«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.

Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.

Иногда мысль может быть полезной для другого человека.

Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и святых.

И согласен, что не всё нужно писать. Некоторое может принести вред. Бездумность и бесчувственность вряд ли будут полезны. «Я никогда не прихожу на занятия, пока не убеждаюсь, что Он (Бог) со мной.» (Парамаханса Йогананда).

Обычно есть сопротивление при попытке писать проповедь. Возможно, это не нужно, или человек ещё не дошёл до уровня Иисуса и Будды. Но можно описывать размышления, наблюдения, личный опыт, открытия, историю развеивания заблуждений.

Если человек преодолел грехи (например, алкоголизм), он может описать свой путь. Это не на 100 процентов всем поможет, но можно задать направление для размышления, или мысль проявится позже.

Или описать что-то с более высокой перспективы. Например, человек, глубоко разбирающийся в вопросе, может развеять общие заблуждения или описать вопрос более точно и интересно.

Человек в детстве становится разумным от взаимодействия с разумными существами. И обмен дополняет мировую культуру. Без него мы бы сейчас были ниже уровнем.

Цитата от Парамахансы Йогананды:

«Если бы Иисус проповедовал сегодня в Америке, он использовал бы все методы успешного бизнесмена и использовал бы газеты как средство привлечения к нему современных масс людей.»



***

Его ученик, Свами Крийянанда писал:

«Мастер всё чаще обращался к писательству как к лучшему средству охвата большого числа людей.»

Представления: 242

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Синий Кин, Май 8, 2024 в 11:08pm

То, что вы описываете, Алекс, похоже на веру в механическое вознесение. Исходя из ваших слов, вознесение - это не заслуга человека, не следствие его работы над собой и завершения земных уроков, а некое не зависящее от него случайное событие, которое целиком зависит от исходных параметров физического тела, генов. Чем это отличается от социального дарвинизма и материализма? Ничем. Вы рассуждаете от обратного. Человек - больше, чем тело. Тело является оболочкой для жизни в этом мире. Я не принижаю важность заботы о теле, но вы буквально ставите его на пьедестал, поклоняясь неким генам, собрав которые (как вы их планируете собрать в теле, интересно? Прививать инъекциями?) вы тут же станете эталонным арийцем и покинете эту юдоль скорби. Вы говорите, что тело важнее души и сознания. Хорошо. Как вы планируете забрать с собой тело? Куда? В каком виде? И подумайте вот о чём: вы уже умирали в теле. Множество раз. И это тело тоже однажды станет непригодным. Получается, ваша погоня за идеальными генами безрезультатна и невыполнима: вы умираете снова и снова и снова. То тело, которое вы ставите во главу своей эволюции, умрёт. И вы утратите все гены. И что тогда? Придётся начинать в новом теле, с новыми параметрами, с новым случайным результатом. 24 жизни пролетят так, что и не заметите (с перспективы души). Преследуя неправильные цели, можно провести хоть миллион лет в бесплодных попытках.

Где все те люди, которые 12 лет назад активно заполняли интернет мифами об активации днк, всякими настройками, посвящениями, бинауральными ритмами, книгами и видео на эту тему? Я помню, что очень много людей велось на обещание халявы, механического превращения в сверхчеловека. Сейчас мы вам подшаманим с генами и станете суперменом с третьим глазом, стреляющим лазером. И кто-то писал, мол, да, это работает, я что-то чувствую. Какие-то очистительные процессы, в основном. А потом это вылилось в толпу людей, которые просто спамили на всех площадках о том, какие они крутые - ведь у них "активировано 12 нитей днк". Я спрашивал: а что это тебе дало? Можешь описать конкретный результат? Что в тебе изменилось на самом деле? И люди морозились с простого вопроса. Обижались, злились, отвечали надменно и агрессивно. Ответа мне никто не дал. 

Я и сам поначалу был заинтересован в теме с нитями днк. Я прочитал книгу крайона году в 2013-м. Мониторил все описанные техники, темы, читал отзывы людей. Я хотел понять. И конечно, мне бы хотелось легкого и быстрого результата. Какое-то время я в этом варился, но чем дальше, тем больше понимал, что это тупиковый, ложный путь. Вопросы "активировавшим" стал задавать к году 2015-16. Понял, что вырастаю из этих заблуждений. 

Комментарий от: Синий Кин, Май 8, 2024 в 10:13pm

Алекс, откуда вы это берёте про тело, что важнее души? Тело важно в контексте жизни на планете, но с собой вы его не унесёте. И тем более оно не важнее вашего состояния сознания, раскрытия душевных и духовных качеств. Выбраться отсюда помогает только духовный путь. 

Комментарий от: Алекс, Май 8, 2024 в 9:05pm
Многим духовно ищущим придется понять некую банальную истину ,,Душа не бывает сама по себе в этих местах ,если душа попадает в это место то для того что бы выбраться отсюда ей ,непременно ,нужно тело ,отсюда тело в этом месте важнее души и когда это будет лучше понято ,восхождение пойдет гораздо быстрее и в конце концов 24 жизни будет вполне достаточно,,,
Комментарий от: Алекс, Май 8, 2024 в 8:48pm
Тут все гораздо проще ,, проходит или втягивает в ДНК 7 рас ,,7 под рас и 7 семей+5 Клойстерных рас которые имеют 5 под рас и 5 семей,итого 12 воплощений дабы собрать основные обертоны и следующие 12 дабы собрать верхние или высокочастотные обертоны ,итого 24 воплощения ,,и вознесение ,но нужно учитывать так же и тот факт что в древности смерти не было вообще ,а потому эти 24 воплощения или втягивание частот происходило в одном теле за одну очень долгую жизнь ,именно поэтому Библия оперирует не годами ,но столетиями ,отголоски древней памяти дают о себе знать ,,,
много позже и по неким очень сложным причинам ,которые можно но сложно понять ,человек начал проходить все эти акреции частот не за одну жизнь но за 24 ,,тут важен не возраст и не время важно уметь втягивать или работать с частотами сознания Вселенского морфогенетического поля ,если учиться то достаточно 24 ,,если нет то и миллиона порой мало,,,
Нужно понять простую истину ,,,,все взаимосвязано в единстве ДНК,,частоты и под частоты каждого плана ,12 основных частот +12 под частот,именно это дает нити ДНК двойственность или нить двойная ,или есть нижние обертоны и верхние и все нужно собрать ,,нижние тяжелые вибрации,,животная природа ,,верхние ,,легкая вибрация человеческая природа ,, и то и другое в единстве ,но собирают вначале нижние а затем верхние ,
Комментарий от: Константин, Май 8, 2024 в 7:52pm
Да, наверное, Вы правы.
Комментарий от: Синий Кин, Май 8, 2024 в 6:20pm

Возможно, практики ускоряют путь, но, думаю, некоторые без них могут.

Это занимает гораздо больше времени. В крийя йоге считается, что "своим ходом" духовная эволюция человека занимает до 8 миллионов земных лет. С крийя йогой это время многократно уменьшается. При интенсивной пожизненной практике есть возможность завершить земные уроки за 1 или несколько жизней. Это очень существенная разница.

Комментарий от: Синий Кин, Май 8, 2024 в 6:17pm

Но я допускаю, что можно не относится к какой-то религии, но жить нравственно. Возможно, практики ускоряют путь, но, думаю, некоторые без них могут.

Согласен, можно и без них. Но я старался учитывать фактор прошлых жизней. Даже если в нынешней жизни человек не ассоциирует себя с конфессиями, а может вообще в них разочаровался, то за прошедшие две тысячи лет от Христа почти каждый землянин прожил десятки жизней. 100%, что хотя бы в одной из них он был христианином или как-либо соприкасался с христианским учением. 

Я пытался посчитать, у меня вышло, что примерно 50 жизней мог прожить рядовой человек за 2000 лет. С учётом ранней или насильственной смерти, болезней, эпидемий чумы, разорительных войн, и т.д и т.п. Мало когда человек мог прожить весь отмеренный ему срок жизни в 80-100 лет. А раньше, говорят, и срок жизни был меньше. Поэтому условно до 50 жизней. У некоторых насчитал до 100 жизней. Эти люди вообще реинкарнировали без перерыва, чтобы вырасти (или не успеть вырасти) и быстренько умереть не своей смертью, чтобы попробовать ещё раз.

Поэтому религиозный этап был в жизни каждой души. Факт, что многие души так долго были христианами, что эти догмы въелись в них просто на уровне ДНК, записаны на подкорке. И это влияет на них в каждом аспекте новой жизни, пока они с этим не захотят разобраться. Подвергнуть сомнению те убеждения, критически на них взглянуть.

* Я взял за пример христианство, но это касается любой существующей ныне религии, философской и политической мысли.

Комментарий от: Константин, Май 8, 2024 в 5:18pm
«Да, я согласен, что конфессия может помочь встать на путь. Я не отвергаю религию в принципе. Просто вижу это как некий ступенчатый путь, где человек шаг за шагом растёт в самоосознании. »
Похоже на правду, и сильно сказано. У многих, похожий путь. Но я допускаю, что можно не относится к какой-то религии, но жить нравственно. Возможно, практики ускоряют путь, но, думаю, некоторые без них могут.
Комментарий от: Константин, Май 8, 2024 в 5:02pm
«Думаю ,, все не так просто ,,масса изберательна и в нынешнее время ,с большой вероятностью, забани ла бы все что сказал Иисус ,масса не стремится к понятию ,она стремится иметь и иметь с наименьшими затратами ,,,,,»
До, возможно. Но у Йогананды и других получалось.
Комментарий от: Синий Кин, Май 8, 2024 в 1:01pm

Спасибо за ответ).

Да, я согласен, что конфессия может помочь встать на путь. Я не отвергаю религию в принципе. Просто вижу это как некий ступенчатый путь, где человек шаг за шагом растёт в самоосознании. 

1. Как по мне, самой нижней ступенью является полное неверие в духовную реальность, т.е атеистический материализм. Вера в социальный дарвинизм. Я думаю, можно отвести под это дело некоторое количество нижних ступеней лестницы сознания.

2. Следующим этапом идёт вера в наличие чего-то неизведанного, надчеловеческого. Человек встаёт на путь веры и поклонения, становится членом своей религии. Тоже выделим на это некоторое количество ступеней сознания.

3. Религиозность плавно перетекает в мистицизм, в самопознание, в некоторые попытки встать на духовный путь. Это третий обширный этап. Часто человек привносит в духовный поиск элементы религиозной практики из прошлой стадии. Например, он ожидает найти полное и окончательное учение, которое даст ему ответы на все вопросы (как это обстоит с религиями). Например, он ищет себе новый (внешний) объект для поклонения - гуру, авторитет, современное нью-эйдж божество. Человек всё ещё полон предрассудков и заблуждений низшей личности. И очень многие останавливаются именно здесь. 

4. Четвёртый этап - становление средней личности. Есть понимание и мотивация, желание двигаться вперёд, а главное, он определил свой путь и шаг за шагом практикует, не надеясь на мгновенный результат. И его не устраивает внешнее учение, внешний авторитет, он не ищет интеллектуального понимания вместо сущностной практики/становления, не верит в полную и окончательную систему знаний. И очень важный момент: человек не ищет самоуспокоения, чтобы снова заснуть беспробудным сном. Он идёт туда, где ему неудобно, где его земной личности бросают вызов, где нужно подвергнуть сомнению всё то, что считаешь "собой". Это очень важный момент, потому что большинство отсеивается на этапе самоуспокоения, неготовности бросать вызов своим множественным ложным "я", обитающим в подсознании*. 

5. Я думаю, можно выделить срединный этап развития средней личности, где практикующий уже достигает определённых результатов в деле самоосвобождения от человеческой обусловленности. И конечно, происходит переживание прямого духовного опыта: соприкосновение с внутренним Гуру, представителем Бога, переживание прямого Присутствия. 

6. Завершающая стадия развития средней личности, человек начинает жить в Боге.

7. Высшая личность: стадия живого Христа и Будды. Думаю, её тоже можно разделить на промежуточные этапы, но нам сейчас это не актуально. Таких людей в мире всегда не очень много. И отвечая про Йогананду - да, действительно, он стал живым Христом, развив стадию высшей личности. Именно поэтому его нельзя причислить к обычным христианам, в массе своей пребывающих на низшей стадии личности. Йогананда вышел за рамки идентификации себя рядовым верующим и даже рядовым духовным искателем.

***

* Кле́ша («бедствие, страдание») — одно из фундаментальных понятий в буддизме. Клеша обуславливает омрачение сознания, его загрязнение, аффект. Этим понятием обозначают эмоциональную окрашенность восприятия мира эгоцентрированным сознанием, мешающую ощущать мир таким, какой он есть в действительности.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"эзотериков- псевдопатриотов Скажем прямо, они упыри. И они кармический связаны с ещё большими упырями, служа им многие жизни. Это вполне осознанные последователи тёмного пути. Они не скажут это явно, но они верят, что ради цели их хозяев (власти,…"
55 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье - Солнечная Алхимия Овна Блог Изменяющиеся линии времени Апрель 2024.Часть 1.
"Очень сильная информация, проясняющая то, что сейчас происходит на планете и какова роль в этом властных структур и так называемых контролеров, а также очень неблаговидное поведение и даже предательство медицинскими  работниками людей, из-за…"
2 час. назад
Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"ПОКОЙ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ - КА НОН (+ - ):СО З ДАТЕЛЬ\РА З УМ= ИС ТОЧНИК БЫТ И Я -СО СТО Я НИ Я "
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Лиза Ренье - Солнечная Алхимия Овна Блог Изменяющиеся линии времени Апрель 2024.Часть 1.

Добро пожаловать на вступительную стадию солнечного цикла духовного посвящения, который представлен в созвездии Овна. В связи с недавними событиями, смещающими временные линии с Лунных на Солнечные Отпечатки Зодиака, и с эволюцией планеты в основанный на солнечной энергии часовой щит Солнечно-Звездных Сетей, подключенных к функциям Хронометриста Изумрудного Ордена, мы живем в исключительно уникальное время Изменения Зодиака. Скорректированные Положения Солнечного Календаря создали…Посмотреть еще
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Чуть позже размещу информацию о том, какой Путь проходит монада в своём многомерном развитии до уровня Человеческого воплощения Души . О том, как важен и ценнен этот Эволюционный Путь в развитии Божественного Замысла, чтобы пренебрегать…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Тема текста блога - глубока и она о том заблуждении эзотериков и религиозных ортодоксов, когда они не просто недооценивают, а принижают ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ составляющую ЦЕЛОСТНОГО СВОЕГО ЕСТЕСТВА. Непонимание, что все части этой Единой ЦЕЛОСТНОСТИ:…"
5 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"Вообще, весь заголовок построен на динамике превосходства-неполноценности. Двойственный ум может принимать только два истинных (для него) значений: 0 и 1, True и False, Истина и Ложь. Он мечется из крайности в крайность: от неполноценности принижает…"
6 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"По-моему, люди выдумывают на ровном месте ментальные понятия и носятся с ними, строя вокруг них свою жизнь и идентичность. Строя заборы. А убери это понятие и вся структура развалится. Как уже сказал, это две крайности эго, динамика…"
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования