ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Вопрос: Свами, когда мы вернемся к нормальной жизни?
Ответ:
К той жизни, что была ранее, до 2019 года, вряд ли.
Мир сильно и радикально меняется в соответствии со сценарием, давно ранее подготовленным.
Вопрос: Чьим сценарием?
Ответ:
Конечно, божественным сценарием.
Высших божественных сил, управляющих воплощением замысла Творца.
Миром, вселенной, управляют не люди, а боги и могущественные духи.
Смертные, люди не имеют такой власти, они просто как каналы, исполнители или наместники, они исполняют замыслы богов в соответствии со своей кармой, хотя им иногда и может казаться будто они чем-то могут управлять, но это - иллюзия.
Без божественной воли ничто не происходит.
Но эти исполнители тоже наделены большими возможностями.
Вопрос: А что они хотят, эти высшие божественные силы?
Ответ:
Они хотят навести порядок на Земле, очистить или остановить дурную карму людей, остановить сильное загрязнение зеленой и синей, т.е. мысленной экологии, восстановить баланс кармы, баланс интересов разных существ, живущих на земле, восстановить справедливость и привести к гармонии таттвы природы.

Потому что цивилизация пришла в крен, сильный дисбаланс: социальный, экономический, геополитический, духовный, вслед за этим элементы природы пришли в дисбаланс; старые системы, общества, поддерживающие равновесие и стабильность на планете, уже не справляются и не могут держать все в равновесии.

В связи с этим есть несколько трендов и групп, акторов.
Одни хотят перераспределить тяжелый кармический груз человечества так, чтобы человечество как-то сохранилось и шагнуло дальше.
Потому что кармический груз за последние века накоплен тяжелый, и его надо распределить и выработать.
Но делают они это, естественно, не сами, а руками и волями других существ, частично негуманных рас, но в том числе и людей, живущих на земле, которых называют "элиты".
У многих из них совсем иная, негуманная логика и этика.
Они живут на земле очень долго, очень давно, превосходят людей по уровню сознания и считают себя ее истинными хозяевами.
Они используют тех существ и тех людей, у кого есть в тонком теле карма, причина исполнять эти планы.
Другие же хотят действовать более радикально по отношению к людям, человечеству.
Они словно разочаровались в человечестве.
Они считают, что человечество как вид, как цивилизация, не справилось с возложенной на него эволюционной задачей, и в будущее у него нет пропуска.
Вопрос: Но как же так?! Есть ли шанс все это исправить?
Ответ:
Шанс есть.
Я примерно 10 лет уже говорил об этом.
О том, что надо сообща создавать светлые мысли и пресекать плохие, слушать святых, уважать все религии, поощрять духовность во всем ее многообразии, поощрять культуру, образование, интеллигенцию как класс, менять вектор с культуры накопительства и потребления на культуру духовной эволюции, что надо слушать мудрецов, что надо увеличивать саттву, чистое видение, гуманность, гармонию, что нельзя поощрять примитивизацию, оглупление, зомбирование, манипуляции в СМИ, сектофобию, ксенофобию, ненависть, мат, агрессивную риторику в отношении других религий, наций и просто людей.
С этой целью мы распространяли и распространяем Дхарму, и особенно медитацию 4 Бесконечных, мои ученики создали движение "За чистое видение", и журнал "Экология мышления", проводили ягьи на Кумбха Меле и т.д.
Но все это в масштабах Земли - капля в океане.
Но.. все это очевидно, достигло критического предела, и "кое-кому свыше", очевидно, просто надоело на все это смотреть.
Человечество накопило много, критическую массу отрицательной энергии, и теперь владыки кармы, кармических законов ее "сбрасывают".
Потому что понятно, что долго так продолжаться не может.
Когда люди начинают"баловаться", обязательно включаются механизмы баланса, равновесия.
Вопрос: И что это за существа?
Ответ:
Если о говорить о богах, то у каждой планеты, цивилизации, страны, города есть свои боги и духи-покровители, они, в свою очередь, находятся под опекой хранителя человечества, в Санатана Дхарме это божественный Ману.
Ману находятся под кураторством более великих Богов - Дхармараджи, Варуны, Ваю, Агни и других.
Эти боги - под владычеством Индры, царя всей нашей Вселенной.
Индра - подвластен великим богам - Брахме, Вишну, Шиве как Рудре.
Эти три - Ишваре, высшему исконному Владыке всего - Шиве.
Вопрос: А что здесь, среди людей?
Ответ:
Смотрите новости, аналитику в СМИ, в интернете, они ведь все на виду.
Вопрос: Ясно. И что нас ожидает?
Ответ:
Сейчас в мире вводят понятие "новая норма".
"Новая норма" означает, что хотите вы или нет, но дальше жить придется в новой реальности.
Вопрос: Что означает эта "новая реальность" и "новая норма", в которой нам придется жить?
Ответ:
Почитайте документы кое-какие об устойчивом развитии человечества на 21 век.
Разве не видны уже сейчас наступающие признаки этой "новой нормы"?
Вы вот читали или смотрели снятые по ним фильмы: Оруэлла "1984", Замятина "Мы", Олдоса Хаксли "Дивный новый мир", "451 градус по Френгейту" и т.д.?
Можно сказать все эти вещи уже были, элементы прогнозного управления, так сказать сигналы из новой реальности и тестирование их по окнам Овертона.
Это что-то вроде постиндустриального киберпанка, смесь хаоса и цифровой антиутопии, в центре этой новой жизни - что-то вроде цифровой антиутопии, новые касты, рай для избранных, и все остальное для остальных, новая идеология, чипизация, тотальное наблюдение, урезание прав людей, границы под контролем и т. д.
Гедонистическая культура потребления развлечений уступит место идеологии минимализма, экологичного пользования, ограничения потребностей.
Сокращение многих сфер, исчезновение профессий, которые были востребованы ранее, в старой жизни.
Вопрос: И что тогда сейчас нам делать?
Ответ:
Вопрос надо сформулировать иначе: что мы на данный момент с нашим уровнем ясности, осознанности, энергии и возможностей сможем делать?

(продолжение следует)
Из беседы Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири

Представления: 2657

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Spaytos, Июль 23, 2020 в 9:39pm

Амбика, не отвечают на прямой вопрос и начинают философствовать те, кто хочет показать, что знает ответ, но на самом деле...ну ты поняла))))

Мне не нужны ссылки на пракрити, честно. Мне интересно твое мнение. Твои личные определения, твое понимание. Твое убеждение. Свои я знаю) А ты в какие-то болота маршируешь... Вот и скажи, что ты называешь миром и есть ли он.

Комментарий от: Амбика, Июль 22, 2020 в 9:14am

Амбика, мир есть или нет? 

***

Спайтос,мир есть или нет? )))

А что ты называешь миром?

Сканда,он же Картикей,считал миром Вселенную,а его брат Ганеша- божественных отца и мать 

Можно даже у Зеланда почитать...про цветы и помойки...

Лето дала ссылку про пракрити...

Ты определись для себя,зачем тебе чужое мнение?

Комментарий от: Spaytos, Июль 21, 2020 в 3:40am

Амбика, мир есть или нет? Это я к вопросу определений и ума. Который опять почему-то вычеркивается, но это уже другая тема)...

Комментарий от: Амбика, Июль 17, 2020 в 9:33am

То,что я пытаюсь донести- работа над собой даёт плоды,которые проявляются в следующей жизни.

Есть много людей,обладающих определенным даром и не знающих,откуда он .

Перезагрузка показывает,какие наработки усвоились,а какие нужно нарабатывать снова)

Комментарий от: Амбика, Июль 17, 2020 в 9:26am

Шри- это одно из воплощений Духа,у него было своё тело,свои гороскоп и карма. У меня- своё..  Я не могу сказать,что это одинаковые воплощения,у каждого- свои цели и задачи,но мы как бы бусины,нанизанные на одну нить. То есть стержень один,проявления сходны,но есть и отличия.

Комментарий от: Амбика, Июль 17, 2020 в 9:16am

Анара,мне очень трудно подбирать слова для самовыражения,чтобы это имело понятную форму ))) Кто я? Сильнее всего ощущаю в себе наблюдателя,но что такое наблюдатель?

Какие гуны? Наверное,все в определенной пропорции. 

Комментарий от: Дара, Июль 17, 2020 в 8:24am

Моя привязка к этому миру- служение,определитесь со своими привязками и порождающими их причинами ...*******

Привязка, веревка = гуна. (Гуны работают, они деятельно строят проявленный мир и дают человеку иллюзию единства с этой деятельностью. Человеку кажется, что он действует, но это действуют гунны; живя среди них, ослеплённый ими, во власти создаваемых ими иллюзий, «Я» человека вполне теряет самосознание,)

Так же выделены три гуны. Амбика,твое служение к которой относится?

И еще. Я не могу понять.

*Тогда можешь и меня не читать,так как я- инкарнация одного из Шри)
И мне свой опыт почти не с кем обсуждать....**

Инкарнация одного из  Шри в новой оболочке (материи). Если ты есть Шри.. о ком ты пишешь *я- инкарнация *

Комментарий от: Амбика, Июль 17, 2020 в 8:09am

Александр,подробности чего конкретно? Того,что было в детстве или нынешней работы?

А поздравления совершенно излишни.

Вроде я на виду и материалы приношу резонирующие мне,что ещё дополнительно нужно рассказывать? Кто-нибудь работает по этим материалам ? Перестаньте увлекаться сказочными ченнелингами и философией, займитесь вплотную собой , Получайте свои собственные знания,отсекайте лишнее,будьте требовательны к себе и самокритичны. В момент инкарнации все полученные знания развеются как дым,если человек не стал самим знанием.

Моя привязка к этому миру- служение,определитесь со своими привязками и порождающими их причинами ...

Поймите,что большинство приходит на Эспаво просто поговорить,лишь единицы занимаются серьезно. Не обязательно следовать моему пути и выкладываемым мною материалам,ищите свой Путь,но сверяйте основные принцмпы- они едины во всех учениях.

Комментарий от: Александр Algo, Июль 17, 2020 в 1:24am

 Приветствую всех в Любви.                                                                                                                                            

 "Знаешь,будучи маленькой девочкой, ещё не сильно зомбированной родительским воспитанием,я умудрилась сформировать формы своего тела на свой вкус. Я их просто меняла в определенном диапазоне и впоследствии именно этими изменениями отличалась от своих родственников.

Потом на долгие годы я утратила эту способность,теперь снова пытаюсь восстановить. Но теперь цель- не форма,а содержание.Сознание и разум на клеточном уровне"  -- Амбика это конечно классные достижения. Мои поздравления. ЭСПАВО это оценит. Но нельзя ли подробности, для учёбы может кому понадобиться; если может быть не в этой то в другой жизни.     Благодарю 

Комментарий от: Дара, Июль 16, 2020 в 8:48pm

Иллюзия это наше представление о сущем, существующем, существах, сути (один образ)

Анара, наше представление - это не сам мир. И, следовательно - это не показатель его иллюзорности.

:-) 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"Непрерывный и постоянный процесс Эволюции единого Со-Знания и есть Вечное познание собственного Совершенства в Вечности Жизни этого Со-Знания. Непрерывное и постоянное взаимодействие проявленного и непроявленного миров Истока(Бога). Через Иллюзию…"
5 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"каждый регион должен самоопределится и сонастроиться с собой и собственным народом И как это вяжется с военной интервенцией в чужую страну? Самоопределение - это когда вы решаете у себя внутри, а они - у себя внутри. А не когда вы думаете, что вам…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"мир распадается на полярные регионы А почему это звучит как план раздела мира после Второй мировой? Та модель была предложена падшими существами. И она была основана на неравенстве, а в перспективе бы привела к новой мировой войне между полярными…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"И это то, что является основной силой, поддерживающей экономический рост, который вы видели. Увы увы в Америке нет ни какого роста ,структурный кризис ,,постоянный спад и вскоре будет новая,, великая депрессия ,,глобализм заканчивается ,,мир…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"вы достигаете его с 144-го уровня. Но даже на этом уровне вам необходимо преодолеть эту последнюю иллюзию. 144 полосы частот =сознание Аватар или идентичность Аватара ,но дабы преодолеть последнюю ступень нужен еще один шаг,или сознание Риши…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть II
"Очень важные мысли: Они думают, что Христобытие — это состояние «или-или»: вы либо имеете Христобытие, либо не имеете его. И если вы имеете Христосознание, то вы совершенны. На самом деле эта идея является неконструктивной,…"
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования