Место для дискуссий...

Представления: 5493

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Январь 5, 2020 в 6:01pm

   Алена!   Согласен с Вами.  Только Вы называете Присутствие в нас Бога Искрой Божьей, а я трехлепестковым пламенем, Пламенем Бога. А наша божественная многомерная суть это есть Наша Божественная 12-мерная ДНК , а связь всегда осуществляется через Искру, или Пламя Бога в нашем сердце. С нашим Истоком. И всё, что Вы написали в комментарии и даёте в посланиях очень синхронно и импонирует мне. И Всё, что мы ищем всегда только внутри нас. Снаружи это только отражение нас внутренних. Благодарю!

Комментарий от: Аврора, Январь 5, 2020 в 5:30pm

Георгий, я не хочу вступать с Вами в очередную дискуссию.

Я согласна лишь с тем, что мы - существа многомерной природы. Об этом я так и сказала. А говорить более подробно об этом с Вами я не хочу, так как мы неизбежно столкнёмся в своих мнениях. Мне этого не надо! Поэтому оставляю Вас с Вашим мнением, а сама остаюсь молча со своим.

Комментарий от: Алена Веселкова, Январь 5, 2020 в 5:22pm

Многомерность обеспечивается тройственностью нашего тела -

твердого тела, тонких тел и как замыкания - светового тела, которое проходя  от Источника (рождения Душ) замыкает тонкие тела и твердое тело в законченную конструкцию.

если это происходит ,(а происходит это не всегда) 

то в Сердце человека  образуется так называемая Искра Божья -

то есть прямая проекция Начала Начал всего- внутри самого человека.

Именно искра Божья наделяет человека связью с Божественным - то есть с началом начал( Источником)

и дарует человеку не только многомерность- то есть проекцию Души человека на всех уровнях, которые проходит световое тело от начала начал до точки воплощения человека , но и прозорливость его души -

знания куда идти - знание Пути Предназначения, способности радоваться жизни в любом ее проявлении и быть благодарным, а значит отдавать и соответственно получать то, что надо, не завидуя и не сравнивая себя с другими.

еще такой человек ощущает водительство своего Ангела хранителя - 

что такое Ангел -Хранитель- это пересечение светового тела в тонким телом на другой мерности- там воплощаемся мы же, только более знающие и чувствующие.. фактически  мы охраняем сами себя, если позволяем себе верить в это и принимать это.

познавая себя мы постепенно растем Душой и дорастаем до понимания уровня того Ангела, который нас ведет, сливаясь пониманием с ним- мы получаем поддержку более высокого ангела.. опять же нас самих еще более понятливых и любящих. 

во так примерно обстоят дела с многомерностью.

к сожалению не все связаны со своими световыми телами, а поэтому мечутся в поисках своего Пути. и спрашивают свой путь не у себя самих

а у других людей тоже потому что не имеют активированной Искры Божьей.

Сейчас это положение меняется.. и Световые тела постепенно достраивают людей.. активируя в них ЗНАНИЯ  о Себе Самих, которые люди получают не от Гуру, а  из своего сердца.

что конечно же в сто раз лучше. правда  часто мы узнаем при такой активации что мы не такие белые и пушистые, какими мы себя напридумывали.. но это не очень важно..

т к мы можем меняться и расти над собой , под защитой и опекой Мира вокруг нас.

лишь бы мы начали изучать себя изнутри, а не гнались за всякой ерундой, под которую мы пытались раньше подогнать себя , под то, что узнаем снаружи. и то, что часто является лишь чъей- то выдумкой

Комментарий от: Георгий, Январь 5, 2020 в 5:16pm

        Аврора!   Не надо неопределённости. Если ты согласна, что каждый из нас многомерен, то скажи и ответь прямо, как ты эту многомерность понимаешь?  И кем каждый из нас является на 12 уровне своего Высшего Аспекта собственной многомерности?  Буду очень признателен , если ответишь.

Комментарий от: Аврора, Январь 5, 2020 в 4:57pm

Вы согласны , что каждый из нас многомерен?

Можно и так назвать, сказать, что да мы существа многомерной природы. Вот только в это понятие многомерности вкладывается порой всякая всячина. И получается что многое просто притягивается за уши, как говорится, и высасывается из пальца. Поэтому и получаются споры у нас с Вами и между участниками, потому что понятия употребляем одни и те же, а смысл в эти понятия вкладывается разный, даже не смотря на то, что сами понятия изначально имеют свой смысл/суть, заложенный в них изначально. 

Комментарий от: Георгий, Январь 5, 2020 в 4:42pm

             Аврора!   Постоянно задаю один и тот же вопрос.  Вы согласны , что каждый из нас многомерен?  И если согласны, то в чём же заключается наша многомерность. И какова наша низшая и самая высокая мерность нашего многомерного сознания? Кто мы есть на высшем уровне нашей собственной многомерности?  И все сразу же уходят от ответа на этот принципиальный вопрос. А ты можешь на него ответить?

Комментарий от: Аврора, Январь 5, 2020 в 4:18pm

Георгий, а ничего, что Бог создал человека и поселил его в определённом месте - в Раю, где были созданы не только определенные условия, благоприятные для человека, но и введены Богом строгие ограничения в виде, на пример, того, чтобы не вкушать плоды в древа познания добра и зла. А так же Богом были даны и  заповеди, которые люди обязаны соблюдать. При этом Бог не сказал людям, мол вот вы теперь как Я, вы - Боги равные мне, и мы мол вместе будем творить и создавать миры. Ничего этого не было и в помине, если уж конечно исходить из той концепции, терминами и событиями которой Вы оперируете.

Комментарий от: Аврора, Январь 5, 2020 в 4:02pm

Оказывается, думать и желать измениться можно сколь угодно долго. Изменения происходят только тогда, когда ты чувствуешь, что начинаешь меняться.
✧✧✧✧✧✧✧✧
На уровне мыслей изменения невозможны. Если мысль не переплавить в чувства, измениться не сможешь никогда. Потом я понял, почему.
• Потому что полевая структура выдержит любые изменения. В ней выше уровень единства, она мягче и пластичнее, а физическая структура просто разрушится. Наши мысли связаны с телом, а у тела есть пределы изменения, трансформации. Когда мы включаем поверхностные эмоции и телесное сознание, мы, как головастики, суетимся в стакане с водой и не видим никаких результатов.
*** Истинная трансформация происходит на уровне подсознания. Там находятся наши привычки, рефлексы и инстинкты. Вход в подсознание происходит через эмоции, мыслями туда входить опасно.
• Тогда я понял, почему у многих пациентов слабые результаты. Уже столетия повторяется и стало для всех привычным определение homo sapiens — человек думающий, мыслящий. Этот термин не просто символизирует разницу между человеком и животным, он стал символом человека в целом.
*** Но ведь и главный признак дьявола может быть выражен тем же словом sapiens! У ангела на первом месте любовь, у дьявола — мысль.

С.Н. Лазарев ~ Диагностика кармы. Книга 12. Жизнь, как взмах крыльев бабочки.

Комментарий от: Георгий, Январь 5, 2020 в 4:01pm

           Когда был создан человек "по образу и подобию Божию" ,  Бог вложил в качестве дара в него собственное Божественное Присутствие и дал свободу Выбора. Пламя самого Бога в сердце каждого из нас. Трехлепестковое Пламя самого Бога. Любовь. Мудрость. Мощь. Помимо Духа Души  И тем самым вложил в человека и человечество способность самостоятельного творения через мысль. И сделал его Многомерным. Способным творить во всех пространствах самых различных частот вибраций, начиная с частоты вибраций 3Д. Тем самым сделал его Со-Творцом собственного Сознания , в основу которого положена Мысль. Основа всего Творения. 

Комментарий от: Амбика, Январь 5, 2020 в 3:24pm

Георгий,специально для Вас продублирую видео в блоге.Может,что новенькое вынесете в понимании...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Молодец, Кин!!!Послал Крайона.)))Правильно, туда ему и дорога, куда ты его послал.)))Понятно, почему на меня столько империла сливали и на мужчин группы-я же тоже о нем очень много пишу, кто это такой на самом деле.Если бы я знала, что и ему шла моя…"
23 мин. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин О служении
"«Но истинную самореализацию, как своё предназначение, можно лишь почувствовать из глубины души. Это- некая трансцендентная ценность и смысл существования. Этот смысл рождён на других уровнях, но воплощается на земном— в миру…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Не судите ,да не судимы будите Почему нельзя судить о сущности? Если Крайон от Бога, то он не обидится. В противном случае мне всё равно. Мне истина дороже. Если он думает так же, то мы на одной волне и он меня поймёт. Но... я хочу поделиться: когда…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"А касательно лжеучений Крайона, мне неизвестны его медитации и практики. Вот об этих,, ибо как было отмечено они вам не известны ,и соответственно не изучены ,но они есть ,и об этом Георгий выставлял много информации,,,,"
11 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Вот что нашёл: "Сохраняйте спокойствие! Лучшие упражнения и медитации Крайона для избавления от тревоги, преодоления стресса и обретения защиты". Если имеется в виду это, то хорошо, признаю - у Крайона есть медитации для снятия стресса.…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Слепой лидер слепых почитателей. А его именно что почитают как идола, как верховного гуру, выше которого нет никого и ничего. Очевидно, потому что это его истинное мнение о самом себе. Это просто гордыня. И люди ему нужны только для продолжения…"
11 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"О каких практиках и медитациях речь? "
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"А касательно лжеучений Крайона, Вот это то что называется дискредитацией учения ,тем более что ,как практики так и медитации ,не были изучены и практически использованы ,,, я же всегда подчеркивал и подчеркиваю лишь одно ,,любое учение эволюции…"
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования