ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Я сегодня спал в комнате Сына,

За окном - шум машин и жара.

Вентилятор гудит, как турбина.

Рано встал, и на Сердце - тоска.

Почему ты о5 посетила?

А, что более странно с утра.

И тут вспомнил - 

приснился Данила

(младший мой)

- Вот откуда она...

Эх Душа.

Ты смотрю - загрустила.

Или - Эго?

Не знаю, хотя -

Есть во мне ещё та Половина,

Для которой важней всех - 7Я.

А, я думал: - мне всё опостыло...

И, с надеждой смотрел в Небеса.

Но сегодня, я понял - есть Сила,

Что здесь держит, пока что меня.

Написал, и отправил...

Как мило - отвечает Кровинка моя.

Как дела? (я пишу)

(Он) - стабильно, я в наряде, за мною Москва.

Улыбнуло, есть юмор у Сына.

Он не раз выручал и Отца.

(Пишем вместе) - скучаю, и сильно...

(Вновь синхронно) - люблю я тебя.

Ты давай там служи, и красиво.

Вся тобою гордится родня.

Только тот настоящий мужчина,

Кто служил год России, иль 2.

Отвечает Сын - Папа, Спасибо.

За стихи, всем привет, и пока.

 

Пять минут, и не строчки единой...

Слёзы душат, не видят глаза.

Только губы всё шепчут: - Спасибо...

Лишь за то, что ты есть у меня!

Представления: 680

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Паша, Август 3, 2019 в 6:38am

Ну как частное- часть может развивать целое, частью которого она является? 

Лар, ты же помнишь, как я сравнивал нашу планету с яйцеклеткой?

Всё - относительно...

Что делает спермотазоид, когда внедряется?

Приносит свою программу для развития, чтобы получилось что?

Целое - я,  когда меня друзья по телефону не узнают, когда с другого номера звоню, на вопрос- Кто это?

Отвечаю - Спермий Божий, а они - а Паш это ты...

Это и есть ответ, истина, и жизнь

Мой Ответ моя Истина моя Жизнь 

(в этот момент существования в этой планетарной системе)

Развиваться и развивать...

С Любовью

Комментарий от: ОляялО, Август 3, 2019 в 3:01am

" ...

Мечтательной душе, витающей в грезах сентиментальной любви, идущей по жизни словно во сне, косной в мышлении душе, не желающей войти в мир в полном самосознании, такой душе свойственно слепо верить всему, ибо она безусловно склонна не проникать в вещи через внутреннее, затребованное мышлением усилие, мысля самостоятельно, но слепо принимать устоявшиеся истины и знания о вещах.

Для этого не требуется самостоятельное, созидательное, исходящее из внутренней глубины мышление.

... чтобы познавать сверхчувственное, в какой бы форме оно ни являлось нашему познанию, не следует каким бы то ни было образом исключать мышление. Как только мы хотим постичь сверхчувственное одним наблюдением, мы тотчас оказываемся в области всевозможных иллюзий и заблуждений. И все заблуждения и суеверия, все, что может вести к сверхчувственному неверным, ложным путем, все это происходит в конечном счете только оттого, что человек не дает самосозидающему мышлению просветлить свое самосознание. Он, обладая волей к самостоятельному мышлению, никогда не будет обманут, воспринимая то, что несет весть из духовного мира ...

И чем больше у человека воли к самосозидающему мышлению, тем больше возможности познать сверхчувственный мир в его истине, ясности и объективности: это может подтвердить любой исследователь духа.
Таким образом, мы видим: для самовоспитания Я нам нужно то, что все больше восходит к душе сознательной, что при ее воспитании ведет за собой душу ко всему непознанному чувственному и непознанному сверхчувственному - это благоговение, объединяющее любовь и покорность. Если любовь и покорность пронизаны и прокалены правильным самоощущением, они становятся ступенями, ведущими нас все выше и дальше вперед. . ..."

Комментарий от: ОляялО, Август 3, 2019 в 2:47am

"...

В любом случае полезно усвоить представление, что Истина может быть постигнута отнюдь не сразу. И потому тем более будет полезно, если человек станет всесторонним, честным и подлинным искателем истины, если он Осознает, что, найдя ту или иную истину, он призван самым энергичным образом воплощать ее в жизнь: ведь нет никаких оснований кичиться этой однажды найденной Истиной.   Нет никаких оснований всегда придерживаться уже познанного; а такое познание, к которому мы пришли [ ...] есть знание о том, что человек, правда, обязан твердо стоять на почве достигнутой истины и защищать ее, но время от времени должен отступать вглубь своей личности, как это делал Гете. Человек, отступая в себя, благодаря всем силам, родившимся из сознания достигнутой истины, вновь обретет то, что дает правильную меру и обращает к той точке зрения, которую он и должен принять. От возвышенного истиной сознания мы постоянно должны возвращаться в себя, говоря вместе с Гете: многое из того, что мы однажды исследовали как истину, сегодня стало сном или сноподобным воспоминанием, а то, над чем мы размышляем сегодня, ни в коем случае не устоит, если копнуть глубже. Так и Гете всегда повторял слова, сказанные им о собственных честных исканиях истины, и так должен говорить себе каждый человек в часы одиночества: "Я всего лишь бедный малый. Мои мечты не сбываются, а мысли неудачны" .

Если мы сможем почувствовать это, то у нас будет правильное отношение к нашему высшему идеалу, к истине! "

Р.  Штайнер

Комментарий от: Laura, Август 3, 2019 в 1:09am

Ведь мудрость есть Принятие. Чем мудрее становишься, тем меньше отрицаешь. Почему? Потому что находишь эти самые цепочки, видишь их, а значит понимаешь, что в каком-то смысле все утверждения истинны. Истина - суть первичная аксиома, утверждение максимально очевидное, которое просто невозможно не принять на веру, невозможно усомниться в нём, настолько оно просто и очевидно.Но это уже скорее не утверждение, а некая вибрация, внутреннее ощущение, недоступное для наблюдателя, для осознания, для понимания. Почему? Потому что как раз и является этим самым наблюдателем - осознанием, пониманием. Из этой точки  разворачивается реальность, истинная, или  ложная.  Это как раз и есть ощущение . Всё остальное - производные.для ума.   Это знание недоступно, потому что ум как раз и начинает работать с того, что отбрасывает это "я" в сторону и, вследствие этого,  начинает наблюдать  отдельные друг от друга объекты, и  тем самым  сотворяет Пространство,  и причинно-следственные связи, тем самым сотворяя Время. Всё это как бы "потом."                                     К чему Это всё сказано? Ну, чтобы как-то пояснить, что наблюдаемые противоречия и нестыковки - суть не более чем ограничения восприятия, порождающие двойственность, деление на внешнее и внутреннее, на "правду" "ложь"и т. п.

Прошу прощения, Альбина, за техническое редактирование куска вашего текста. Он показался очень важным, было бы жаль, чтобы это осталось незамеченным. Благодарю.

Комментарий от: Альбина, Август 2, 2019 в 11:10pm

Комментарий от: Паша 5 час. назад

ГКомментарий от: Паша 5 час. назад

Григорий, я пришёл просто поиграть с БытиЁм, отдохнуть от дел.

Зачем вы пришли, это отдельная тема...

Истина это не большой утёс, посреди Океана, незыблемая и Абсолютная

Истина сам Океан, пазлы из которых она сложена, как волны на его поверхности

Всплески мысли, и не более

Ваш ветер Жора гонит их в одну сторону

Мой - в другую...

Комментарий от: Паша 5 час. назад

Григорий, я пришёл просто поиграть с БытиЁм, отдохнуть от дел.

Зачем вы пришли, это отдельная тема...

Истина это не большой утёс, посреди Океана, незыблемая и Абсолютная

Истина сам Океан, пазлы из которых она сложена, как волны на его поверхности

Всплески мысли, и не более

Ваш ветер Жора гонит их в одну сторону

Мой - в другую...

Зачем вы пришли, это отдельная тема...

Истина это не большой утёс, посреди Океана, незыблемая и Абсолютная

Истина сам Океан, пазлы из которых она сложена, как волны на его поверхности

Всплески мысли, и не более

Ваш ветер Жора гонит их в одну сторону

Мой - в другую...

я пришёл просто поиграть с БытиЁм, отдохнуть от дел.   ДЗЫК! А как же, ПАША, - а ккак же ЖИЗНЬ - ЭТО  РЕГУЛЯРНЫЕ  КАЧЕСТВЕННЫЕ  ОБНОВЛЕНИЯ........или у тебя уже СТУПОР???

 Насчёт Истины... хочется целиком привести комментарий, - , значит, имеет к  эти МУДРЫ, наших мудрых ЯНов Эспаво,

 Чтобы понять, что такое Истина, придётся не выбирать те или иные точки зрения из огромного  числа оных, а ОБОБЩАТЬ ИХ.ВСЕ.. Давайте задумаемся, хотя бы на уровне логики 

Любое утверждение - в каком -то смысле существует, раз нам удалось его, как минимум,сформулировать.Если оно существует, значит имеет имеет  какое -то отношение к реальности(ко всему что существует),а этьо значит -имеет отношение к истине.Вот здесьуже не очень очевидно, нро попробую объяснить.С точки зрения умаистиной можно назвать некоторое супер-утверждение, из которого можновывести любое утверждение.Если некоторое утверждение ложно, значит, у нас просто нет доступак прчинно-следственнойлогической цепочкеот Истины до данного утверждения..Ведь мудрость есть Принятие, и чем мудреестановишься, тем меньше отрицаешь.Почему?Потому что находишь эти самые цепочки, видишь их, а значит понимаешь, что в каком=то смысле все утверждения истинны.Истина - суть первичная Аксиома,утверждение максимально очевидное, которое просто невозможно не принять на веру, невозможно усомниться в нём, настолько онопросто и очевидно.Но Это уже скорее не утверждение,а некая вибрация,внутреннее ощущение,недоступное для наблюдателя, для осознания, для понимания.Почему? Потому что как раз и являетсяэтим самым наблюдателем - осознанием-пониманием. Из этой точкии рахзворачивается реальность, хоть истинная, хоть ложная. И это как раз и есть ощущение " Всё остальное - производные.Для ума это знание недоступно,потому что ум какраз и начинаетработать с того, что отбрасывает это "я" в сторону и вследствие этого наблюдать объекты,отдельные друг отдруга( тем самым  сотворяя Пространство)- ) и причинно-следственные связи (тем самым сотворяя Время) - всё это как бы "потом"                                           К чему Это всё Сказано?, Ну, чтобы как-то пояснить, что наблюдаемые противоречия и нестыковки - суть неболее чем ограничения восприятия, порождающие двойственность,деление на внешнее и внутреннее, на "правду" "ложь"и т. п.

Комментарий от: Георгий, Август 2, 2019 в 9:36pm

     Целое, Единое способно получить своё развитие и эволюционировать только путем разделения на части. Только путём развития расширения своего сознания постоянного взаимодействия энергий сознания между собой, получение опыта этого взаимодействия и приведения этого опыта в состояние абсолютной Любви. И перенесения этого полученного опыта в Целое. Мы очень важные части Единого. Мы инструмент Эволюции Его Сознания. Как и весь проявленный мир.  Приветствую тебя, Оля. Уверен, что ты очень права.

Комментарий от: ОляялО, Август 2, 2019 в 9:33pm

Строчки из стихотворения Брюсова замечательно иллюстрируют это Божественное разворачивание : Развитие Бога ("Кристалла Бриллианта ")  в разнообразии своих проявляющихся- раскрывающихся гранях , оживающих в Бытии.  Так Божественный Бриллиант оживает в каждой своей части - бытийствует каждой частью своей:

  • Так бриллиант невидим нам, пока
    Под гранями не оживет в алмазе.

Комментарий от: ОляялО, Август 2, 2019 в 8:54pm
  • Ну как частное- часть может развивать целое, частью которого она является? 

Именно, что "развивает" . Все те возможности Бога, что "скрыты" в каждой части Его ( в человеке, в том числе) -- что содержатся в "свитом" - квантово свернутом состоянии, -- РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ -РАЗВИВАЮТСЯ всем существованием и Бытием каждой части.

Развивая Себя изнутри вовне - так часть развивает проявленность Бога во  все большей полноте в Себе и Мире .

Cпираль эволюции,  -- на всех уровнях ( в том числе, спираль ДНК) -- образ и суть этого вечного разворачивания - раз-ВИТИЯ Бога в каждой Его части из свернутых состояний в развернутые  - проявленные  ...

И в этом же суть - беcконечного Познания и Приближения к Божественной Полноте ... Многогранности исходного Образа в бесконечности Его граней - внутренних потенциалов "Быть" ..

Наращивания граней - аспектов Познанного ...в проживании и прочувствовании их ..

  • Низшее не знает и не понимает высшее по природе своего сознания.

Именно оттого, что каждая часть - голографически  подобна Целому ( человек вообще создан по Образу и Подобию), то и сознание части по природе своей подобна Целостному Сознанию и раскрывает - развивает Его в себе и собой :

  •  это имя — Я - ставит нас перед той глубочайшей сущностью человека, которую можно назвать его божественным членом. Тем самым мы отнюдь не приравниваем человека к Богу. Как взятую из океана каплю мы не приравниваем к океану, говоря, что она состоит из той же субстанции, что и весь океан; так и Я мы не приравниваем к Богу, говоря, что оно состоит из тех же субстанции и сущности, которыми Божество наполняет и пронизывает мир.

    Благодаря этой своей неотъемлемой внутренней сущности человек включен в мир как явление, которое духовная наука рассматривает в полном смысле серьезно в качестве реального. Это явление, обозначение которого так завораживает современных людей, но которое по отношению к человеку серьезно и честно рассматривается лишь духовной наукой, мы обозначаем словом «развитие». ... Духовная наука относится к слову «развитие», и прежде всего в связи с человеком, очень серьезно....

  • . Мы не можем ограничивать понятие развития тем, что уже возникло; нам следует уяснить себе, что развиваться должен человек, что он должен преодолеть достигнутую им ступень развития, что он постоянно должен развивать новые способности, становиться все более совершенным...."

                                                   ( Р. Штайнер "Метаморфозы душевной жизни")

Где Совершенство -- это все большее Подобие Богу в чистоте , прозрачности и все большей полноте проявленности ...

Комментарий от: Laura, Август 2, 2019 в 8:04pm

Видимо поэтому я решил развивать тему Бога, ибо нет более интересной темы, более загадочной, мистической, фантастической, необъятной..

Как человек может развивать тему БОГа?  Низшее не может развивать Бога (неадекватное выражение) --  высшее. Низшее не знает и не понимает высшее по природе своего сознания. Ну как частное- часть может развивать целое, частью которого она является? 

О несказанном не сказать

Беззвучие нельзя услышать

Но есть такая благодать,

Во всём, что тише  нас и выше...

Комментарий от: Паша, Август 2, 2019 в 2:59pm

Григорий, я пришёл просто поиграть с БытиЁм, отдохнуть от дел.

Зачем вы пришли, это отдельная тема...

Истина это не большой утёс, посреди Океана, незыблемая и Абсолютная

Истина сам Океан, пазлы из которых она сложена, как волны на его поверхности

Всплески мысли, и не более

Ваш ветер Жора гонит их в одну сторону

Мой - в другую...

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Сергей Серпантин оставил(а) комментарий на сообщение блога Сергей Серпантин 20 когнитивных искажений и как они влияют на нашу жизнь
"Александр, в целом, со всем согласен. Особенно в части психологии. А что было до психологии в самом начале жизни новорождённого человека? Как формировались в нём те или иные установки? Психика ломалась прямо с рождения и впихнуть в это угнетённое…"
10 мин. назад
Сергей Серпантин разместил(а) фото
38 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Ёлка ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
"       "...  Ничего не буду говорить про "Космическую школу" но по моим ощущениям и информации других ченнелеров, в данной реальности информация этой статьи не соответствует действительности. Поживем - увидим.…"
48 мин. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Сергей Серпантин 20 когнитивных искажений и как они влияют на нашу жизнь
"Отношение к жизни определяется уровнем развития души. Ребенок приходит в этот мир уже с каким—то базовым уровнем развития души.  Посмотрите на своих друзей, которых вы знаете уже много лет, с детства. Как правило, основные черты характера…"
1 час назад
Ёлка оставил(а) комментарий на сообщение блога Ёлка Письмо к Единомышленнику и Другу
"ИЕШУА  И ты, вероятно, спросишь: какого лешего?  А я отвечу пафосно: было нужно.  Ну, в общем, кажется, звали его Иешуа,  Мы пили красное поздней ночью из чайных кружек. И он как-то очень свежо рассуждал о политике  И все…"
1 час назад
Водолей оставил(а) комментарий на сообщение блога Ёлка ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
"Георгий, в отношении параллельных миров вы правы. Эзотерика утверждает, что человек не может придумать что-то абсолютно новое, и все что люди пишут и говорят, все это когда то и где то было. Так как речь идет о Земле, я согласен, что нижеизложенное…"
1 час назад
Ёлка оставил(а) комментарий на сообщение блога ОляялО Пролог
"Воин Света не тратит свою жизнь на то, чтобы играть роль,которую для него избрали другие. Воин Света не тратит попусту время,прислушиваясь к чужим мнениям;  ему нужно выполнить предназначение судьбы."
1 час назад
Сергей Серпантин оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
2 час. назад

© 2019   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования