О карме и причинах отказа от любви к себе.

 

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!


   Я пишу про то, что отказывался от любви, но как я теперь понял, что не смог это сделать.

   Мои отказы только исказили проявления любви, что и добивались от меня.

   Цель была в том, что бы перенаправить мою любовь на работников системы для её подпитки. Так делали со всеми божественными существами, кого отдали системе полностью или частично.

   В итоге мой отказ проявился в этой жизни тем, что меня с детства окружали только ставленники системы и сочувствующих ей, которым я и поставлял энергии любви в искажённом виде, потому как в естественном они для системы непереносимы.

    Что делают в большинстве семей после первого года жизни, а многие и раньше? Начинают предъявлять претензии друк другу и ругаться на этой почве, искажая своими эмоциями чистые потоки любви и выплёскивая эту искажённость друк на друга для подкормки обитающих рядом сущей, которые верой и правдой служили системе и поставляли ей искажённые потоки божественной любви. А начиналось всё давно, когда придумали карму, то есть растянули во времени и сделали неочевидным, а значит и непроверяемым исполнение вселенского закона ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННО СВЯЗИ, который, собственно, и остался в основе создания кармы, но в сильно искажённом виде, потому как после переброски ответственности за содеянное как на своё следующее воплощение, так почему то ещё и на потомков до 7 колена, нарушилась безупречность выполнения закона причинно следственных связей. Возможны стали как навешивания чужого, так и сброс своего. Надеюсь, тут все в курсе про "переклады" и прочие способы сброса. Даже люди научились, а те, кто затеял всё это достигли высокого мастерства в деятельности такого рода.

   Во как, однако, придумали.

   И ты отработай, и пусть ещё дети твои отрабатывают)

   Но для того, что бы заставить работать в сфере кармы, бесплатно, конечно, надо было заставить совершить что-то действительно страшное, причём для самого божественного существа, что бы заставить его испытывать потом вечное чувство вины, на которое уже можно накручивать всё, что угодно, запугивать наказанием, превращая вину в стыд                 

                                                   (СТЫД = ВИНА +СТРАХ)

                           Как создавалась карма для божественных существ.


  Я пишу тут только то, что вспоминаю и вижу сам. Потому это так только для меня и таких как я, а у других тут может быть всё совсем иначе.
   Мне карму делали специально для того, что бы потом можно было с "чистой совестью" или по условиям этой игры заставить отрабатывать(перерабатывать своё мати в энергию) и ни здесь, а в нижних мирах, где всё на много жёстче и страшнее, чем тут, где в порядке вещей то, от чего тут шарахаются.
   Как её делали? Есть много способов заставить совершать такие поступки, за которые потом придётся платить. 
Я писал раньше, как меня в детстве отдавали в монастыри, где потом готовили воина и заставляли убивать.
Была ещё череда жизней в женском теле, где в первой жизни за случившуюся беременность прибил отец, во второй жизни заставил утопиться, а в третьей уже мысль убить себя и ребёнка пришла сама из-за страха и с подачи подселённого чужого сознания. Вот и карма - убийство себя и ребёнка.
   А теперь про своё ВЯ. Что он(я)там мог сделать для себя тут? Брали частичку мати и спрашивали перед воплощением, принимаешь ли ты такие условия воплощения или эта частичка пойдёт на подпитку площадки, декораций, или из неё сделают оружие для растворения мати других божественных существ, или отправят на эксперимент по изучению более быстрого и качественного растворения и превращения мати в энергию и сознание или на другой эксперимент по смешиванию с иными типами мати для выведения разных видов и рас.
   Я задавался вопросом, почему я себя не умею любить, не умею делать для себя что то хорошее. А оказалось все просто.
   Я там намеренно разучился себя любить для того, что бы убрать все эмоции и принимать максимальноадекватные решения во время таких вот страшных выборов, куда послать свою частичку так, что бы она меньше страдала.
   Я начинаю уважать себя(ВЯ) за то, что я дал возможность себе жить не смотря ни на что, став при этом таким вот безжалостным к самому себе.
   Многие просто не смогли постоянно осознавать такое про себя и принимать такие решения, просто став бессознательными батарейками, что тоже было их ВЫБОРОМ)
   Вспомнился сон из раннего детства, который меня тогда потряс, и я запомнил его на всю жизнь.
   Во сне я видел свою маму, которая сидит на земле и какой то парень вонзает ей нож в живот, а потом вынимает и снова пыряет ножом, а я стою сзади, держу её за плечи и поворачиваю тело так, что бы не так глубоко вонзался нож. Теперь я понимаю, что это просто аллегория, которая показала мне в детстве то, что делал мой ВЯ для мати.


   Ну а потом забивали сознание мыслями про изначальную и дальнейшую греховность и необходимость отработки этих грехов.
   При этом упор делался на отказе от себя, своей божественной личности, проявляющейся здесь в индивидуальности  самости.
                                                                                                                            30.11.2020

     Я прекрасно понимаю, что меня трудно воспринимать с моими знаниями о себе, потому как они сильно отличаются от того, что принято знать и понимать о себе, но мне жить в этом мире пока, а значит надо учится взаимодействовать с окружающими меня, ну и может у кого резонанс возникнет, поможет непонятое в себе или открыть новую страничку в самопознании.
Одно то, что я тут помещаю свои постижения - уже чудо
Спасибо всем, кто мне помогал и помогает и здесь и везде!


            Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!  

Представления: 2125

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Декабрь 29, 2020 в 12:20pm

. Человек сердится или проявляет гнев, КОГДА ЧУВСТВУЕТ ВТОРЖЕНИЕ В ЕГО ПРОСТРАНСТВО,

---------------------------------------------------------------------------------

канал критики попадает в цель , когда мы на него ведемся

когда сознание критика (а это могут быть силы работающие через человека, а не личность) сильнее нашего , а дальше все как ты описала - страх потери себя , слабость , уязвимость , отсюда и пробои

как вариант попробовать найти позитив в критике)ну если не позитив , то смысл , зерно истины

просто так никто не прицепится

мне тоже было бы удобнее думать , что темненькие силы злобненько гнетут мои светлые чистые проявления))) но живу давно и понимаю , что иногда все не так как кажется

плюс вовлекаясь в реакции не стоит забывать зачем мы туда вовлеклись

Комментарий от: Лето, Декабрь 29, 2020 в 12:12pm

Здесь приводили в пример высказывание-Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ. Неправ перед кем?

===================================

перед собой

Юпитер вышедший из равновесия у нас кто - громовержец, разрушитель

а что рушит?то что сам сотворил

неправ однозначно)

Комментарий от: Лариса, Декабрь 29, 2020 в 12:08pm

Обсуждали сейчас с  мужчинами из группы, как образуется вампирический канал, если нет явного нападения и реагирования ? Мы все-взрослые люди с богатым жизненным опытом, но нашу энергию воровали с детства, даже в родных семьях.Что уж тогда говорить о чужих людях?)))Очень просто этот канал образуется.  ЧЕЛОВЕК САМ ОТКРЫВАЕТСЯ .Перед тем, кого почему-то посчитал авторитетом для себя.  Все нормально, если общение идет на равных, и этот обмен равноценен и полезен для обоих. НО!!! Он может идти в одну строну и вы примете те убеждения и верования, которые вам совсем не подходят, еще и помешают в чем-то. Так что, да, уроки вам здесь преподаются , будьте внимательны, ВСЕ АНАЛИЗИРУЙТЕ И ИЗБЕГАЙТЕ МАНИПУЛЯЦИЙ. Явных и не явных. А я здесь вижу и те, и другие. Да, и явная манипуляция может перейти в не явную. Тоже есть здесь такое.

Комментарий от: Ольга А., Декабрь 29, 2020 в 12:00pm

Важно, конечно понимать, что существует вселенский причинно-следственный закон, согласно которому все наши действия — праведные и греховные — будут иметь последствия, но как руководство к применению в текущей жизни, чтобы уже в текущем воплощении можно было развернуть направление своей жизни и улучшить свою карму за счёт благих действий и мыслей, направив ее в благоприятное русло, а не для копания в своих прошлых многочисленных воплощениях, выясняя причины, на это может и всей жизни не хватить.
Мы можем уменьшить и даже растворить свою негативную карму за счет осознанного уменьшения негатива в своей жизни, т.е. нарабатывать позитивную карму, за счет которой растворяется негативная.

Комментарий от: Лариса, Декабрь 29, 2020 в 11:57am

Про  если ты сердишься, то ты не прав. Человек сердится или проявляет гнев, КОГДА ЧУВСТВУЕТ ВТОРЖЕНИЕ В ЕГО ПРОСТРАНСТВО, Или желание вторгнуться в его пространство. Имеется в виду эмпат. Есть и другие причины гнева, разумеется, но вы-эмпат, поэтому я  написала про эту.

Комментарий от: Лариса, Декабрь 29, 2020 в 11:50am

Ассиютто, я кое-что хочу здесь для вас написать. Подсказку. Возможно, вы этого не знаете. Напишу потому, что увидела, что вы подвержены воздействию извне. Это понятно, такое происходит, когда нет уверенности в себе  и не наработано умение твердо говорить нет и отстаивать свою позицию.  Я задавала вопрос о том, как научиться не реагировать, вы писали, что тоже иногда мгновенно и  неосознанно-не помню, именно это ли слово было применено. Реакция-она и не бывает осознанной. Это наследие рептильного ума. И сразу не научишься не реагировать. Но реагирование имеет важную роль. Здесь приводили в пример высказывание-Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ. Неправ перед кем? А судьи-кто? Кто может лучше самого , познающего себя человека лучше его это знать?  В чем он прав, в чем-нет. Да никто!  Когда я пришла на этот сайт и разместила здесь свою статью под названием-Я-Вознесенный мастер на планете Земля, сразу же набежала группа поучающих и убеждающих, в чем я не права и какой на самом деле должен быть Мастер.)))Сейчас я смеюсь , вспоминая эти нападки, а тогда я 3 дня отвалялась с головной болью и признаками простуды, и не смогла выступить на духовном семинаре, на который меня пригласил один из моих новых друзей по Эспаво..Почему я сразу ничего не написала в этой теме о карме, а написать могу очень много, так как глубоко изучаю ее уже несколько лет? Потому что пока наблюдала и анализировала комментарии, и вот только сейчас поняла, что нападения бывают очевидные, когда сразу понятно, что это нападение-ментальное или эмоциональное, и тогда его можно или проигнорировать, или просто отбросить от себя энергетически того, кто нападает. Вы этого пока не умеете. Это издержки воспитания  от социума, они есть у всех, скорее всего. Но есть другой вид нападения, и это я увидела и поняла вчера, читая  комментарии тех, кто  вас здесь учит. А учат потому, что вы сразу же обозначили, что пришли сюда учиться. Так вот что происходит, когда человек реагирует, и если на нем не стоит защита? А на вас она не стоит. ВАМ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОБИВАЮТ ПОЛЕ И образуется энергетический  канал, или несколько, между вами и нападающим.  .Разумеется, физически это сразу не почувствуется, но чуть позже может заболеть голова-пробита 6 чакра, может заболеть живот-если нападали очень агрессивно и пробили солнечное сплетение. Потом по этим каналам  будут вас вампирить , при каждом реагировании-точно. И более подробно про завуалированное нападение. Его сразу и не понять, даже я при моем многолетнем опыте таких нападений на меня не понимала этого. Ответы идут прямо сейчас. Приведу пример, вы все поймете. Нет, не получается))), но здесь , именно в этой теме, такое присутствует. Не буду указывать пальцем.)))

Комментарий от: Ольга А., Декабрь 29, 2020 в 10:29am

 Анализ жизней, в том числе и кармический, проводится в период между воплощениями, где просматривается полная картина бытия. Отдельно взятое воплощение не может отразить всю полноту существования духа. Не ищите ответ на вопрос «Почему?», подумайте «Для чего?» нам даются те или иные испытания в текущей жизни и старайтесь в свете Любви проживать их. А испытания даются нам совсем не для того, чтобы мучить нас или причинять нам боль, а чтобы подталкивать нас к мастерству души. Важны не испытания, а та благожелательность, с которой вы их приемлете и воспринимаете.

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 29, 2020 в 8:59am

Илтифат, благодарю за стихи. Жизненно и грустно, всё как в реале)

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 29, 2020 в 8:56am

повторюсь...что Вы вкладываете в свою концепцию. "Любовь"?от чего отказывались и не смогли отказаться? от состояния? чувства,? эмоций? ваши варианты...их много....

От близости глубинной.

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 29, 2020 в 7:47am

:))) Ой, смеюсь! Это Вы-то смущаете неокрепшие умы местных завсегдатаев? 
Так это и был юмор)

нас трудно пожалуй засмущать какими-то субъективными размышлениями на вольные темы.
Ясно.

И правда, что это я, рассуждаю ....действовать надо.
Вы помогли мне принять решение и принять себя, что мне трудно было сделать, потому, видно, и пришёл сюда.
Очевидность должна быть, подтверждённая фактами и видимая всеми, а так это пустой трёп ни о чём...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
11 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Дух всегда в нас.

    Почему люди не могут найти и ощутить в себе Дух-свидетеля, который находится в нашем сердце и является неотьемлемой связью с Истоком? Выяснилось что почти у всех людей искажена, заблочена работа сердечной чакры-анахаты. Но эта проблема решаема на любом уровне осознанности. Призовите свое ВЯ, учителей, ангелов хранителей, ангелов света и все светлые силы, помочь вам…Посмотреть еще
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Комментарий от: Эль 10 час. назад Удалить комментарий Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем вопросам…не  только трудно, но и…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
" Возвращаясь к теме присутствия в мире со всеми его вызовами и контрастами, к необходимости бдительного и различающего внимания к деталям и конкретике нашей действительности ,— надо сказать, что позиция эта  не есть праздный интерес.…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
"   « Быть в мире, но не от мира сего«,— предполагает все же Быть в мире,— присутствовать в каждом моменте всем своим существом, так полноЦЕННО проживая его.    Не выпадать ни телом своим, ни…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Да, это так… В наши дни тотального обмана и дезинформации, трудно найти человека, обладающего исчерпывающей ясностью абсолютно по всем  вопросам… Достаточно и того, что наименее искажено,а, местами, и полностью правдиво."
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Я сегодня смотрела это видео. Мария, несомненно, очень позитивный, оптимистичный и вдохновляющий человек, но не нужно думать, что она знает все о происходящем здесь и о технологиях, которые применяют против человечества. Как она говорит в этом…"
18 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Кеннеди знал… и начал об этом говорить. СОКРЫТОЕ о Замыслах Нового Мирового Порядка становится ЯВЬЮ.
"  Полагаю, что мы не должны исключительно лишь витать в облаках. Да, несомненно, мы должны «воспарять» над землей, стремясь к Духу, но, в то же время, задача наших душ— привнести Дух на Землю,— оДУХотворить…"
20 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования