Программа отречения от материального, земного — часть общечеловеческой программы: «Отчуждение от Рая - Отказ от Изобилия”.
Айгуль, Учитель и Проводник, делится своим опытом преобразования:
“ Друзья, выполняю свое обещание! Пришло время рассказать об одной из самых сильных трансформаций, которую я пережила совсем недавно.
Одно из озарений, которое я там получила, я вам уже показала здесь https://t.me/molodilnik/2421
Тема, с которой я работала, – это программа аскетизма и нищеты.
Как я увидела эту программу
Должна признать: некоторое время я веду довольно аскетичный образ жизни, связанный с моим желанием переехать, причем сделать это, желательно, налегке.
Поэтому я старалась ограничиваться тем, что у меня уже есть, и особо не беспокоилась, если что-то ломалось или приходило в негодность. Я просто придвигала границы еще ближе со словами: «Зачем покупать новое? Куда я потом это дену?» И училась обходиться без очередного удобства.
Нет, конечно, не до пещерного уровня. Когда сгорела стиральная машинка, я, конечно, купила новую. И чайник, и блендер, и кофемолку... нет, последнюю я починила. А пылесос мне подарили. Мне становилось все теснее, а я придумывала все больше рациональных объяснений. Изо всех сил я старалась не обрастать ничем бытовым и земным в этом городе. Плюс к тому же, заразилась массовым состоянием «ничего не хочу!»
Примерно с начала октября я почувствовала, что происходит что-то не совсем нормальное. Я человек опытный в вопросах «меня накрыло», поэтому стала наблюдать и осознавать: что именно происходит, какие мысли приходят, правда это или нет. Но это состояние захватывало все сильнее. Ощущение было, будто я живу чуть ли не в пещере, и что всё красивое и приятное в этом мире совершенно не для меня, и так будет всегда. Кто-то внутри меня плакал от жалости к себе и безысходности.
Я поняла, что простым наблюдением здесь не обойдешься, и закатала рукава. Чтобы как-то организовать хаос, я начинаю писать.
Села и записала задачу:
«Через символы и метафоры увидеть блоки в сознании. Чувствую, что, когда я хочу подумать о деньгах или расширении своего благополучия, я будто ударяюсь в стену. Или другая, более близкая метафора: это шаг в длинной узкой юбке. Чуть шире сделаешь шаг — и чувствуешь жесткий блок. Хочу получить ответы и освобождение от этого ограничения».
Также должна сказать, что, когда древняя программа поднимается, всё ощущается крайне остро. В том числе и чувство бессилия, которое не дает сосредоточится и идти глубже.
Я поняла, что надо придумать проход в более отдаленные участки сознания: так будет проще. Создала, в воображении, дверь и прошла через нее с запросом: «Как выглядит моё пространство благосостояния, благополучия и денег?»
Я откажусь от земного, чтобы сохранить Свет
За дверью находилось белое пространство. Пустое белое поле. Стало холодно: «Да здесь же зима!» Всё замерзло, и нет ничего живого. «Нет! Это не то, что мне нужно! Здесь вообще никто не может жить. Это какая-то иллюзия!»
Тогда я приподнялась вверх на пару метров и увидела прекрасный сад. Сочная, блестящая зелень: деревья, трава. Потрясающие цветы и много жизни. Птицы поют, летают бабочки и стрекозы, бегают кролики, белки, пасутся косули. Здесь беззаботно, безмятежно и очень красиво.
А я стою на кромке перехода в это пространство и не могу шагнуть! Хочется крикнуть: «Ради всего святого, что происходит?! Я не могу сделать шаг!» Преграды нет, а подошвы будто на суперклей посадили, и снять эту обувь я почему-то не могу! Я могу только любоваться со стороны.
Окей, подумала я, – ботинки меня не пускают, видимо, берегут. От чего? Ответ пришел сногсшибательный: берегут от разврата. Я как бы потеряю свою «хорошесть». Нет уверенности, что, войдя туда, я буду помнить о святом и возвышенном. Стану очень приземленной, категоричной, жестокой и бесчувственной. Стану эгоисткой.
Но я очень хочу, чтобы меня отпустили эти старые, рваные, все в дырах, с задубевшей кожей ботинки, и я пойду босиком. Ах, какая там мягкая и шелковистая трава!
И еще я увидела, что юбка на мне – «солнце-клеш» на самом деле, но в голове кто-то командует: «Стоп, потише! Упадешь!»
Тут я понимаю, что увидела два уровня бытия.
• Белое замёрзшее поле — это пространство, где жизнь «законсервирована». Белое — цвет Духа, идеала, но в замерзшем состоянии. Там нет жизни.
Установка: «Чтобы быть хорошей и святой, надо быть вне движения, вне жизни».
• Cад — противоположность: чувственная, живая, плодородная стихия. Это естественный поток жизни.
Я стою на границе между духовным «белым» и живым «цветным», и в этой точке внутренний конфликт достиг кульминации.
Клей, приклеивший подошвы, очень похож на обеты и клятвы, которые меня сковали и не дают сделать шаг.
Похоже, я однажды пообещала не покидать пространство святости и никогда не ходить в цветущий сад. И эта верность идеалу чистоты со мной, видимо, не одну жизнь.
Ведь даже подсознание выдало: «Бережёт от разврата. Потеряю хорошесть. Забуду о святом». То есть внутри живёт установка: «Если позволю себе наслаждаться и брать, я предам светлое во мне».
И решением было: «Я откажусь от земного, чтобы сохранить Свет».
Деньги, как поток, несут энергию брать, удержать, распоряжаться, что вступает в прямой конфликт с образом «святой».
Бедная. Бедная Монахиня.
Напряжение все нарастало. Программа поднялась к поверхности сознания, и я даже слышала треск, будто она ломает лёд. Так больно! Плачу от бессилия. Остаётся лишь чувство полной беспомощности: «Ничего не поможет, я не справлюсь».
Но так происходит, когда пришло время разрешить конфликт и завершить его. По опыту я отлично это знаю.
Самое сильное чувство, которое меня захватило, было то, что все это хорошее — не для меня. Внутренний голос настаивал: 'Это не для меня, мне не положено и мне не дадут'. Я догадывалась, что так звучит старая идентичность, которая должна уйти, освободив место для счастья. Она растворяется и чувствует, будто умирает.
И тут я увидела, кто плачет во мне! Я увидела сюжет: очень пожилая католическая монахиня уходит с земного плана. Покидая тело и поднимаясь, она в это же мгновение видит всю картину своей жизни и осознает, насколько она была бы счастливее, светлее, добрее и по-настоящему духовной, если бы не отказалась от красоты и изобилия жизни! Она была бы живой и счастливой! И именно этого хотел от нее Бог! Ведь только в целом — настоящее счастье, но она не поняла... И вот теперь, горюя, она уходит с этим чувством боли и разочарования от того, что не смогла справиться.
Новая личность, должна найти ответ.
Так почему эта часть снова пришла и принесла с собой аскетизм? И, как я поняла, никто не может оставить в колесе Сансары свою проблему. Душа снова и снова приходит со своей задачей, чтобы решить её в новой жизни. Видится задача как программа, которая постепенно начинает влиять на новую личность. И новая личность — в данном случае я — должна найти ответ! Докопаться, понять, осознать и освободиться.
И я осознала в этот момент, что жить под влиянием аскетизма и исключительной духовной строгости — это не мой выбор! Это программа, которая умоляет о трансформации и растворении! Это наслоение на Душе. И Душа стремится освободиться от его плена.
Тогда я взяла и соединила, слила эти две реальности — исключительно духовную и живую, райскую, счастливую. Сад стал еще прекраснее и изысканнее, он покрылся золотистой и серебристой, будто волшебной пыльцой. И мое тело наполнилось блаженством, каждая его клетка.
Монахиня расцвела на глазах и превратилась в молодую, грациозную девушку. Больше нет никаких сожалений, нет горечи и отчаяния. Теперь этот счастливый образ может стать частью моей Души.
Она так счастлива, что я могу жить той жизнью, которую она видела истинной, но уже после смерти, когда ничего исправить не могла. Она уже не могла соединить духовное и материальное счастье, что является высшей степенью любви к Богу и благодарностью за то, что Он нам это дал.
Внутри и вокруг меня свет, больше нет боли, больше никто не плачет. Еще одна вековая программа осознанна, трансформирована и отпущена.
__________________________________________________
__________________________________________________
Айгуль Адылбаева, 27.11.2025,
ДОПОЛНЕНИЯ:
Анализ и осознание Айгуль ценности и смыслов этого опыта:
“ […]
У меня сейчас поднимаются фундаментальные программа и они трансформируются очень глобально.
Хоть я и не сторонник работать с родом, одна из программ растворилась, как родовая. По завершению, внутри меня, много раз были повторены слова: " никто и никогда не будет больше этого переживать! ". С такой такой страстью!
Так твердо и вдохновенно, что я сначала даже растерялась. А потом информация распаковалась: это завершилась родовая программа.
Интересные времена! …
”
“ […]
Это программа коллективная и конечно есть вообще и у каждого.
И пришла, далеко не от родителей.
Как программа святости и отречения, думаю, что с приходом Авраамических религий. А как отчуждение Человека от Рая, так вообще очень давно.
И да, она действительно вызывает сильную боль. Деньги ведь и материальное благополучие, это только символ. Главное - потерянный рай.
Вот и страдает Душа
Но через любой символ или метафору мы можем прийти к самой глубине в проработке, меняя и трансформируя только их.
А если мы ставим своей задачей , что через наше освобождение, приходит свобода и спасение для всех, то и решается все легче, потому что Бог тут же начинает помогать, и результат монументальный, и действительно служит большим переменам в Коллективном Сознании
”
Добро пожаловать в
ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
Регистрация
или Вход
© 2025 Created by ADMIN.
При поддержке
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)