Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 7369

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Январь 17, 2021 в 2:21pm

Зачем?!

Чтобы, как ты говоришь, осветить скрытые смыслы и вытащить на свет глубинные подсознательные и не осознаваемые схемы реагирования. Затем чтобы тут между нами прекратилась войнушки. Затем чтобы на конкретном примере показать что такое переход на личности и какое действие есть неуважение. Всё то о чём мы тут говорим и к чему ты сама, активней всех, призываешь. Вот это всё я и показала на реальном твоём действии в отношении Лето. Не нравится такая правда и такие смыслы? Понимаю! Это всегда не приятно. Но ты же за правду! За истину! За освещение всего тёмного, за избавление от всякого плохого и не приемлемого между духовными людьми.....Вот за этим, Оля!

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 2:19pm

Ассиютто, ты упустил конец цитаты) - изучив тактику в игре

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 2:09pm

Оля, ну anaheart внёс немного юмора, что бы разрядить обстановку.
Ну он такой, в его шутке на было зла или желания обидеть или унизить.
А то, над чем он пошутил можно прочитать двояко и воспринимается не совсем понятно осветляя его методы и его влияние на Земле и на «Небе.

Осветляя - это наполняя светом сами методы, то есть делая методы светлыми?

Комментарий от: Аврора, Январь 17, 2021 в 2:00pm

Ещё раз. Ассио, не надо навязывать своё понимание.

Прочитай тот блог с обсуждениями Кроули.

О личности Лето не было сказано.

А сказано о личности Кроули.

Оля! А вот это и есть переход на личность! То, что делаешь ты в отношении Лето и со ссылкой на Кроули это по всем законам жанра - переход на личность.

Если бы ты просто выставила блог с публикациями о Кроули, с разбором его идей и фактов (без ссылки на Лето и вообще не давая оценки другим людям), то это было бы именно о нём. Но ты-то иначе подаешь информацию.

Ты говоришь, что вот мол Лето пользуется картами Таро, которые создал сатанист Кроули. А все кто поддерживает и продолжает идеи сатаниста Кроули, сами несут в себе это и именно это продвигают в жизнь....ну и всё такое в этом роде. То есть ты завуалированно ровняешь Лето с сатанистами и всё что говоришь, адресуешь и ей, так как именно с этого и начинается твоя подача. Ты именно в Лето бросаешь всю ту информационную глыбу, которую собираешь, как снежный ком. Кроули при этом лишь инструмент чтобы раздавить Лето и обесценить всё то, что она делает посредством Таро. Вот, что такое переход на личность. Это когда личности Лето ты "приписываешь" все грехи Кроули!

Вот это всё - переход на личность, это и есть борьба, битва, агрессия в адрес не только ныне покойного Кроули, но и в первую очередь в адрес Лето. Факты фактами, но и их можно использовать по разному. То, как ими пользуешься ты, Оля, очень нечестная и не красивая "игра". И даже если ты этого не осознаешь, не видишь и не понимаешь, это не отменяет самого факта твоей борьбы против всего и всех, что и кто не вписываются в твою парадигму добра и зла.Тебе все тут уже об этом говорят со всех сторон. И даже те, кто только пришёл на сайт, сразу это заметили и отметили. Но дело твоё - продолжать не осознавать происходящее или всё же признать нелицеприятную правду о самой себе.

А блог с подробными объяснениями и примерами уже есть и я его не раз поднимала, но ты же с ним не согласна, тебе же надо своё понимание "перехода на личность" отстоять, и привить:) Хотя всё давно уже обозначено и существует.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 1:45pm

Это было неожиданно, обычно сам видишь как происходит.

Я научился тому, что приходя в новое место, надо узнать законы, по которым живут его обитатели и быть благодарным тому, кто поможет их узнать и усвоить)

Комментарий от: Амбика, Январь 17, 2021 в 1:39pm

Что тебя в этом обескуражило?

***

Ты не стал отстаивать свою позицию и извинился вроде.  Энергии пошли мягкие,доброжелательные.

Это было неожиданно, обычно сам видишь как происходит.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 1:33pm

Игра ( майя) то, что о ней наговорили, надумали. Вроде оловянный солдатик, которым играет мальчик и реальный солдат. однако, изучив тактику в игре, вполне себе станешь из солдатика генералом))

Это так только если и оловянный солдатик и реальный солдат - это ты.
И вот генералом может быть трудно стать, даже если сможешь стать реальным солдатом, потому как дальше всё так, как в обычной армии, где очень редко когда солдаты генералами становятся, только если послк службы поступят в соответствующее учебное заведение, где офицеров готовят)

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 1:31pm

И правда, не буду тоже мешать душевному общению, приятного всем вечера.

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 1:28pm

Где тут вообще Лето?

Но, если только в том, что она начала разговор и она пользуется методикой Кроули...

Но не о ней вообще шёл разговор.

То , что он задел ее, это понятно и объяснимо.

Но это же не означает скрывать правду.

****

Прогресс. Уже признано, что задета была личность  через информацию

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 1:28pm

А твоя реакция меня сразу обезоружила ))))

Я вообще стёр тот коммент и поблагодарил тебя за урок.
Что тебя в этом обескуражило?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
6 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
7 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
7 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Так же нужно отметить ,,Сознание Христа связанно с индивидуальным Я,,,Общественные формирования с коллективной формой сознания ,,вера ,,идеология,, СМИ, или ,,разрабатываются способы удержания индивидуального развития ,вплоть до развития техносферы…"
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования