sluzhenie-sebe-i-sluzhenie-vsem

06.11.18.

Дорогой Санат Кумара, сегодня мне хочется поговорить на тему «служение себе и служение всем». Одна женщина в разговоре назвала собственное очищение «служением себе». Из-за этого она отошла от нашей школы, потому что мы сейчас работаем с собой – с прощением, принятием и очищением, а практически не работаем с планетой. При этом ее пришлось долго чистить и затем выходить на причины такой грязи.

Она осознала пласт работы с собой. Но мне хочется, чтобы ты дал определения этих двух путей – «служение себе и служение всем», чтобы всем было это понятно.

Санат Кумара: Мы несколько раз говорили о том, что такое служение себе. Это эгоизм, это разрушительные действия по направлению к другим, это сознание Сатаны. Такой человек не питает к другим никаких чувств, кроме желания стать выше, чем они, - за счет ограбления, насмешек, выворачивания смыслов, за счет разрушения того, что они считают своими ценностями – семьи, государства, благополучия, мира. Напади, ограбь, неважно, что другие будут при этом оскорблены или даже убиты. Обмани, оставь сиротами детей, используй детский труд или детскую проституцию. Все в угоду себе – пусть мир идет прахом, я построил себе убежища, чтобы продлить свою убогую жизнь в подземельях. Все равно я при этом выше всех – они убиты, а я жив.

Даже порой в фильмах о героях, спасающих одного какого-то человека, есть такой вывернутый смысл – он убивает ради спасения одной жизни несколько десятков других «плохих» человек. Геройски выходит из различных ситуаций. Ему – слава героя, но нигде не показаны семьи этих убитых людей, сироты, оставшиеся после его «геройства», разрушенные судьбы жен и матерей.

Такой человек никогда не будет задумываться о своих недостатках и тем более работать с ними. Зачем, он и так выше других. И эта борьба повторится потом и между такими же, как он – кто круче всех. Пирамида власти и денег.

Иллюзия «я выше других» как раз и есть признак служения себе. Этому чувству соответствует гордыня, неприятие других, несоответствие других людей своим требованиям – у того характер дурной, у этого не такая «крутая тачка», этот слабак, а этот глупый. Вот я им всем покажу, как надо жить. Такой человек живет за счет подчинения себе других, он не будет опускаться до того, чтобы делать все самому – можно ведь действовать обманом, подлогом, интригами, властью денег и силой.

Ясно, кто соответствует понятию «служение себе»?

Да, понятно. Это все можно объединить под термином «сознание сатаны». А те, кто тихо презирает других, не пытаясь над ними взять верх?

Таким людям полезно осознать свою гордыню и вылечить себя от иллюзий. Этому может способствовать работа с психологом или эзотериком. Такой человек просто пока не осознал своей любви и принятия. Он на пути.

Теперь поговорим о том, что представляет собой наша работа со своими недостатками и проблемами. Неужели любая работа по очищению себя тоже является «служением себе»?

По большому счету – да. Но не в смысле вознесения в темный мир. А в смысле подготовки себя к вознесению в свет. Как ты думаешь, человек с виной, страхами, стыдом и депрессией – подходящий кандидат для повышения вибраций и жизни в следующем, ментальном обществе? Что он принесет в Единство? Свои проблемы и нерешенные задачи? Свое неумение жить в обществе, принимать других такими, какие они есть? Тихо ненавидеть, завидовать или осуждать их? Нужно ли высшему обществу такое «сокровище»? Какие вибрации имеют все эти накопленные за многие жизни чувства и образ мысли? Чем он «обогатит» сообщество? Своими неуспехами и низкой самооценкой?

Есть путь решения всех таких вещей здесь и сейчас, в этой жизни. И только страх или лень не позволяют узнать об этом или поработать над своими проблемами. Мы говорим о развитых людях.

Открыт путь освобождения от несчастий и неудач. Но не каждый знает и не каждый хочет идти этим путем за счет себя. Многим хочется изменить всех, кроме себя.

Кроме того, не все в этом мире подошли к черте, когда уже созрела необходимость все это осознать. Много людей пока по своему развитию не готовы к осознаниям и переменам мыслей. Им предстоит еще доразвиться в астральном мире или даже опуститься в физический мир в других жизнях.

А насколько человек неочищенный может помочь планете очиститься от разного смрада в медитациях?

Лучше, чтобы он чистил свой мир физически – убрал мусор возле дома и посадил цветы, или убрал помойки из лесов и рек. Это будет гораздо полезнее, чем просить нас убрать за вами.

Если хотя бы 5 % человек очистили себя и стали просветленными, общество бы кардинально изменилось за счет работы коллективного сознания.

Нельзя исключить положительный результат коллективной медитации на планету. Но лучше, чтобы медитировали люди очищенные, исцеленные и просветленные, а не больные, убогие и грязные.

Итак, сделаем выводы. Именно работа по переосмыслению своего характера, привычек, так называемое «доразвитие» - и есть путь к себе, к просветлению, к своей душе. В термине «путь к себе» заложена мудрость души. Вы – не тело. Путь к себе – путь к душе: путь просветления и глубокого понимания себя как существа света и любви. Пока человек не осознал, что у него внутри, с какими качествами ему придется расстаться на этом пути, он не готов ни к вознесению, ни к другому духовному пути, кроме пути «служения себе» в смысле опускания по вибрациям.

Почему, как говорят Ра, самые темные тоже возносятся и переходят в темные миры ментального плана? Можно ли этот путь назвать духовным?

Просветлением однозначно назвать нельзя. Дуальность продолжается в таком обществе, наполненном борьбой и ненавистью. Такое общество не имеет цели, кроме как - показать всем, как я крут. Я самый главный. Подчиняйтесь мне. Превозносите меня. Бойтесь меня. Отдайте свои деньги и ценности мне. Иначе будет вам плохо.

Теперь все встало на свои места. Всем все понятно.

Мне кажется, что приведенная ниже цитата выражает тип «служения себе многомерному» в смысле осознания своего Я Есмь. Ты говорил, что на разных планах человек или сущность все равно все делает для себя, только сознание этого «себя» уже становится коллективным на высших планах.

«Способ, или метод, развития человечества заключается в самовыражении и самосознании».

Это то, чем мы сейчас активно занимаемся.

По завершении этого процесса «я» выражается Единым «Я», или лучевой Жизнью, а достигнутое осознание состоит в открытии Бога как качества проявленного мира и как Жизни, стоящей за явлением и качеством. Семь лучевых Жизней или семь типов душ видятся как выражение единой Жизни, и многообразие теряется в видении Единого и при отождествлении с Единым».

Алиса Бейли

Благодарю тебя, Санат Кумара, за разъяснение

http://sanatkumara.ru/stati-2018/sluzhenie-sebe-i-sluzhenie-vsem

Представления: 6459

Теги: ченнелинг

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 20, 2018 в 11:43am

Это просто очень простой маркер для всех истин. ))))

Да нет, СЕлена! Это не маркер для всех истин. Это показатель узости и однобокости мышления! Это желание втиснуть всё в Прокрустово ложе. Ну не втискиваются отношения Бога и человека в отношения родителя и ребенка! И если человек этого не видит и не понимает, то бесполезно показывать и объяснять, он всё равно будет упрямо стоять на своём, что некоторые люди и демонстрируют.

Всецело поддерживаю Дару, так как согласна с тем о чем она говорит и как понимает. Повторю только то, что раб Божий это самоощущение принадлежности и преданности Богу! И к этому приходят самостоятельно по своей свободной и доброй воле. Поэтому все уловки и спекуляции с попытками приравнять Раба (работника) во славу Бога к рабскому безволию угнетенных наивны, смешны и исходят из невежества и полного отсутствия понимания христианских истин.

По поводу утверждений что все мы дети Бога отмечу, что Бог нас СОЗДАЛ! Как создаются предметы быта, как создаются предметы искусства, как создаются инструменты......Да, Библия и многие учения говорят о любви Бога к людям, как о любви родителя к своим детям. Только почему же упускается вот это "как"? Человек - ТВОРЕНИЕ Бога! Человек сотворен - создан - сделан - смастерён, так сказать. Так что даже с этой стороны мы не в прямом смысле дети Бога. Или это тоже будет отрицаться по причине того что противоречит субъективным убеждениям?:)

Комментарий от: Альбина, Ноябрь 20, 2018 в 11:41am

 Истина - первичная аксиома мироздания. Её сложно выразить и невозможно доказать.Аксиомы не  доказывают, ибо они очевидны.Любые логические рассуждения вытекают из этой первичной аксиомы. Значит - все утверждения, по большому счёту, Верны.

Когда что-нибудь утверждаете, помните, что верно не только это утверждение, но и его противоположность. Потому что ИСТИНА - улыбка Бога, которую возможно постичь только через Улыбку, а не через Логику. Возможно и в отрицании, и в борьбе, и в конфликтах есть своя доля Истины, если суметь понять, что двойственность - тоже в каком-то смысле часть ЕДИНСТВА.                                                                                       Колариум21.  (Эспаво."Как и зачем создаются клоны душ")

Комментарий от: Дара, Ноябрь 20, 2018 в 11:09am

СЕлена, извини, но более отвечать тебе- не вижу никакого смысла. СТЕНА,)))

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 20, 2018 в 10:37am

Оля, тут многое пересекается. 

Я имею ввиду разговор о зеркальности отражений в нескольких блогах.

Господь можно прочитать как Зеркальное отражение Бога. 

ГО С ПОД Ь - подобие Бога в зеркальном отражении.

и человек - Отражение ОТРАЖЕНИЯ.

 и большой вопрос - какого по счёту - по Последовательности Отражения

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 20, 2018 в 10:30am

Дети не животрепещущий вопрос. Это опять твое восприятие. ))) Это просто очень простой маркер для всех истин. )))) Также как и любовь. Поэтому и задаю этот вопрос, на который вы все никак не можете ответить. )))) Потому что как только ставишь этот маркер, все построения ума начинают рушиться. И вы теряетесь.))) Как же вы будете отстаивать свои ума-заключения? )))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 20, 2018 в 10:27am

А работник Бога?

А у Бога есть работники? ))))) У Бога только дети любимые. Которые учатся и работают. Также как и мы. Все подобно.

А о детях, раз так животрепещуще стоит  для тебя вопрос я думаю, что бывают всякие ситуации. Ведь мы ограничиваем познание ребенка ( не лезь в розетку, не трогай огонь....)  Исходя из твоей инерпретации понятия раб/неволя,твой ребенок попадает в рабство- подчиняется твоим требованиям. Он же не понимает еще- что во благо.

Ты опять не ответила. Что бы он понимал или не понимал, является ли он твоим рабом то?))) Просто да или нет. ))) так сложно? )))

Ну вот ты и ответила на все свои вопросы))
При выполнении РАБОТЫ окрас придаешь сама)
По воле вашей...

Это были твои вопросы. )))))  У меня таких странных вопросов не возникает. ))))

Комментарий от: Дара, Ноябрь 20, 2018 в 10:22am

 Ну вот ты и ответила на все свои вопросы))

При выполнении РАБОТЫ окрас придаешь сама)

По воле вашей...

И что тут не понятного то?))) Об чем спор

Работник света не может являться рабом, потому что световая работа дело добровольное. Или ты делаешь ее по принуждению?)))) Или не делаешь? )))) 

А работник Бога?

Благодар за понимание. Хоть и  трудно его было достичь)))

А о детях, раз так животрепещуще стоит  для тебя вопрос я думаю, что бывают всякие ситуации. Ведь мы ограничиваем познание ребенка ( не лезь в розетку, не трогай огонь....)  Исходя из твоей инерпретации понятия раб/неволя,твой ребенок попадает в рабство- подчиняется твоим требованиям. Он же не понимает еще- что во благо.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 20, 2018 в 10:07am

Работник Света является его рабом?
И почему работник Иван Иваныча является рабом, а Работник Света- нет?)))
Или это так и есть?

Почему ты задаешь этот вопрос мне?))) Это же в твоем сознание работа равна рабству. )))) При чем тут я?)))

Работник света не является рабом.

работник Иван Иванович является рабом только если он сам так считает, и если он не свободен.

Что тут непонятного? )))

Работник света не может являться рабом, потому что световая работа дело добровольное. Или ты делаешь ее по принуждению?)))) Или не делаешь? )))) 

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 20, 2018 в 10:01am

Вопрос был не ко мне. Еще раз- я не привязываю себя к определениям.

То есть лучше объясняться почему не ответил, чем ответить.)))) Такой простой вопрос. ))))))))) И вы в ступоре. ))))

Вот такие настойчивые давления с твоей стороны- манипуляция и увод в сторону.

сколько страхов. )))))))) Лишь бы не отвечать? ну смешно ведь. Я просто не люблю увиливаний, извини. Но увиливать это конечно твое право. )))

Отвечая на вопрос.

Для меня служение не является рабством, а является радостью.

Для меня работа не является рабством, а является   способом реализации и способом зарабатывания денег. Но помимо работы есть еще множество способов реализации и получения денег. Это самый простой.

Комментарий от: Георгий, Ноябрь 20, 2018 в 10:00am

       Дара!  Я высказал свое понимание и свою точку зрения. Ни на что иное я не претендую и не собираюсь ничего оспаривать. Имеешь другую точку зрения и другое понимание? Ради Бога. Это твоё убеждение и вера, и ты всегда права.  И я никого и ни к чему не склоняю и не разубеждаю. Каждый вправе иметь свою точку зрения и свободно её высказывать. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"эзотериков- псевдопатриотов Скажем прямо, они упыри. И они кармический связаны с ещё большими упырями, служа им многие жизни. Это вполне осознанные последователи тёмного пути. Они не скажут это явно, но они верят, что ради цели их хозяев (власти,…"
10 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье - Солнечная Алхимия Овна Блог Изменяющиеся линии времени Апрель 2024.Часть 1.
"Очень сильная информация, проясняющая то, что сейчас происходит на планете и какова роль в этом властных структур и так называемых контролеров, а также очень неблаговидное поведение и даже предательство медицинскими  работниками людей, из-за…"
11 час. назад
Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"ПОКОЙ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ - КА НОН (+ - ):СО З ДАТЕЛЬ\РА З УМ= ИС ТОЧНИК БЫТ И Я -СО СТО Я НИ Я "
11 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Лиза Ренье - Солнечная Алхимия Овна Блог Изменяющиеся линии времени Апрель 2024.Часть 1.

Добро пожаловать на вступительную стадию солнечного цикла духовного посвящения, который представлен в созвездии Овна. В связи с недавними событиями, смещающими временные линии с Лунных на Солнечные Отпечатки Зодиака, и с эволюцией планеты в основанный на солнечной энергии часовой щит Солнечно-Звездных Сетей, подключенных к функциям Хронометриста Изумрудного Ордена, мы живем в исключительно уникальное время Изменения Зодиака. Скорректированные Положения Солнечного Календаря создали…Посмотреть еще
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Чуть позже размещу информацию о том, какой Путь проходит монада в своём многомерном развитии до уровня Человеческого воплощения Души . О том, как важен и ценнен этот Эволюционный Путь в развитии Божественного Замысла, чтобы пренебрегать…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"  Тема текста блога - глубока и она о том заблуждении эзотериков и религиозных ортодоксов, когда они не просто недооценивают, а принижают ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ составляющую ЦЕЛОСТНОГО СВОЕГО ЕСТЕСТВА. Непонимание, что все части этой Единой ЦЕЛОСТНОСТИ:…"
15 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"Вообще, весь заголовок построен на динамике превосходства-неполноценности. Двойственный ум может принимать только два истинных (для него) значений: 0 и 1, True и False, Истина и Ложь. Он мечется из крайности в крайность: от неполноценности принижает…"
15 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"По-моему, люди выдумывают на ровном месте ментальные понятия и носятся с ними, строя вокруг них свою жизнь и идентичность. Строя заборы. А убери это понятие и вся структура развалится. Как уже сказал, это две крайности эго, динамика…"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования