В этом блоге можно  блистать своим умом, задавать вопросы и отвечать на них

всем желающим.

 

Представления: 33673

Теги: разное

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Сентябрь 27, 2021 в 6:53pm

доши раком...

------------------------------

Комментарий от: Дара, Сентябрь 27, 2021 в 6:50pm

Ответ был для Лето)), думаю ей понятен ход моей мысли).

Был комментарий Лето о возникновении  жизни при балансе стихий. Доши- выражают стихии в форме биологии. И, к тому же , я считаю , что Душа- именно материя ( в том числе и биологии) тел и форм.

Все эмпирически, как и почти все в эзотерике. )

Еще я считаю)), что жизнь не имеет в себе разрушений (жива, джива, жива, душа), разрушаются лишь формы, которые она покидает, то есть- нарушение баланса стихий (дош)

Где то так, примерно)

Комментарий от: Дара, Сентябрь 27, 2021 в 6:44pm

Комментарий от: Синий Кин 2 час. назад

Из той же серии тогда и доширак)).


 Комментарий от: Синий Кин 2 час. назад

Анара, так это из аюрведы, система питания, только и всего)). Причём тут душа и сходство с дошами?))

Комментарий от: Амбика 2 час. назад

Из той же серии тогда и доширак)).
***
Лапша с раками?)

*********

я тоже люблю повеселиться, например- ешьте больше доширака, встанут ваши доши раком....

Комментарий от: Дара, Сентябрь 27, 2021 в 6:41pm

Если изучить народный фольклор о происхождении искусства врачевания, то можно услышать некую легенду. Она гласит, что Аюрведа – одна из частей великих откровений древних святых, которые обрели мудрость и понимание самого строения мира много тысячелетий тому назад.

В легендах упоминается некий прародитель Аюрведы – Дханвантари, являющийся аватаром Вишну. Он считается первым врачом, обладающим глубочайшими знаниями о хирургии, терапии и других областях врачевания. С ним связаны молитвы о здоровье. Тем не менее, это лишь легенды, большинство из которых не имеют научных подтверждений.

В Ведах можно найти упоминание о том, что сам Брахма делился медицинскими знаниям с Дакшой, который являлся богом-демиургом. Тот передал уникальные сведения «великим врачевателям» – божественным близнецам Ашвинам. Они поделились знаниями с Индрой, который научил своих последователей. Среди них был Бхарадваджае – один из семи выдающихся индийских мудрецов. Именно Бхарадваджае способствовал распространению Аюрведы среди людей.

Комментарий от: Лариса, Сентябрь 27, 2021 в 6:29pm

Ах, да, а многомерность ваша в чем проявляется?)))

Комментарий от: Лариса, Сентябрь 27, 2021 в 6:28pm

))))Очередной перл от Георгия-

И "халявы" в создании нового Человечества нет и быть не может. Потому что мы сами и являемся этими создателями, но не только на этом уровне, где мы все сейчас находимся, но и на совершенно других уровнях и Аспектах Единого Высшего Сознания нашей собственной многомерности.-      Он уже и создатель)))    Так что вы лично хоть создали?)))В своей реальности?)))Вот халявы точно не будет, в этом вы правы. Для таких якобы создателей, как вы. Басня-Мы пахали, вижу, не понята.)))

Комментарий от: Георгий, Сентябрь 27, 2021 в 4:37pm

   Анара!  " Лучше один раз увидетьчем сто раз услышать " .   В этом Вы правы. И мы обязательно всё это не только скоро  увидим, но станем этим новым сознанием. Для этого и создавалось новое Человечество.  И "халявы" в создании нового Человечества нет и быть не может. Потому что мы сами и являемся этими создателями, но не только на этом уровне, где мы все сейчас находимся, но и на  совершенно других уровнях и Аспектах Единого Высшего Сознания нашей собственной многомерности.

Комментарий от: Амбика, Сентябрь 27, 2021 в 4:29pm

Из той же серии тогда и доширак)).

***

Лапша с раками?)

Комментарий от: Амбика, Сентябрь 27, 2021 в 4:27pm

Есть уровни,с которых не то что стул не просматривается,а даже грубые физические оболочки людей,но нет смысла рассказывать это тем,кто измеряет бога уровнем собственного ума.

То творение,то сон...что в данный момент удобно....

Комментарий от: Дара, Сентябрь 27, 2021 в 3:43pm

жизнь возможна только в центре балансировки осей стихий

так что говорить о том что она всегда и везде я бы не стала

могут быть разные миры и разные  стихии в их основе , но проявление жизни будет там где они в балансе

вообще тема длинная и интересная 

***

Лето, уже касались как то ранее, но повторю- доша. (вата, питта, капха) *«доша» в переводе с санскрита означает «то, что нестабильно», «то, что выходит из равновесия»* Равновесие стихий-

Отрывки из книги Pами Блекта “Три энергии”, написанные Мариной Блект по мотивам авторского семинара Марины.

Доша – это жизненная сила, энергия, которая движет физические и психологические функции человека. Дисбаланс в этой энергии приводит к болезни на физическом и на психологическом уровне. Поэтому дословный перевод слова ДОША с санскрита означает: то, что затемняет, портит, разлагает, поскольку выведенная из равновесия доша приводит к проблемам. Этот дисбаланс происходит, когда человек не живет соответственно своей конституции – соответственно той доше, которая в нем преобладает по его природе.

Доши состоят из пяти основных элементов: эфир, воздух, огонь, вода и земля. Эти элементы проявляются в дошах в качестве энергии – движущей силы – как в их физическом, так и в материальном состоянии.

Есть три основные доши:

Вата – элементы и энергия воздуха и эфира.

Питта – элементы и энергия огня и воды.

Капха – элементы и энергия воды и земли.

Как раз стихии в плотном теле. Душа- материя света всевышнего. В разных учениях имеет разные имена.

Георгий, вам и ответить нечего). Никакой халявы в виде световых тел не будет.  Или вами обещанный переход состоится еще через ннн(ое) кол-во тясячелетий по земным меркам_

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Андромеда: помощь нашей Галактике
"  ДОМ\\ОДНО ВСЕМ - УПРАВЛЯ ЕТ!.. НА БЛЮДАТЕЛЬ\НАБЛЮ ДАЕМЫЙ!.."
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
11 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования