Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 7369

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 3:14pm

Ассиютто, смотрите шире))) тактика не только воинское искусство . Игра охватывает многое пространство.

Анара, так и я про это, когда говорил про разноплановые силы, действующие в этой реальности.

Комментарий от: ZаНаших, Январь 17, 2021 в 3:07pm

Используется магнетизм личности Кроули, энергии соответствующие для очередной битвы иллюзии собственного света с иллюзий чужой тьмы. 

Комментарий от: Аврора, Январь 17, 2021 в 3:03pm

О том, чем истинно являлась та беседа, и та, что в комментариях видео,— фактическое

Фактическое говоришь, ну так и посмотри не предвзято и объективно. О Кроули ты начала говорить, и пришла со своим резко негативным суждением, хотя блог и видео ну совсем не о Кроули, а по тому раскладу, который делала женщина. И по моему если не ошибаюсь у неё и карты были другой колоды. Но тебе почему-то приспичило вставиться в обсуждение со своим мнением о Кроули. Ну как же, случай подвернулся выпулить то, что узнала :))) и давай всем доказывать какой злодей Кроули и какие все глупцы, что этого не понимают....НО! тема обсуждалась совсем другая!!! Вопрос - зачем ты уже какой раз тащишь за собой из блога в блог эту информацию о Кроули, которая никого не интересует, о которой никакого запроса в диалогах не было? Зачем ты с такой настырностью протаскиваешь именно эту тему и разговоры об этой личности? Больше поговорить не о чем, Оля?

Комментарий от: ZаНаших, Январь 17, 2021 в 3:02pm

Борьба, как и мир, это внутреннее состояние. Если человек находится в состоянии борьбы, то он будет бороться на разных "фронтах".

Мир в сердце достигается смирением. Позволить всему быть и смириться с тем, что то, что я считаю неправильным, в самом широком смысле, тоже имеет право на существование. 

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 2:59pm

Ассиютто, смотрите шире))) тактика не только воинское  искусство . Игра охватывает многое пространство. 

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 2:52pm

Когда человек высказывает своё мнение или принятое от кого-то, то уже возможно противостояние с теми, кто не согласен с этим мнением, если задействованы силы, находящиеся в постоянной борьбе друк с другом.
А потом может начаться и сама борьба на невидимых уровнях, проявления которой выходит и в очевидную реальность.
Зачем отрицать саму борьбу .
.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 2:43pm

Ассиютто, ты упустил конец цитаты) - изучив тактику в игре

Совместил с нашей реальностью.
Изучить тактику мало для того, что бы её применить в реальных условиях, где есть силы на много превышающие возможности простого солдата и уже давно все места распределены)

Комментарий от: Аврора, Январь 17, 2021 в 2:34pm

ясна была правда

Правда о чём?

Комментарий от: Аврора, Январь 17, 2021 в 2:25pm

Вот ссылка на тот блог

Оля, твоя борьба против Кроули, Таро и Лето в связи с этим началась не в этом блоге, а много раньше.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 2:23pm

Илтифат, Спасибо большое!
Только я не понял, почему он называет себя безумцем.
У него как раз всё очень хорошо с пониманием происходящего.
А безумство - это отсутствие понимания.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"О СО ЗНАНИЕ ХРИСТО СО ЗНАНИЯ; (МАЛОЕ В БОЛЬ ШОМ=БОЛЬШОЕ В МАЛОМ) : У СО З ДАТЕЛЯ - МИ КРОБ - НЕ СЛУЧАЕН!.. ДОМ\\ОДНО ВСЕМ - УПРАВЛЯ ЕТ!.."
9 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
3 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования