Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 7365

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 8:55am

Можно вдохновляться и зачитываться чем угодно и даже верить, что ты и есть *это*.

Пока не дойдет до реального действия.

Только через действие становится ясно, что ты совсем не *это*))

Комментарий от: Лето, Январь 17, 2021 в 8:03am

Да, в мире существует разное,

но мы же  будем вдохновляться иными образцами

--------------------------------------------------------------------------------

) источник вдохновения внутри)

у меня , я думаю у многих

а "мы" конечно могут вдохновляться чем угодно

Комментарий от: Лето, Январь 17, 2021 в 7:19am

нашлось с утра и поразило

как занятие пропагандой меняет человека

и стало интересно любил ли этот человек Достоевского в конце жизни? а если да , то как же и зачем он прожил во лжи 

Геббельс – русофил Но даже и не склонность к «левым» идеям самое главное в мировоззрении молодого Геббельса. С университетских лет он был горячим поклонником русской культуры и русского народа. Достоевского, как романиста, он считал, наряду с драматургом Шекспиром и лириком Гете, одним из трех величайших писателей в мире. Отношение Геббельса с русскому писателю было почти религиозным. Романы Федора Михайловича он перечитывает снова и снова. Вот что пишет Геббельс о «Бесах»: «Уже три года, как не перечитывал. И снова не могу оторваться». А вот об «Униженных и оскорбленных»: «Читал всю вчерашнюю ночь и сегодня до самого вечера». О «Братьях Карамазовых»: «В который уж раз? И читаю всё подряд». На вечеринках с друзьями он спорит об «Идиоте» и зачитывает вслух отрывки из романа. Когда он был уже гауляйтером Берлина, мать подарила ему томик Достоевского, зная, что такой подарок порадует его более всего. Проза русского писателя заставляет будущего министра пропаганды глубоко переживать и делает его, по его же собственным словам, лучше: «Достоевский повергает в отчаяние. Когда я его читаю, я пребываю в состоянии неистового безумия. И всё же он придаёт такую надежду и такую веру, делает таким сильным, таким добрым и таким чистым!». И снова об очищении через Достоевского: «Это были часы праздника (речь о чтении «Униженных и оскорблённых»)! И вот я позабыл о всякой печали. Теперь я снова стал чист!». Геббельс даже посвящает Достоевскому оду, в которой есть и такие строки: «Провозвестник последних пределов, Пророк и Бог! … Ты дал народу веру невиданной силы, и форму, и Бога, и мир». Ценит Геббельс и Толстого. Вот что он пишет, прочитав «Войну и мир»: «Я люблю всех без исключения людей, описанных Толстым! Все они настолько типичные русские, эти чудесные, импульсивные, терпеливые, вспыльчивые, непосредственные люди!». К русским у него в этот период вообще особое отношение: «Благословен народ, который был способен его (Достоевского) породить!.. Разве этот народ не будет народом новой веры, новой страсти, нового фанатизма, короче говоря, нового мира?». И, наконец, даже так: «Иногда меня охватывает такая тоска по бескрайним русским просторам. Когда ты проснёшься в своей чистоте, душа новой формации, русская душа? Россия, когда же ты проснёшься? Старый мир томится в ожидании твоих спасительных дел! Россия, ты надежда умирающего мира!».   Геббельс – русофоб Впрочем, пылкая любовь к Федору Михайловичу и русскому народу продлилась недолго. Выйдя из тюрьмы, Гитлер очень быстро обратил внимание на Геббельса, и понял, что от этого человека может быть толк. Пауль Йозеф делает партийную карьеру, он перебирается в Берлин, у него появляются деньги. Очень скоро увлечение русской культурой было предано забвению. Русофил Пауль Йозеф превращается в непревзойденного манипулятора фактами, того самого министра пропаганды, имя которого до сих пор используют, когда хотят подчеркнуть особую циничность и лживость выступления или текста. Вот образчик «позднего» Геббельса – выдержка из его статьи «О так называемой русской душе», написанной в 1943 году по поводу героического сопротивления Севастополя: «Русские сражаются с тупой, почти животной решимостью, и порой демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы за Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут сбить с толку немалую часть общественности… На протяжении всей своей истории русские неизменно проявляли необычайное упорство и стойкость ... Они бесчувственны, словно животные. Русские обладают примитивным упорством, которое не следует путать с храбростью. Храбрость – это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались … в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом убеждений или воспитания». А ведь когда-то грезил о русских просторах и восхищался князем Мышкиным… Ольга Ельникова

Источник: Почему Геббельс до знакомства с Гитлером называл Россию священной с...
© Русская Семерка russian7.ru

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 12:26am

Сейчас разговаривал с человеком, с которым негативные кармические завязки были.
Пока не стали всплывать в памяти те жизни и причины негатива, вообще жёсткий разговор был, а потом полегче стало, но много ещё и осталось нераскрытого.
Вообще не знаю чем бы дело кончилось, если бы не пошли воспоминания.
Это я про то, что просто так ни бывает такого противостояния, но, правда не всегда это связано с прошлым, может быть и в настоящем противостояние сил, эгрегоров, с которыми связи у противоборствующих сторон.

Комментарий от: Аврора, Январь 16, 2021 в 11:28pm

Ребята, ну о чём тут можно говорить и что можно так долго обсуждать? Кто способен с уважением относиться к людям, тот это и делает САМ, и так как считает по уместности к каждому конкретному человеку и случаю. Кто не способен на уважение, тому все призывы мимо, только дай язык почесать....Так же и с уважением, и со всем остальным. К чему это пустопорожнее обсуждение, призывы, разглагольствования??? Пустое всё!

Хотите знать моё мнение? Мне, грубо говоря, наплевать на то, как ко мне относятся - уважают, не уважают, говорят ли вежливо или нет, я просто фиксирую обратную связь и делаю вывод и о человеке и о той форме общения, которая приемлема этому человеку. В особо грубых случаях естественно буду отстаивать свои границы и не факт, что сделаю это вежливо. Если меня что-то ну совсем не устраивает, я просто не буду с этим человеком общаться. Если есть точки пересечения интересов и человек вызывает симпатию, то буду вкладываться, идти на встречу и стараться создать приятную сферу для общения. Всё просто!

Комментарий от: Серж, Январь 16, 2021 в 9:50pm

В Москве классная зима. Очень красиво. Минут сорок назад с улицы пришёл.

Хорошо, что есть отопление)

Комментарий от: Амбика, Январь 16, 2021 в 9:35pm

Комментарий от: ОляялО 2 мин. назад

О, как !

Какой пар, однако, обозначился, Амбика.)

Я право и не ожидала такого масштаба нетерпимости..

Но лучше выпустить , конечно...

***

Ну прямо вежливость во плоти. 

А любви сколько, сопричастности...

Так чего ты хочешь от других после подобных проявлений? Если тебе это нравится по отношению к другим,то вполне логично предположить,что этого и в ответ ждёшь. Какие претензии?

Комментарий от: Амбика, Январь 16, 2021 в 9:26pm

А я уж думала достаточно « выпустили пар» )

***

Так мы здесь,по- твоему,целый день пар выпускали?

Ты здесь у нас главный паровыпускатель?

Поэтому такая плохая слышимость и понимание?

Думаю,не ошибусь,если от имени всех присутствующих участников Эспаво выражу тебе огромную благодарность за столь нелегкий труд и полное пренебрежение живыми людьми.

Привет твоим кураторам!

Комментарий от: Георгий, Январь 16, 2021 в 8:53pm

нет там уже НИКОГО,кто говорил бы о СОБСТВЕнности:)                                                                                                                                                                                                                                                                Вы правы, Майя!  Есть только ОДИН.   Благодарю за комментарий.

          
Комментарий от: ZаНаших, Январь 16, 2021 в 8:06pm

Оляяло, а как быть с тем, что в этом блоге вы и обвиняли, и делали некрасивые бездоказательные намёки, и выносили нелестные оценки мнению других, как это вяжется с чувствованием ближнего и остальными красивыми словами?

Давайте уж тогда не просто долго обсуждать, а уже что-то делать!? 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Богатый не войдёт в Царство Божие»: комментарий к мысли
"  А, как доказать, что кто- то в раю? :-) Самому побывать там..:-) и оттуда вести трансляцию- репортаж о райской действительности  и ее обитателях ;-)  А, если без смеха, то да, мне ближе  понимание: Возможно, есть вещи…"
1 мин. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Богатый не войдёт в Царство Божие»: комментарий к мысли
"«Апостол никакими подвигами свой поступок не искупал, Иисус не счёл его испуг слишком серьёзным. Все апостолы в раю.» Возможно, есть вещи важнее, чем попасть в рай. Даже если апостолы в раю, пример Иисуса вызывает больше уважения."
9 мин. назад
Иконка профиляАврора вручил(а) подарок Алекс
27 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
28 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Искусство перепрыгивать через временные линии. Послание Хаторов Через Тома Кеньона.
"Наблюдая за происходящим на планете, в некоторых странах и в городе, где живу, я вижу и чувствую, что на самом деле сейчас есть несколько временных линий, и возможен переход на ту, которая считается предпочтительной , для тех людей, кто намеренно…"
41 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Искусство перепрыгивать через временные линии. Послание Хаторов Через Тома Кеньона.
"Из текста-- Ваша планета стоит на грани полного преображения. Форма этой трансформации имеет множество выражений, и именно вы, коллективно, будете влиять на то, какими будут результаты этого в большей или меньшей степени. Некоторые из этих…"
45 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Искусство перепрыгивать через временные линии. Послание Хаторов Через Тома Кеньона.
"Из текста--- Несмотря на то, что для некоторых это может показаться парадоксальным, ваша временная линия – ваша жизнь – это только одна из многих, одновременно существующих возможностей. И это действительно возможно, на самом деле, это…"
50 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Искусство перепрыгивать через временные линии. Послание Хаторов Через Тома Кеньона.
"Пожалуйста, Азиза!!!Сейчас для этого очень блогоприятный момент. я потому и разместила эту информацию. Мы сейчас в узле хаоса и находимся."
53 мин. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования