессии и неприятия Бога. 

— Так всё-таки ты гад такой (извини вырвалось) приносишь страдания? 

— Ничего. Я привык, ведь это то, что часто мне нужно, чтобы у людей вырывалось. Неприятие, агрессия, злость и так далее. А дальше люди сами идут под маховик кармы. И на много воплощений попадают под сильное моё влияние. 

Я работаю на уровне ума, стараюсь вызвать эгоистичные эмоции и мысли, а они уже притягивают определённые вибрации, которые вызывают какие-то события. Практически всегда душа должна эти страдания заслужить своими мыслями и действиями. Чем больше, точнее, чем плотнее эго, чем больше потребительства и тем больше ей кажется, что Бог или дьявол перебрал со страданиями. Иногда умиляет, как человек, который много жизней живёт жизнь, полную ошибок и агрессии, даже на небольшую зубную боль изрыгнёт кучу недовольства и претензий.

И, наоборот, души, которые и у нас вызывают огромное уважение, ведут множество жизней чистую возвышенную жизнь, полную отдачи и непривязанности, сталкиваются с сильнейшими страданиями, но их благодарность и любовь к Богу только увеличивается. Посмотреть на такую душу, побыть в её энергиях, приходят даже Боги с райских планет. Или как некоторые из вас их называют: архангелы, ангелы и так далее. 

— А за что таким душам даются тяжелейшие страдания? 

— Не забывай, что природа этого мира полна страданий. Совсем без кармы душ почти не бывает в этом мире. Есть также коллективная карма. Порой чтобы закончить воплощения им нужно пройти концлагеря. Часто эти души путают жалость и сострадание, и, проявляя жалось к другим, берут на себя часть кармы других.

Ты, кстати, тоже сократил свою жизнь и привлёк болезни, некоторые из которых только начинают проявляться тем, что жалел людей и больше хотел помочь им избавиться от страдания, чем обрести любовь в душе самому и помочь в этом другим.
Ещё многие сами выбирают перед рождением такую жизнь, чтобы за одну короткую жизнь пройти много отработок, уроков. Некоторые души добровольно приходят в этот мир, чтобы спасать, освещать Путь другим. И сталкиваются с неизбежным атрибутом этого мира: физическими и ментальными страданиями. 

— Ты извини, что отвлекаюсь, а это эго ли со мной вселенское говорит или какая-то просветлённая душа? Я сейчас ощущаю огромное духовное вдохновение от этого общения! 
— Эго, эго, не переживай. То самое, которое ты гад такой описываешь в своих книгах и которое ты видел в своём медитативном опыте (ссылка). Не забывай, что у меня есть и более благостное проявление. И потом времена такие, что я должен это сказать. Но в конечном счёте говорит только Бог. Через всех. Есть только Бог, который проявлен в разных формах. 

— Ты, пожалуй, и правда вселенское эго, раз утверждаешь, что ты Бог, уста Бога. :) 
— Мне нравится твой юмор. Да это одно из наиболее желаемых мечт эго – почувствовать себя Богом. Мы, в общем-то, пришли в этот мир, чтобы почувствовать отделёнными от Бога и самими себя Богами. Через всех нас говорит Бог, всё делается только с его позволения, включая эту беседу. 

Внешнее проявление Бога — материальное мироздание — тоже полно Любви и всё тут подталкивает к Любви. Если ты находишься в смиренном состоянии ученика, ты можешь учиться и получать вдохновение от невежественного, грязного человека. Уже больше 6 утра, мне всё сложнее с тобой общаться, на сегодня хватит.
Вопрос от sga.53: Он является частью Бога. Согласно христианской религии Бог есть Троица. Получается, что одна из его частей и есть Тёмная часть, т. е. Дьявол? Другая часть Светлая, если следовать п.1. А третья часть что, вернее, Кто? 

— В Библии говорится, что Бог есть Любовь. Некоторые христианские направления говорят про Троицу. Материальный мир основан на двойственности. Двойственность — это основное условие и закон этого мира. И это не имеет никакого отношения к христианской или индийской троице. 

Вопрос от sga.53: Если Бог даёт право на все поступки, значит, именно Бог и даёт задание Дьяволу на его дела? Значит ли это, что всё то, что Он творит 
на Земле разрешается Богом, для чего тогда? Для проверки наших душ? Проверки на стойкость, на приверженность Богу или зачем? У меня лично возникло большое количество вопросов, на которое ищу ответы. Повторюсь, вопросы возникают при внимательном прочтении интервью. А если с ходу, то вроде бы и всё ясно...
 

— Да, всё исходит от Бога. Никто ничего не заслуженного в этом мире не получает. Нет такого, что невинный человек вдруг наказан, потому что Бог дал задание дьяволу. Дьявол, который в вашем понимании если и есть, зарождается в ваших умах и поступках.

Да, иногда проверки даются особенно гордым, тем, кто считает, что он многого достиг. Например, вы что-то совершили или плохо подумали и привлекли какую-то неприятную ситуацию как отработку, так она одновременно и является проверкой. Моё дело разорвать связь душ с Богом, чтобы они начали себя считать тем, кем они не являются.
Вам важно разобраться, что понятия хорошо и плохо исходят из двойственности и очень относительны. Например, какие родители или учителя лучше? Которые балуют ребенка, позволяя ему всё, что он хочет и в итоге вырастает ничего не умеющий балбес-потребитель или те, кто очень строги (порой только на взгляд ребенка и сердобольных бабушек), не позволяют находиться в интернете и играть в компьютерные игры, заставляют учиться, трудиться и т. д.? И от дьявола ли врач, который делает очень больно, удаляя опасную опухоль? Заставляет лежать в больнице вместо развлечений.
Вам даже сложно представить, как нас всех Бог любит. И меня и самых чёрных и отвратительных сущностей, демонов и людей, причём всех одинаково. Это то, на что вы все тоже способны, но я стараюсь вам не дать это возродить.
Вопрос от milenar1508: «Моя задача втянуть Души...» — Зачем поставлена такая глобальная задача? Для чего это Богу? 
— Спросите у Бога. До конца Его не знает никто. Но если попытаться понять Его на уровне логики, в чём я силён, то Высшая Любовь даёт свободу — хотите побыть отдельно, пожалуйста: есть этот мир со своими ограничительными законами.

Как некоторые родители позволяют немного детям посидеть в интернете, поиграть в компьютерные игры, немного алкоголя и т. д., но они становятся зависимыми, полные претензий, маленькими дьяволятами. Примерно так и некоторые Души, которые приходят на короткое время, всего на несколько воплощений. Им этого достаточно, чтобы понять, что этот мир со всеми соблазнами и даже райскими планетами, на самом деле ужасен и полон страданий. Есть те, кто понимает это только после многих воплощений. Кто-то быстро, а кто-то более ленивый, и за большее время, но выходят из моего влияния.

Уточняющий вопрос от эго Рами:) 
— Ты так красиво разглагольствуешь о том, что этот мир полон страданий! Так почему ты сам отсюда не рвёшься?? 
— Меня и тут неплохо кормят. Бесчисленное множество живых существ в прямом смысле кормят меня своими эгоистичными энергиями. Всегда когда вы проявляете эмоцию зависти претензий, агрессии и т. д., вы усиливаете мою силу и силу влияния на вас и на вселенную. У меня много возможностей в этом мире. 
Пример, чтобы было понятнее: возьми практически любую политическую систему последних сотен лет. Она очень эгоистична и следовательно приносит много страданий подавляющему большинству: феодализм, фашизм, тоталитарный коммунизм или современный оголтелый капитализм. Но верхушке и тому, кто ей служат, живётся очень хорошо материально, почти все желания исполняются. 

— Но потом они все идут в ад? 

— Многим твоим читателям так хочется, но раcтрою, не все. Есть просто те, кто, как и я, исполняли своё предназначение палача, диктатора и т. д. Ведь большинство «страдающих» и подчинённых тоже притянули и заслужили это.
И необязательно в прошлой жизни сильно грешили. Разве все так уж гармонично живут в этой? Все ли живут без лени в личностном росте и общественной жизни? Вам сложно бросить интернет-зависимость, курение, алкоголь, хотя бы уменьшить претензии. Вы не выходите на законные акции протеста, не участвуете в общественной жизни, но громче всех кричите «за что мне страдания и почему Бог не наказывает политическую верхушку»!
Кто находится больше под моим влиянием: военный, участвующий в войне и может даже совершающий военные преступления, или священник, раввин, у которого убили всех близких и он отворачивается от Бога, проклинает его, проявляет сильнейшие энергии гордыни: неприятие, обиды, претензий, уныние и т. д.? Вы думаете, он заслуживает высшие воплощения, если умирает с такими сильными эмоциями?
Жертва притягивает агрессора — это один из законов этого мира.

— Ох, странно звучит для многих, что гитлеровский солдат более хороший, чем священник, потерявший всё. 
— Хороший, плохой — это все ваши ментальные концепции и представления, как должно всё быть. С абсолютной точки зрения, чем ближе душа к Богу т. е., чем больше у неё внутри любви, всеприятия воли Бога, и чем меньше гордыни, тем более человек совершенен.
И неважно в какой форме он воплотился в этой жизни. Многие праведники принимают рождение в телах военных или политических преступников, чтобы избавиться от осуждения или научиться исполнять волю Бога даже играя отвратительные роли. Бог есть всё — и хорошее, и плохое, и любить Бога, значит, любить всех внутри, на уровне души, принимать любое развитие событий.
Вопрос от tarolife108: А зачем втягивать во множество воплощений и в низшие миры. Если душа настроена на очищение, зачем её толкать вниз намеренно, сбивая с пути, зачем вести до самого дна, до самой сильной боли? 

 Представьте, вы упали в глубокую яму и пытаетесь вылезти, несколько раз падаете, ударяетесь, но понимаете, что нужно лезть наверх, вылезти, понимаете, что время против Вас.Как вы будете выглядеть, крича Богу, зачем Он создал в этом материальном мире закон притяжения, почему вы падаете в вниз, а не наверх? Боль, как правило, находится на уровне ума, возникает от энергии сопротивления, Душа сама по своей природе чистый дух, она падает, только развив сильный эгоизм и потребительство, и далеко не всегда ум и эго хочет очищаться. В этом мире устремления души могут перекрываться сильными эгоистическими желаниями.
 
Или другой пример: вам говорили, будьте аккуратны с этой краской, но вы перемазались ею, моетесь и причитаете, какой Бог несправедливый, что создал такую сильную краску. За много жизней вы настолько пропитались гордыней, завистью, жадностью, привязанностями, страхами и т. д., что Вам кажется, что вам все должны, что Бог с сатаной только всё усложняют и т. д. Но вы не замечаете, сколько всего вам дают. На самом деле избавьтесь от эгоизма сегодня, живите на уровне души — вы станете воплощением счастья, и я перестану на вас влиять. И вы будете жить очень счастливо в этом мире. 

— А как это?? 

— Избавьтесь от всех претензий, осуждений, вышесказанных качеств но развейте внутреннее всеприятие воли Бога, видьте его во всём и везде. Пропитайтесь благодарностью и внутренним безкорыстием. Думайте о Боге и поклоняйтесь ему, воспевайте ему славу и Его Имена. Имейте сильное желание его познать. Живите ближе к природе или полностью на природе. Регулярно поститесь питайте чистыми продуктами. Прекратите убивать и мучить животных, ваш вид жизни не подразумевает мясоедение, если вы не умираете от голода на крайнем севере. Нарожайте детей, воспитывайте их или станьте полностью отреченными монахами. 

— О, прости, что перебиваю, но вы вообще кто??? Меньше всего ожидал, что тот, кто руководит всем чёрными силами, Сатаной, будет давать такие наставления. И вообще, чёртики, демоны с рожками существуют или тоже такие наставления дают?? 

— Да успокойся ты, я это я. Тёмные силы — это другая сторона светлой. В этом мире есть гармония, всё стремится к балансу. Дьявола в вашем понимании создали религиозные деятели. Им нужен был какой-то олицетворённый враг, с кем они должны сражаться, от кого защищать свою паству, чтобы оправдать и свое существование и то, что они сами слабы от греха, хотя принимают поклонение себе. На самом деле эту дьявольскую энергию создаете вы сами своими отрицательными эмоциями, мыслями, гордыней и агрессий, прежде всего, и она уже разрушает вас и всех вокруг.
Ты сам испытывал не раз чувство, что приезжаешь на природу, в какое-то удалённое чистое место и вдруг становишься умиротворён и счастлив, быстрее выздоравливаешь. А возвращаешься в города или места, где живут люди, вдруг притягиваешь к себе вначале агрессивные мысли и эмоции, а потом «несчастные» обстоятельства . Ну или живя какое-то время в чистом месте ты его засираешь (я хотел несколько раз написать другое слово, например, «загрязняешь», но мне упорно твердилось это, так что прошу прощения) своими мыслями и эмоциями и вновь погружаешься в «дьявольскую» жизнь. 

Да есть существа как чёртики, страшные, демонические и у них, как правило, концентрация эгоизма очень сильная. У них свои места в астральном мире. Они иногда могут проявляться ДЛЯ землян. Я много воплощений был очень умный, талантливый и я привык полагаться только на себя. В этом воплощении я буду в этой роли пока не произойдёт полное разрушение Вселенной. Какую новую форму я получу потом, не знаю.
Вопросы от alena_vaina: Как выйти из-под его влияния и из двойственности? Можно ли наладить мир с ним? Принять? Почему он перетягивает на свою сторону, вмешивается, когда душа уже рвётся домой? Это вообще этично, по законам? Как идти домой в мире с ним? 

— Как выйти из-под моего влияния, я отвечал в первой части. Коротко: станьте осознанными, безкорыстными и любящими. То есть полностью поднимитесь на духовный уровень. Не осуждайте, не предъявляйте претензии. Благодарите, благодарите, благодарите. Усиливайте и одухотворите свой разум. Очень сильно этого (выйти из-под диктата ума и эгоизма) захотите. Ни к чему и ни к кому не привязывайтесь. Видьте Бога во всём и во всех, служите Ему прежде всего через служение близким. Научитесь не зависеть от того, хвалят вас или ругают. 

— Ты говорил про одухотворённый разум. На твой взгляд, насколько верна схема личности, которую мы даём на лекциях по Восточной Психологии. (Эго Рами вмешалось :)
— Да, эта схема достаточно точна, только я более объединён с умом, чем на ней, и даже разум — это часть ума.

Наладить мир со мной?! Так как я у вас просто какое-то ментальное представление, то мне сложно ответить на этот вопрос. Вы, главное, мир с собой наладьте. Принять меня вы обязаны внутри, как и всё в этом мире. Но если вы хотите меньше страдать, в первую очередь, ментально, тогда старайтесь уменьшить моё влияние, то есть, концентрацию эгоизма и потребительства в себе. Помните, я с вами и не воюю. Но стараюсь усилить желания, соблазны привязанности, которые вас отворачивают от осознанности и Любви к Богу. 

Это моё предназначение удерживать души тут как можно дольше, пока душа сама очень сильно не захочет полностью вернуться на духовный уровень и потерять любое материальное обозначение, любую форму или уникальность. 

Этично или нет? Может, с вашей ментальной концепции и не этично. Но это по законам этого мира. Законы этого мира столь строги и сильны, что я сам им должен следовать. Но ваш вопрос возникает из того, что вы считаете, что не все ваши страдания вы заслужили. 

Идти домой к Богу — это тоже определённая ментальная концепция. Вы можете быть на уровне души в любое время. Время — категория этого мира и когда-то вы опять осознаете, что и оно иллюзорно, но для этого нужно подняться на духовный уровень, где я на вас уже не смогу влиять.
Вопрос от assiya1517: У меня есть вопрос к нему! Все святые Имена Бога действуют, очищают наше сердце? Или есть Имена с наибольшей силой и могуществом? 

— Если это имена единого Бога, то да, конечно. Чем сильнее моё влияние на вас, тем больше у вас в уме мыслей связанных с вашей формой и именем. Имена Бога уменьшают и быстро восстанавливают вашу связь с Абсолютом. Важно в каком состоянии сознания вы их повторяете и насколько внимательно. В ваше время несколько большую Силу и меньшую опасность представляют имена Кришны. Но по большому счёту любое Имя Абсолюта (Яговы, Аллаха, Будды ИИсуса) очень сильное и значительно уменьшает моё и сущностей чёрного мира влияние на вас. 

Вопрос от darst_toy: Будущее глобальное (страны, планеты) предопределено? Путь развития. И насколько в этой системе одна душа является силой? 

— Да во многом предопределено и очень сильно. Чаще именно эго, но не душа, хочет изменить свою судьбу, научиться управлять своей судьбой и даже влиять на судьбу планеты или вселенной. И главная цель ума и эго, порой не осознанная — это уменьшить физические и ментальные страдания и увеличить наслаждение чувств и комфорт. Находясь в какой-то форме, даже если душа не обусловлена своей формой, отждествлением с ней и со своим умом, всё равно эта временная личность живёт по законам материальной природы.
То есть вы живёте в довольно тёмные времена и совсем уж изменить течение хода судьбы Вселенной у вас едва ли получится, но вы можете жить в духовном сознании. И сильные духовные личности могут прежде всего за счёт сильных личностных качеств, большой внутренней силы много что изменить. 

 Послушай, ты так красиво и правильно говоришь, прям ангельским языком поёшь. Но я когда видел тебя в трансе, это была тёмная грязная энергия, полная страхов, напряжения и в какой-то степени агрессии, которая закрывала нам доступ к Единому духу, полному блаженства.(От ред.: Имеется в виду блог Рами "Как моё эго достигло просветления") 

— Давай начнём с того, что ты видел своё эго. :) Как видите что-то хорошее в себе – это вы, а как плохое — это дьявол или вселенское эго. :) Да, я— та сила, которая закрывает вашу связь с Богом, уменьшает её. Страх и напряжение — это часть моей природы.
В общем-то, ты видел часть меня в тебе, но ты много воплощений с этой энергией, она помогает тебе само идентифицироваться и жить как-то. Её нельзя полностью у тебя забрать, даже если ты всё отработаешь, потому что тогда ты уйдёшь с этого плана, а у тебя есть ещё миссия на Земле на несколько лет и какой-то минимальный кармический. Но я постараюсь тебя задержать ещё хотя бы на одну жизнь, а там смотришь и больше.

Тебе показали самую грязную сторону эго. Но ты имей в виду, что есть эго с большим влиянием благости и это очень возвышенные, с вашей точки зрения, личности. На многих высших планетах живут такие личности и купаются в роскоши. Там очень услужливые все. Так как все понимают, что нужно внешне вести себя хорошо, чтобы было комфортнее жить. Это чем-то напоминает у вас западные страны, где в основном жили практичные и вежливые эгоисты. Но их карма подходит к концу. 

— Ты так хорошо описываешь свои высшие миры… 

— Да, а что? Оставайтесь тут, живите благочестиво, улучшайте свою карму и вы сможете несколько жизней наслаждаться. 

— А потом упадём и будем много страдать? 

— Для большинства живых существ так, ибо много жизней в наслаждении дают много привязанностей и зависимостей, развивается жадность, страхи и усиливается эгоизм и потребительство. Это может легко опустить в низшие миры надолго. Часто душу из-за внутренней скучности тянет в авантюры. 

Но если вернуться к твоему главному посылу, то я очень многоликий и на разных уровнях проявляюсь по-разному в высшем своём проявлении я свечусь и очень красив. Разве не могут даже люди, у которых мало любви в душе, но много внешних хороших качеств, рождаться красивыми и по-своему светиться?
7 января 2020 года мои планы неожиданно изменились, и я опять направился в сторону огненной земли и мыса гор, в сторону Антарктиды. И его голос звучал чаще, и мне говорилось, что нужно закончить этот диалог и издать как небольшую книгу. И нужно успеть пока я в Южной Америке. 

Рами, здравствуйте! Благодарю Вас за этот удивительный опыт! У меня есть вопрос! Можно ли защитить детей от его влияния? Мне кажется, что тёмные силы часто действуют через них, стараясь вызвать гнев в родителях. Сильнейшего устремления к Богу у детей ещё нет... Наоборот, им всё материальное очень интересно. И второй вопрос, если можно. Что даёт человеку обряд крещения? Поможет ли он ребёнку не попадать под действие тёмных сил? 

— Вопрос к тебе, ты и отвечай, я может добавлю что-нибудь.

— В наш век очень сложно защитить детей, так как институт семьи рушится. 
  • Нет уважение к родителям и предкам.
  • Родители, как правило, не относятся с должным вниманием к своим обязанностям и больше обеспокоены своей сексуальной жизнью.
  • Для детей очень много соблазнов быстро приводящих их к деградации: интернет, телевидение, компьютерные игры, гаджеты.
  • Еда, быстро опускающая их на низкие вибрации, и вызывающая наркотическое привыкание: белый сахар и различный фастфуд и джанкфуд. Это, в общем-то, уже и не еда, а химическая субстанция.

СМИ и образовательные учебные заведения, особо не прикрываясь, стремятся развратить детей и растлить их, воспитать примитивных потребителей. Поэтому нужно в первую очередь максимально оградить детей от этого быстро разрушающего влияния и стараться привить им высшие ценности. 

Обряд крещения, наверное, как и любой религиозный обряд, проводимый чистым священником, может помочь в этом. 

Ты добавишь что-то?
 

— Да, конечно. Одна из причин, почему мы используем так много подобных приёмов для самых маленьких детей, заключается в том, что сейчас воплощаются очень много душ высочайших вибраций. И если в детстве им дать хорошее воспитание, они смогут поднять вибрации всей земли. И сами многого достичь, то есть освободиться от моих влияний, и помочь в этом другим.
Но даже несмотря на это, некоторые души всё равно достигают период зрелости не особо запачкавшись. Обычно это те, кто имеет хорошую семью и на домашнем образовании. В школах, особенно государственных, мы почти полностью правим. 

— Ну и свинья же ты,— вырвалось у меня. 

— Ничего личного, только бизнес — это наша работа. С позиции ума мы плохие и сейчас наше время для правления или хотя бы доминирования. Были и будут ещё времена, когда будут править души с маленьким моим влиянием. Тогда у вас будет хорошее образование и почти не будет войн, вы будете намного дольше жить в материальных телах, не беспокоиться и почти ничего не бояться. Особо не будете болеть и практически все будут поклоняться Богу.
Но у вас тогда не будет одной важной составляющей — способности быстро прогрессировать духовно, уменьшить эгоизм, отработать много кармических задач и наполниться любовью и даже достигнуть полного освобождения. А сейчас у вас эта возможность есть. И поэтому многие сейчас хотят родиться в этом мире, в это время. Так что не нойте. 

— У меня ещё личный вопрос: почему с тобой легко общаться только в определённых местах Земли, разве ты не везде? 

— Моя энергия везде в этом мире, но личный разговор в некоторых местах почти невозможен. Говоря вашим языком, если хочешь пообщаться с кем-то, кто далеко, то нужно пойти туда, где есть телефонная будка или интернет. Так и на Земле есть порталы. И в Антарктиде и во многих местах Южной Америки подобные порталы существуют. И здесь со мной легче общаться. В Гималаях у нас едва ли получилось бы пообщаться, меня там не любят. 

— И наверное, последний вопрос. Через несколько часов затмение. Может, я устал, но общение с тобой не такое лёгкое, хотя ты даёшь порой очень духовные вещи и внешне столько событий вдруг стало происходить. 

— Будь готов, что после любого соприкосновения со мной происходит чистка и обострение, и люди любо резко начинают прогрессировать либо наоборот. Могут усилиться страхи и агрессия. Ты не чувствуешь вдохновения, потому что я не могу говорить от сердца. Я говорю, что знаю, говоря твоим языком на уровне ума, головы. Поэтому вдохновлённый неофит может сказать от сердца и больше почувствуется окрыление и чувство подъёма.
Так в чём твой вопрос, усталый духовный воин? 

— Ты как-то легко говорил, что внешне не так влияет, чем занимается или какую социальную роль играет человек, важно то, что внутри. То есть человек, который ездит по детским домам, помогает бедным, ведёт активную альтруистическую деятельность, может быть на ступень ниже и даже наказан, а какой-то нацистский генерал — нет? 

 В МОМЕНТ СМЕРТИ или, точнее, в момент отделения от вашей внешней формы, вы проходите суд или экзамен и прежде всего вам дают оценку — сколько вы жили сердцем, сколько вы делали от души, а сколько от меня – то есть от эгоизма и гордыни. А внешне что бы вы ни делали, это почти никакой роли не играет.
Ну, кормили бедных — вас тоже накормят. Но если гордыня большая, то могут и поместить в такое тело, где много унижают и не хватает необходимого. Большинство из тех, кто совершал военные преступления, будут наказаны по законам кармы и они сами выбрали эту жёсткую роль, или до рождения или в процессе жизни.

Но есть те, кто находится на высоком уровне духовного развития, то есть у них эго совсем небольшое, но никто не хотел выполнять эту роль, а законы кармы требовали новых войн и страданий и они зачем-то это выбрали. Либо они, совершая преступления, одумались, стали много молиться и поняли свою ничтожность, отсутствие гордыни.
Один из главных показателей гордыни – это насколько человек склонен осуждать других. И если великий альтруист живёт (и особенно, умирает), но при этом осуждает этих «негодяев», несправедливость в мире, то в следующей жизни он сам рождается воплощением этой несправедливости. 

Не забывайте, что один из показателей по-настоящему духовного человека, на которого я почти не влияю — он видит Бога во всём и во всех. 
А знаешь, сколько среди тех, на кого я сильно влияю, святош и благодетелей? :) И при этом полных страхов, неприятия и осуждения. Ты думаешь, что если они возглавляют благотворительный проект или духовно-религиозный пост занимают, их душа сразу и очистилась? Может, и наоборот. Конечно, то, чем человек занимается и особенно, с кем общается, очень влияет на его уровень духовного развития. Но если бы так было всё просто — пошёл работать в благотворительную кампанию и сразу на небеса. 

— А как тем, кто занимается благотворительной работой, не попасть под твоё влияние? 

— Сам по себе вопрос противоречивый, потому что это практически первый и важнейший шаг выхода из моего влияния на пути к духовному счастью — безкорыстное служение. Но в ваш век даже в такой деятельности вы можете всё испортить.

  1. Уж если кому-то служите, то поймите, что это вам милость, а не других вы осчастливливаете. Благодарите за возможность служить всем живым существам, но никогда не ожидайте благодарности и не будьте к ней привязаны и уж тем более не осуждайте других, что вас не поблагодарили. Если вы служите не от души, а от меня, люди вам, наоборот, будут становиться врагами.
  2. Служение близким родственникам — это долг и оно особо не засчитывается. Если вы его не совершаете, то деградируете. Помнишь, ты как-то блог даже написал про молодую женщину из Канады, которую ты встретил в самолёте? Что, мол, как здорово, вот летит в Африку с благотворительной миссией. Но на самом деле моё влияние на неё только усилилось. Она забросила служение близким, не захотела заводить детей, летает раз в год на такое служение и думает, что святая. Конечно, если бы она летала развлекаться, особенно с алкоголем и наркотиками, то деградация ускорилась во много раз.
  3. Служить своим присутствием. Лучшее служение другим – это когда через вас идёт свет души, когда вы полностью находитесь в состоянии присутствия, тогда я на вас практически не действую.
  4. Поймите, что ваши таланты даны для служения всем. Когда мне нужно быстро опустить человека, то я помогаю открыть ему его сверх таланты и тогда, как правило, идёт взрыв гордыни даже у продвинутых личностей. Или, наоборот, стараюсь усилить лень, чтобы человек не развивал свои таланты и тогда у него тоже может быть взрыв другой стороны гордыни — я самый бесполезный, бестолковый и т. д. 

Мы заканчиваем разговор с того, чем начинали: это большая ошибка считать, что я забираю у вас что-то «хорошее» и посылаю болезни и что-то «плохое». Я, наоборот, часто вам посылаю или стараюсь усилить внешний успех, внешние достижения и особенно уникальные способности. Этим намного легче вас ввести иллюзию и помочь вам забыть Бога. 

— Ладно, падший ангел, «великий благодетель», пока я тебя не стал считать святым, давай прощаться, спасибо за интервью. Реакции читателей тебе же никуда не нужно посылать? :) 

— Естественно, я буду сразу отслеживать их реакцию, в живом режиме. Для меня это также был интересный опыт… 

— Не буду тебя просить ничего желать и благословлять.

Представления: 5070

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Олег Версин, Январь 24, 2020 в 6:25pm

Оля где ты видишь в правящей элите какое ли бо влияние от христа или архангелов?

Комментарий от: Олег Версин, Январь 24, 2020 в 6:15pm

поэтому человечество не в состоянии построить более менее нормальный социум   а ведь это самое главное   и что значат все его слова   какой он добренький   на фоне этого

Комментарий от: Амбика, Январь 24, 2020 в 6:13pm

Оля,так это же хорошо,что текст помог тебе высветить" ложки дегтя".

Или нет?

Комментарий от: Олег Версин, Январь 24, 2020 в 6:05pm

ведь именно от ума идет разделение и моральные нормы 

а у люцика имеется доступ к человеку в первую очередь через ум таким образом мыслеформы идущие через ум можно считать от люцика а это ни много ни мало вся общественная структура

Комментарий от: Олег Версин, Январь 24, 2020 в 5:58pm

Аврора   интересная догадка   яблоко -это разрыв связи с ВЯ и за счет этого эго-ум стал в приоритете

Комментарий от: Амбика, Январь 24, 2020 в 5:54pm

Теперь , как свершившийся факт объявляется победное шествие в умах Дьявола вслед за Люцифером 

***

Оля,а ты точно текст читала?

Комментарий от: Олег Версин, Январь 24, 2020 в 5:46pm

Знания,пришедшие через ум,скорее всего,так и уйдут вместе с телом.

Ум не хочет,чтобы его трансформировали. И эго тоже.

Поэтому и уводится человек легко от необходимого в дебри философии,якобы изучения неких вещей ( для чего?).

***

согласен с Амбикой   чем больше путаница и разглагольствование в теориях тем глубже в иллюзию она уводит

для развития ума  что б не застаивался можно и по разглагольствовать а в перспективе...майя она и есть майя

Комментарий от: Аврора, Январь 24, 2020 в 5:45pm

Сознание всегда было и будет первично.

А какое место душе Вы отводите Георгий?

Комментарий от: Алина, Январь 24, 2020 в 5:45pm

Олечка, я тоже к тем кто радуется переменам в принятии Антихриста, не отношусь. 

И согласна с тобой, ЭСПАВО многообразен, и не всем по душе идея идти вслед за Л. 

Комментарий от: Георгий, Январь 24, 2020 в 5:37pm

       Водолей!  Вот только фантазировать не надо.   Сознание всегда было и будет первично. Оно всегда было и не было времени, когда бы сознания не было. Сознание первопричина всего что только есть. Нет ничего в мире Бога, что бы не имело сознания. А мысль это следствие, а не причина сознания. это инструмент мышления сознания И здесь смысл сказанного был совершенно в другом. Человек действительно может существовать только  пока он мыслит. Как только он перестанет мыслить он тут же деградирует . Как только перестанет работать инструмент мышления человека   -   ум, тут же прекратится эволюция сознания такого человека. А что означает конец эволюции, объяснять видимо не надо. Человек, это прежде всего мыслящая, развивающаяся ,  эволюционирующая за счет собственного мышления сущность. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Здорово! И как талантливо!"
8 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Я есмь тот кто Я есмь. Я есмь свет. Я есмь путь. Я есмь истина и суть. Зачем людям носы, или воспоминания из детства. Я когда была маленькая - когда ещё в садик ходила - я смотрела на маму и на папу - и не понимала, зачем носы им нужны? Ведь это…"
8 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Искусство перепрыгивать через временные линии. Послание Хаторов Через Тома Кеньона.
"Благодарю тебя, Лариса, за столь нужную информацию. Буду практиковать создание и переход на новые временные линии!"
8 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Я благодарна тебе, Эль, за столь нужную информацию. Из-за чего у меня возникла тема поста. Сейчас ."
8 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Богатый не войдёт в Царство Божие»: комментарий к мысли
"Все апостолы в раю. Аминь!:)"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Перекрестки Гекаты о предстоящей неделе.
"Спасибо!!!Такая прекрасная роза!!!И от Него-спасибо.)))"
9 час. назад
pustohvatov оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Богатый не войдёт в Царство Божие»: комментарий к мысли
"Апостол никакими подвигами свой поступок не искупал, Иисус не счёл его испуг слишком серьёзным.Все апостолы в раю."
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования